Подробнее
[BadComedian] - Терминатор 6 ТЁМНЫЕ СУДЬБЫ (Hasta la vista сексисты),Comedy,BadComedian,Евген,Bad,Comedian,Фильмы,Кино,Трэш,Мнение,Юмор,Смех,Веселье,Видео,Обзор,Humor,Comedy,Funny,sketch,скетч,новинка,о,фильмах,обзор,на,треш,смешной,фильма,Кинематограф,Пародии,смешное,видео,[BadComedian],Бэдкомидиан,Баженов,Терминатор,Терминатор 2,Судный День,Тёмные судьбы,Арнольд Шварцнеггер,Арни,Арнольд,Робокоп,Terminator,Кэмерон,Аватар,Хищник,Чужой,Чужие,Будущее,Машина Времени,Путешествие,#BadComedian о продолжении Терминатора 2. Кэмэрон, Шварценеггер и идиотия. ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ - http://TheBadComedian.ru/ Фильм взят из официального источника - https://e.ivi.ru/m/terminator ======================== Группа ВК - http://vk.com/badcomedian Фан-сайт - http://badcomedian.su/ Страница FB - https://www.facebook.com/thebadcomedian Твиттер - http://twitter.com/EvgenComedian Инстаграм - http://instagram.com/evgenbad =========================== Обзоры пишутся на камеру: SONY A7M3 https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m3-body-kit?cid=pr-eu-10345 Используются объективы: FE 12-24mm F4 G (https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1224g?cid=pr-eu-10345 ) FE 100mm F2.8 STF GM OSS (https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel100f28gm?cid=pr-eu-10345) и старый добрый FE 4/24-70 (https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel2470z?cid=pr-eu-10345)
BadComedian,Bad Comedian,Терминатор,Фильмы,видео,video,обзор
Еще на тему
Из нормальных продолжений/перезапусков только Безумный Макс кажись удался, хоть там тоже в главной роли сильная и независимая. С ужасом жду новую Матрицу.
Извольте, пожалуйста, по пунктам - быть может и так, что вы правы, а остальные нет.
учитывая рейтинг этого фильма - народу понравилось.
Фильм повествует о неебатся крутом бандюке который всем по сусалам раздает , охунный как сам Рамзан. Я уже молчу о том что этот киргиз как то втихую наколдовал бункеров по всей стране , видимо не зная что их постройка и содержание будет стоить столько что никакой травкой не окупишь.
Фильмы Гая Ричи всегда были о мелких бандюках которые наступают на хвосты двум пиздецким голиафам и лавируя между пиздецами смотрят как эти два голиафа бьют друг друга, это держало в напряжении. Ну и прочая мишура типа годной музыки и хорошей игры актером и запоминающихся персонажей
Джентельпидоры рассказывает нам о охуенном перце , который весь фильм ходит, освещая все вокруг аурой своей охуенности. Все может и всех может. Чарли Ханнем играющий Чарли Ханнема, не ведущие никуда сюжетные повороты.
Вобщем плошлость, банальщина, разврат и наркотики. Может фильм на троечку сам по себе, но на фоне Карт и денег и Снатча это дерьмо.
Достаточно развернуто?
Гай Ричи : раньше делал фильмы ща делает халтуру шоб нороду нравилось.
Но ведь что бы понять что фильм говно обязательно Бедкомидиан нужен
Но мы смотрели первого терминатора из-за экшина, картинки, которая была охеренной по тем временам. И идея "жидкого" терминатора была шикарна. Третья часть по визуалу уже была слабой, да и терминатресса воспринималась не как угроза, а как комический персонаж, но зато фильм брал концовкой с фатализмом - мир действительно погиб в ядерном огне. В четвертой попытались вернуться к визуалу и придумали кучу терминаторов, но они все были нелепыми, не боевыми машинами, а просто хренью какой-то - впрочем, иначе люди бы не смогли выжить. Генезис попытались постиронично обыграть, получилось не очень.
В общем, реальная проблема с ремейками - они не зрелищны. Скучные драки. Скучные перестрелки. Все это уже много раз было показано и показано лучше. Новых идей нет. И политическая повестка с сильными женщинами как-то не близка и даже откровенно заебала.
1. Про HUD верно, но иначе нет возможности отобразить бездушность выбора целей.
2. Кто сказал что мы "видим" именно глазами терминатора, а не условно "читаем" запись его вижена, которая может быть сколь угодно херовой, для уменьшения размера, например. Пример - современный боевой истребитель с РЛС, и кучей сенсоров, однако запись атак целей для подтверждения пишется в монохроме и качество зачастую не оч.
