-НЕНАВИЖУ МУЖИКОВ, КОТОРЫЕ ПРОСИЖИВАЮТ ШТАНЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ОНЛАЙН ИГРАХ! ТАК А ГДЕ ВЫ С МУЖЕМ ПО / геймеры :: знакомства :: kirarura :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Ну из такого, что прям в голову приходит.
1. Полгода зарабатываешь x2 в месяц от месячных потребностей, полгода не работаешь
2. Допустим, повезло с родственниками\заработал сам - имеешь одну хорошую\две средненьких квартирки - живешь на деньги со сдачи.
3. В моей жизни был эпизод когда полгода искал работу после универа, потратив 100к (9к уходило на съем комнатыв коммуналке с соседом, 7к на поесть + мелочи)
Если есть свое жилье, то на коммуналку+поесть немного уходит. Разумеется если прирос к компу и играм.
В больших городах есть много шабашек когда человек нужен на раз, но срочно.
А потом если ты не рукожоп могут уже целенаправленно тебя звать.
Шел 2020 год, сейчас бы продолжать жить в мире стереотипов. А потом ты резко узнаешь, что у одногруппницы отличницы 1000 часов в доте и сотни часов в Wow наиграно.
Мифики блядь какие то... когда я играл (не считая разового возвращение в легион на рп сервер) был нормал где давали пизды и героик в который большинство людей даже соваться не хотели. Меня таскали в героик той же цлк а потом по катаклизму. При чем вагон понятие относительное.
Если говорить прямо то нынешний нормал это уровень обычного подземелья на героике
тоже то время как героик уже сложнее старого нормала а вот в мифик соваться я так и не рискнул ибо нервы и время дороже.
Да нет:
старое -- новое
нормал == героик
героик == мифик
А вот текущего нормала раньше не существовало, это облегченная версия для бичей и казуалов, промежуточное звено между 5ппл героик данжами/лфр и нормальными рейдами.
Тут ты не прав. Просто часто тян хотят играть в игру , а не отбиваться попутно от толпы типов которые извергают в чаты сообщения типа " покаж сиськи", поэтому часто играют или молча или под мужскими никнеймами.
Ну, по поводу тупого флирта и просьб показать сиськи это тоже частично уже устаревшая практика. Это актуально для онлайн-игр с молодой аудиторией. Сейчас в СНГ секторе таких Пабг и, пока не упал обратно онлайн, каэска. Даже дотеры сейчас, в большинстве своём, грустные существа примерно следующего вида, которые потеряли интерес не то что к барышням, а вообще к жизни.
Ну понятно дело я утрировала. В основном когда в тебе видят тян, начинают сомниватся в твоих игровых знания, возможностях и способностях. Тебя не принимают всерьез . Плюс дебильная опека . Плюс все эти шуточки , если ты к примеру глава клана, наша мамка ... Короче хуйня.
Есть много баб которые играют в игры ради внимания, они дико тупят и сосут не пытаясь научится играть хоть как-то и они сильно заметнее обычных игроков
Есть одна знакомая в ВоВ, которая совсем не против "опеки". Её водят по топовым инстам и рейдам и при этом она говорит, что мы играть не умеем. Так что не надо строить из себя жертв
Обычная ситуация. Делаешь что все обычно делают в ММО и общаешься в чатике. Ничего особенного. Просто не ведёшь себя как мудак. Вдруг хуяк и тебе пишут в личку.
3 года играл в вов прикидываясь тней. Всего пару раз вежливо подкатывали и на "нет" тут же с изменениями отваливали. Короче не верю я в эти истории ровно так же как не верю в то что все тян в играх ведут себя как шлюхи.
