замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь?
У искусства есть объективные критерии,
и самое главное из них - оригинальность и неповторимость.
Проблема этой *хуеты* в том, что дай однорукому Васе те же инструменты, и он сможет почти идентично повторить это "ваяние"(я про пост)
Одно из слагаемых неповторимости это контекст создания произведения искусства. При всем уважении к однорукому Васе, если он не изобретет машину времени из пустого пузыря самогона, не вернется в прошлое, убьет художника и напишет картину вместо него, то повторить в полном смысле ничего у него не выйдет, только сымитировать.
Контекст создания подобных поделий прост: их купят. Ни о каком следе в истории и наследии речь не идёт. Кроме интервью потенциальным покупателям, само собой.
Художник всегда голоден. А это многостаночник. Ему надо заказ на оформление закрывать ему не до души в работе.
Так что ведро валик и погнали! Акрил в ведре крутиться лавэха мутиться
Он сначала краски налил, затем валиком размазал. Закручивал, потому что так быстрее и телодвижений меньше. Сразу видно толкового маляра. А мог бы зарывать талант в землю и красить заборы.
и самое главное из них - оригинальность и неповторимость.
Проблема этой *хуеты* в том, что дай однорукому Васе те же инструменты, и он сможет почти идентично повторить это "ваяние"(я про пост)
Интересно было бы услышать объяснение ценности данного произведения от человека понимающего
Так что ведро валик и погнали! Акрил в ведре крутиться лавэха мутиться
А с ролика хоть плюсцов кто-то добудет.