3. Именно то что Скайнет не знала где Сара, вынудила отправить терминтатора который убивал ВСЕХ кто имел такую же имя и фамилию. Бомба на 100 мегатонн с высокой вероятностью не убила бы Сару Коннор. К тому же запуском терминатора Скайнет дала толчок к появлению самой себя.
4. Сила и скорость реакции - сильно разные параметры. Гидравлические прессы с невероятной мощью существуют уже сотню лет, а вот механизм способный к адекватному прямохождению появились менее 10 лет назад, сам посмотри старые видео Boston Dynamics там наглядно.
5. По твоему "перегрузка" сенсоров от попаданий - невероятная вещь?
6. Меткость - в точку, ну тут простите иначе ГГ сдохли бы на первой встрече и досвидос.
7. Придумали. Суть в том что Джонни Коннор и есть тот кто придумал как сопротивляться.
8. Что значит где брали еду? По твоему еда водится только в магазинах?
9. Распиши примерный план гибели человечества (за два года) благодаря добыче кобальта (которую нужно организовать еще, даже машинам)
И плез не снимайте с повестки что в момент съемок первого Терминатора проблема AI только зарождалась, а сейчас нейросети на каждом углу. Недавно вон посчитали что даже имея сверхсветовую скорость выше заявленной в Звездном пути, путешествие от края до края Галактики - задача на тысячи лет.
> простите иначе ГГ сдохли бы на первой встрече и досвидос
Идиотский мяч - это хуёвый и дилетантский приём. Объяснять синдром штурмовика тем, что у главных героев сюжетный иммунитет - ламерство и оправдание халтуры режиссёра.
> Распиши примерный план гибели человечества (за два года) благодаря добыче кобальта
Я не Hellsy, но распишу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кобальтовая_бомба
2. Чел, кто тебе сказал что машины хорошо работают в условиях радиоактивного заражения? Там еще больше проблем можно получить. Думаешь просто так что ли знаменитый вынос графита с крыши ЧАЭС осуществлялся людьми?
Попасть в тушу весом 40-70кг в 50 метрах от тебя на улице в не особо ветренную погоду и попасть в не особо большую ракету летящую в воздухе с ебануца какой скоростью это разные вещи.
Ты сам путаешься в своих же показаниях. То у тебя физика работает, то нет. Отвечаю тебе, тупенькому, но саркастичному.
Имеем две ситуации
1 - туша в 1,5 метра длинной в 25-50 метрах от тебя на улице и 2 ракета 3-4 метра длинной в километре от тебя. Первую тушу ты видишь даже если у тебя -6 на оба глаза, вторую ты и с биноклем не сразу то увидишь.
В первую ты попадешь даже если ураган будет 9 баллов на улице, ибо отклонение будет пусть даже на пару сантиметров в сторону - на таких дистанциях можно вообще навскидку стрелять "один хер не промажешь". В случае с ракетой в километре от тебя - даже в штиль у тебя будет разброс. Даже со всей ее предсказуемостью(к слову, по твоему оружейники дебилы и не придумали прикрутить к ракете небольшие закрылки и добавить ей завихрений с некоторой степенью рандомности как раз дабы сложнее было предсказать ее траекторию?) в нее хуй попадешь. Потому что в радиусе ста метров вокруг тебя штиль а между тобой и ракетой на середине дистанции ебучие смерчи. Ветер в море как бы хуй увидишь(да и порой в поле тоже). Почему? Потому что воздух прозрачный, блять!
Идем далее в объяснении почему ты тупень. ФИЗИКА! ИНЕРЦИЯ! ИМПУЛЬС!! Человек РЕЗКО не может остановиться! Вообще ничто не может моментально остановится! И на расстоянии 25-50 метров не попасть в двух людей может только слепой 95 летний старый безрукий дед в инвалидном кресле. А уж РОБОТУБИЙЦА созданный для УБИЙСТВ людей?? ШТА БЛЯ?? Его собирал Вася Пупкин в гараже? Или продвинутый ВОЕННЫЙ ИИ??? Я скорее поверю в то что сопротивление столько лет протянуло, потому что свое говно жрали, а не в то что киборг убийца промахнулся!
И для тупых http://joyreactor.cc/post/4272752#comment20148049. Мы рассматриваем гипотетические причины. Я даже написал что смахивает на "сову и глобус", но твоей горящей заднице походу пофиг. Ну гори. В интернете теплее будет.
