Понятное дело. Но продажи серии АС намного меньше. Более того - продажи Ведьмака 3 на начало 2020 - 28 млн копий. По продажам АС того времени смог найти только Стимовские продажи: Unity и Syndicate 606 315 и 471 230 тыс. копий соответственно. Не думаю, что у Одиссеи продажи более 5 млн. копий.
Согласен, собственно пиар Киберпанка идет со всех сторон. Я вот к примеру не помню лимитированную серию видеокарт от зелененьких по мотивам Ассасина. Да и производители игровой периферии тоже участвуют/наживаются на пиар компании Киберпанка.
Не помнишь - не значит, что не было: ASUS представила ускоритель ROG Strix GeForce GTX 1080 Ti Assassin's Creed Origins Edition https://3dnews.ru/960697
У юбиков есть представительство в Китае, и уж думаю они сумеют подстроить свою игру под тот рынок, в то время как киберпанк чуть ли не уже запрещена там, и чтобы в нее поплеить нужно будет искать обходные пути
А как у Китая отношение к ЛГБТ? Может плюшевый мишка когда-нибудь скажет "хватит это терпеть" и запретит все игры с повесточкой. Представляю, с какой скоростью переобуются разрабы
Ваш аргумент играет против киберпанка и в пользу викингов, поскольку с одной стороны мы имеем честных викингов и викингш, а с другой - кибербаб с киберхуями и кибермужиков с киберпёздами.
Аккуратней подбирайте аргументы.
Если говорить в рамках оспаривания тезиса о том, что Китай, ненавидящий всех черных и геев, предпочтет киберпанк вальгалле, вальгалла лучше хотя бы тем, что там не настолько открытая репрезентация всей этой черно-гейской шушеры, как в киберпанке (в котором она, тем не менее, уместна).
Сам аргумент (риторический вопрос, ага) калечный, я хуй знает, чему ты возмущен. В Киберпанке ЛГБТ явно побольше будет чем в Вальгалле. И реализовано оно тоже получше будет.
Поменять текстурки негру дело 2-х минут, кусок с гомоеблей вообще скорее всего вставлен так, что вырезается одной строчкой в билдскрипте, которая уже стоит
Ну да в столконовении потенциального шедевра на многие годы и очередного проходчка плюющего в своиже каноны и здравый смысл боятся надо именно шедевру XD
Вы тематику обсуждения-то прочитайте. Разговор ведется в рамках тезиса о том, что китайцы ненавидят геев и ниггеров. Итак, приняв этот тезис как истину, ответьте на вопрос, в какой из игр ненавистные китайцам негры и лгбт будут представлены в большем и более заметном объеме?
Вы где блять эту статистику берете, у популярных игро-влогеров? Рынки США и Китая приносят 32 и 37 миллиардов долларов соответственно - что делает их сопоставимыми друг другу, даже умалишенному не пришло бы в голову заявлять что разработчики отвернулись от западного рынка в пользу Китая. Именно поэтому причине маркетологи кино- и видеоигровых компаний стреляют себе в висок каждый раз когда им надо продвигать очередной проект на мировой рынок - это надо умудриться и на толерантно-лгбтшной повесточке усидеть, и при этом подлизать китайцам, которые афроамериканцев и ЛГБТ ненавидят до чертиков.
Когда у тебя бюджет переваливает за десятки миллионов то там уже сам начнешь думать как бы так усидеть на двух стульях чтобы всех все устроило. Слишком уж времена ебанутые настали.
И в итого получается в лучшем случае что нибудь третьесортное, и все равно все вокруг не довольны. ЛГБТ не довольны что им мало времени уделили, нигеры недовольны что в игре нету KFC, а нормальные геймеры недовольын что в погоне за тем что бы всем угодить забыли про сюжет, геймплей, логику и положили хуй на лор мира.
Да сейчас уже почти в каждом ааа проекте россыпь и нигр и лгбт и кого только можно еще, индустрия уже прогнулась. Независимо пилят только всякие инди, и то даже их достают периодически.
Про кино и сериалы и вовсе молчу.
Если ты минимально интересуешься индустрией- то ты уже не обычный игрок, обычный игрок - это подпивасник которому без задней мысли нужно после работы побегать пару часиков перед сном.
