Братья бури, в большинстве своём - отнюдь не милые идеалисты, а обычные нацюки. Это Ралоф хороший парень, и игра вводит нас в заблуждение, знакомя с Братьями через него. Да, топить надо за имперцев, но серьёзно - кто, вживаясь в роль, побежит за собственным палачом, который ещё обращается к тебе "пленник, сюда!"? А вдруг он решит закончить дело или снова тебя свяжет и конвоирует на другую плаху? Нахер это надо.
Мой данмерский правильный путь таков: бежать с Ралофом, воодушевившись, пойти вступать к Братьям, а придя в Виндхельм и посмотрев по сторонам - развернуть стопы свои на 360 градусов.
Ну я побежал за имперцем. Потому что хоть ситуация и говно но лично я как любитель рп считаю что мой персонаж по идее достаточно хорошо должен представлять кто такие норды и в чем их блядь проблема по жизни (особенно если персонаж это аргонианин или эльф какой)
С Ралофом стоит бежать лишь затем, чтобы получить доспехи и шлем капитанши, этот шлем уникальный и в игре встречаются только один раз.
Получить без консоли имеется в виду.
Ну по факту для беспрепятственного получения там только форт Нойград или Суллу убить. Остальное кража, рандом, квесты гражданской войны. Вообщем да, неплохо.
(Вообще, при переходе на семерку в моем Скайриме звук пропал, так что я в него не сильно углубился).
Ну это ладно. Но сам то персонаж в том мире как-то до этого жил и по идее должен иметь представления. Хотя так или иначе после пролога братья бури у любого вменяемого человека отвращение вызовут.
Пролога? Я до сих пор играл только в Скайрим, с моего предыдущего комментария ничего не изменилось. Вступительная часть игры откровенно подталкивает нас к ББ, а на имперцев заставляет смотреть как на каких-то зверей, которые не отсюда вообще, но приехали наводить свои порядки, хватают всех подряд и расстеливают почём зря (знакомый дешёвый приёмчик, а? здорово, что потом поддавшиеся впечатлению получают горькую лечебную таблеточку).
Хе-хе - типичная ошибка прогуливающих геометрию - разворот на 360 приводит на то же направление, что и изначальное...
Чтобы сменить на строго противоположное нужно поворачивать на 180.
Бесхребетные Имперцы то же симпатии не вызывают. честно жаль что нельзя сказать "я драконорожденый теперь я у руля кто готов это оспорить?" а потом вызываешь дракона
а тем кто скажет "ты не такой драконорожденный" а кто об этом знает? об этом могут знать полтора Калеки из них Седобородые во первых с горы не спустятся а во вторых они за тебя, Псиджики(они просто я так понимаю всегда знают о всей херне), да Жрецы мотылька (но они то же сидат дрочат в своих храмах).
ну хуй знает можно конечно сказать что такое малое количество солдат это типа условность однако в такомм случае я парирую что слабость драконов в Скайриме такая же условность и они очень даже могут закусить этой армией.
Мой данмерский правильный путь таков: бежать с Ралофом, воодушевившись, пойти вступать к Братьям, а придя в Виндхельм и посмотрев по сторонам - развернуть стопы свои на 360 градусов.
Получить без консоли имеется в виду.
(Вообще, при переходе на семерку в моем Скайриме звук пропал, так что я в него не сильно углубился).
Чтобы сменить на строго противоположное нужно поворачивать на 180.