ЗЫ
По мне интересная тема на пофантазировать, давайте не будем скатываться в личные оскорбления)
Для полицейских операций автономный дрон-убийца - это как-то перебор. А вот военные присматриваются к общественной реакции на использование автономных дронов-убийц. Пока это большие дроны с ракетами, но вроде как общественность бухтит умеренно.
Военным пофиг, их интересует только эффективность. См. фосфорные боеприпасы, которые безуспешно пытались запретить. Ракеты уже сами по себе и есть по сути дроны-убийцы. А вот стрелковых, даже неавтономных, дронов пока нет, одни только разработки.
2. Почему вы решили что производство ИИ не будет учитывать стоимость и производительность? Кто вам дебилам это внушил?
3. Апелляция к возрасту - типичный прием малолеток.
3. Скайнет знал город. 100-мегатонной бомбы более чем достаточно при таких условиях.
4. Скорость реакции у роботов как бы на три порядка выше, чем у людей. И скорость движений тоже, кстати, посмотри на сборочные автоматы, которым уже полвека.
5. Это не человек с одной-единственной нервной системой для всего сразу и проблемами перегрузки оной. Это машина.
7. Вопрос не в том, что "придумали или не придумали", а в том, ЧТО ИМЕННО они придумали.
8. А по-твоему, еду можно вот так запросто получить в условиях войны?
9. Скайнет даже не пытался в отравление, минирование или бактериологическую войну. Только отправлять антропоморфные (в более поздних версиях - не только антропоморфные, но еще более убогие) железяки для непосредственной стрельбы по людям. Полагаю, примерно по той же причине, что и терминаторы промахивались - иначе не о чем было бы рассказывать, человечеству бы настал тотальный пиздец так резко, что никакие бомжи бы не смогли поднять восстание. К слову о котором, там часом нигде не рассказывается за каким хреном Скайнет организовывал концлагеря, вместо того, чтобы уничтожать людей на месте?
2. Если знал, нахера он приказал убить всех Сар Коннор? Достаточно одной, не?
3. Сборочные автоматы - стационарные устройства. Любой движущийся, робот пока что уступает человеку в скорости реакции. Даже Бостоновские аппараты.
7. Почему это обязательно нужно рассказывать в фильме, хронометраж резиновый?
8. По-моему еду можно получить разными способами. Даже в условиях глобальной катастрофы. Они же не на Марс улетели.
9. Прикинь, люди - рабочая сила. Можно использовать, пока еще остались.
2. Потому что в городе может быть (и было) больше одной Сары Конор. Терминатор не устраивал смертельные гастроли по всем штатам - он нашел свою жертву в том городе, где появился.
3. Ты путаешь скорость реакции и скорость движения. Робот на сборочной линии не осознает свои действия, а просто повторяет прошитую в него программу. Очень быстро. Претензия к Терминатору не в том, что он медленно реагировал - мы не знаем насколько скайнет продвинулся в решении задачи полного ИИ на мобильной платформе. Претензия в том, что он медленно двигался. И это не связанные напрямую вещи - у змей плохая скорость реакции, но очень высокая скорость движений, например.
7. Ага, вот прямо ни в одном фильме хронометража не хватило. Какая досада.
8. То-то даже в мирное время на Земле до середины XX века люди от голода пачками умирали. А теперь представь все то же самое, но при условии постоянной войны со Скайнетом, который изобретателен, обладает почти безграничными ресурсами и не нуждается в отдыхе.
9. Прикинь, рабство неэффективно. А этих людей надо еще охранять и кормить. Проще пристрелить и сделать еще 100500 роботов.
Запись самописца для оператора будет выглядеть так же? Нахуя тогда ты бритву используешь?
Ты вообще фильм смотрел? Он весь город объехал, потому что не знал какая конкретно Сара и вали всех. По твоему это "знал" где она?
Ты реально прикидываешься? Тебе пример дали, что НЕСТАЦИОНАРНАЯ система ПВО на корабле (его качает), поражает цель градом пуль, потому что ОЧЕНЬ сложно создать точное прицеливание в условиях ПОДВИЖНОСТИ источника стрельбы. Современный дрон с вооружением что-то обычно вооружен ракетами, а не снайперской винтовкой, знаешь почему?
Будущее туманно. Там еще и машину времени изобрели, тоже прикинь фантастика.
