«„• иш иьрШ
Fleurette
j€W€Uiy*H«TS
j • У-ст*чпм1 I щ ■ ж ш ЩИ . >' -v\\ i ^В|||||Я L Ф vî
i .. . nj i À ^ Iй
Vj, . . _
1 ш> кммшмаамшм||ьм1 мм^вММмМ И— JJ Bi .M„. ■ИИИП йММРПЧГ- — —r
^•ЙвР^вкГ- ¿**4%>*ц .Гж9 1 Mtt4P~‘+'~l's IlVxW■ pp. . ...- . МЁШЁЯШШШШШШ - ■
HAlK. bTÀ
Мне они больше на фанатиков похожи.
Акт VI, сцена II, продолжение
Про-себя-Хвост
Моя госпожа, я никогда не смогу выполнить ваше пожелание!
Эллья Эрдайн
Неужели? Это слишком быстро для тебя?
Про-себя-Хвост
Я боюсь поломать свой инструмент.
Эллья Эрдайн
А-а. Но, похоже, ты отлично управляешься со своим инструментом, дорогой мой.
Про-себя-Хвост
Вы льстите мне, моя госпожа.
Эллья Эрдайн
Ах, какой большой, какой великолепный инструмент. Можно подержать его?
Про-себя-Хвост
Боги, нет! Хозяин гостиницы не одобрит таких представлений на публике.
Эллья Эрдайн
Тогда могу я заказать приватное представление? Возможно, вдали от шума толпы мы оба сможем насладиться твоим удивительным талантом.
Про-себя-Хвост
Но вы же не хотите сказать, что я должен сопровождать вас в вашу комнату?
Эллья Эрдайн
Именно, сладкий мой. Именно.
Конец акта VI, сцены II