Подробнее
Ы twitter.com/Angry.ceSar (@) cesarjalatto \9 patreon.com/AngryCesar give me six characters to make fanart of! PAN ТЕ У 6aс не навется минутка поговорить о СОЛНЦЕ? CAVEiRA Isaac clarke У мм I ГГи' SOLAiRE OF AST0RA ребята, кажется кому-то наверху нужна наша помощь... \ S V Яф. ^ 0MN6£ KnÎ&HT Vas и the Stampede #SixFanarts template by ©mcapri^lioneart
llceSarll,sixfanarts,Dante,Данте,Devil May Cry,Игры,Isaac Clarke,Dead Space,Caveira (R6S),Rainbow Six Siege,Rainbow Six,Solaire of Astora,DS персонажи,Dark Souls,фэндомы,Castle Crashers,vash the stampede,Trigun,Anime OldSchool,Anime,Аниме,llceSarll,artist,sixfanarts,Dante,Devil May Cry,games,isaac clarke,Dead Space,Caveira (R6S),Rainbow Six Siege,rainbow six,Solaire of Astora,,Dark Souls,fandoms,Castle Crashers,,Trigun,anime oldschool,Anime,Anime Unsorted,Anime Unsorted
Еще на тему
в чем его охуенность?
кроме героя, я в целом про аниме
Его стоит посмотреть, оно неплохое для своего времени. Но хуже многих.
Конечно, Онидзука или Пустынная крыса для меня были интереснее.
Тригану же чего-то не хватало в сюжете или персонажах. Второстепенных персонажей мало, и они ничего интересного не дают.
И мне просто не очень нравился пацифист в лице ГГ, как минимум. Для меня, это глупая задумка для детей.
И, в целом, странно смотрится, когда топишь за мир во всём мире, но имеешь тону вооружения и вундервафлю вместо руки, способную развалить звезду смерти к хуям собачьим.)
Много проблем было у этого творения. Но в то время и это было интересным.
То что герой пацифист это не значит что Аниме про убийства, еблю, наркоту для детей.
А то, что оно не о плохом, я и не спорю. Да, оно поучительное даже. Но всё же учить ему людей до 16-ти лет максимум.
Онидзука, кстати, совсем другого сорта - там ГГ тоже раздражающий долбоёб, но вместо раскрытия его самого, постепенно приходит осознание, что он во всём этом бардаке и есть единственный фантастический элемент, и что в реальной жизни придётся как-то справляться без него. И скорее всего без Онидзуки никто из персонажей толком ни с чем не справился бы, от чего меня накрывает дикий депресняк.
Так-же стоит отметить что Пацифист!=Неспособность сознательно убить.
Хотя я был сильно удивлен увидеть в аниме продолжение через 10 лет в виде полного метра об части истории из манги. Вот оно очень порадовало даже через столько лет.
Что до сравнений, то Онидзука тут и правда не к месту, не то я сравнил. Тут лучше брать Ковбоя Бибоба. Тоже 90-е, та же суть. Но Бибоб радовал сильнее, чем Триган. Тут уже всё честно будет.
и там и там сюжета 0
набор историй
Но Бибоб изначально таким был.
Он не претендовал на какую-то гениальную сюжетную историю.
Там изначально понятно, чего стоит ждать. Несколько неплохих персонажей и, всё же, сеттинг не только на бесподной пустоши, но ещё и космос и не только, там разнообразия в этом больше.
Персонажи раскрыты тоже лучше. Мне драма в Бибопе больше нравилась, чем в Тригане.
Что было в Тригане? Его брат, который появляется по сюжету через миллион лет? До этого ещё дотерпеть надо.
Священник был интересным, к нему претензий нет, ок.
Вот девушки из страховой компании... ну, не впечатляли особо. Я это считаю минусом. Они разряжали обстановку, конечно, но было мало.
Хотя такого не было в том же Бибобе, Там все персонажи довольно серьезны. Вот ещё одно отличие.