Прости, но ты идиот. Если бы ты не был идиотом то понял бы что "средний игрок" не равно "каждый игрок". Ровно так же как понял бы, что "массовый потребитель" который дает большую часть прибыли, немного отличается от тебя, следящего за индустрией и срачами в ней.
Ну тогда проясни, откуда тебе известна статистика по средним игрокам? Не помню, чтобы Стим в последнем опросе спрашивал, бухаю ли я во время игр. Откуда твоя выборка? По твоим знакомым? Тогда говори "средний знакомый мне игрок".
Нет вообще никаких данных? Либо завали ебало, либо пиши что-нибудь типа "я подозреваю, что средний игрок ...", а не с вот этим вот гонором.
>удивлен качеством Одисеи, особенно после высера Ориджинс
Я, как заглянувший к знакомым, которые в обе вещи играли, не увидел НИКАКОЙ блядь разницы кроме сеттинга. Хотя я и видел пару часов геймплея.
В чем там высерность и качество - расскажи пожалуйста, интересно узнать.
Проблемы ориджинс в пустых персонажах, отсутвии у них вообще толковой мотивации, и никчемных исторических личностях, ни на что не влияющих, и вообще никак не раскрытых. Квесты уровня "правитель обложил нас налогами, убей 10 лучников", и поведение гг уровня "у меня убили сына, пойду займусь сексом, и вообще надо расстаться потому что... драма". Но самое главное это убогий геймплей, первый опыт у них в такой боевке, и он был ужасен, куча врагов на лошадях стреляющих спиной, и сваливающих от тебя на полном ходу, мили боевка тоже ужасна. Предметы не нужны, выбил одну пушку и просто качаешь ее. Единственный плюс это красивые локации.
Так вот в одисеи этих проблем нет, мотивация героев понятная и логичная, много интересных квестов с юмором, или историческими персонажами, офигительно красивые длц, большой мир для исследований. И геймплейно очень приятно играть, враги не убегают, и кроме дагерщиков и львов, которые сносят тебя за 2 удара, в целом балансная боевка, предметы стали нужны, прокачка более менее.
Т.е. надо понимать что ассасины стали игрой для тех, кому нравится бегать по красивым локациям, слегка исторический сеттинг (за исключением магии в умениях гг) и размеренный геймплей, а не кому подавай глубокий сюжет или сложный замысловатый геймплей. Это что-то вроде ведьмака на минималках, но даже тут они умудряются иногда обосраться.
"у меня убили сына, пойду займусь сексом, и вообще надо расстаться потому что... драма"
Лол, чувак, там где у него убивали сына - это был флешкбек на несколько лет назад.
Наиграл в обе части по 60+ часов и таки могу сказать что разница есть.
В Ориджинсе есть хоть какая-то, но постановка сюжета, в Одиссее с этим сильно хуже. В Одиссее гораздо хуже с ебучим дрочевом на циферки снаряжения и с левелингом противников, если играя в Ориджинс и проходя сюжетку с сайдами я почти не обращал внимания на уровни снаряги и противников и играл почти как в старые ассасины, то в Одиссее эта "РПГ" составляющая это просто ебучая дрочильня словно из бесплатной ММОРПГ. Отдельный пиздец Одиссеи это наёмники, когда даже во время зачистки низкоуровневой локации, прибегает несколько наёмников что выше тебя на три-пять уровней, а это значит что каждого из них ты будешь ковырять по полчаса и огребать пиздюлей, если не будешь перекатываться как в ссаном ДС(я вроде в ассасина играю).
Единственное что удерживало, это мир, он охуенно красивый и исследование мира тоже сделано охуенно(кроме мореходства, пять минут реального времени плыть посреди нихуя это очень интересно, да). И некоторые сюжетные миссии со знаменитыми греками обставлены крайне неплохо, тот же Сократ крайне доставляет.
>когда даже во время зачистки низкоуровневой локации
Это вообще реализовано не очень. Наёмники всегда знают, где ты находишься, а после просто бегут и туда и бродят рядом, пока не наткнутся на тебя.
Ставить рпг с открытым миром, и жаловаться что тут есть прокачка, и открытый мир, по которому надо перемещаться. Ну я хз, это как в ведьмаке пойти в глубь топей в начале игры, и жаловаться что там слишком крутые упыри... или слишком долго ехать на плотве.
