Хм, значит стихийное бедствие после смерти предвестника определятся местностью, где это случилось. В данных широтах наиболее вероятен смерч, после смерти Михаила случилось землетрясение, а в школе с призраками было наводнение. До этого еще был пожар на фабрике, после смерти девочки по воспоминания Лица...
Вот если автор реально свел все к смерти Баррос (или же как минимум к частичной смерти, где она что-то типо мозга в банке) без неожиданных поворотов, то это даже хорошо, ибо сюжеты тяжелой реальности вместо хеппи энда берут за душу намного сильнее. Но что-то мне подсказывает, что сейчас иерофант начудит говна.
или фелл начудит говна. или они вместе начудят говна. или в организации что то случится. или случится что нибудь ещё.
Вероятностей куча и они пока не нулевые.
Ну, шанс того, что Фелл мертва 80% (20 % на то, что ураган вызван не смертью Фелл, а, например, Иерофантом. ), вероятность того, что иерофант сам что-то начудит, или же они с "Мертвой Баррос" что-то начудят самые большие, самый низкий шанс (связанный с смертью Фелл), я дам проблемам в организации, но на то, что проблемы у нее будут крайне велики с наличием ебучих големов-убийц, не самых радостных работников и культа конца света.
Я вот тоже так раньше думал, мне нравились тяжёлые и мрачные концовки и вообще хеппиэнды для ванилек, а теперь мне этой "тяжёлой реальности" и в реальности хватает. Да, такие сюжеты "берут за душу" но теперь, вместо мрачной торжественности, благоговения перед беспощадной судьбой и безжалостной сути бытия, мне становится гадко, мерзко и холодно. Я по прежнему не люблю чрезмерно ванильные и натянутые хеппиэнды и всё же теперь в конце хорошей истории мне хотелось бы ощутить не тяжесть но лёгкость, не холод безысходности но тепло надежды - этого очень не хватает IRL.
ВУ ВЕЫ FLEUTER
МежЭу прочим, зЭесь жутко ^ скучно. у
ГУгц-^А í
■
Запомни, не стреляй, пока они не снимут шкуры. В чужих шкурах они практически неуязвимы.
Эй.
Ого.
Вероятностей куча и они пока не нулевые.