Хуево смотришь фильмы. Откуда инфа про неограниченные ресурсы? Именно потому что ресурсы не неограничены, Скайнет решил АТАКОВАТЬ СССР, чтобы ответным ударом накрыло людскую инфраструктуру в США, а уж потом начал развивать свою.
У тебя мальчик, по экономической теории ноль. Рабство неэффективно В СРАВНЕНИИ с наемным трудом. Однако само по себе очень даже выгодно. Особенно если охрану кормить и менять не нужно.
2. Для долбоебов в третий раз - водородная бомба. На сто мегатонн. После нее в городе выживших не будет. Во всем городе не будет выживших. Все Сары Конор в городе умрут. Во всем городе. Понял или еще раз разжевать?
3. Системе ПВО на корабле вообще похуй, что корабль качает - стабилизацию придумали еще в середине прошлого века. Град пуль там потому, что они по сравнению с ракетой - медленные, время подлета у них огромное и никаких гарантий, что одно попадание разрушит ракету. Поэтому стрельба ведется по точкам наибольшей вероятности. Человек же, в отличие от ракеты, двигается едва-едва. И стреляют в него не с километра, а, по условиям задачи - с 50 метров.
4. Рабство неэффективно при любом труде сложнее "нести камни отсюда - туда". Потому что рабов надо кормить и охранять. Когда у тебя, долбоеб ты диванный, есть абсолютно лояльные машины, которым кроме электричества ничего не нужно, связываться с мясными мешками не имеет никакого экономического смысла.
2. Для долбоебов. Робот был послан чтобы точечно уничтожить лидера сопротивления и создать парадокс для толчка технологий. То что 100 мегатонная бомба могла вызвать такой катаклизм что людям было бы не до создания Скайнет в твой куцый мозг не приходит?
3. Кто медленные по сравнению с ракетой, пули? Ты вообще долбоеб? Начальная скорость пули может легко достигать 1000 м/с и выше, ракеты со скоростью больше 3х МАХОв - редкость. Крейсерская скорость того же Калибра 2 МАХа.
4. Ты прям в политэкономии себя решил утопить? Как же люди жили то 6000 лет используя рабский труд, себе в убыток?
"Почему он сильный, но такой медленный - типа, старенький Z-80 ноги переставлять не успевает? " - потому что в первом терминаторе скайнет послал пехотную машину, а ей бегать быстро не надо. Во втором терминаторе он исправился и уже послал диверсанта, который мог гораздо лучше гримироваться, бегать и имел встроенное вооружение.
"Почему удары и выстрелы его оглушают хотя бы на долю секунды - он же не чувствует боли?" - системы проверяет, что бы сбоя не было, например. А вообще чувств у него должны быть, например чувство того же равновесия - иначе он бы ходить не мог. Видимо перегружаются датчики.
"Почему он то способен вести прицельный огонь очередью из пулемета, то не может попасть в цель с десятка метров?" - где это было что в первом, что во втором фильме?
"Кстати, как вообще люди начали оказывать сопротивление терминаторам в будущем - откуда взялось оружие, способное их убивать?" - в фильме это не раскрывают, так что доебка не очень валидная.
и человекоподобность и плоть - это фишки для инфильтрации.
мож если они оболочку повредили, их продолжают юзать в пехоте, я хз. в этом бы была логика
можно не натягивать сову на останкино?
Фильм с точки зрения логики полная шляпа
Не понимаю, зачем истерить по поводу "неканоничности", "феминистичности" и прочего в новых фильмах. Если что-то не нравится по сюжету - считай это неудачным фанфиком. Оригиналы живут в наших сердцах, и вовсе не обязательно пускать туда всяких гомункулов.
Хотя жаль, конечно, что "неудачный фанфик" выпустил сам автор оригинала. Но бывает и такое...
Особенно, если делается не для поклонников, а для спонсоров и попадания в общественные веяния.
Ремейк с новым прочтением - это ОК, допустим я вполне неплохо отношусь к новому "Робокопу" (хотя есть вопросики), "Вспомнить всё" и мало ли неплохих примеров ещё. Переснимать чужое для адаптации - так и вообще давняя голливудская традиция, особенно азиатское кино (типа "Звонка") или, в последнее время - скандинавское (хотя здесь больше переснимают сериалы). Иногда переработка бывает очень сильной, вплоть до смены жанра, например "Семь самураев" -> "Великолепная семёрка".
Это тоже нормальное явление.
Деморализует скорее желание выдоить из франшизы (любой) каждую жировую клеточку, способную принести денежку. При этом нарушают внутреннюю логику мира, часто ретроспективно сильно ухудшая этим предыдущие части.
