Боюсь, что мы ее не дождемся. Или дождемся в том виде, в котором лучше бы ее и не было. Почему я так думаю?
1. Права на tyranny остались за парадоксами. Обсидиан, вроде, разошлись с ними не на самой позитивной ноте, к тому же они сейчас под каблуком у майкрософт, так что хз, каким боком они смогут снова поработать над игрой.
2. Большого коммерческого успеха за tyranny тоже не наблюдалось.
3. О чем будет продолжение? Очередное приключение, где мы путешествую по трем комнатам, вступим бой с империей Кайроса? Как-то по-дурацки выходит. Может, сделать стратегию? Тут парадоксы вполне могут и сами. Или лучше не трогать и вовсе?
Думаю, да, лучше забыть об этом, оставить игру в бездне хороших воспоминаний и не желать большего.
Справедливости ради ни у одной игры обсидиан, не было оглушительного коммерческого успеха. Все их проекты как минимум с 2к9 года были на уровне: "нк ок норм, хм не плохо, окей" по уровню прибыли
Продолжение может быть каким угодно в той же рпг тематике что и первая часть, про путешествия по империи или от лица другого персонажа который встрянет в разборки гг и кайроса, каноничной концовкой могут сделать что гг остался верен кайросу и гг будет принимать участие в дворцовых и государственных интригах, без прямых крупномасштабных столкновений армий и т.д
Вариантов вагон и тележка, которые даже я могу накидать, чего уж говорить о людях которые занимаются подобными играми
когда Авеллон наконец разразился интервью "Почему Обсидиан дно", он в том числе упоминал, что студия хитро мутит с правообладанием. Мол, все их проекты оформлены не на саму Обсидиан, а на фирму-прослойку, и покупатель Обсидиан никаких прав на их продукты не получает. Так что может с Тиранией не всё так однозначно. А может и нет.
Зря они упоролись по пиратской тематике. Мало того, что сие поверхностно реализовано, так ещё и из-за разбивки на небольшие островки (на которых в 8 из 10 случаев, вообще ничего интересно нету), игра ощущается пустой.
А так, в принципе, весьма добротная РПГ, но слишком тонким слоем размазанный контент, её портит.
Я много пиратский игр играл, но только в этой мне зашла тематика и я действительно почувствовал пиратское настроение, что иногда дарят некоторые фильмы.
Причина почему пиллары 2 провалились очевидна - первая игра была о классическом средневековье с примесью ренесианса, за это ее и покупали. Вторая игра стала уходом в сторону пиратской романтики, что неплохо, но при этом она имела в названии цифру 2, что многие игроки и зрители фильмов воспринимают как принуждение поиграть первую часть. В итоге часть фанатов рассеялась из-за смены жанра, новый зритель не пришел из-за цифры в названии.
Ну, сценарно разборки Принчипи мне тоже понравились, но сам вот этот корабль, дух исследования (который пытались натянуть на глобус) и морская жиза... чувствуется недосказанность.
Ресурсов тебе практически всегда хватает на то, что бы команда ела и пила от пуза, сам морской бой "ну такое", только в самом начале, тебя ещё как-то пытаются душить на море другие капитаны (правда быстро теряют интерес), эветов тоже не сказать что много + лишние движения и загрузки (которые сука бесят!).
Мне вот не особо понравилось, что кроме Никитаки, особо то и ничего нет на архипелаге (если без ДЛЦ). Пара деревушек Уана, пару островов с лутом, пару островов с энкаутерами... всё.
Pathfinder andventures 2 (карточная настольная игра перенесенная в цифру)? Я не вижу никаких упоминаний о продолжении этой настолки в цифре даже в планах (да и не уверен что там есть что продолжать, они по моему все уже и так перевели в цифру и продают в стиме и фритуплейно на ios и android
Потому что Pathfinder в виде полноценной ролевой игры с изометрической камерой, делали инди разработчики из Москвы Owlcat, а не obsidian, по этому если ты ждешь продолжение kingmaker-а, то не удивительно что новости о ней не появились на сайте Obsidian Entertainment ибо они к игре никакого отношения не имеют и не имели:)
1. Права на tyranny остались за парадоксами. Обсидиан, вроде, разошлись с ними не на самой позитивной ноте, к тому же они сейчас под каблуком у майкрософт, так что хз, каким боком они смогут снова поработать над игрой.
2. Большого коммерческого успеха за tyranny тоже не наблюдалось.
3. О чем будет продолжение? Очередное приключение, где мы путешествую по трем комнатам, вступим бой с империей Кайроса? Как-то по-дурацки выходит. Может, сделать стратегию? Тут парадоксы вполне могут и сами. Или лучше не трогать и вовсе?
Думаю, да, лучше забыть об этом, оставить игру в бездне хороших воспоминаний и не желать большего.
Продолжение может быть каким угодно в той же рпг тематике что и первая часть, про путешествия по империи или от лица другого персонажа который встрянет в разборки гг и кайроса, каноничной концовкой могут сделать что гг остался верен кайросу и гг будет принимать участие в дворцовых и государственных интригах, без прямых крупномасштабных столкновений армий и т.д
Вариантов вагон и тележка, которые даже я могу накидать, чего уж говорить о людях которые занимаются подобными играми
А так, в принципе, весьма добротная РПГ, но слишком тонким слоем размазанный контент, её портит.
Причина почему пиллары 2 провалились очевидна - первая игра была о классическом средневековье с примесью ренесианса, за это ее и покупали. Вторая игра стала уходом в сторону пиратской романтики, что неплохо, но при этом она имела в названии цифру 2, что многие игроки и зрители фильмов воспринимают как принуждение поиграть первую часть. В итоге часть фанатов рассеялась из-за смены жанра, новый зритель не пришел из-за цифры в названии.
Ресурсов тебе практически всегда хватает на то, что бы команда ела и пила от пуза, сам морской бой "ну такое", только в самом начале, тебя ещё как-то пытаются душить на море другие капитаны (правда быстро теряют интерес), эветов тоже не сказать что много + лишние движения и загрузки (которые сука бесят!).
Мне вот не особо понравилось, что кроме Никитаки, особо то и ничего нет на архипелаге (если без ДЛЦ). Пара деревушек Уана, пару островов с лутом, пару островов с энкаутерами... всё.
Потому что Pathfinder в виде полноценной ролевой игры с изометрической камерой, делали инди разработчики из Москвы Owlcat, а не obsidian, по этому если ты ждешь продолжение kingmaker-а, то не удивительно что новости о ней не появились на сайте Obsidian Entertainment ибо они к игре никакого отношения не имеют и не имели:)
Вот тут надо было смотреть: https://owlcatgames.com/ru
Можно еще в их группе вк, но там отбитый на голову модератор
http://joyreactor.cc/post/4238190