Критика: персонажи поступают алогично, немотивированно и вне свого амплуа большинство времени. Опытный наемный убийца ведёт себя, как ранимая девушка. Босс мафии ведёт себя, будто он горячный и глуповатый исполнитель. Распоатраниельница наркотиков готова пожертвовать многим ради придурка, которого от силы пару дней знает. Из всех персонажей сильной личностью кажется лишь беременная владелица гостевого дома.
Это трагикомедия, но комедией тут и не пахнет. Люди на серьезных щах делают странные вещи, и улыбки такое произведение не вызывает вообще никогда. Черный юмор там, где он есть, слишком вялый и малозаметный.
Это были бы типичные люди, если бы они не занимались своей деятельность уже долгое количество времени. Есть такая вещь как профессиональная деформация - и если хочется увидеть, как это выглядит у лиц, занимающихся нелегальной деятельностью - это к Скорсезе, например. Отступники прекрасно это демонстрируют.
Ты вообще внимательно читал о чем я? "Опытный наемный убийца" - это не про Рея, с его психикой как раз все понятно, ведёт он себя вполне предсказуемо и логично, что не вызывает возмущения. Это про Кена, который этим занимается уже долгое время.
Ну мб ты прав. С этим мне лень разбираться. Мне Кен показался заебавшимся старпёром, намёк на это есть в его последнем диалоге с боссом. Но мб ты прав и фильм говно, мне всё равно понравилось.
Классика девочек волшебниц. Какого хуя? Спайк по твоему девочка волшебница?
Также старое аниме не обязательно классика. И не обязательно аниме быть старым что бы стать классическим, в первую очередь ценят культурный вклад. И мадока в принципе перевернула представление о махоседзе.
/ Сейчас ты
г УЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ. МЕНЯ ЗОВУТ Джим ^ЧЛЕН-ПИСТОЛЕ!
УЖЕ
ДОГАДАЛСЯ
ПОЧЕМУ
/
У»'* ^
^^4иаишь^
Е.«Т|*а Га%«П,о1/£ с**»С& .сом
Ну#..
ДУМАЛ,* У ТЕБ5 ПИСТОЛЕТ ВМЕСТО ЧЛЕНА.
IV'
что?/
Это трагикомедия, но комедией тут и не пахнет. Люди на серьезных щах делают странные вещи, и улыбки такое произведение не вызывает вообще никогда. Черный юмор там, где он есть, слишком вялый и малозаметный.
Также старое аниме не обязательно классика. И не обязательно аниме быть старым что бы стать классическим, в первую очередь ценят культурный вклад. И мадока в принципе перевернула представление о махоседзе.