Играю на сложном, "мамочка" промазала в упор из дробовика при 97% шанса попадания во время обучающей миссии. Порадовало, что чувак, выстреливший в ответ, тоже промазал.
Эх, в старых пошаговках типа JA2, игра просчитывала траекторию для каждой пули, а в новых включается рандом, а потом просто в зависимости от него отрисовываются анимация выстрела. Оттуда и гифки с релиза XCOM, когда визуально пули попали во врага, а на деле нет.
В последних икскомах, шанс попадания - ложь. Ты просто либо попадаешь, либо нет. В кринж скваде определенная последовательность ходов у бойцов, как в даркест данжен, так что сложно это понять, но в полноценных икскомах можно было сохраниться, промахнуть, загрузиться, выстрелить другим бойцом, и снова промахнуться, а потом повторить это со всеми бойцами, тихо сходя с ума. Потому что комп уже решил, что тебе пора промахнуться, и похуй, что у тебя шанс попасть 100%.
Промахи на 100% (насколько я понимаю) вызваны багами в какой-то хитровыебанной системе, из-за которой урон наносится не напрямую, а генерируется пуля и симулируется ее траектория к цели (скорее всего для анимаций, но хз) и уже она попадает, наносит урон, т.д.
А то что промахи просчитываются заранее - а что такого особенного? Рандом много где просчитывается заранее. (Специально чтобы всякие умники не перезагружались после каждого промаха.) Если тебе выпадет, что нужно 99% чтобы попасть - так ты и будешь промахиваться и похуй вообще.
"много где" где ? это разлагающее влияние ёбутого сида мейера на игровую индустрию.
во первых умники всё равно будут перезагружаться и искать ту клетку на которой игра разрешит попасть, а во вторых такой метод делает бессмысленной прокачку персонажей и апгрейд оружия, потому что всё и так решено заранее.
"такой метод делает бессмысленной прокачку персонажей и апгрейд оружия"
Ты таблетки забыл чтоль? Если не загружаться, нет абсолютно никакой разницы. Вообще.
Не важно когда высчитывается рандом, попадешь ты или нет решает именно тот самый шанс который тебе показывает игра и который зависит от этих апгрейдов и прокачки. Все равно что бросать кости в коробке закрытой.
По твоей логике и жить не надо, а хули - все и так предрешено заранее.
ты в игры то эти играл хоть ?
ты же понятия не имеешь о чем говоришь.
игра заранее определяет что будет работать, а что нет, превращая стратегию в пазл где нужно искать "правильные" клетки или глотать хуи вставая на неправильные.
Шансы что тебе выдаёт игра ни стоят ровным счётом ни-ху-я, можно критовать во врага из дробовика с конца карты имея шанс 15% или подбежать в упор и промахиваться с шансом 97%, потому что шансы на самом деле в первом случае 100, а во втором 0 и игра в момент генерации карты уже решила где будут какие шансы.
Объясняю как для тупых. Возьми обычный кубик, с монополии какой-нибудь. Засунь его в жопу себе в коробку. И скажи мне - какая нахуй разница, кинешь ты его до своего решения, или после? НИКА-СУКА-КАЯ.
Это имеет значение только если ты будешь выебываться и кидать его заново каждый раз, когда тебе что-то не понравится.
У тебя нет информации о том, что тебе выпало. Ты не должен иметь эту информацию. И именно это не дает игре превратится в пазл. Когда кидают кубики это никак не меняет.
А если загружаться так блядь все решения - полная хуйня. Либо это пазл, либо это симулятор загрузочного экрана. Ты бы еще по возмущался что с читами играть легко, лол.
а тебе не кажется это странным когда игра решает всю простым броском кубика полностью игнорируя такие факторы как скиллы, апгрейды оружия, дальность и вид оружия ?
тут даже не нужно загружаться, любой имеющий хотя бы одну извилину рано или поздно поймёт что игра его наябывает.
Как бы расчет шансов идет не при генерации карты, а перед ходом персонажа. Если персонаж промахнулся на определенной клетке, его можно оттуда увести, поставить туда другого персонажа и о чудо, он попадет. К тому же для таких умников, которые не приемлют никаких промахов, в игре есть спец настройка, которая позволят сбрасывать значение шанса попадания при загрузке.