Найди любую бабу которая играет в онлайн игры и сыграй с ней в пати, даже со стороны это порой выглядит жутко, когда набегают пиздолизы аки толпа зомби в L4D и мне сложно представить какого это от первого лица
о даааа, помню играю с другом в один малоизвестный шутан на стиме, где в основном англоязычное комьюнити, познакомились с русскоязычной девчонкой и по войсу начали с ней играть. Ее томным голосом бы в сексе по телефону работать, от клиентов отбою бы не было. Но вот спустя пару месяцев, когда увидели фотку, хотелось просто рыдать. Представлялась нам высокая стройная блондинка, а на фото был низкий, дварф в ширину как 2 меня :(
Сосед в общаге играл тёмноэльфийкой с женским ником, всем рассказывал, что он баба, так его никто и не спалил, получал кучу плюшек на халяву и имел собственного пиздолиса паладина
Ну вот как бы да. Я знаю тысячу историй когда ты можешь удачно манипулировать тем что играешь открыто как тян . Но это черевато. Во-первых муки совести, во вторых всегда хочется большего.
Эм нет. «Для парней» делают малую часть игр. И «парни больше играют в игры» в твоём узком кругу
В реальности игр для женщин очень много. и женщин игроков чуть ли не больше половины.
Просто то во что они играют ты наверняка считаешь это не «тру» играм.
Пасьянс для офисного планктона, тобишь "нормис", вот они не-геймеры независимо от пола, нормальные игры для них слишком сложно и вообще лишняя трата денег, а потому они массово залипают во всякие простенькие мобилки по дороге с работы и на работу.
А Девушек можно встретить и в разных ММО и в Командных соревновательных играх спокойно. Особенно в каком-нибудь овердроче.
"Стереотипно-женскими" играми можно назвать разве что фермы на манер Stardew Valley и Симс, но ведь в них и лютые парни-задроты залипают без задней мысли.
С чего бы ММО не являться игрой? Они порой бывают гораздо сложнее и комплекснее даже обычных соло или кооп-вариаций своих жанров. Привет Eve Online. Нормис в них делать нечего, а даже если они и попытаются втянуться, то надолго не станут засиживаться, у них банально нет на это времени.
Насчет масс эффекта, Ведьмака и "прочих рпг" прозвучало как плохой рофл. Ты либо просто жирный тролль, либо просто долбоеб.
А не-геймеры Нормис как раз потому что для них самые базовые 3 в ряд, шахматы, косынка - это предел, максимум какая-нибудь фифа, новые части которой штампуют ежегодно и они одинаково успешно продаются. Они не являются частью гейминг-коммюнити и вообще не разбираются в игровой индустрии. Они не разбираются в тонкостях жанров, в том, почему Pay-2-win и лутбоксы это плохо, и зачем играм нужны ДЛС. Они просто мимокрокодилы, для которых игра - это убивалка времени, даже не хобби или часть профессии.
С того что это работа и социальное задротство. Игра должна приносить удовольствие, прежде всего. А если "в них делать нечего, а даже если они и попытаются втянуться, то надолго не станут засиживаться, у них банально нет на это времени" то это такое себе развлечение.
"Насчет масс эффекта, Ведьмака и "прочих рпг" прозвучало как плохой рофл. Ты либо просто жирный тролль, либо просто долбоеб"
Прошёл без труда масс-эффект. Объясни, что в этом сложного? И почему ты вообще ставишь знак равенства между сложными играми и хорошими играми. Это вообще разные вещи.
"Они не являются частью гейминг-коммюнити и вообще не разбираются в игровой индустрии. Они не разбираются в тонкостях жанров, в том, почему Pay-2-win и лутбоксы это плохо, и зачем играм нужны ДЛС. "
Я-то думал играют ради удовольствия, а оказывается игроки обязаны в чём-то там разбираться.
"Они просто мимокрокодилы, для которых игра - это убивалка времени, даже не хобби или часть профессии."
Они мимиокрокодилы, для которых игра - такое же развлечение, как и для тебя.
А что мешает получать удовольствие от ММО? Есть полно людей, для которых даже гринд данжей в какой-нибудь вовке и линейке доставляет удовольствие. И никто не говорил что не может быть игр про социалку, поэтому "социальное задротство" - это нормально.
Я не ставлю знак равенства между сложными играми и хорошими. Я просто говорю что даже простенькие игры-рельсовые шутаны на манер дума или колды могут показаться нормис сложными. Банальные, примитивнейшие, простые в своих механиках "3 в ряд" и шахматы, опять же, для них максимум.
