Да, вот только в Этернале !Спойлер алярм! имеется факт того, что Палач Рока и Думгай это одна и та же персона, что показано во флешбеках, где Думгай говорит бессвязный лепет про убийство демонов ; в записях, находимых на уровнях, где описано нахождение Аргентами израненного, окровавленного мужчину в "странных платьях", прозванного Скитальцем, и его последующее становление одним из Стражей, ровно как и получение псевдонима - Палача Рока.
Так что он всё же помешанный на убийствах демонов маньяк, ну или как минимум был им когда-то.
Опять же, спойлер, народ аргента был в некоторой степени подвержен влиянию демонов путём аргент-энергии, которая течёт во всех исчадиях ада и наделяет их такой силой и упорством. Плюсом те же жрецы Ада, которых Палач убивает по ходу игры могут называться не агрессивными.
То что жрецы убивают руками подчинённых, а не своими - не делает их "неагрессивными". Среди демонов должен был найтись хоть один смельчак с мыслью "Может он убивает всех потому, что они нападают на него? Не буду к нему лезть, а там посмотрим."
раз уж тут пошла ветка про сюжетные спойлеры, то проясните ка - в своем последнем появлении, Вега *спойлер-спойлер* осознал что и является тем самым похищенным из рая Всеотцом, по сути, древнейшим существом во вселенной или же он просто на манер Уитли из Портал 2, примерил на себя новую роль, подключившись к более объемной базе данных?
Вероятно, это намёк на то же самое, что и кибернетическое тело Сэмюэля Хайдена, внутренние системы которого не смогли понять лучшие умы UAC. Скорее всего гендиректор корпорации пошёл на сговор с Кан Созидательницей, которая дала ему возможность выкрасть Всеотца, чтобы самой править вечно. Как известно, в отсутствие Всеотца новые Творцы не рождаются, из-за чего имеющиеся не сменяются каждый n-ный промежуток времени.
Почему можно так полагать?
Смотрим вики:
>ВЕГА - это энергия неочищенной аргент-плазмы (взятой прямиком из Аргент-разлома) и технологии ОАК. Подробности разработки ВЕГИ засекречены; по слухам, в основе ядра ВЕГИ - древний артефакт, найденный рядом с Аргент-разломом.
Откуда бы Всеотца могли найти прямо рядом с разломом?
Но опять же, это всё полемика и жонглирование фактами, может быть я какой-то момент из документов в Этёрнале упустил, который пролил свет на данный вопрос.
Вроде как отмечалось что Всеотца похитил именно Серафим. Возможно, примерно после того как проапгрейдил Думгая. Можно так же предположить что следующим шагом он мог предупредить Хайдена о вторжении (если бы прожил достаточно долго) или вообще, сам является Хайденом
Не, ну а что? Чувак несколько раз был в аду, перемочил орды демонов без передышки, видел все возможные ужасы. Ты думаешь, у него после такого всё будет в порядке с рассудком? Его нашли почти без сил и тупо пихнули на арену, из огня, да в полымя. Как тут не поехать?
Я бы не сказал, что он маньяк. Он просто пережил слишком многое для одного человека. В конце концов, после арены он уже пришёл в себя, иначе как бы он смог занять такую высокую позицию в том мире?
А то что в 16ом году нам всеми силами намекали что это другой персонаж а сейчас нам суют "неожиданный поворот" уровня индийского кино. Я конечно понимаю что далеко не всем вообще сюжет в подобных играх вперся но я лично в любой игре сюжет смотрю так что мне подобное мягко говоря не камильфо.
Ну не знаю, стилистически, частично игромеханически и главное лорно- сильное разочарование, о котором я догадывался. Хотя у меня подозреня начались с анонс трейлера, где "несокрушимая ничем, кроме оружия демонов" зелёная броня СКАФАНДР с восхитителньым дизайном, созданная для главного героя в древние времена в самих кузнях Ада... Заимела какие-то идиотские пупырышки, стала жёлто-зелёной, у неё отвалились куски от бицепсов, а половина её стала коричневой.