но зачем вообще нужна эта система тогда ? зачем привязывать шансы к клеткам на карте ?
в игре же есть режим иронмен где нельзя сохраняться. разве это не решает проблему ?
кому какоё дело то, загружаются игроки или нет, они же деньги за это платят.
Чтобы, например, если игра крашнется, можно было бы в точности повторить все свои действия и не проебать тот охуенный крит с 10% шанса попадания. Ну или наоборот, если кто-то хочет чтобы было "умер - значит умер"
Какая, в жопу, траектория? В икскоме нет пуль, только циферки. Есть цели и попадание/промах. Всё остальное - красивости, не имеющие отношения к реальному бою.
Промах примагничивается к случайной цели рядом - можно промахнуться по одному противнику и попасть тем же выстрелом в другого. Но это происходит редко, потому что для промаха целями являются также все укрытия и мусор на уровне. Я три раза прошел второй икском - всего раз промах попал в другого противника.
Вчитываясь, насколько я понимаю, эта система нужна, чтобы высчитывать урон по окружению. Видимо им было проще взять систему стрельбы с движка и через нее делать разрушаемость, чем придумывать что-то новое.
Теперь другая тема. При высокой вероятности попадания ты гарантированно выбиваешь минимальный урон от своего оружия. Все криты и максимальный урон только по противнику с 1-2 хп.
Пиздец эта игра бесит иногда
Начинаешь перестрелку в городе, тебе говорят - "Осторожно, тут гражданские!"
Смотришь на этих "гражданских", а там два мутона стоят и пысаются от страха.
Два, блять, мутона.
С войны за землю по сюжету прошло 3 года, а тут стоят две машины для убийств и ссыкуют.... че за бред.
Если описание оперативников прочитать, вообще непонятно. как их в химеру взяли.
Да и вообще сюжет игры нужно было не на 3-5 лет от 2й части оттаскивать, а на 30-50, что бы вопросов к лоры было меньше
Не знаю, баг это или что, но у меня гражданский мутон убил противника. Оставался последний противник с единичкой здоровья в углу карты. Прежде, чем наступил мой ход, к нему подбежал мутон, взмахнул руками, и противник умер.
Тоже показалось глупым что спустя всего пять лет пришельцы настолько очеловечелись. Ладно ещё гибриды или сектоиды, которые были, пожалуй, самой притесняемой расой из всех слуг Старейшин, но мутоны?
Все почему-то пропускают факт, что пришельцы на Земле существуют аж 25 лет, начиная со вторжения и что ранарод к пришельцам уже давно привык, во многом ещё и благодаря пропаганде Адвента. Не стоит и забывать про главную забаву старейшин пихать человеческие гены куда ни попадя. А вот что действительно странно, так за время игры я не обнаружил ни одной группировки аля "Цербер" с идеей человеческого превосходства, хз может жопой играю, раз не заметил.
Так ведь не в том дело, что люди привыкли к пришельцам - проблема в том, что за 5 лет пришельцы, которые и были, считай, только солдатами, за пять лет вдруг по характерам не стали вообще ничем отличаться от людей. Члены отряда и лидеры группировок выглядят именно так, как и должны выглядеть пришельцы, которые 5 лет назад были просто инструментами для угнетения. А когда видишь как здоровущий мутон дрожит от страха перед сектоидом в штанах, как-то тупо.
Но змейки-секретарши улыбнули.
На уровнях встречаются в качестве гражданских.
Ну сам понимаешь, когда во время боя в офисе ты видишь гражданских-вайперов, шутки про бухгалтерию сами напрашиваются
не надо шуток про бухгалтерию! Ты понимаешь, к чему это приведёт? Мы начнём ассоциировать вайпер с бухгалтершами и когда-нибудь станем дрочить на бухгалтерш! А я к такому не готов!
В описании одной из миссий по спасению ВИПа-мутона встречал уарминание, что он был инженером в военное время. Так что вероятно не все пришельцы бывшие солдаты.
Скорее всего подавляющее большинство, по крайней мере из мирных пришельцев. Не думаю, что человечеству нужны все еще агрессивные и умеющие сражатсья мутоны под боком.