Триган тоже имеет пачку недостатков, но он как раз гораздо лучше сочетает анимешную буффонаду с трагедией. Например, ты привыкаешь относиться к девчонкам-страховщицам, как к источнику лулзов, а потом неожиданно получаешь в ебало финал арки с Вульфвудом и на контрасте тебя накрывает в разы сильнее, чем если бы всё сразу было на серьёзных щщах.
В бибопе же лулзы разделены с серьёзным рамками эпизодов, из-за чего получается, что смотришь будто два не связанных друг с другом сериала - один про дебилов, творящих какую-то дичь, и другой - размеренный и немного уныловатый космонуар.
--
Тут надо сделать дисклеймер, что оба тайтла я смотрел ОЧЕ давно и всё написанное выше не претендует на объективный анализ, я лишь описываю личные ощущения. Кусок бибопа (который за пределами нуара) я просто не понял, как и большую часть FLCL, например. Вот тупо мимо меня пролетело. В то же время Ergo Proxy я понял оче хорошо и могу внятно объяснить, почему он говно. А про Триган - почему он хорош (может, и не шедевр, но объективно хорош).
Опять же, вкусовщина. Всё интересно, всё в то время было неплохим. Было много интересного тогда. Тот же Гангрейв, например, который не всем зашел. Зависит только от того, кого к чему тянуло. Конца Бибоба и я не объясню, как и его сюжета. Тут Триган даже будет ближе. Но только потому, что Триган сам по себе был легче и не нагружал до момента появления кучи врагов Вэша и прочих тяжких для него ситуаций. Тут Бибоб сливает, да. Он просто тусклый изначально и не хватает за сердце никого в момент, только под конец идет главное развитие.
И я тоже смотрел это очень давно, тоже многое могу путать и забывать. Просто оставшиеся ощущения, не более. Обычное мнение мимохода. Оно не обязано быть верным или истинным. Я не так много книг читал или иного, чтобы ясно излагать суть или мысли. Просто работаю, пью пиво, да смотрю аниме. Половину прочтенного уже и не вспомню...
Но признаю, если задуматься, то у Бибопа сюжет совсем странный. И развязка на самом деле появляется в самой жопе, совсем в конце, что плохо. Обычные истории, тоже мало персонажей, но всё же они раскрыты, как мне кажется. Он переоценен, да.
Что до Эрго Прокси. Боже. Я долго жалел, что пытался дотянуть до самого конца. Не помню сюжет, если он вообще был, либо я в край туп, либо его совсем не было. До конца я так и не дотянул. Пару серий не осилил в конце. И не скажу, что пожалел об этом. Гетбакерс, или агенство по возврату утраченного, что начал тогда смотреть после, сильно порадовали. вместо этого.
потом посмотрел уже так сказать взрослым
шо тогда, шо щас...о чем аниме так и не понял
Эрго прокси нагонял загадочности тупым молчанием. Зрителю просто ничего не объясняли до самого конца, а финальное объяснение оказалось на деле заумным пшиком, попыткой выебнуться псевдофилософией на тему создателя и цели жизни (прямо как у Ридли Скотта в последнем "Чужом"). Впрочем, картинка стильная и радиохэд в титрах - на одном этом до конца и продержался.
Просто смотрю, что приглянется или заинтересует хоть чем-то.
Обычно больше привлекают проще вещи, из разряда дурни, тесты, аватары или приключения старшеклассников, где можно просто посмеяться или испытать лишний раз стыд за главных героев.
Если же о престранных сюжетах, то на мутную голову идет только ящик демонов (или ящик нечисти, не помню), который адово грузил голову детективной составляющей и один фиг я предсказал конец, да и вряд ли бы смог.
Ещё радовал Клеймор, но там оно вполне объясняющее моменты и понятное со временем, там мало вопросов и есть ответы, к счастью, для мне подобных.
Ещё долго пытался понять суть аниме Изгнанное поколение, хотя долго ржал с его перевода, но сюжет там крайне странный был. Мастера Муши ещё до 3-го сезона терпел и дальше не смог...
Я даже не очень любил Хеллсинга, хотя его все хвалят. Хвалят именно сериал. Я же хвалю именно 10 Ов, что вышли после, по часу каждая. Вот там сюжет намного интереснее и красочнее, чем серийка.