Броня из первой части лежит на базе Думслеера полуразобранная. Та что на нем в Doom Etеrnal с начала игры - видимо броня стражей спизженная там же где он взял корабль-дворец. На другом страже которого встречаешь в Аду такая же. По мере прохождения каноничную броню можно открыть но я хз хватит ли у меня нервов играть в это дальше.
Она конечно лежит полуразобранная. Но еще там есть личная комната с гитарами из аргент-топора, кожи, компьютером с думом, музыкой, стеллажом с 40 книжками-шутками типа Дорк Норкем "Я самый крутой" и полкой с игрушками. Так что это скорее фансервис чем объяснение куда она (броня) делась.
Если побродить по кораблю, то можно найти 3 брони. Классическая, из 2016 и броня схожая с бронёй Мародёра, только со шлемом. Много открытых элементов в ней. Это для тех, кому охота на накаченное тело Палача смотреть, а не только на его бицепсы. Я себе сразу же преторианскую из 2016 открыл и в ней хожу.
Мне сюжет очень важен, и вот в первой части сюжета особо и не было. А тут вроде как (пока не играл) лор здорово расширили, ну и сценарий уже в несколько раз больше листов занимает. Да и, как мне кажется, поворот не особо и "неожиданный". В третьей части есть саркофаг, там ещё на стенах нарисован Думгай из первых частей. Не уверен, что Doom 3 - часть канона, но в 2016 Палач Рока как раз из саркофага вылезает.
Кстати, пользуясь возможностью, хочу поинтересоваться: в этёрнал боссов нормальных завезли? А то у боссов из 2016 разве что добивания были интересные, в остальном это были просто губки для пуль с парой атак.
Очень жду отпуска через неделю, чтобы засесть :D
Не то чтобы интересные, но есть. Взять к примеру Мародёра, на первый взгляд очень читерный парень, быстрый, ебашит больно, почти все твои выстрелы блочит щитом. Но стоит понять механику, выстрелить из двустволки в момент, когда он почти добежал до тебя, то нескольких таких подходов хватит для того, чтобы слить его весьма быстро. А вот большинство твоего арсенала он тупо щитом блочит, ещё и пёсика вызывает и вокруг всякие импы с зомбарями спавнятся. Вражеских добиваний не завезли, по сравнению с прошлой частью, где у каждого демона имелось добивание в виде проткнуть чем то Палача или отодрать конечность. У самого Палача как и было, всевозможные добивания с разной стороны. Если потратил всё хп и нет дополнительной жизни, то экран становится чёрно белый и Думгай падает замертво, а тебе предлагают загрузится из чекопинта.
Никто не намекал что это другой персонаж ибо были отсылки что 1 и тот же просто не подтверждали специально чтоб во 2й части закрутить более того в кваке которая вышла задого до этернела есть дкмслеери там есть отсылки кто он.
Квака тупо арена с бойцами из разных вселенных типа лола ток шутер и персонажи там каноничны относительно владений бетезды, но не выгорело. Но это вообще очевидно что он человек по тому что он спокойно пользуется технологиями людей. По сути ГГ взяли из 1-2 части чисто чтоб 3ю выкинуть и обоссать это как постал 3 который сон сабаки. И зачем тем кто делает свою 3ю часть делать другово героя если они считали это одной из основных проблем 3й части?
Согласен, но... я застал краем второй дум, и возвращаться в него я не хочу никак. У меня отпуск, я прошел этернал и захотелось перепройти... третью часть, и мне реально кайфово по этим атмосферным коридорам бродить, за взаимодействие с окружением отдельный респект, по сравнению с безымянным планшетом ГГ морпеха, пип-бой из 4-го фолыча курит в сторонке.