Если идти чисто по сюжету, то уровня вполне хватает, а от наемником можно просто убежать, они типо полиции здесь, это такая механика подталкивающая к стелсу. В крепости можно заминировать костер, и никто не придет, от награды за голову можно просто откупить, это дешево. Море в игре достаточно мало, это не блэк флаг, нужно оно еще реже, только первый раз доплыть, к тому же если исследовать острова, то плыть всегда будет недалеко.
А кто говорит что он пустой? Тут может пригодиться сравнение в ведьмаком, всяких точек интереса здесь не меньше, хоть иногда это предметы уровня "камни силы". А количество точек быстрого перемещения достаточно, чтобы везде было близко. Каждому свое пожалуй, но лично я получил кучу удовольствия набегав по этим самым локациям около 200 часов, чего только стоят афины, коринф, атлантида и сады элизиума (хоть это уже и чистое фентези)
>а от наемником можно просто убежать
Можно либо откупиться, пока они недорого стоят, либо убить нанимателя, если наёмников уже больше 3-4. Второй вариант даже веселее.
Вопрос не в том что тут есть прокачка, а в том как она реализована, я не хочу задумываться над тем где и чего мне нужно подфармить, во время сюжетной блядь игры, это должно быть вплетено гораздо более органично, а не явно подталкивая тебя к покупке во внутриигровом магазине. На открытый мир я кстати не жаловался.
Наёмники прибывают независимо от диверсии костра, они просто появляются там, захотелось им блядь погулять в крепости именно когда ты её зачищаешь. И вот давай, вместо того чтобы зачистить локацию и получить кусок сюжета, я буду убегать, ждать пока хайлвл наёмник, которому там по уровню быть не положено свалит, и только потом я смогу нормально поиграть(откупиться то можно, вот только если он уже на локации, то после откупа он не исчезнет).
А стелс это моё блядь любимое, охуенно когда ты даже со всеми перками на стелс, фулл сетом пирата(это шмотки с баффами к стелсу и урону из него) не можешь с одной тычки убить какого нибудь ссаного капитана, даже не полемарха, приходится добивать умениями, триггерить тревогу и понеслась. Подталкивает у него игра блядь к стелсу.
И чтобы достаточно исследовать южную часть крты, то тебе придётся вдоволь побарахтаться на своём кораблике.
Играл на среднем(историческом), ни разу специально не качался, делал все побочки, получил макс лвл через 80 часов игры. Потом был патч где его подняли выше 50. Не помню ни разу чтобы хоть один капитан переживал стэлс атаку плюс удар героя, а это не поднимает тревогу. Честно говоря не помню сюжетных миссий, где надо целиком зачистить крепость. Обычно зачищалась вся крепость, и в конце "честный бой" с полемархом, никакой тревоги и свидетелей. Потом еще ввели умение на исчезновение трупов, стало вообще легко.
Но конечно я такие игры прохожу вылизывая всю карту, так что всегда перекачен, что в ведьмаке, что в АС, что в фолаутах. Сюжет тут не то ради чего стоить играть имхо.
у поселеднего асасина 7 млн покупателей, у ведьмака 3 - 28. Даже если к юнити добавить "роуга" на аргумент "вазьмак раньше вышел" - все равно не переплюнет. Так что тут еще вопрос, что будет больше на слуху у "нормистов".
Дальше первого предложения ты не читал что ли? На момент продаж нового ассасина будет важна не перспектива а бекграунд, его я суммировал в рамках линейки, что субъективно - допустимо. С датой выхода ты тоже промахнулся. С тем, что это новая франшиза - покажет время, на сколько удачно "пошумели".
Откуда инфа про 7 миллионов? Про Одиссею известно лишь то, что она продавалась лучше Истоков, а Истоки набрали более 10 миллионов. Единственное, что я нашел про 7 млн - это спекуляции на Реддите без надежных источников информации.
Конечно, но маркетинг в итоге решает, независимо от качества игры. Всякие Колды и НБА показывают впечатляющие продажи, несмотря на то, что внешне геймеры их очень не любят. Так же как и Дота и баттл-рояди показывают огромные прибыли.