Все немного сложнее чем "просто по фану". Заядлые киноманы и книгофилы тоже как-никак разбираются в том как работает кинематограф и литература, понимают различные правила, закономерности и прочее. Даже если не на профессиональном уровне. Для человека, серьезно увлеченного чем-то игра, фильм, книга это не просто "убивалка времени", а нечто большее.
И как раз нормис - мимокрокодилы, а для нормальных игроков, повторяюсь, игра это немного больше, чем просто какое-то проходное развлечение. Думаешь ты можешь считать себя трайхардером/спидраннером, да хоть лороведом, просто пробежав масс эффект один раз на легкой сложности, поди даже не вникая особо в мир игры?
Люди для которых игры это основное хобби могут проходить свои любимые проекты по нескольку раз, досконально их изучая, пробуя разные билды/сюжетные развилки и т.п. - Ровно как и люди с любым другим основным увлечением.
шахматы сложнее практически любой компьютерной игры, кроме, разве что, некоторых киберспортивных, хотя бы потому, что в шахматы против компа (с правильной шахматной программой) выиграть нереально и при этом победа зависит только от твоего интеллекта, а не от умения быстро жать на кнопки
>могут показаться нормис сложными
и что? ну покажутся сложными и? а тебе покажется сложным тетрис на 30 скорости, что из этого следует, объясни
>Люди для которых игры это основное хобби могут проходить свои любимые проекты по нескольку раз, досконально их изучая, пробуя разные билды/сюжетные развилки и т.п. -
Отлично. Знакомые тётки играли в "весёлую ферму" ночами и сутками без перерыва на сон. Поди, побольше тебя. Они геймеры или нет?
>даже не вникая особо в мир игры
это моё дело, вникать в лор игры или нет
>Люди для которых игры это основное хобби могут проходить свои любимые проекты по нескольку раз, досконально их изучая, пробуя разные билды/сюжетные развилки и т.п.
От создателей "мультики для детей", "место женщины на кухне", "не служил не мужик", "мужик должен *вставить нужное*", "часики то тикают" и многих других бестселлеров. Новый эксклюзивный блокастер "игры для парней"! Слушайте в своем городе! Уже сейчас.
Стереотип идёт из глухих 90-ых, корни которого появились ещё аж в 80-ых. Практически все геймеры того времени - парни-задроты и гики с ботанами: культура видеоигр тогда не была настолько мощной, чтобы в ней состояла половина населения планеты, она была условно-элитарной и закрытой. По факту, в игры тогда играли чуть не ли сами разработчики и поклонники их творчества.
Женщинам обычно не нравятся отстранённые, абстрактные темы, учитывая ещё и патриархальность устоев и гендерных стереотипов.
Если же тогда и были девушки-геймеры, то они, скорее, были маскулинными, с мужскими чертами характера.
Обычно тян не любят абстракцию, предпочитаю конкретику. Без обид, но это частое явление.
Я знаю. Но за последние лет 10 все очень изменилось.ты можешь играть в клане/команде год , два. Но потом только при голосовом общении узнаешь в комто тян . И так просто реально легче. Легче только в одном .... В том что тебя не задрачивают и ты спокойно можешь получать удовольствие от игры
От маркетинга
У молодых мужчин обычно больше денег и свободного времени, поэтому с восьмидесятых мы были их основной целевой аудиторией.
Сейчас самой популярной ЦА стали люди с ОКР. Отсюда засилие ДЛЦ и микротранзакций, которые бесят вообще всех - кроме 5% пользователей, которым ну очень нужна вон та моделька шкафа для полноты коллекции. https://www.polygon.com/2016/4/29/11539102/gaming-stats-2016-esa-essential-facts
По той же причине симуляторов завоевания европы Германией больше, чем игр про калмыков.
Насколько я знаю, вначале разработчики игр, та же нинтендо, ориентировалась в маркетинге и на мужчин и на женщин. Но в итоге оказалось, что женщины играми не интересовались, и целевая аудитория рекламы сместилась в сторону мужчин.
