На самом деле соус-лайк-игори не то чтобы сложные,они честные - выучи мувсеты свои и врагов,раскачайся правильно,хорошо подбери шмот и не знай проблем.
А вот олдовые и СНГшные игры работают по другому - ты будешь выебат в жопу безальтернативно,по мере игры ты просто учишься понимать что такова жизнь,сносить тяготы с улыбкой,может быть даже получая удовольствие от своеобразности гейплея.
Вот если играть в игру по правилам игры - всегда будет казаться, что игра невероятно сложная и непроходимая.
На ютубе даже есть канал ymfah который просто ебёт игры в рот делая их абсолютно простыми в прохождении. Конечно без использования багов и эксплойтов не обходится, но тем не менее всё актуально по сей день.
Так я отвечал на вопрос "А можно просто игру без выбора сложности чтоб не приходилось гадать где будет полный игровой опыт?", а не говорил что солс игры самые сложные на белом свете
В действительно продуманных играх настройки не идут "одним пакетом", а настраиваются кастомно. Меня всегда вымораживало, когда разрабы под "сложностью" понимают искусственное лишение удобных фич, вроде отключения ХУДа, перекрестия прицела, и такого прочего.
Даёшь повышение количества и качества врагов, а также усложнение условий квестов (плюсом к этому больше плюшек в качестве награды)! Без всякого этого вот.
Он не страдает, а идёт на поводу у харддкорщиков, отключая игровые условности.
Думаешь что и так хорошо ориентируешься в поле зрения и маршрутах противников? Да удачи.
Увы никак.
Я следую следующим правилам:
• Стратегии — для начала средний уровень сложности, а дальше как пойдёт
• Специфические игры класса инди\B уровень (Космические рейнджеры к примеру) — настраиваю под себя
• Остальное на максимальном уровне сложности из доступных
И никогда не использовать модификации уровня сложности через "железный человек".
ок раз NikSharp не играет отвечу я, обычно стартую на той сложности которая установлена при установки или если в начале выбор, то на нормальной, а как более менее понимаю начальные механики смотрю в сторону максимальной сложности, если на этой сложности комп не начинает выдавать бесконечные комбухи сразу как только ты один раз откроешься, то доигрываю на ней
На случай если застрял в текстуре -- юзаешь возвраты/вмешательства, большинство квестовых нпс с 4 части бессмертие получили, ну а несрабатывающие скрипты хоть я лично и не встречал, но ок, бывает.
не всегда помогает. Перепроходил игру полгода назад, и то и дело сталкивался с ситуацией, когда мой перс застревает где то "в полете". То есть он висит между какими то двумя объектами, но при этом технически он падает,а в этот момент ты ни возврат, ни вмешательство не юзанешь.
В современных играх, рассчитанных на казуалов, нет смысла выбирать не максимальный уровень сложности, а то совсем скучно будет. Но если сложность включает в себя режим "одна жизнь", тогда нахуй.
Нахуй одну жизнь. Можешь из-за какой-то хуйни умереть, и все заново. Если хочешь, сливай свое время на повторное прохождение всего из-за бага/тупости геймдизайна/ошибки. Я однажды 40 часов в помойку слил в дивинити 2, из-за того, что одному идиоту из разработчиков пришла в голову ахуенная мысль: "а добавлю-ка я непися, который увозит игрока в туман смерти"
В Blade of Darkness система сложности заключалась в количестве сейвов. Напротив сейва писалось то, кем тебя игра типа считает. Ранги точно не помню но было что-то типа: 0-1 сейв - Чудовище, 2-3 сейва - Герой, 4-5 - воин, а дальше типа Трус вроде как. Сейчас то без проблем и на героя и на чудовище проходится. Но в своё время приходилось и трусом шпилить.
А вот олдовые и СНГшные игры работают по другому - ты будешь выебат в жопу безальтернативно,по мере игры ты просто учишься понимать что такова жизнь,сносить тяготы с улыбкой,может быть даже получая удовольствие от своеобразности гейплея.
На ютубе даже есть канал ymfah который просто ебёт игры в рот делая их абсолютно простыми в прохождении. Конечно без использования багов и эксплойтов не обходится, но тем не менее всё актуально по сей день.
Даёшь повышение количества и качества врагов, а также усложнение условий квестов (плюсом к этому больше плюшек в качестве награды)! Без всякого этого вот.
Deus Ex HR, к примеру, этим страдает. И ещё куча игр связанных со стелс механикой.
Думаешь что и так хорошо ориентируешься в поле зрения и маршрутах противников? Да удачи.
Я следую следующим правилам:
• Стратегии — для начала средний уровень сложности, а дальше как пойдёт
• Специфические игры класса инди\B уровень (Космические рейнджеры к примеру) — настраиваю под себя
• Остальное на максимальном уровне сложности из доступных
И никогда не использовать модификации уровня сложности через "железный человек".