Просто 1% раздражает его внутреннего перфекциониста, Vimeo дразнит и играется с ним, и хотя он это скрывает, но на самом деле ему нравится это, на других сайтах он платит деньги чтобы какая-нибудь Иви.ru поиграла с ним огромной рекламой длинной в 25 секунд, без адблока...
>справедливо
>актерские награды
Единственная справедливая награда для актёра это узнаваемость его персонажей, остальное корумпированно по самое небалуйся
Такто актер отыгравший, весь спектр эмоций от встречи например с монстром когда у него перед лицом машут просто зеленой елдой, больше заслуживает награды чем актер отыгравший тоже спектр эмоций ктгода перед ним был нормальная модель как снимали раньше.
Особенно, когда получаются реалистичные эмоции. Например, как в сцены вылупления чужого, когда актеры сами не знали, что произойдет. Когда при появлении чужого они тупо все впали в ступор на пару секунд и замолчали. Такие непредсказуемые, но пипец как атмосферные моменты невозможно сымитировать на зеленую тряпку, когда человек сам не знает, как себя поведет. Можно, конечно, надрочиться имитировать все, что угодно, но где гарантия, что это будет реалистично. К примеру, сейчас в инете много попадается документальных видосов как люди срываются с крыши или падают, или самоубиваются, но я обратил внимание, что нигде ни одного раза никто не заорал в падении, все всегда падают молча. Так что падение с классическим "АААааааа...." - это сугубо киношный штамп, совершенно не бьющийся с реальной жизнью. И чем больше зелени на съемочной площадке, тем больше отрыв от реальности в эмоциях и поведении.
Орут, если к тому времени ещё в сознании находятся и камера звук записывает. Как правило записи издали ичеловека тупо не слышно.
PS: съезди как-нибудь с группой новичков на роуджампинг.
Нууу, первое, что ждет актера, поступившего в театральное - это блядские этюды. Этюды, этюды, этюды, этюды со стулом, без стула, этюд, когда ты стул, этюд под стулом, над стулом. Крч, чему, чему, а выдавать эмоции без окружения актер должен без проблем, иначе он ебАный актер.
Посмотрите, как люди стихи читают, от некоторых чтецов плакать хочется, в хорошем смысле слова и при этом у них нет ни декораций, ни аккомпанемента.
Безусловно, в этом плане, например, удивляет, что тому же ДиКаприо дали Оскар за Выжившего, — ну, типа, они снимали в реальном лесу, на реальном холоде и т.д., то есть как бы тут и играть не приходилось, что тебе холодно, тебе, блин, просто холодно было.
Ну хз, графика крутая конечно, но как по мне, лучше бы и персонажа использовали 3д-шного. Из за реального человека помещенного в полностью смоделированное окружение - какой то рассинхрон в восприятии ролика.
Не фильм - короткометражки Dynamo Dream от Ian Hubert, в авторской вселенной, делает их на говно и палки с актерами в виде друзей. Все эффекты, декорации и тридешку делает сам в одни свои две руки в Блендере и Афтер Эффектсе.
Весь этот графоний создателю не стоит практически ничего, ибо делает его сам на коленке в большей степени в бесплатном софте. Так что да, дешевле. Но и декорации они там толпой часто сооружают, тоже из говна и палок.
Более того, графоний есть не только в тех местах, где он очевиден (монстры, неведомые пейзажи, взрывы, массовый махач), но и в совершенно банальных сценах, где он нем даже не подозреваешь, но он упрощает работу. Заретушировать огрехи, нарисовать какой-то случайный процесс (напр. падение чего-нибудь), чтобы он шел так, как нужно, дорисовать теннисные мячики к Форесту Гампу и так далее.
Например
Ты думаешь что эти вставленные пейзажи из интернета скачаны? Да бывают что покупают, но в основном тоже сами снимают и сопутствующими проблемами. Если сцена не статичная, а активная как в посте, то это вообще гемор, чтобы совместить 2 натурально отснятых материала это надо иметь неимоверное терпение и талант либо же использовать 3d, а оно вот вообще не дешевое и даже рендерится будет дольше чем если привести туда съемочную группу и актеров, отснять 100+ сцен и вернуться и смонтировать, даже сейчас, не то что какой-то 2006-й.
Когда у суперзвезд нет времени, их гонорары заоблочные и тд, то да есть вариант по экономить на зеленом экране, а так тут какие ноунэймы. Ну или если надо снять сцену в типа другой стране.
Главный вопрос, если это дешевле, то почему все так не снимают? И тогда почему ответ на другой вопрос "А почему у вас так мало CG" отвечают "Ну дык, денег мало"
Могу предположить что для достойного изображения походки, что бы не как бревно, мимику что бы не как в "андромеде" и прочие мелочи по которым видно что это человек, а не нарисовано, то придется на этог "человека" потратит бОльшую часть человекочасов вложенных в ролик.
Не согласен. При достаточных ресурсах можно создавать визуальные эффекты настолько хорошо имитирующие реальность, что никакой нормальный человек не сможет отличить цифровую копию от обычного актера, если он заранее не знает что ему показывают. Тот же новый блейдруннер, к примеру.
Скидывай мне видео с цифровыми людьми крупным планом и мимикой, я тебе на 100% отвечу где 3d, а где настоящий актер пусть даже и слегка замазанный эффектами
Отличный комментарий!