Там опрос из 4000 человек в штатах, ппц как репрезентативен. По этой статистике в каждом рейде вов на 25 человек должно быть около 10-12 тян. Такое еще не скоро случится.
Правильней всё же по жанрам сравнивать. А если так сравнивать, то можно заметить, что женщины, не считая казуалки, больше предпочитают игры с социальной составляющей. Будь то ммо или же ролевые игры. В остальных жанрах, особенно в шутерах, их не то, чтобы много.
ВИДЕОИГРЫ
РЕАЛЬНОСТЬ
Пожалуйста, я потеряла важную фамильную ценность в городе в 12 часах езды отсюда.
Почему бы тебе не вынести мусор, сынок?
Конечно, незнакомка! 12 часов - это сущие пустяки!
Ну мам. Я занят!
Надо же, эти вещи отлично на мне сидят! Вот это совпадение!
крепче
Лежать, собак
1. Полгода зарабатываешь x2 в месяц от месячных потребностей, полгода не работаешь
2. Допустим, повезло с родственниками\заработал сам - имеешь одну хорошую\две средненьких квартирки - живешь на деньги со сдачи.
3. В моей жизни был эпизод когда полгода искал работу после универа, потратив 100к (9к уходило на съем комнатыв коммуналке с соседом, 7к на поесть + мелочи)
В больших городах есть много шабашек когда человек нужен на раз, но срочно.
А потом если ты не рукожоп могут уже целенаправленно тебя звать.
тоже то время как героик уже сложнее старого нормала а вот в мифик соваться я так и не рискнул ибо нервы и время дороже.
старое -- новое
нормал == героик
героик == мифик
А вот текущего нормала раньше не существовало, это облегченная версия для бичей и казуалов, промежуточное звено между 5ппл героик данжами/лфр и нормальными рейдами.
Более того, забавную историю знакомства запорола рассказать.
Если бы тян знакомились первыми...
Откуда вообще этот стереотип что игры для парней...
В реальности игр для женщин очень много. и женщин игроков чуть ли не больше половины.
Просто то во что они играют ты наверняка считаешь это не «тру» играм.
А Девушек можно встретить и в разных ММО и в Командных соревновательных играх спокойно. Особенно в каком-нибудь овердроче.
"Стереотипно-женскими" играми можно назвать разве что фермы на манер Stardew Valley и Симс, но ведь в них и лютые парни-задроты залипают без задней мысли.
с чего бы? игра есть игра, хоть шахматы, от того что тебе не нравится жанр казулок
"нормальные игры для них слишком сложно"
масс-эффект, ведьмак и прочие РПГ - нормальные игры? а что в них сложного? по сравнению да хоть с сапёром
"ММО"
так это тоже "не игры"
"Командных соревновательных играх спокойно"
встречал их там, врать не буду. но на десяток парней хорошо если одна девушка
Насчет масс эффекта, Ведьмака и "прочих рпг" прозвучало как плохой рофл. Ты либо просто жирный тролль, либо просто долбоеб.
А не-геймеры Нормис как раз потому что для них самые базовые 3 в ряд, шахматы, косынка - это предел, максимум какая-нибудь фифа, новые части которой штампуют ежегодно и они одинаково успешно продаются. Они не являются частью гейминг-коммюнити и вообще не разбираются в игровой индустрии. Они не разбираются в тонкостях жанров, в том, почему Pay-2-win и лутбоксы это плохо, и зачем играм нужны ДЛС. Они просто мимокрокодилы, для которых игра - это убивалка времени, даже не хобби или часть профессии.
С того что это работа и социальное задротство. Игра должна приносить удовольствие, прежде всего. А если "в них делать нечего, а даже если они и попытаются втянуться, то надолго не станут засиживаться, у них банально нет на это времени" то это такое себе развлечение.
