ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,без перевода,IGN,Игры,gif,IGN,games
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,без перевода,IGN,Игры,gif,IGN,games
Еще на тему
В случае с TLoU уж точно.
Л - логика и П - последовательность.
И кто бы что не доказывал и не пытался назвать сценарий гениальным, сюжет от этого интересней не становится. А спорные решения, вроде убийства Джоэла гром-бабой или прощения этой бабы от Элли, только ухудшают положение игры.
Дык это ты, как игрок, играешь за Эбби. Элли откуда знает о мотивации Эбби?
Тут же просто с лёгкой руки сценариста, словила флешбек, который по сути ей наоборот, должен был ещё сильнее разозлить и таки добить Эбби, но Элли что-то задизморалилась и отпустила человека, который ей жизнь сломал.
он просто рассказывает историю
а описывать свои чувства будто бы сценарист что то хочет от вас
это не критика, а дневник 14 летней Наташки
Охуительную историю?
В-кратце - мрачнота ради мрачноты, плот-армор, Элли выставляют плохой - Эбби хорошей, персонажи тупы (один изпримеров, когда беременная баба говорит что хочет идти на передовую, и все такие "Ну ладно", где Элли конечно же её зарезает, и игра такая "Вау, ты убил женщину и её будущего ребёнка".
От того, что ты повторишь свои доводы они не станут правильнее. И если ты повторишь их другими словами, то тоже не станут. Отучайся от этой дурной привычки повторять то, что уже и так сказал и что было опровергнуто чужими доводами.
Специально для непонятливых, я не про гипотетическую среднюю игру говорил, а про конкретно tlou2 говорю, о которой речь в посте. Довольно средненькую игру, которую спасает только громкий успех первой части. И вот ты сам же опрокинул свои доводы. Почему самые известные издания и блогеры ставят игре на 5-7 баллов 9-10? Потому что на них оказывают влияние. Не обязательно это должен быть чемодан с деньгами. Большинство просто не хочет ругаться с крупным издателем, что бы их не внесли в чёрный список (людям/изданиям в этом списке не присылают игры\вещи на обзор раньше выхода, не приглашают на интервью\выставки, кидают страйки при любой возможности и т.д.). И да, как ты заметил, даже говёному фоллаут76 никто 1 из игрожуров не поставил. Совпадение? Ну ну.
Во-вторых, большая часть этих нулей и единиц появилась в то время, когда простые игроки физически не могли дойти до хотя бы середины игры. Так что насколько релевантны эти оценки - большой вопрос.
Так нашёлся же, один из журналюг решил выебнуться и сказал (со скрин-пруфами) про секретную конфу, в которой разыне игрожуры обсуждают ка они будут хвалить и пилят гонорары, после чего все побежали судорожно оправдываться
https://twitter.com/great_laziness/status/1274180047679770625
Сегодня ты написал, что игра от Сони сосёт жопу, а уже завтра, Сони тебе не даёт игры, не возит на пресс-показ, конференции и т.п. Ну и всё, приехали.
Сейчас, игровая журналистика слишком сильно переплетена и зависима от издателей этих самых игр, так что не может идти речь ни о какой объективности или даже субъективности, просто дают текст, который ты его зачитываешь, если и дальше хочешь "дружить" с издателем.
Вспоминаем проходняковые Uncharted: The Lost Legacy, The Last Guardian, inFamous: Second Son и обе части Knack. Их никто не боялся критиковать, и ничего за это никому не было. Можно даже ещё вспомнить ремейк MediEvil, который был раскритикован критиками, но игрокам он зашёл.
> просто дают текст, который ты его зачитываешь
Свечку держал?
2) The Last Guardian - 82 балла от критиков, 82 позитивных, 27 смешанных и 1 негативная. Прям закритиковали наглухо.
3) inFamous: Second Son - 80 баллов от критиков, 69 позитивных, 20 смешанных и 1 негативных. Прям в пух и прах критики разорвали игру, да.
Knack оказался калом, по единственному, которому прошлись основательно все, вторую часть, приняли гораздо сдержаннее.
Так что там по критике, а?
Если мы возьмем компетентного обзорщика, то со временем у него начинается проф-деформация восприятия(не воспринимать это словосочетание в негативном ключе). Под этим подразумевается то, что из-за длительного занятия анализом он больше не может видеть игры так же как и потребитель(и это есть в любой професии).
Ну так это же хорошо. В игре либо есть интересные квесты, либо нет, либо есть глубокая боёвка, либо нету и наличие/отсутствие, можно доказать на примерах, а не каком-то "мироощущении".
Вкусовщина может быть у игрока, у журналиста же, должен быть чёткий подход к продукту.
>и дальше добавляя что определить понравится ли ТЕБЕ игра можешь только ТЫ пройдя её лично своими руками и не на ютубе
А вот свои мысли приписывать чужому обзору не надо. Он про прохождение своими руками ни слова не сказал. От того, пройдёшь ты игру руками или на ютьюбе, сюжет не изменится. А все проблемы игры именно в нём.
И раз уж мы пришли к проведению параллелей(Ну т.е. когда в других играх спорные механики или сюжет, то оценка уменьшается. А тут "Ну, я уверен, что многим не понравится, сюжет очень спорный, но всё равно изюм") знаешь с чем у TLoU2 много общего? MGS2, там тоже была лживая реклама(за снейка ты играл от силы 2 часа, а дальше за Райдена), в ней Коджима так же обоссал всё что нравилось игрокам в первой MGS, и у игроков всё так же рвались жепы от этого. ЗАчи ли это, что TLoU2 в будущем разделит с MGS2 пьедестал? Да хуй его знает пытаться ванговать так же глупо как и проводить паралельки типа "в этой игре есть такие же элементы как и в другом произведении(не факт что это тоже игра) и оно вышло говном, а значит и это говно". Сравнение это важный инструмент оценки, но он не может быть единственным, и его неправильное использование привело к тому что некомпетентные игрожуры называют любую сложную игру DarkSouls от мира "название_жанра", а игроки видя в игре несколько схожих допустим с GTA элементов и начинают оценивать игру относительно GTA.
Если это кинцо, то нет.
Во-вторых, в mgs 2 настолько рвались жопы фанатов, что по итогу 8.8 юзерскора игра заработала. Это как сравнивать марвеловскую супергероику и наших "защитников". Супергерои - супергерои, злодеи - злодеи, превозмогание - превозмогание. Одно и то же, хули. Кодзиме удалось сыграть на обмане ожиданий, так как продукт вышел отличный, дракману нет, так вышла очень спорная игра.
В-третьих, к чему весь этот опус? Тут разговор о том, что игрожуры отделены от игроков пропастью издательских плюшек. Из своего рода публичных игроков, рассказывающих о своих впечатлениях от игры они превратились в PR-отдел студий.
Выше пример с Death Stranding кто то прочувствует историю кто то забьет кол и пробежит сюжетку толком не вникая.
> действия геймплейные влияют на сюжет
QTE - это не действия. Высеры Кейджа - творения разве что от слова "тварь".
Кодзима - переоценённый хуесос, что было очевидно с первого трейлера.