Та они этими сценами столько раз насладились, что бесит, когда катсцена не перелистывается до ее начала. И этот блядский темный экран несколько секунд.
Консолью нельзя пользоваться для изменения механик игры
Бинды нигде не запрещаются
Так же есть разные категории спидранов - от "любыми способами" до "полностью без гличей"
Зависимости от категории и игры. Например, в спидране doom eternal кнопку прыжка выставляется на колесика через консоль. Или например в некоторых категориях Half-life, через консоль биндят клавиши для повышения и понижения FPS. Или опять же в том же Half-life через консоль заранее погружают все уровни
Воу, ты походу вообще нихуя о спидранах не знаешь, дружище. А поставить пропуск диалогов на колёсико вообще никто не мешает до начала спидрана, это почти обязательная часть подготовки. Это можно было бы сделать просто настройками, но обычно разработчики не предусматривают возможность использовать колесо мыши как клавишу пропуска диалогов. Но это все ещё возможно программно, через консоль.
Я тебе больше скажу, так как установка настроек игры перед началом спидрана в зачет времени не идёт, ставить пропуск диалогов на колесо мыши можно даже в glitchless%.
Я начал писать ответ первым среди этих всех, и страницу пока его писал ВНЕЗАПНО не обновлял, а как отправил - так и оказалось, что ответ не первый, гений ты блять ебучий.
Ты явно не в теме спидранов, и я счёл нужным тебе объяснить механику этой хуйни. Едрить ты баклажан конечно, заваливать безосновательными претензиями просто вот так на похуй, мозг не врубая.
Пфф, не, просто много комментариев с одинаковым ответом, который различается только размером (или вообще не отличаются) давным давно меня просто бесят, ты тут не причем, написал бы быстрее, к другому чуваку бы полез.
Обычный фильм, аля волшебный зверь/смурфик/мультяшка/эльф с Северного Полюса/т.д. попадают в наш мир, его находит обычный чувак с проблемами в семье, короче куча клише такого рода, ничего нового, а вот Джим хорош, такое ощущение то, что он давным-давно хотел снова злодея сыграть и просто радуется этой роли.
Фильм, на мой взгляд, получился очень детским, с немалым колличеством несмешных "физических" шуток, в лучших традициях проходного кино для детей прямиком из 90-ых. Самое обидное, что они заморочились сменой дизайна персонажа, но не стали заморачиваться со сценарием. В некоторых сценах актеры отчаянно тянут время, растягивая сцены неловкими импровизациями. Что еще более обидно, они поступили так даже с Джимом Кэрри. Когда шутка прописана, Джим, как всегда, блистает, но в сценах растягивания хронометража даже его немалый комедийный талант просто проваливается в яму этого фильма. Смотреть имеет смысл ничего от фильма не ожидая, или просто посмотреть все сценки с Джимом Кэрри на ютубе. Получился отличный мультяшный злодей, только ради которого второй фильм и имеет смысл снимать.
не согласен, чем отличается любое хобби от спидрана? человеку хочется стать мастером в прохождении игры - он тренируется. Чнлочек хочет научиться играть на гитаре/рисовать/танцевать - он делает.
Кабельщик вернулся,Comedy,Shizam studio,переводы,озвучка,интервью,ток шоу,вечернее шоу,ночное шоу,позднее шоу,джим керри,кабельщик,суперкубок,Джим Керри вернулся к своему культовому образу из фильма Кабельщик для рекламы скоростного 5G интернета
Любительская озвучка и переводы зарубежных видео на
Jim Carrey О
@JimCarrey
The Fraudfather made Zelensky "an offer he couldn't refuse".
Перевести твит
'ж ят
9:46 ПП • 6 окт. 2019 г. • Twitter Web Арр
2,6 тыс. ретвитов 14,1 тыс. отметки «Нравится»
Бинды нигде не запрещаются
Так же есть разные категории спидранов - от "любыми способами" до "полностью без гличей"
Я тебе больше скажу, так как установка настроек игры перед началом спидрана в зачет времени не идёт, ставить пропуск диалогов на колесо мыши можно даже в glitchless%.
Вот меня бесило это.
Но явно учитывают в будущих разработках..