Остальное перечисленное тобой не смотрел, так что впечатлениями поделиться не могу. Но ты меня раздразнил - хочется пересмотреть тригана или перечитать клеймор, и я же на середине остановиться не смогу, а значит всажу кучу времени...
Что до ОВЫ Хеллсинга, она меня порадовала именно разнообразием происходящего. Масштаб действий, разнообразие героев, и действий самого Хеллсинга поболее, всё же ему приходится показать все свои способности против всего выливающегося на него дерьма, со стороны дирижопля и церкви, как и предательство под конец. Забавный был рояль сюжета.)
Клеймор же, сначала видел аниме, и потом, может, лет через 5, как-то сложилось, что решил в метро почитать и мангу, пока на работу катался. Сюжет и правда имел разительную разницу ближе к концу, хотя ничего удивительного в том, что манга лучше. Не смогу сказать, кто из всей кучи нравился мне, но могу выделить Галатею, чем-то она запомнилась более других, хоть и не по силе, но возможно полезности. Хотя и предводительство Мирии недооценивать нельзя, да.
Возможно, тоже стоит пересмотреть Тригана, давно это было. Хотя сейчас у меня желание досмотреть Царство. Как раз третий сезон начал выходить, а я только на середине второго сижу.(
Гриффит did nothing wrong
Ченж май майнд
Шучу, конечно, но как-же Тереза?
Да и не спорю, вопрос даже не в вайфу, а в запомнившихся персонажах.
Мне вот глубоко запала последняя н.47, вроде и появлялась полтора раза, и на сюжет не особо повлияла (даже имени не помню), но ту сцену прощания с Миатой ("я тебя заколдую")даже спустя года не забыл.
Арку Миаты и Кларисы я как раз подзабыл, хотя стоило полезть на вики, как тут же вспомнил, причём не столько саму историю, сколько свои ощущения. Но тут снова нет ничего удивительного, она для меня лично также достаточно близка, чтобы вызывать травматичные ассоциации, но недостаточно реалистична, чтобы забороть подсознательное стремление её забыть.
А вот упомянутый тобой Гриффит в известной сцене особых пересечений с моим личным опытом не вызвал (равно как и прочие её участники), но мысль "ЕБАТЬ ТЫ ПИДАРАС!!!" была, возможно, самой сильной за всю историю просмотра кино и анимы, поэтому я всецело проникся батхёртом Гатса. Если уж у меня (достаточно отрешённого) так полыхнуло, то каково было ему?
Хотя, хочу заметить, что отсутствие прописанности персонажа всецело эксплотируются в Сумерках, 50 оттенках и им подобных, ведь если у персонажа нет характера, принципов и мотивации то меньше риск оттолкнуть зрителя "не таким как у него" мировоззрением. Как по мне - скукотища, не получается ни ассоциировать себя с ГГ, ни наблюдать со стороны. Банально нет интереса смотреть на пустышек.
Джокера не смотрел, каюсь. Последние месяцы оказались на удивление забиты делами.
Так вот, об эмпатии. В ней, на мой взгляд, и кроется грань между злодеем и анти-героем. Персонаж может быть очень далек от моральных паттернов зрителя, но если его персонаж раскрыт и присутствует мотивация - за ним может быть чрезвычайно интересно наблюдать. Далеко ходить за примером не надо: Гатс, Каин(Blood Omen), Алукард, Воррик+Николас, итд.
Так-же могут брать харизмой и угаром: Дедпул, Нова(Gunnm), Джокер.
Про эмоции это ты точно заметил. Я не помню и пятой части Клеймора, но четко помню эмоции таких сцен как: Первые слова Клэр к Терезе в лесу, то как она прижимала к груди отрубленную голову, прощание с Миатой, Офелия издевается над пацаном и Пробуждение Терезы.
Не помню точных сцен или фраз, а вот ощущения все еще кажутся свежими.
Сцена сильна, безусловно. У меня знатно полыхнуло при прочтении. И я ОЧЕНЬ напрягся когда Гриффит, уже перерожденный в человека, посетил ту кузницу и обнял Каску. Правда обошлось.
