Моя новая картина! "Гарпалика" Холст, масло 80 x110x5 см / Gnievyshev (OleksiiGnievyshev, Гневышев) :: арт барышня (арт девушка, art барышня, art girl) :: живопись :: конь :: девушка :: artist :: art (арт)
"Мои рыбки" тоже на одной линии.
На картине голова лошади вплотную к зрителю, он мысленно может ее погладить, а девушка на расстоянии вытянутой руки. Как меняется перспектива при таком казалось бы малом различии в расстоянии - посмотри на рыбок.
Твои рыбки на одной линии друг с другом, а не с рыбаком. А разворот лошади едва намечен. Чтобы было такое сильное перспективное искажение, у лошади должен быть значительно сильнее поворот шеи.
" А разворот лошади едва намечен"
так это ж маслом рисунок, а не фотореализм. Глаз видит мазки, а домысливает уже мозг. В этом прелесть масла, когда вблизи ты видишь пару аляповатых клякс, а отойдя на расстояние в пару метров уже восхищаешься игрой бликов на воде. Может разворот едва намечен, может перспективу можно было чуть сильнее обозначить в левый верхний угол, но мне нравится, игра светотени замечательная, а ваши придирки считаю мелочными.
Путаете, уважаемый, теплое с мягким. Какой-бы не была техника (живопись, рисунок, пенка на кофе, тату на яйцах) и в каком-бы стиле (если мы не говорим о предметной живописи, а не об абстрактной - фотореализм, реализм, импрессионизм, пуантилизм и пр) не работал художник - перспектива есть перспектива, анатомия есть анатомия. И если ошибка видна, то она портит впечатление от произведения.
Мои придирки вы можете считать мелочными сколько угодно, но если бы я придирался чуть серьезнее, то написал бы, что рука под шеей лошади не принадлежит женщине. Попробуйте продолжить линию, по которой идет запястье.
А любоваться я вам ничем не мешаю.
Конечно, именно поэтому голова женщины всего вдвое меньше её же туловища.
Тут и ракурс определяет изображённые пропорции, и перспектива, с ним приходящая.
Лошадь класная, а вот у женщины очень короткое туловище, даже если учесть перспективу. А так же ягодицы очень маленькие и плоские. Поясничный отдел длиннее стоило бы и пышнее попу с верхней частью бедра. И будет все гуд!
На картине голова лошади вплотную к зрителю, он мысленно может ее погладить, а девушка на расстоянии вытянутой руки. Как меняется перспектива при таком казалось бы малом различии в расстоянии - посмотри на рыбок.
так это ж маслом рисунок, а не фотореализм. Глаз видит мазки, а домысливает уже мозг. В этом прелесть масла, когда вблизи ты видишь пару аляповатых клякс, а отойдя на расстояние в пару метров уже восхищаешься игрой бликов на воде. Может разворот едва намечен, может перспективу можно было чуть сильнее обозначить в левый верхний угол, но мне нравится, игра светотени замечательная, а ваши придирки считаю мелочными.
Мои придирки вы можете считать мелочными сколько угодно, но если бы я придирался чуть серьезнее, то написал бы, что рука под шеей лошади не принадлежит женщине. Попробуйте продолжить линию, по которой идет запястье.
А любоваться я вам ничем не мешаю.
Тут и ракурс определяет изображённые пропорции, и перспектива, с ним приходящая.
P. S. Вы никогда не видели девушку ростом 1,5 м?
http://joyreactor.cc/tag/%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BD%D1%8F
*где-то икнул Алан*