Хотя я тот извращенец, который Прей последний обожает. СИнгулярити, Прей 2, Халф Лайф 2. Обожаю такие типы шутанов, обожаювсе эти лаборатории и подземные комплексы.
Его личный корабль это смесь технологий днуровцев и урдаковцев. Людского там ничего нет, но на уровнях он и с человеческими технологиями взаимодействует. Так что ему без разницы, чья техника и оружие.
Там с этим вообще уныло, они с другом другом дерутся, но убить не могут. Какие либо элементы окружения, на подобие лавы, огня или электричества тоже не наносят им вреда, что очень странно, так как Думгаю это всё урон причиняет. Войск землян тоже нет, нигде, демоны от безысходности сами с собой развлекаются и перестают друг друга месить только как заметят Палача.
У меня один раз солдат с одержимым увлеклись и в пылу драки не замечали меня и убежали за границы арены. Через пару минут, правда, вернулись и я их разнял.
Чот как-то некошерно... Френдли файра нет, они могут часами друг в друга стрелять, кулаками забить никого нельзя, патронов дефицит - шозанахуй в думе, при лужкове такой хуйни не было! Еще не хватало в думе целиться! Ебаные эти попрыгушки по шесткам зато, наслаждайтесь нах.
Френдли фаер и так особой роли не играл, это была лишь забавная мелочь. Экшон в Думе слишком активный, чтобы игрок успевал этим пользоваться.
Дефицит патронов - это хорошее решение. Он вынуждает тебя:
1) Активнее менять оружие, что делает геймплей разнообразнее и динамичнее. Уже нельзя сидеть лишь на дробовике и ракетнице. По крайней мере без прокачки.
2) Больше и быстро думать во время игры. Следить за броней/патронами, вовремя применять соответствующую снарягу. И да, не стрелять вникуда.
Забавная мелочь, которая была во всех играх кроме последней. Убрав ее они сделали игру менее забавной - охуенное решение, 5 баллов, у меня строительное программное обеспечение примерно так же разработчики "улучшают", суки.
Плять, хочешь разнообразить свой геймплей - меняй оружие, кто тебе не дает? В гробу я видел это блядское разнообразие, когда у тебя 16 сраных патронов, в реале блядь больше с собой берешь, а с демонами воевать - 16 хватит за глаза, заебись.
Разнообразие это ебаное выражается только тем, что посреди перестрелки выстреливаешь один из дробовика, два из винтовки, гранату мимо, огнемет не достал и начинаешь бегать как раненый макак по цирку искать где завалялось пару патронов чтобы их мимо выстрелить. На руке присобачено лезвие, а по морде можешь их часами бить - им по хуй, но шозанах?
Больше и быстро думать во время игры - я не знаю ты вообще обратил внимание на название игры? Это Дум нахуй, это не симулятор подготовки для участия в профессиональном е-спорте, это дум!, когда пришел с работы уставший и хочешь ТУПО ПОСТРЕЛЯТЬ, а не "больше и быстро думать, следить за броней/патронами, вовремя применять соответствующую снарягу и снайперски целиться в десяток клоунских демонов прыгающих туда сюда"
Если мне захочется побольше и побыстрее думать, я лучше в стратегию сыграю, а не в ебаный дум блядь где нужно считать патроны, кулаки теперь только для красоты и фаталити, но зато можно акробатикой заниматься.
В Думе 2016 года можно хуячить демонов чем хочешь, и это было круто. Зомбарей с импами кулаками можно было лупить наглухо....Тут какой то киберспорт ебаный, какодемона если не гренкой в пасть убивать к примеру то стрелять заебешься. И так с каждым монстром. Зачем было руинить рабочую механику игры, я не понимаю.
И ещё ублюдошный Мародёр, против которого работает лишь дробовик с 12 патронами. И не дай бог если к встречи с ним у тебя нет дроби - будешь по десять минут его кайтить.
