Первое видео Dwarf Fortress с графикой с комментариями разработчика.
Подробнее
Dwarf Fortress Steam Version - First Look Gameplay & Dev Commentary,Gaming,dwarf fortress,dwarf fortress gameplay,dwarf fortress steam,dwarf fortress lets play,tarn adams,bay 12 games,game 12,bay12,dwarffortress,premium dwarf fortress,Slaves to Armok,kitfox games,kitfox dwarf fortress,gaming,guerrilla collective,guerrilla collective dwarf,colony sim,ascii game,dwarf fortress graphics,Note: UI is still WIP and not indicative of the final look. The deepest, most intricate simulation of a world that's ever been created. The legendary Dwarf Fortress is now on Steam. Build a fortress and try to help your dwarves survive, OR adventure as a single hero against a deeply generated world. As seen on the 2020 Guerrilla Collective Showcase. Featuring a first look at world generation and dwarves, with developer commentary by Tarn Adams of Bay 12 Games. Dwarf Fortress on Steam: http://bit.ly/2DJ9pXp Bay 12 Games Twitter: https://twitter.com/Bay12Games ------------------------------------------
Dwarf Fortress,Игры,видео,video
Еще на тему
"Игра выходит в Стиме... в списке желаемых уже сейчас"
Но основная проблема df не в UI.
Интерфейс, куча клавиатурных сочетаний и даже отсутствие графики не мешает играть (мешает только начать).
Играть мешает оптимизация, и именно это критично просто пиздец как.
Приток новичков и средств, возможно, наконец позволят нанять нормального программера и переписать древний код, из-за которого игра и помирает на сотне дварфов.
Если Жабс рогами и ногами не упрётся.
Но для уже давно влившихся в игру это всё свистоперделки по большому счёту.
Как по мне он значительно хуже РимВолда огромным, бесконтрольным количеством персонажей, которые страшно тупят и которые не создают ощущения важности каждого из них. Просто тьма одинаковых символов. В Римволде за счет значительно меньшего количества и за счет того, что каждого из них нужно с трудом получать с этим значительно лучше.
И так потеря какого-нибудь легендарного бронника жестоко бьёт по крепости, а с таким ограничением критично нужным будет каждый.
Заодно и fps останется на высоком уровне. Но небольшая часть контента будет заблокирована, то, что напрямую завязано на численность бородачей.
А так, если приходит, допустим, 20летний дварф, то лет 3-10 (на самое сложное) он поучится и затем ещё лет 120+ будет радовать крепость плодами своих легендарных навыков.
И каким он там пчеловодом был в самом начале, никто не вспомнит.
Дварфийская молодёжь - главный плюс миграции, а не их скиллы. Всякие вудкрафтеры, бонкарверы, травники и повары учатся очень быстро, позволяя копить ресурсы на обучение уже суровых плавильщиков, кузнецов и каменщиков.
Кстати, раз уж возможность. Как быстро поднять настроение бородочам? Почти все стены и пол качественно декорированны, бухло есть, еда нормальная. За последние часов 6 игры умерло что то типо 30 дварфов от безумия. Я ебал так играть
Попробуй генератор тумана (https://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Mist)
Еда тоже, она не просто должна быть нормальной, но еще максимально разнообразной, как и алкашка.
Также очень геморойный метод, но один из самых действенных, это давать работу основываясь на предпочтениях каждого (но это страдание, ибо микроменджмент в дф это смерть). Пример: Урист любит штаны и любит их делать, делаешь его бронником и иногда заказываешь у него штаны, когда ему хуево.
Еще можешь открыть таверну чтобы барды приходили, они песенками бустят настроение.
С новой обновой появилась должность жрецов, которые бустят настроение.
еще можно время от времени отстранять всех дворфов от работы, и сделать им доступной зону только спален и таверны-общего зала, чтобы они недельку тупо развлекались.
И с новой обновой вроде как гильдии тоже бустят настрой своим членам, если у гильдии все хорошо.
Я так 1 самого ценного настроил на предпочтения. Но бля даже за 1 следить гемор. Вовремя ему давать че хочет. А еще он сука почти все время молится. Некромант-легендарный врач по всем медециким навыкам лол. Я заебался снимать его с поста мэра
Таверна есть, храмы почти всем есть. Гильдии те которые просили есть, но не настроены.
В 1 месте боюсь переубивают друг друга.
По сути крепость бессмертна, тк вампир заистерив выдал себя, после чего в жителях и писалось "вампир имя". Я его замуровал. Кстати сошедших с ума привести в чувства нельзя же?
Всякие "rarely happy and enthusiastic" - это вот они.
Вроде эта фраза синим подсвечена, найти относительно просто.
Жабс не раз говорил, что переписать его он не хочет или не может, аналогичная ситуация с отсутствием поддержки многопроцессорных систем.
Управление в адвенчур моде действительно опиздахуенное, но если привыкнуть становится вполне удобным и понятным.
Ну и аналог вики с аналогичными статьями на русском, "быстрый старт " и "первая крепость". Русская вики подустарела, но для новичков ок, простые механики не особо менялись.
Римыч не лучше.
Взять хотябы то, что в ДФ ты можешь выпилить всех гоблинов с планеты, и никогда больше не увидишь их рейдов, а вот в риме, пиратские рейды будут всегда (я не про мехов, а именно пиратов-людей).
Я понимаю что игровая условность, но тем не менее разница в глубине проработки и подходу налицо.
С другой стороны конечно что толку от тучи механик если ты в этом интерфейсе разбираешься дольше, чем во всем Римворлде целиком - и не столько потому что там дофига возможностей, сколько довольно неочевидные и странные штуки)
А чтобы разобратться, то сидишь, играешь и чекаешь вики (http://dwarffortresswiki.org/) каждый раз как вопрос.
И было так больше 10 лет есличо. И у людей с определённым складом ума игра дичайше котируется не за отсутствие графики и не за сложность освоения, а за охрененно глубокий геймплей.
Хотелки же Жабс постоянно впиливает в игру (достаточно патчтонс почитать за последние годы), но с графикой они не связаны.
Энивей как давний фанат могу подтердить, что мышка в игре особо не впёрлась (с клавиатуры быстрее, но запомнить всё поначалу сложно),
графика уровня тайлсетов вполне ок (чистый ASCII всё же для наркоманов, но и их хватает),
ну а про "никогда не сделает" даже не слышал.
ИЧСХ создатель графон и не делает, делает пара художников-моддеров, о чём в видео говорится и было известно ранее.
Один из них, Meph, уже давно создал и поддерживает фришный тайлсет (графон), самый хорошо нарисованный на данный момент.
Можно продолжать агриться, причины, правда, так и не понял.
Знание же какого-либо лора для игры не нужно совершенно.
А вот с оптимизацией беда, да. Но до этапа где начинаются с ней проблемы еще доиграть надо.
Главное, что нужно знать о dwarf fortress - это то, что именно им вдохновлялись создатели упомянутого тобой Oxygen not included, майнкрафта, террарии, римворлда, десятков других игр-подражателей, именно благодаря этой игре они существуют, и никто из них даже близко не приблизился к тому, что реализовано в dwarf fortress.
А еще в dwarf fortress отсутствует поддержка мыши.
Будто гномория, но на минималках)