"Насчет масс эффекта, Ведьмака и "прочих рпг" прозвучало как плохой рофл. Ты либо просто жирный тролль, либо просто долбоеб"
Прошёл без труда масс-эффект. Объясни, что в этом сложного? И почему ты вообще ставишь знак равенства между сложными играми и хорошими играми. Это вообще разные вещи.
"Они не являются частью гейминг-коммюнити и вообще не разбираются в игровой индустрии. Они не разбираются в тонкостях жанров, в том, почему Pay-2-win и лутбоксы это плохо, и зачем играм нужны ДЛС. "
Я-то думал играют ради удовольствия, а оказывается игроки обязаны в чём-то там разбираться.
"Они просто мимокрокодилы, для которых игра - это убивалка времени, даже не хобби или часть профессии."
Они мимиокрокодилы, для которых игра - такое же развлечение, как и для тебя.
Я не ставлю знак равенства между сложными играми и хорошими. Я просто говорю что даже простенькие игры-рельсовые шутаны на манер дума или колды могут показаться нормис сложными. Банальные, примитивнейшие, простые в своих механиках "3 в ряд" и шахматы, опять же, для них максимум.
Все немного сложнее чем "просто по фану". Заядлые киноманы и книгофилы тоже как-никак разбираются в том как работает кинематограф и литература, понимают различные правила, закономерности и прочее. Даже если не на профессиональном уровне. Для человека, серьезно увлеченного чем-то игра, фильм, книга это не просто "убивалка времени", а нечто большее.
И как раз нормис - мимокрокодилы, а для нормальных игроков, повторяюсь, игра это немного больше, чем просто какое-то проходное развлечение. Думаешь ты можешь считать себя трайхардером/спидраннером, да хоть лороведом, просто пробежав масс эффект один раз на легкой сложности, поди даже не вникая особо в мир игры?
Люди для которых игры это основное хобби могут проходить свои любимые проекты по нескольку раз, досконально их изучая, пробуя разные билды/сюжетные развилки и т.п. - Ровно как и люди с любым другим основным увлечением.
шахматы сложнее практически любой компьютерной игры, кроме, разве что, некоторых киберспортивных, хотя бы потому, что в шахматы против компа (с правильной шахматной программой) выиграть нереально и при этом победа зависит только от твоего интеллекта, а не от умения быстро жать на кнопки
>могут показаться нормис сложными
и что? ну покажутся сложными и? а тебе покажется сложным тетрис на 30 скорости, что из этого следует, объясни
>Люди для которых игры это основное хобби могут проходить свои любимые проекты по нескольку раз, досконально их изучая, пробуя разные билды/сюжетные развилки и т.п. -
Отлично. Знакомые тётки играли в "весёлую ферму" ночами и сутками без перерыва на сон. Поди, побольше тебя. Они геймеры или нет?
>даже не вникая особо в мир игры
это моё дело, вникать в лор игры или нет
>Люди для которых игры это основное хобби могут проходить свои любимые проекты по нескольку раз, досконально их изучая, пробуя разные билды/сюжетные развилки и т.п.
то есть, игроки и в казуальный симс, я поял
Научился после просмотра порно с дерьмовым сюжетом
Парень есть?
А?
А?
Женщинам обычно не нравятся отстранённые, абстрактные темы, учитывая ещё и патриархальность устоев и гендерных стереотипов.
Если же тогда и были девушки-геймеры, то они, скорее, были маскулинными, с мужскими чертами характера.
Обычно тян не любят абстракцию, предпочитаю конкретику. Без обид, но это частое явление.
Берегите себя и своих близких!
У молодых мужчин обычно больше денег и свободного времени, поэтому с восьмидесятых мы были их основной целевой аудиторией.
Сейчас самой популярной ЦА стали люди с ОКР. Отсюда засилие ДЛЦ и микротранзакций, которые бесят вообще всех - кроме 5% пользователей, которым ну очень нужна вон та моделька шкафа для полноты коллекции.
https://www.polygon.com/2016/4/29/11539102/gaming-stats-2016-esa-essential-facts
По той же причине симуляторов завоевания европы Германией больше, чем игр про калмыков.
44% и растет, см. ссылку выше.