I can't believe you've done this / Half-Life Alyx :: Half-Life :: реакция :: coub (Сoub) :: Игры

Half-Life Alyx Half-Life Игры coub реакция 

Подробнее
I can't believe you've done this
Half-Life Alyx,Half-Life,Игры,coub,Сoub,реакция
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

minasrost minasrost 09.04.202017:01 ссылка
-42.4
Концовка действительно неожиданная, не интро Скайрима, не "to be continued" и даже не "Directed by Robert B. Weide"
Veselyyyy malysh Veselyyyy malysh 09.04.202017:16 ссылка
+31.1
Не беспокойся, в чьём нибудь конце они обязательно будут
"В чьём нибудь конце" я слишком много времени провожу в секретных разделах
zZIMm zZIMm 09.04.202017:09 ответить ссылка 18.6
Зачем в них проводить? Подпишись! И они придут на главную!
Так можно было??!
dstwo dstwo 09.04.202017:41 ответить ссылка 1.2
Уже представляю как на работе оправдываюсь почему я смотрю как кого то ебут в хуй вместо того что бы пилить базу данных.
хуёвую базу данных или охуенную?
DeXTeR26 DeXTeR26 09.04.202018:48 ответить ссылка -0.8
охуевшую
Это без ключей, которая такая - "Ты ко мне обращаешься, но делаешь это без уважения."
Канеш. Давно так сделал. Хотя есть ряд нюансов. Например, у каждого подраздела свой порог выхода на главную, причем, как я понял, есть и зависимость от того, подписан ты на него или нет. Ну, или что ряд разделов придется избирательно блокировать, типа конских хуев в маленьких феях (хотя, кому как, да).
1г г«
ая > секретные разделы
секретные разделы
скрытые разделы joyreactor
Подписчиков: 5671 Сообщений: 389774 Рейтинг постов: 2,207,183.0
» отписаться О заблокировать
росмотре у вас может начаться эпилепсия и приступ истерии.
те от экранов ваших слабонервных мамаш и беременных шлюх. Мой вам
Ну ёбтвоюмать, поручик!
Концовка действительно неожиданная, не интро Скайрима, не "to be continued" и даже не "Directed by Robert B. Weide"
Интро Скайрима - это не конец
Не куплю. Заебал.
tanot tanot 09.04.202018:41 ответить ссылка 12.1
Мда, с таким-то навыком стрельбы у противников, я не удивлен, что одна девочка затащила все
Противники специально такими сделали. Стрелять в ВР по противникам сложнее чем на клавомыше. Даже врагов на уровнях намного меньше, чем в оригинальной игре
IXpilot IXpilot 09.04.202017:24 ответить ссылка 11.0
Тоже хотел об этом написать. Это как штурмовики из ЗВ.
На VR устройствах, видимо, нельзя нормальный шутер сделать. Если что-то где-то обследовать, шкериться, стелсить, то норм. Для всяких хорроров годится. А как проблёму экшена решить - хз. Я думаю, как вариант, можно делать гибрид. Часть игры проходишь при помощи VR устройства, часть по классике с мышью и клавой.
Не понимаю что именно вам не нравится в стрельбе в ВР - если руки прямые и не в жопе - то виртуальное оружие стреляет очень даже туда куда целишься. Даже от бедра, особенно если установить ЛЦУ и по нему корректировать прицеливание.
Именно потому что в VR не уступает клавомыши, шутеры там выглядят так прискорбно, да.
Если честно, даже шутеры на геймпаде выглядят получше
А Вы в них играли?
MACA MACA 09.04.202018:19 ответить ссылка -0.4
в VR - совсем чуть чуть
На геймпад - больше, чем хотелось бы
Просто я к тому что изнутри это выглядит совсем по другому, смотришь на Моник думаешь, что это выглядит не очень, наливаешь шлем и охуеваешь)
MACA MACA 10.04.202013:38 ответить ссылка 0.3
А можно больше конкретики: что именно прискорбно?
Мне, как ПК-старперу, геймпад крайне неудобен в плане прицеливания. А вот в ВР очень даже збс, если игра изначально не всратая.
В VR стрельба напоминает реальную стрельбу из оружия, ток без отдачи. Ты вот хорошо умеешь стрелять из реального оружия, руки не дрожат, глазомер натренирован? Многие игроки не имеют. Под них и подстраиваются.
По идее научиться хорошо целиться в ВР не сложнее чем на былинных аркадных автоматах с лучевыми пистолетами... Тут скорее врагов ограничивают-замедляют т.к. у игрока ВР по сути больше проблем с грамотным позиционированием.

