В ЭВМ первого поколения использовалось множество разновидностей и конструкций запоминающих устройств, основанных на различных физических принципах:
на электромагнитных реле;
на акустических линиях задержки;
на электронно-лучевых трубках;
на электростатических трубках.
Второе поколение требовало более технологичных, дешёвых и быстродействующих ОЗУ. Наиболее распространённым видом ОЗУ в то время стала ферритовая память на магнитных сердечниках.
Начиная с третьего поколения большинство электронных узлов компьютеров стали выполнять на микросхемах, в том числе и ОЗУ. Наибольшее распространение получили два вида ОЗУ:
статическая память (SRAM), в виде массива триггеров;
динамическая память (DRAM), в виде массива конденсаторов.
Хз кто это накласифицировал, но получается что PC 3
Забавно что поколение компов по длительности периода примерно совпадает с поколением человеков его изобретавших
А не так как сейчас - Новое PS-6 к каждому новому году
Это всё хуйня, так делить нельзя, но и поколениями DDR тоже - это всего лишь мультиплексинг, скорость памяти почти не растёт после 666 мгц.
Отдельно тут стоит только делейные выделить, релешные=sram триггеры обычные, только на реле, ферритовые = dram, только на индуктивности.
попытаюсь объяснить... Шутка в том, что консоли с каждым поколением становяться круче, а у пк по сути нет поколения, ибо пк, это не продукт конкретных компаний, а все пк в принципе, соответственно и железо ты ставишь сам на свое усмотрение(в том числе значительно превосходящее существующую консоль), так вот шутка в том, что пк и так уделывает любое поколение консолей, а тут 2е поколение, понял?
PC2 это когда ты кодишь нейронки на херне типа Xeon® E5-2698 х 2 (40 ядер -2500 герц /~3000 на максималках) + 256 рама , и поставил себе видяху чтоб в игрухи пошпилить ...
он самодостаточен, попробуй на пк запустить игру 10 или 20 летней давности и она пойдет, попробуй запустить не нем эксклюзив первой консоли - pong - он пойдет. Запустите на нем Halo с Х-box, или ЕТ c ATARI, или какой нибудь резидент с PS2 - да легко. А теперь попробуйте сделать то же самое на любой современной консоли...
: Anonymous
05/06/24(Mon)00:15:02 No.675551021
this comic truly is timeless
so Sony listens to PC players but not PS5 players?
i Anonymous 05/06/24(Mon)00:25:10 No.675551787
q84yfjtq5nm41.jpg 370 KB JPG
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
КАКАЯ-ТО НЕВЗРАЧНАЯ ЕРУНДА, ПОХОЖАЯ НА КОЛОНКУ
СМЕЛОЕ РЕШЕНИЕ С КОМПАКТНЫЙ ИДЕАЛ, К
ЗАЯВКОЙ НА НОВУЮ КОТОРОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
МОДУ СРЕДИ КОНСОЛЕЙ СТРЕМИЛОСЬ ГОДАМИ
на электромагнитных реле;
на акустических линиях задержки;
на электронно-лучевых трубках;
на электростатических трубках.
Второе поколение требовало более технологичных, дешёвых и быстродействующих ОЗУ. Наиболее распространённым видом ОЗУ в то время стала ферритовая память на магнитных сердечниках.
Начиная с третьего поколения большинство электронных узлов компьютеров стали выполнять на микросхемах, в том числе и ОЗУ. Наибольшее распространение получили два вида ОЗУ:
статическая память (SRAM), в виде массива триггеров;
динамическая память (DRAM), в виде массива конденсаторов.
Хз кто это накласифицировал, но получается что PC 3
А не так как сейчас - Новое PS-6 к каждому новому году
пс2 - 2000
пс3 - 2006
пс4 - 2013
Всего раз в 6 лет поколение консолей меняют. При том что прогресс нехерово так идет.
Отдельно тут стоит только делейные выделить, релешные=sram триггеры обычные, только на реле, ферритовые = dram, только на индуктивности.
PC 6.58623.424 (ver 27) [mid 2020]
https://nplus1.ru/news/2020/03/05/honeywell-goes-quantum