отличаются, вайперы на передовой, а сикеры наоборот в тылу работают. Если вайперы обвивают твоего солдата это минус вайпер, а когда сикер нападает это "бля, сколько ходов бежать до этого сикера?". Если скручивание у вайпер самый слабый скил во втором икс-коме, то душение сикера наоборот - самый опасный скил на начальных этапах игры первого икс-кома.
Скил одинаковый, но сикер умеет его применять, используя на наиболее отдалённых оперативниках.
Не понял о чём ты, сикеры берут и хентаят оперативников прямо на месте, где они стоят, а если в группе ходить, то это не проблема. То ли дело Вайпер, которые могут взять и притянуть твоего солдата практически через всю карту, отрезав от союзников, и няшиться с ним в одиночку.
Вообще, опутывание - это один из самых имбовых скиллов в Химере. Если не самы, учитывая, что он открыт с самого начала.
В химере может быть, во второй части опутывание у вайпер и у короля вайперов это "нанести 2 еденицы урона ценой ходы и выхода из укрытия". Яд у вайпер во второй части опасен, язык ещё более опасен, а опутывание - бесполезен, если бы она в притянутого персонажа просто стреляла или плевала было бы намного опаснее. И они не могут притянуть через карту, у них дальность в 1 экран и т.к. она выходит из укрытия что бы опутать то любой солдат следующем же ходом или кидает гранату или стреляет в неё.
Сикеры же хитрее - они уходят в инвиз и могут много ходов ждать, пока у тебя юниты разойдутся. Т.к. рейнджеры должны бежать к врагам вплотную, а снайперы могут почти весь бой просидеть на начальной локации, то группа обычно разрозненна. Ну или ей приходиться передвигаться кучно из-за сикера, а это чревато, т.к. дохляки в отличии от вайпер плюются ядом довольно часто, да и вообще во второй части много врагов с сильными АОЕ атаками.
Скил одинаковый, но сикер умеет его применять, используя на наиболее отдалённых оперативниках.
Вообще, опутывание - это один из самых имбовых скиллов в Химере. Если не самы, учитывая, что он открыт с самого начала.
Сикеры же хитрее - они уходят в инвиз и могут много ходов ждать, пока у тебя юниты разойдутся. Т.к. рейнджеры должны бежать к врагам вплотную, а снайперы могут почти весь бой просидеть на начальной локации, то группа обычно разрозненна. Ну или ей приходиться передвигаться кучно из-за сикера, а это чревато, т.к. дохляки в отличии от вайпер плюются ядом довольно часто, да и вообще во второй части много врагов с сильными АОЕ атаками.