ой, слушай, ты бы поосторожнее со своей нетерпимостью к "сессионкам". Они были востребованы и без особых вложений в маркетинг. Дота - в принципе ломает утверждение о маркетинге, так как в истоках у мода на варкрафт было 0 нефти на рекламу.
Миру нужны игры ,в которые можно сесть "на часик" поиграть.
если игра не говно, то она будет продаваться не только в первые пару дней релиза. старты продаж важны, но они в любом случае будут - а дальше уже будет зависеть от успеха самой игры
Ну как мы видим не совсем, титанопад продавался после выхода очень плохо, пока в стиме не выпустили. Тут ситуация конечно несколько иная, но факт в том что не все хорошие игры хорошо продаются на всем цикле жизни и старт для многих очень важен.
то, что старт важен - я и так написал. он важен для раскрутки - чем больше продалось, тем больше людей о ней будут говорить и больше узнают про игру и купят ее в будущем. и есть уже достаточно большая прослойка игроков, которые его купят на релизе, а дальше подтянуться остальные. к тому же я не уверен, что аудитории этих игр сильно пересекаются
Скажем так, игроки это не монолитные аудитории любителей шутеров, любителей рпг и пр. Многие играют во все, в буквальном смысле, ну кроме спортсимов, вот эти господа реально элитное отребье. Так что пересекаются и еще как. У обоих игр такой релиз отнимит некую часть аудитории и тем большую чем более будет захайплен.
Да и в целом на мой взгляд асасин сильно проигрывает киберпанку ибо это тоже самое что и предыдущие части, но в новой обертке, киберпанк же это нечто новое во всем. Есть конечно люди которые просто купят асасина потому что это именно что та же жвачка в новой обертке, но таким киберпанк лучше и не покупать, не поймут, ведь это эмерсив сим и под пивко в него поиграть будет затруднительно.
Я не думаю что те же американцы любят конвееры больше чем оригинальные проекты. Тем более если эта вселенная создана их соотечественником. Для них вселенная Киберпанка такая же родная как для нас тот же Ведьмак со своим славянским колоритом так что именно американцы в полной мере оценят эту игру так как многие из них выросли на той же настолке по этой вселенной. Могу даже предположить что им он зайдет даже больше чем нам потому что они узнают старых персонажей и мелкие отсылки которые известны только фанатам вселенной, а я бы не сказал что конкретно в нашем регионе много кто знал о Киберпанке 2020 до того как Рэды выложили первый трейлер игры по этой вселенной. Это тоже самое если бы у нас анонсировали новых Космических Рейнжеров, Санитаров подземелий, Вангеров, Блицкриг или допустим дорогую игру по малоизвестной книге "Падшие ангелы Мультиверсума" (книга не очень популярная и я не буду убеждать ее читать, но все же думаю она достаточно хороша чтобы по ней сделать игру, настолку то сделали в свое время). Да, иностранцы бы определенно заинтересовались такими крутыми проектами (самое главное чтобы были проверенные разработчики и хорошая реклама), но все же бы не стали так ожидать эти игры как ждали бы их у нас. Вот и с Киберпанком так же.
А чего они то, Киберпанк сам переехал, и может быть такими темпами переедет еще, тут не угадаешь когда выходить. Можно вечно сидеть и ждать что бы выйти вовремя
Вроде бы нихуёвый удар по обоим тайтлам. Но! Как всегда есть одно но. Киберпанк по предзаказу продаётся уже год и хайпа там было море. Так что это скорее удар по Влагалле чем по Киберпанку.
Они в половину хайпа записали "Живую" поездку на метро которой игроки воспользовались бы 1-2 раза или если бы прихдилосьбы пользоваться постоянно наныли бы у разрабов её пропуск. И 1 единственный скилл который показали давно в видосике и который по заявлениям разрабов ломал геймплей.
Не, я так-то не пропустил это, но давай будем честны, реактор это нахрен жалкая маленькая платформа, контингент которой, скорее всего, не составляет даже 1 процента покупателей киберпанка. Не, я жду каких-то больших скандалов, чтобы прямо медиа освещала.
Ну так то ты, а то толпа, люди которые сформируют свое мнение заранее в первые часы выхода игры побегут ставить 0 на всех агрегаторах оценок, проходили знаем и поднимут столько говна, сколько смогут.