да ладно? разрабы в такие моменты бесконечно спавнят мелочь. и топляк восстанавливается сам. конкретно тут проблема из воздуха. Проблема не в добыче припасов(топливо и мелочь есть практически всегда, играл на предпоследней, долго некоторые арены играл, болванчики для распила пилой бегут бесконечно пока всех больших демонов не выпилишь). Проблема в том, что я не могу взять миниган и почувствовать себя шварцем, потому что патроны закончатся раньше чем я убью хотя -бы четверть врагов.
Там сначала надо всё в припасы кидать, а потом по желанию. Я лично потом хп прокачивал, так как часто без брони бегал и забывал прожимать огнемёт, а хп и при добивании восполняешь.
Ну если не будешь забывать пилой распиливать, то в принципе будет хватать. Правда для пилы надо или канистры найти или ждать откат, если потратил всё. ХП с добивания восполняется, пила даёт боеприпасы и чуток брони с ХПшкой, а поджигание броню. Двустволку лучше сразу на огненный крюк проабгрейдить, так как он будет поджигать демонов и с них будет броня падать. Но как по мне, лучше сначала в патроны вкинуться, а потом в ХП. Не так часто отвлекаться на восполнение придётся, а Хп и так при мерцании вражины любой всегда будет восполнятся.
А ещё раздражает когда понос какой то по земле разольют, типа электричества и огня. Всем вражинам похер, ходят как по траве, а тебя дамажит и ты вынужден скакать по всяким балкам и прочим неровностям с арахнотронами или рыцарями Ада на хвосте.
Я предзаказал на амазоне с ниибаццо крутым амазоновским бонусом в виде наклейки на контроллер за 60 баксов. Сейчас на амазон смотрю - он уже 40 баксов стоит, нушозанах? Игра вчера вышла, они уже 30% скидки делают.
Ты в реале с собой таскаешь бензопилу, шотган, болтер, плазму, ракетницу, обрез, баллисту, чейнган, бфг и анмейкр? И россыпь аммуниции к этому всему?
Размахивай бензопилой, стрелок блять.
В реале я беру два магазина, а когда шотган, то как минимум две коробки по 25 штук. А если рассуждать что думгай таскает " бензопилу, шотган, болтер, плазму, ракетницу, обрез, баллисту, чейнган, бфг и анмейкр", но при этом по пять штучек патронов для каждого, то это идиотизм в кубе нах.
да я в думе16 года стволы менял как пианист жонглёр стреляя со всех стволом разом в каждого демона, по тругому ультра не проходится
нахера было так патроны резать я не понимаю
Хз как у вас там патронов и всего не хватает, я тупо не могу всех гасить одним дробовиком - постоянно меняюсь чтобы по эффективности норм было. Благодаря этому патронов хватает даже после проходов всех секретных сражений и прочего (не вижу ничего зазорного в том чтобы юзать бензопилу), ното что бьем одним лишь кулаком жаль, да. За хп слежу не сильно лишь периодически делаю зверские убийства и всё. При все этом играю на кошмаре, огнмет с гранатой почти не юзаю, и не замечал за собой сильной задумчивости во время перестрелок.
И да, если хочется тупо пострелять то надо сложность поменьше ставить и тогда все будет заебись (ну окроме платформинга для тех кому он не нравится).
Как энторнеты откроешь, так там все на кошмаре левой пяткой лениво разъебывают легионы ада. Как зайдешь в любой сетевой шутан, так половина команды в упор попасть не может в опонента. Где то кроется подвох, но где?
Я не говорю, что левой пяткой походу, я вчера на базе сектантов одно место полчаса проходил. Я сказал лишь что недостатка критического в патронах у меня нет, не путай.
Если задумываться у тебя это следить чтобы плеть или рыцарь не загнали в угол то да, задумывался, а то вы из дума прямо стратегию какую-то делаете где на десять шагов вперед надо просчитать ходы
Так я и сказал, если хочется тупо пострелять то надо ставить сложность пониже, кошмар он на то и кошмар что бросает вызов и простого пулянья во все стороны уже не хватает чтобы нагибать все и вся.
