С постом из хабра я не спорю - там частота около 25 fps (изначальное значение в коде arduino), при этом капля опускается только на несколько сантиметров. Коуб же вызывает вопросы.
Если засечь время падения капли, то выходит примерно 0.6 секунды, это время необходимое для полной смены кадра, чего не скажешь при анимации "плавного касания ноги".
Ещё можно доебаться до чётких бликов от рассеянных источников света и внезапного пропадания "промежуточных" фреймов.
Если засечь время падения капли, то выходит примерно 0.6 секунды, это время необходимое для полной смены кадра, чего не скажешь при анимации "плавного касания ноги".
Ещё можно доебаться до чётких бликов от рассеянных источников света и внезапного пропадания "промежуточных" фреймов.
Это оригинальное видео. Собственно создано с целью рекламы воды, так что часть видео дополнена.