За старых рейманов ручаться не могу, я играл только в два последних: Origins и Legends. В этих играх повествование в основном визуальное - всё достигается путём мимики и жестов персонажей. Тебе словами объясняют вводную, чтобы просто дать первоначальный пинок в мир, а потом длиннющие уровни без какого-либо смысла, разбавляемые пантомимами героев и злодеев. Мол: "Вот этот парень явно является главнюком, вот он делает что-то не хорошее, вот герои встречаются с боссом качалки, вот победа с небольшим послесловием. Всё. Никаких невероятных поворотов, никаких шибко умных интриг и загадок, никаких взаимоотношений между персонажами. Сюжет прямой как палка, а весь мир - декорация, и порой ты не понимаешь, почему ты был в тропическом море, и тут внезапно попал в подземную гигантскую кухню драконов с мексиканской музыкой на фоне. Единственный твист был в Origins, когда друг оказался врагом, но без грамотного нагнетания, это прошло почти незамеченным. TL;DR: Рейман - это просто очень качественный платформер, которому сюжет не нужен, а потому он там для галочки.
TL;DR: Рейман - это просто очень качественный платформер, которому сюжет не нужен, а потому он там для галочки.