В той же "HL: Alyx" есть Комбайн с миниганом, который прилично так заводится и палит в одну точку пока завод не кончится - вроде фигня фигнёй, но когда его поставили в узкий коридор, то из тех чьи прохождения видел, пара-тройка немного его недооценила и их тут же сдуло вместе со всем полным здоровьем обратно на чекпоинт на Normal уровне сложности.
Ну в принципе логичный расклад когда в узком коридоре миниган стоит. Тут мышка не сильно поможет всадить ему очередь из пистолета в голову. А вот свалить и аккуратно закидать гранатами - с одной стороны сложнее - надо руками правильно махать, а с другой - почти не высовываешься из укрытия в отличие от обычных ПК-шутанов, где ты или кидаешь об стену рикошетом или выходишь как-минимум на половину корпуса ради броска гранаты.
Да потому что в видосе я вижу перестрелку двух инвалидов.
Надо как в новом (относительно) робокопе сделать. Во время экшена включается автопилот и управление на себя берет полностью компьютер. То есть, от тебя требуется лишь примерно развернуться примерно в сторону врага, а VR сама прицелится поточнее, если надо, заставит врага "невовремя" отвернуться или начать убегать. В общем, создаст полную иллюзию, что это игрок так крут и вывозит весь экшон на себе.
dstwo dstwo 09.04.202017:45 ответить ссылка -1.7
Но ведь консоли уже существуют…
Но ведь движок игр в них не прошит? Или как? Я за свою жизнь из консолей дотрагивался только до dendy в прошлом тысячелетии, так что не в курсе даже какие они вообще щас бывают и что из себя представляют.
dstwo dstwo 09.04.202017:55 ответить ссылка -0.3
Спирит имел в виду, что костыли для инвалидов виде консолей уже есть. В экшен шутеры не играют чтобы им показывали интерактивную катсцену.
ResQ6 ResQ6 09.04.202018:33 ответить ссылка 4.2
Возьми консоли, там автоаим по стандарту установлен. И консольщики такие - я сделал 15 хедшотов подряд. А потом запись смотришь - у него прицел в потолок направлен, а попадает в голову врагу :D
gorzo1 gorzo1 09.04.202017:47 ответить ссылка 1.1
Это так не работает, там помощь в прицеливании, потому что на джойпаде сложно прицеливаться. Но, помощь не означает Aim. Вообще как бы на компьютере с джостика тоже есть помощь, чего ты уж, но нужно быть извращенцем или очень ленивым, чтобы играть в шутера на джостике.
LKIkost LKIkost 09.04.202019:44 ответить ссылка -0.1
Почему-то мне это напомнило старые аркадные автоматы
Domm VFR вполне себе нормальный шутер, и на определенных уровнях сложности там ни хуя расслабиться не дадут.
MACA MACA 09.04.202018:20 ответить ссылка 0.0
Хз. Как по мне, так достаточно сделать те же гандикапы, что в экшенах от третьего лица уже лет десять делают - пусть противников будет дохуя, но реально стреляют по тебе только двое, а остальные бегают и кричат что-нибудь тактикульное.

Что до скорости реакции - её вполне можно повысить, если снизить врагам здоровье. В Аликс меня лично сильно раздражало, что я выглядываю из-за угла, начинаю из автомата хуярить противника в голову, без промаха, а он успевает развернуться и стрельнуть по мне. Как это, блядь, понимать вообще? Мне их надо по чуть-чуть коцать или что?

Отуплять врагов до того, чтобы они на гранатах стояли, конечно же, не стоило - урон погружению слишком велик. Пусть игрок учится считать время до взрыва, чтобы подловить врагов, либо пользуется подствольником для мгновенного взрыва.

Что до сюжетов, то я, лично, удивлён, что не сделали ВР-игру по мотивам первого уровня из Wolfenstein II - чтобы сидя играть за сидящего в кресле-каталке калеку и кататься по узким коридорам подлодки, отстреливая нацистов. Охуенно же. За счёт сидения можно компенсировать укачивание, которое у части игроков вызывает постоянное перемещение без телепортов, а за счёт коридорного дизайна уровней компенсируется стрельба не самых метких игроков. С расстояния в три метра сложно промахнуться.
Я согласен что они даже черезчур жестят иногда со сложностью, просто предыдущий оратор утверждал что на vr нельзя делать нормальных шутанов. А с увеличением уровня сложности ИИ противников не меняется?
MACA MACA 10.04.202013:45 ответить ссылка 0.0
Вообще похоже на пусси сложность. На высоком уровне сложности комбайны буквально не дают из укрытия высунуться, приходиться на перезарядках ловить. Там больше претензия к хэдкрабам, которые кидаются на стены, на мебель, на все что угодно, но только не на голову Аликс.
Kagyr Kagyr 09.04.202019:07 ответить ссылка 1.0
их просто сбросили в ракете с грузом лсд.
ДИМОООН
Он вам не димон
Блять, кто опять в загоне для политоты калитку открытой оставил?
Vullture Vullture 09.04.202021:27 ответить ссылка -0.3
Нанотольевич и политота - вещи не совместимые.
Я никакой политики в созвучие шуток не вкладывал.

А это не димон, а комбайн.
Такая динамичная игра. У них план - победить противника измором?
SlowMan SlowMan 09.04.202017:35 ответить ссылка -0.7
Женская тактика
Врагам надо было изобрести гранаты как в Timeshift.
Kestrel Kestrel 09.04.202018:35 ответить ссылка 0.8
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
i believe i can fly I believe i can flyyyyy Как я играю в хл один
le me playin' HLDM alone
к я играю в хл на сервах
le те on public HLDM servers
подробнее»

Комиксы halflife rage fffuuu песочница

Как я играю в хл один le me playin' HLDM alone к я играю в хл на сервах le те on public HLDM servers
The secret life of head crabs