Как пример - ЗВ (ну это очевидно), или более старый пример - опять же "Робокоп". Ещё в то время наштамповали пять или шесть частей, каждая следующая ещё хуже предыдущей.
СЖВ/фем-повестка мягко говоря, не красит фильмы, но не потому что она такая сама по себе, а исключительно засчёт топорности методов внедрения её в сценарий.
Тот же первый-второй "Терминатор", или, вспоминая испорченные франшизы - первая и вторая часть "Чужого" вполне являли историю роста женщины, столкнувшейся с непреодолимыми трудностями, и превозмогающую их. И без всякой навязанной политической повестки. И ни у кого не вызывало отторжения.
Я не очень понимаю, почему сценаристы делают так грубо. В расчёте на очень тупого зрителя, которому по другому не дойдёт?
Тех же "Охотниц за привидениями" можно было сделать гораздо тоньше (и нет, это не шуточки про вес), показав обычных женщин, которые так же сталкиваются с тяжёлой ситуацией, объединяются и преодолевают её. Общность разного, единство, сестринство - вот это вот всё. Блин, это по сути получилось даже в "Стражах Галактики", если вспомнить финальную битву, хотя казалось бы - фильм чисто развлекательный летний блокбастер.
> Хотя жаль, конечно, что "неудачный фанфик" выпустил сам автор оригинала
Согласен. Это всегда оставляет гнетущее послевкусие.
Это - главный вопрос. Ведь фактически любую идею можно подать так, чтобы она не отторгалась! Нужно лишь посидеть за сценарием хорошенько. Но сейчас прут напролом. Та же "сильная женщина": раньше ими были женщины, которые становились такими под влиянием обстоятельств, развиваясь морально и/или физически, а сейчас это банальные мерисьюшки, которые "такие от рождения". Фигня, но допустим (хотя на фикбуке за такое сразу тапками закидывают)... Но ведь с такими персонажами невозможно себя отождествлять! Мы то не родились с кучей мидихлорианов в крови, у нас нет могущественных демонов-родителей, избранности и прочего. Зритель теряет духовную связь с персонажем и более критично к нему относится.
И хто касается не только персонажей. Сейчас даже в топовых фильмах сценарии могут вызывать недоумение: логические провалы, глупые ходы ради красивых сцен, противоречия истории самой себе, тупость героев, нарушение вселенной, и т.д., и т.п. Плюс совершенно не учитывают пожелания фанатов, а ведь достаточно посадить несколько человек на сайты с фанфикшеном, чтобы узнать самые популярные теории по фэндому! (ну, кроме контента 18+ XD) Что мешает взять несколько идей оттуда и погладить ЧСВ фанатов?
Но неееет, мы будем пилить сценарии, которые даже школьник может раскритиковать, ради политики, SJWшек и быстротекущего хайпа, а не для фанатов.
Истории, которые "гонятся за трендами" и в которых нет искренности, вряд ли смогут завоевать сердца. Это проходняки, которые забудут сразу после просмотра, потому что спецэффектами уже никого не впечатлишь, максимум - пара мемов останется.
Но "пипл хавает", хоть и плюется. Издатели, студии и прочие плюют в лицо фананатам, но целые толпы идиотов продолжают за это платить. Из-за таких потреплядей мы вряд ли сможем получать годный контент. Увы.
у Ануара было видео, которое для меня кое-что объяснило в этой проблеме.
Крупные киностудии не могут нормально конкурировать с форматом того же нетфликса, им важно затащить зрителя в кинотеатр зрелищем, потому что в плане сюжета и раскрытия персонажей в N-серийном сезоне сериала это сделать заметно проще, нежели 1,5-2 часа фильма. В крупнобюджетных фильмах, предназначенных для широкого кинопроката, визуал ставится во главу угла. И сюжет с персонажами согнут так, как нужно чтобы вставить видеоряд в котором Вин Дизель разгоняется на авианосце, вылетает в море откуда выпригивает гигантская акула, и на них обоих нападает Танос и все начинают рубиться на световых мечах.
И дауны при всем при этом. Засунь свой синдром утенка себе в жопу. Туда же и ностальгию. Ты не ЦА новых фильмов. Ты нахуй никому не сдавшийся старый пердун(даже если тебе всего то 25 лет). Новый терминатор для подростков(как и первый в свое время). И нравица не нравица тебе новый фильм - всем поебать. Но ваше тупое нытье порой подбешивает