А теперь непопулярное мнение: *дисклеймер* Лично я считаю что он тот еще гондон
Если анализировать историю с точки зрения Гриффита, в отрешенности от прочих именных персонажей, то мы получим историю и маленьком мальчике который мечтал. Очень сильно мечтал, он был готов отдать ВСЕ за свою мечту. Что, собственно он прямо и сказал Гатсу, он готов положить их всех во имя своей цели. На своем пути он прошел через многое, боль, смерть, страдания, он даже продал себя какому-то барону дабы у войска не кончилась провизия. Он приложил все силы и когда настал решающий момент он выбрал свою мечту. С точки зрения обсессивного психопата (не способного на сочувствие) все очень сходится.
Но да, это не отменяет факта что он ублюдок.
Антигерои - это уже другое дело. Антигерой ближе к формату "искупления", когда внешне негативный персонаж принимает морально правильные решения (классический пример - Безымянный из "Пригоршни долларов", как, впрочем и его прототип из "Телохранителя"). И даже если антигерой в процессе получил личный профит, ты ему это прощаешь, потому что почему бы и нет? Доброе дело достойно награды.
Есть ещё третий случай - две равноправные стороны, каждая, как говорят, "со своей правдой", при этом автор никак не даёт понять, на чьей стороне его личные симпатии. Просто так сложилась ситуация. Но это требует филигранного мастерства. В качестве примера можно взять "Песнь льда и огня" - там конченых мудаков можно по пальцам одной руки пересчитать, остальные же действуют рационально и каждый имеет весомые аргументы в свою пользу. Ну просто так получилось, что все вместе они устроили пиздец, едва не погубивший всё население континента (а может таки и погубивший, потому что книги не дописаны, а 7-8 сезонов сериала просто не было, не переубеждайте меня).
А к какой групе ты-бы отнес таких персонажей как Лион (из одноименного фильма), Тайлера Дердена и Джулся из Криминального чтива?
Хотя если подумать, то лишь чуток не дотянул до истории становления злодея, как в "Джокере" или кинговской "Кэрри". Вернее, в самый последний момент нашёл отмазку в стиле этой гифки. А то был бы типичный злодей.
Не часто удается просто поболтать в сети (хотя может я не те ресурсы выбираю).
Вероятно стоит заценить Джокера, неоднозначная оценка публики это, наверное, даже плюс.
Будет о чем поразмыслить.
а сюжет есть?
все серии просто нарезки каких то историй
а в конце стандартный главный злодей
конец
И в целом, неожиданные развороты сюжета Тригана сдают Бибопу. Хотя оба ближе к концу и развиваются, что огорчает, признаю.
Но да, и там и там нет цельного повествования сюжета, это не очень круто, но что есть.
Многим понравилось и такое. Хотя они сравнительно закончены.
Если взять ту же Пустынную крысу, то там я огорчился больше всего, когда во второй половине аниме главный герой тупо меняется. Нет более того парня, который радовал половину аниме. Тупо нет. Нахуй так делать.(
Сюжет не слишком закручен, скорее похож на луковицу. Изначально виден только поверхностный слой, история про неуклюжего жизнерадостного простачка попадающего в переплет и чудом спасающегося.
По мере знакомства с персонажем зритель начинает замечать/переосмысливать некоторые моменты.
Становится ясна мотивация и чувства Вэша, боль, груз вины и цель поисков.
Лично мне вовсе не претит пацифизм ГГ, там довольно понятно поясняют причины оного (как и мотивацию Найвза).
Это лучшая анима на свете? Нет.
Стоит ли заценить? Определенно да.
Главный минус - Это кусок манги, за продолжением в первоисточник, ну и полнометражка есть.
Думгая обучили рвать и терзать.
Кларка обучили крутить отверткой корабли. И после того что он пережил, при простом осмотре и ремонте корабля, + влияние обелиска, у любого кукуха слетит
в начале "ААААААААААА! НЕКРОМОРФЫ!"
в конце "а, опять некроморфы, где там мой резак?"