1920x1080, у меня в origins в городе проседает до 40 на любых настройках, проц разогнан до 4.4. Видны микростаттеры. Вне города где то 68-90 на высоких.
я понял, у меня то же самое, ток 4690 4.5 держит и печ 1070, тоже где то до 45 дропалось в городах при ультра настройках, впрочем, вполне играбельно, а вот статтеринга я не замечал нив одисее ни в ориджинсе, но они обе стояли на ссд..
У меня 4590 и 8 ГБ ОЗУ и я не понимаю о чем вы говорите. Онлайн-шутеры вроде пупка и ханта, идут на ультре, РЕ2 и РДР2 ~40 кадров на высоких (т.е. всяко лучше консольных средних на 30 фпс). 1080р само собой - тут тоже не вижу смысла расти. Я нормально отношусь к юбикам, но может дело в самих асасинах и собаках?
Ну резик 2 это коридорная игра, а у рдр 2 всё слишком плачевно всё было в первые дни. Мне нравятся юбики за их детальную проработку миру и внимание к деталям, миры очень наполнены и выглядит как по настоящему, жор ресурсов вполне оправдан, но немного оптимизаци непомешало бы согласен. А онлайн шутаны они на то и онлайн, что бы охватить как можно большую аудиторию с любым железом. У пубга так же были огромные проблемы с оптимизацией и багами в начале из-за движка и они довольно долго его пилили. В любом случае 4 потока это уже даже не средний сегмент, те же ай3 получили 4 ядра и 8 потоков.
РДР и ПАБГ поначалу лагали на любой системе) РДР и РЕ нынче пожалуй одни из самых графонисто-физических сингловых игр, а ПАБГ и хант — из сетевых. Конечно, всегда есть MFS с терабайтом модов и текстур, но речь не о нем)
Так что вот и получается, что низкий сегмент, а все работает. И сидишь такой: вроде и надо срочно бежать в магаз за рязанью, но зачем?
Когда это резик стал самой графонистой игрой? По твоей логике, то что играешь в самую графонистую игру вроде рдр 2 на средних настройках схожей с графикой с гта 5, тебе это хватает? ну удачи, что я ещё могу сказать.
P.S пара настроек выкрученных на высокое - это не высокие настройки)
AC хорошо расходует все ресурсы даже современных цпу, к примеру на моём 3600х практически равномерно забиты все 12 потоков. 4690к - 4 ядра без гипертрединга, неудивительно что возникают статтеры.
ну потому что 4к в сравнении с full hd это четырехкратное увеличение количества точек, которое, наверное, требует четырех кратного увлечения производительности чтобы получить такое же количество фпс... рановато 4к подъехало.
консоли ещё в прошлом поколении научились рендерить половину игры в 540-720, а потом хитрыми фильтрами натягивать на 1080 и такие смотрите мы некст ген мы можем в 1080, так же и в этом поколении будет куча технологический костылей нового поколений чтобы натянуть всё на 4к и замылить. вон в RTX есть мыльноe DLSS сглаживание, чтобы не лагало
>ну потому что 4к в сравнении с full hd это четырехкратное увеличение количества точек
16-и кратное. При увеличении сторон в 4 раза, площадь возрастает в 16.
Ай, маркетологи наебали меня, на одном стандарте указывается короткая сторона (1080p), на другом длинная (4к). Крч действительно в 4 раза, т.к сторона только в 2 раза увеличена.
Кор2дуо е8400 и 260gtx. Всё лётает, не понимаю ваших проблем. Ну, разве что сейчас новая игра вышла - Скайрим (может слышали, это типа Даггерфол 4 или арена 5). Немного на ультрах подтормаживает. Но я отключаю траву, тени, отражения, сглаживание, комп, монитор и иду ложусь спать.
Так что вот и получается, что низкий сегмент, а все работает. И сидишь такой: вроде и надо срочно бежать в магаз за рязанью, но зачем?
P.S пара настроек выкрученных на высокое - это не высокие настройки)
16-и кратное. При увеличении сторон в 4 раза, площадь возрастает в 16.