Именно поэтому лично для меня ценность площадок для обзоров и собственно обзорщиков около нулевая, мнения субъективны, и если человек составляет своё мнение полностью на основании мнения других людей то этот человек очень недалёкий.
У меня та же херня была с третьим ведьмаком. Вообще про эту трилогию ничего не слышал, пока не увидел, как брат гоняет в третьего. И каааак, понеслась. Естественно, без каких либо ожиданий, мне она показалась сущим щидевром, критически на который я смог взглянуть только уже при повторном прохождении.
Лишь бы второй Bloodlines к ним бы не затесался, у него тогда вообще никаких шансов, ведь первый тоже погорел на этом, когда вышел забагованным в один день с Half-Life 2 в 2004 году!
Вижу несколько вариантов:
1 - 2 дня на пройти асасинов и потом спойкойно играть в сайберпанк.
2 - играть в сайберпанк ждать кряка на асасинов
3 - играть в сайберпанк
Вот чего чего, а покупку голды, хоть убей, не понимаю, во первых, ее не тяжело набить. Во вторых, если не впадлу собирать, то всегда можно набить через артМани.
Одиссею если упороться в основной сюжет можно пройти менее чем за 30 часов. В викингах слышал разрабы хотят отойти от уровневой системы как в последних двух частях, поэтому прохождение может занять еще меньше времени. Правда там типо свое поселение можно строить, хреново будет если сюжетные квесты привяжут к степени развития этого поселения.
В любом случае не понимаю необходимости проходить все в день выхода, тем более, что и ассасинов, и киберпанк(не верю я в чудеса) будут еще патчить и патчить.
А ты именно каждый квест будешь проходить второстепенный? задрачивать каждый куст?
Я не спид ранер нихера, но основной сюжет уверен что не 60 часов.
А учитывая одисею скорее вообще отпадет желание проходить до конца, хотя орижинс зашел.
А вообще посыл таков что, если что асасины отходят на 2й план на изи перед сайберпанком.
Нихуя ты умный, и как это я сам не догадался?! Если скажешь что каждый блядский раз произносишь Сайберпанк твенти севенти-севен, как в том же Гугле обозначено, тогда лады, нет проблем. Но если ты и тебе подобные говорят и даже писать умудряются Сайберпанк две тысячи семьдесят семь (особенно абсурдно это выглядит в кириллице), то вас, долбоёбов, следует в отдельный котёл отправить и калёными вилами не только в жопу тыкать, но и в язык.
Употребляешь русскоязычное произношение числительных -> не выёбывайся и произноси всё название так же по-русски, единообразно и грамотно. Киберпанк, стало быть.
Вот что меня напрягает. А ведь я даже не гуманитарий, не лингвист ни разу.
Я не произношу каждый раз "сайберпанк" и довольно редко вижу что б так называли игру. более того, у меня у самого немного подгорает со всяких 2к20 и т.д.. чел, ты на сайте где встречается всякий сленг доебался до мать его, транслита названия игры, еще и граммар наци прилепил.
"Но если ты и тебе подобные говорят и даже писать умудряются Сайберпанк две тысячи семьдесят семь..." - алёёё, там транслитик, никто тебе 2к77 не писал.
"не выёбывайся и произноси всё название так же по-русски, единообразно и грамотно" - ну ахуеть теперь, повыёбываться в интернетике нельзя. у тебя поди и со слова "инглиш" начинает стул плавиться и глаза вытекают? Кажись тебе стоит энциклопедию почитать, там все пишут чётко, единообразно и грамотно. Есть такой товаришь, Поливанов. по нему многое с японского переводят. так вот шли бы вы с ним под ручку оба нахер со своим " не выёбывайся и произноси всё название так же по-русски, единообразно и грамотно"
"проверочное слово в русском..." ты вот щас серъёзно? то есть по твоему все кто пишут "сайберпанк", "инглиш" и т.д. серьёзно считают что правильно именно так, и никак иначе?