На самом деле боеспособные инопланетяне человечеству как раз нужны. В игре можно почитать разговор Брэдфорда и Келли насчёт использования инопланетян в силовых структурах, а потом и в армии - старейшины-то никуда не делись, и вся верхушка ХСОМ в первую очередь опасается этого. А Келли сама взяла инициативу включить инопланетян в "Химеру", мол, если старые опять нападут, то в этот раз люди сами не справятся. Короче, очевидный намёк на то, что в третьей части будет альянс людей, мутонов, сектоидов и вайперов, противостоящим старейшинам.
Это как минимум очень спорный вопрос. По факту боеспособных алиенов нужно выращивать с нуля, с лояльностью по отношению к людям. Многие старые алиены могут быть скрытой угрозой и переметнуться на сторону старейшин или как минимум вызывать конфликты в армии из-за старых обидок между ними и людьми.
Ну сектоиды вообще всегда были порабощённым видом. Причём по словам Веджа они шли против людей скорее от безысходности, потому что иначе старейшины просто уничтожили бы всё живое на планете.
Мутоны были машинами для убийств с мышцами вместо мозгов (буквально), до того момента, пока в них не влили человеческие ДНК, и они не начали снова мыслить. Например, СПОЙЛЕР - лидеры Серого Феникса именно мутоны, и их мотивация - не убить всех человеков, а покинуть планету, потому что на Земле они чувствуют себя как в тюрьме. И судя по концовке этой линейки, моя теория про то, что к началу ХСОМ 3 люди вместе с пришельцами колонизируют несколько планет солнечной системы, подтвердилась.
Единственное что пока что непонятно - с вайпершами. Единственная змея в команде о прошлом своей расы рассказывать не спешит, а только сарказмирует над остальными.
Я не знаю, где ты нашёл ещё другие спиннофы XCOM. (ну может ещё Бюро было, но я не знаю где ты там нашёл пвп и кооп).
Химера, это как "перекус" перед XCOM3, для тех кто уже прошёл перезапуск серии: XCOM 1-2 (обязательно с Enemy Within и War of the Chosen) и хочет чего-то похожего.
Считай, что это DLC ( с соответствующей ценой) ко второй части, для запуска которого XCOM2 не нужен.
Никто тебе XCOM-3 за 500 рублей не обещал.
хсом интерцепптор, хсом энфорсер...
ну если смотреть как длц то всё не так плохо, но что то народ не в восторге. вот я и спросил стоит потраченого времени или лучше в что другое поиграть?
Я сам не проходил, ибо ноут сдох.
Если тебя устраивает этакий гораздо менее масштабный XCOM2 с его же плюсами и минусами, то играй.
Если хочется чего-то более глобального и с другой системой просчета стрельбы, то народ тут советует Phoenix Point.
А мне энфорсер понравился. У меня был пиратский диск, на котором был самый ахуенный лор:
"Вы играете за робота, у которого 2 руки, 2 ноги, голова и 1 палец, что бы нажимать на курок"
' T^ON'T LOOK-AT \ THEM, -SECTOITX I ЮИ'Т WANT yolATO В.Б INFLHENC-ET» B>y... Ott^O^NO ■S6CTO!T> It S TOO LATE Бт HERBAL I HAve весомо % Ф БМРАТН-1С ANE> NOW I WEAR. PANTS - Extra Fasulous Comics - -z^
А то что промахи просчитываются заранее - а что такого особенного? Рандом много где просчитывается заранее. (Специально чтобы всякие умники не перезагружались после каждого промаха.) Если тебе выпадет, что нужно 99% чтобы попасть - так ты и будешь промахиваться и похуй вообще.
во первых умники всё равно будут перезагружаться и искать ту клетку на которой игра разрешит попасть, а во вторых такой метод делает бессмысленной прокачку персонажей и апгрейд оружия, потому что всё и так решено заранее.
Ты таблетки забыл чтоль? Если не загружаться, нет абсолютно никакой разницы. Вообще.
Не важно когда высчитывается рандом, попадешь ты или нет решает именно тот самый шанс который тебе показывает игра и который зависит от этих апгрейдов и прокачки. Все равно что бросать кости в коробке закрытой.
