3000 лет войны
Заинтересовало может ли стелларис работать в режиме симуляции, и оказалось что может, даже одну игру в таком режиме запустил.Но тут пошли дальше и записали целых 3000 игровых лет, что показало что контингенция - самый жёсткий кризис.
Прописываем в консоли OBSERVE и можно наблюдать как общий вид, так и отдельно взятые империи.
Подробнее
Stellaris:Apocalypse 3000 Years Timelapse [4k 60Fps],Gaming,,Timelapse 2200AD to 5200AD Version: 2.0.2 Beta Song: Stellaris: Faster Than Light Here's how I created this timelapse: 1. Start a game with the desired settings 2. Open the console, enter "observe" 3. Use Open Broadcaster Studio to record the galaxy with the desired FPS value - I've been using something between 1/2 and 1/5 fraction FPS values (so 1 picture every 3 seconds for instance) 4. Import the resulting files to GoPro Studio, play those 0.33 FPS with 60 FPS - thus speeding it up significantly 5. Adjust some speed settings to scale up over time since the game will slow down as the game progresses Voilá! Used Mods: At first I only had following mods activated: - Hyperlane Transpararency Lite - Thinner Borders - Enigmatic Fortress Fix 2.0 Later I forgot to turn off following mods from my singleplayer games, resulting in slightly buggy - but pretty entertaining crisis! - Dynamic Political Events - Immersive Empire Names - Multiple Crisis - War Name Variety There were occasional crashes of either OBS or Stellaris, thus here and there we are missing a few years. All initial races were designed so that it's AI personalities match their name. Playing on large (800 Star) map, ring-shaped. Overall, 90h of footage has been used. At the end there were almost 1500 pops of Xenophobic Isolationists inhabiting the galaxy. Here are some savegames of this timelapse: https://drive.google.com/open?id=1IceusEbylvOOBvG5EN1G80nii9OpppTf
Stellaris,Игры,timelapse
Еще на тему
С точки зрения именно борьбы - зерги самые опасные.
Поясняю:
Есть анбиддены. Ставишь пачку из 20 линкоров с дуговыми излучателями и 50/50 протонки + кин. арта. И в замесах твоего флота с их флотом одинаковой силы, ты теряешь 1-2 линкора, их флот аннигилируется полностью. Берешь пачку из двух флотов (чтобы иметь двухкратный перевес) - ты сливаешь их флоты один за одним без потерь.
Контингенция так же сильно полагается на щиты (хп у кораблей не очень много), поэтому против нее дуговые излучатели тоже очень эффективны.
Ну а у Зергов вообще нет щитов, но овердохуя хп относительно других кризисов, так что, в результате, больше всего потерь происходит при борьбе именно с ними.
Так что взять и залезть туда, где вылезут зерги (если не в моих пределах, конечно) и, тем более, сдержать их - крайне сложнореализуемая задача.
Да и мне лично интереснее посмотреть как кризис выкашивает половину галактики, пока я коплю флоты и обороноспособность.
Вот бы у него еще модель распространения была поумнее, а то для остановки вторжения достаточно оборонять одну систему и все.
Как я понял, кризисы расширяются по 1 системе во все стороны. Если хоть 1 не захвачена - они не лезут дальше, пока не захватят.
По гейм-плею: он реально скучный, в начале и мид гейме, но позволяет довольно рано начать доминировать:
-Прикидываемся ветощью и не лезем на рожон
-Обмазываемся прикрывашками, потом федерацией
-Любой свободный ресурс все в развитие
Да готов признать, что выключены развитые, да, иногда грешу тем, что если в соседах на 30 ходу нахожу ассимилятора/чистоплюя/и тд., то сразу рестарт без героизма, но в игре строго принцип железного кулака без alt+f4
По моим наблюдениям и то, что совпадает с моим геймплеем имба следующие вехи в социалке:
-ксенофилл
-спиритуализм, тк смотри ниже
-псивозвышение. покров имба
-открытые границы с любой тварью, улучшает рост на планетах в разы
-пси-прыжковые как маст хев как можно раньще и пси щиты как получится
Я не буду спорить что Стелларис правда не особо сложный даже с выкрученным всем на максимом (Минимальная карта, агрессивный ИИ, х5 кризис и т.д), но настройки на скриншотах говорят о том, что сложность здесь едва ли отличается от стандартной.