Астронавты устроили экскурсию по Crew Dragon
Астронавты NASA Боб Бенкен и Даг Хёрли продолжают путь к стыковке с МКС, которая должна состояться сегодня в 17.29 по московскому времени. Пилотируемый корабль Crew Dragon компании SpaceX был запущен на орбиту ракетой-носителем Falcon 9 накануне в 22.22 (мск) со стартового комплекса 39А в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде.
Вскоре после старта астронавты вышли на связь для видеотрансляции для публики. Они рассказали, как назвали свой корабль – до старта его имя Бенкен и Хёрли держали в секрете. Бенкен рассказал, что название конкретно этого Crew Dragon – Endeavour. До сего момента рабочим наименованием от SpaceX было Capsule 206. Названием Endeavour Бенкен и Хёрли сделали отсылку к программе шаттлов, которая была закрыта в 2011 году. К тому же каждый из них свой первый полет совершил именно на шаттле Endeavour.
Свою мини-экскурсию по кораблю астронавты начали с показа сенсорных панелей управления, кнопок управления, своего рабочего места в Crew Dragon, даже попытались показать вид из иллюминатора. Даже продемонстрировали игрушку-динозавра, которую они взяли с собой как талисман в качестве индикатора микрогравитации по совету своих детей.
Подробнее
Astronauts' on-orbit tour of SpaceX Crew Dragon ‘Endeavour' includes ‘zero-g dinosaur',Science & Technology,nasa,spacecraft,launch,spacex,dinosaur,falcon 9,crew,tour,space.com,zero-g,Bob Behnken,crew dragon,Video,demo-2,doug hurley,indicator,NASA astronauts Doug Hurley and Bob Behnken give a tour of the Crew Dragon a few hours after launch. Hurley and Behnken named the capsule 'Endeavour' and a zero-g indicator dinosaur toy their sons picked out was featured. -- Liftoff! SpaceX launches 1st astronauts for NASA on historic test flight: https://www.space.com/spacex-demo2-nasa-astronaut-launch-success.html Credit: NASA/SpaceX/mash mix: Space.com
Свидетели Маска,разное,Crew Dragon,SpaceX,Space Exploration Technologies Corporation, Американский Батут Корпорейшен,NASA
Если я правильно понимаю, то большая часть механических кнопок защищена от случайного нажатия пластиковыми щитками. Вот тут, на стоп кадре, видно, что две кнопки в левом блоке не закрыты щитком.
А на сенсорных экранах, все кнопки, случайное нажатие на которые не желательно, наверняка спрятаны в подменю, с подтверждениями. Т.е. случайные нажатия ничего страшного не сделают.
В то же время, на перегруженном кнопками и пр. интерфейсе ещё попробуй объяснить что обозначает та или иная аббревиатура, и как расшифровать мигание лампочек.
Вот что быстрее найти: конкретную строку из десятка одинаковой длины или иконку? Ввести команду с клавиатуры или ткнуть пальцем в экран?
Минимализм -- это круто, пока он не вредит функциональности и продуктивности.
Просто сравни дизайн программ за последние десять лет. Уверяю тебя, софт с современным дизайном намного удобнее в использовании.
Опять таки, я так понимаю, что ты судишь по промышленным контроллерам. А тут специфика немного другая. И в ней, боюсь, мы одинаково не шарим.