Народ просто прикалывается\стебётся\фанится с названия... не нуди
Прошел вот неделю назад, хотя забрал ее за бесплатно года два как. Раза три начинал, начало капец какое нудное. Доходя до второй главы все время удалял. Но вот решил пересилить себя и перетерпел это начало и сюжет начинает закручиваться в лучшую сторону, от последних часов 4х игры я вообще был в восторге. Большим сюрпризом была раздача ВД2 после моего прохождения первой части :D
юбикам бы реанимировать нишевые игры - меч и магия, герои меча и магии, сеттлерз. фаркрай 3 и 4 был неплох. а 5 они подслили. покопаться и найти интересные игровые механики, сюжет поприкручивать. ну ладно общий сюжет влиятельный плохиш на ограниченной территории и его надо ушатать. но тот надо с завихрениями, с подходом, неоднозначностью.
убисофт не сламая плохая контора. далеко не самая плохая
Активижен может быть сколько угодно злой и жадной, но она делает супер успешные игры, которые обожает её аудитория
Еа так сильно опростоволосилась что сменила руководящий состав, и начала делать +- нормальный контент (разговор с огромной мышью, которая обещает тебе сломать коленные чашечки, тоже сильно им помог)
А Юбисофт делает непонятно что, непонятно для кого. Финансовые показатели падают, фанаты недовольны, новой аудитории пофигу.
Они вроде живут сейчас только за счёт сиги.
а что активижн сделала в последнее время? волфенштейн мне не зашёл - задрачивают нацистов. нет бы завернули что победила пендосия и навела порядки хуже гитлеровских. и тут главный герой ура-потреот понимает что он воюет не в ту сторону.
еа делает спортсимы.
убисофт последний фаркрай и аддон залажали - реально игровых механик и развлекухи стало меньше. хорошие серии подзабыли и мне это не нравится. контора подвавла надежды за счёт того что немного училась на ошибках и продолжала серии
Активижен выпустила супер популярную варзону которая активно идет к зарабатыванию всех денег мира, а в прошлом году издала "игру года" секиро шедоу дай твайс. у неё большие проблемы в близард сигменте, но там непонятно кто виноват
еа помимо спортсимов(которые тоже супер успешны) вернулась на арену шутеров супер популярным апексом(который просел после старта, но сейчас активно набирает позиции) и выпустила еще пару имидживых игр по звездным воинам
а юбисовт успешно теряет полимеры год за годом, и остается на плаву только за счет успеха сиги. Сейчас они полностью сменили руководство, так что ждем новых проектов(еа вот помогло)
секиро поиграл но потом перешёл на чит - сюжет и окрестности хороши...
варзону, апекс даже не слышал. ммо, королевская битва?
юбисофту много лет а он всё ещё остаётся подающим надежды - забросили интересные идеи и серии, но иногда выходит очень приятный середнячёк вроде фаркрая (последний послабее). том кланси дивизион стоит играть если интересует сюжет и сингл?
я счас по индюшатине или старым играм загнался - разгребал гараж с корешем и нашёл faery tale adventure 2/ русского нет нигде с запуском заебался но игра отменная - в духе оригинал сина из современных
нет разницы слышал ты или нет, нравиться тебе или нет. Есть финансовые показатели - единственное что показывает отношение игроков и целевой аудитории компании.
"юбисофту много лет а он всё ещё остаётся подающим надежды" да он подает надежды. потому что они сменили руководящий состав только что
"том кланси дивизион стоит играть если интересует сюжет и сингл?" это лутершутерная дрочильня в максимально плачевном состоянии
судя по этому вопросу ты пропустил все те шедевры которые довели юбисофт до нынешнего плачевного состояния
финансовые показатели лучше всего у ммо дрочилен и мобильных игр. это в целом. а нишевые игры бывают весьма неплохи... я что то по играм под олдовое загнался но пийр отмечу чтоб присмотреться
В чём понт-то, сравнивать даты выхода игр? Первая- очередная часть конвейера для подпивасов же. И будто нельзя пройти сначала одну, а потом другую без спешки.
Потому что продажи не так работают.
Большинство купит либо то, либо то. А второе может быть потом по большой скидке, и то не точно
Всегда когда 2 большие игры выходят рядом, одна из них проваливается
Пару дет назад у издателей была мантра про «разные аудитории» но сейчас уже все поняли что это не работает,(кроме юбиков походу)
Короче титанфол и вулвинштейн передают привет асасину
Отличный комментарий!