Так я на нем и прошел. И после смерти мне приходилось регулярно думать, когда БФГ разрядить, что для какого врага припасти. Я прошел Кошмар, но не без проблем как ты описываешь.
Он был в старых Думах и тот же кибердемон ебал всех своими ракетами очень быстро, а тут даже зомбаря не в состоянии убить, зато, на кой то хрен, они устраивают разборки друг с другом.
Так что он всё же помешанный на убийствах демонов маньяк, ну или как минимум был им когда-то.
ПС такие вещи как смерть пушистика не прощают, ну и землю они развалили
Почему можно так полагать?
Смотрим вики:
>ВЕГА - это энергия неочищенной аргент-плазмы (взятой прямиком из Аргент-разлома) и технологии ОАК. Подробности разработки ВЕГИ засекречены; по слухам, в основе ядра ВЕГИ - древний артефакт, найденный рядом с Аргент-разломом.
Откуда бы Всеотца могли найти прямо рядом с разломом?
Но опять же, это всё полемика и жонглирование фактами, может быть я какой-то момент из документов в Этёрнале упустил, который пролил свет на данный вопрос.
Я бы не сказал, что он маньяк. Он просто пережил слишком многое для одного человека. В конце концов, после арены он уже пришёл в себя, иначе как бы он смог занять такую высокую позицию в том мире?
Кстати, пользуясь возможностью, хочу поинтересоваться: в этёрнал боссов нормальных завезли? А то у боссов из 2016 разве что добивания были интересные, в остальном это были просто губки для пуль с парой атак.
Очень жду отпуска через неделю, чтобы засесть :D
Дефицит патронов - это хорошее решение. Он вынуждает тебя:
1) Активнее менять оружие, что делает геймплей разнообразнее и динамичнее. Уже нельзя сидеть лишь на дробовике и ракетнице. По крайней мере без прокачки.
2) Больше и быстро думать во время игры. Следить за броней/патронами, вовремя применять соответствующую снарягу. И да, не стрелять вникуда.
Плять, хочешь разнообразить свой геймплей - меняй оружие, кто тебе не дает? В гробу я видел это блядское разнообразие, когда у тебя 16 сраных патронов, в реале блядь больше с собой берешь, а с демонами воевать - 16 хватит за глаза, заебись.
Разнообразие это ебаное выражается только тем, что посреди перестрелки выстреливаешь один из дробовика, два из винтовки, гранату мимо, огнемет не достал и начинаешь бегать как раненый макак по цирку искать где завалялось пару патронов чтобы их мимо выстрелить. На руке присобачено лезвие, а по морде можешь их часами бить - им по хуй, но шозанах?
Больше и быстро думать во время игры - я не знаю ты вообще обратил внимание на название игры? Это Дум нахуй, это не симулятор подготовки для участия в профессиональном е-спорте, это дум!, когда пришел с работы уставший и хочешь ТУПО ПОСТРЕЛЯТЬ, а не "больше и быстро думать, следить за броней/патронами, вовремя применять соответствующую снарягу и снайперски целиться в десяток клоунских демонов прыгающих туда сюда"
Если мне захочется побольше и побыстрее думать, я лучше в стратегию сыграю, а не в ебаный дум блядь где нужно считать патроны, кулаки теперь только для красоты и фаталити, но зато можно акробатикой заниматься.
Это уже обла какая-то, а не дум
Ты в реале с собой таскаешь бензопилу, шотган, болтер, плазму, ракетницу, обрез, баллисту, чейнган, бфг и анмейкр? И россыпь аммуниции к этому всему?
Размахивай бензопилой, стрелок блять.
нахера было так патроны резать я не понимаю
И да, если хочется тупо пострелять то надо сложность поменьше ставить и тогда все будет заебись (ну окроме платформинга для тех кому он не нравится).