По твоей логике и жить не надо, а хули - все и так предрешено заранее.
ты же понятия не имеешь о чем говоришь.
игра заранее определяет что будет работать, а что нет, превращая стратегию в пазл где нужно искать "правильные" клетки или глотать хуи вставая на неправильные.
Шансы что тебе выдаёт игра ни стоят ровным счётом ни-ху-я, можно критовать во врага из дробовика с конца карты имея шанс 15% или подбежать в упор и промахиваться с шансом 97%, потому что шансы на самом деле в первом случае 100, а во втором 0 и игра в момент генерации карты уже решила где будут какие шансы.
в жопу себев коробку. И скажи мне - какая нахуй разница, кинешь ты его до своего решения, или после? НИКА-СУКА-КАЯ.Это имеет значение только если ты будешь выебываться и кидать его заново каждый раз, когда тебе что-то не понравится.
У тебя нет информации о том, что тебе выпало. Ты не должен иметь эту информацию. И именно это не дает игре превратится в пазл. Когда кидают кубики это никак не меняет.
А если загружаться так блядь все решения - полная хуйня. Либо это пазл, либо это симулятор загрузочного экрана. Ты бы еще по возмущался что с читами играть легко, лол.
тут даже не нужно загружаться, любой имеющий хотя бы одну извилину рано или поздно поймёт что игра его наябывает.
в игре же есть режим иронмен где нельзя сохраняться. разве это не решает проблему ?
кому какоё дело то, загружаются игроки или нет, они же деньги за это платят.
Промах примагничивается к случайной цели рядом - можно промахнуться по одному противнику и попасть тем же выстрелом в другого. Но это происходит редко, потому что для промаха целями являются также все укрытия и мусор на уровне. Я три раза прошел второй икском - всего раз промах попал в другого противника.
@
PROFIT
Мол, солдат не мадет, место промоха 1 хп сносишь просто, не?
Начинаешь перестрелку в городе, тебе говорят - "Осторожно, тут гражданские!"
Смотришь на этих "гражданских", а там два мутона стоят и пысаются от страха.
Два, блять, мутона.
С войны за землю по сюжету прошло 3 года, а тут стоят две машины для убийств и ссыкуют.... че за бред.
Если описание оперативников прочитать, вообще непонятно. как их в химеру взяли.
Да и вообще сюжет игры нужно было не на 3-5 лет от 2й части оттаскивать, а на 30-50, что бы вопросов к лоры было меньше
Но змейки-секретарши улыбнули.
Ну сам понимаешь, когда во время боя в офисе ты видишь гражданских-вайперов, шутки про бухгалтерию сами напрашиваются
Но то что в будущем такое будет - ясное дело.
Мутоны были машинами для убийств с мышцами вместо мозгов (буквально), до того момента, пока в них не влили человеческие ДНК, и они не начали снова мыслить. Например, СПОЙЛЕР - лидеры Серого Феникса именно мутоны, и их мотивация - не убить всех человеков, а покинуть планету, потому что на Земле они чувствуют себя как в тюрьме. И судя по концовке этой линейки, моя теория про то, что к началу ХСОМ 3 люди вместе с пришельцами колонизируют несколько планет солнечной системы, подтвердилась.
Единственное что пока что непонятно - с вайпершами. Единственная змея в команде о прошлом своей расы рассказывать не спешит, а только сарказмирует над остальными.
Химера, это как "перекус" перед XCOM3, для тех кто уже прошёл перезапуск серии: XCOM 1-2 (обязательно с Enemy Within и War of the Chosen) и хочет чего-то похожего.
Считай, что это DLC ( с соответствующей ценой) ко второй части, для запуска которого XCOM2 не нужен.
Никто тебе XCOM-3 за 500 рублей не обещал.
ну если смотреть как длц то всё не так плохо, но что то народ не в восторге. вот я и спросил стоит потраченого времени или лучше в что другое поиграть?
Если тебя устраивает этакий гораздо менее масштабный XCOM2 с его же плюсами и минусами, то играй.
Если хочется чего-то более глобального и с другой системой просчета стрельбы, то народ тут советует Phoenix Point.
"Вы играете за робота, у которого 2 руки, 2 ноги, голова и 1 палец, что бы нажимать на курок"