Критика горячо приветствуется
Подробнее
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Эльфийка,Elf,Эльф,slime,tentacles,летучая мышь
Еще на тему
Глазная сыпь на Щупе том
И днем и ночью труп сушенный
Все смотрит не идет ли гном
Глядит на право - вой заводит
Налево - тихо зашипит
Там чудеса, там Лавкрафт бродит
Ктулху на черепах сидит
Вторая проблема - туловище. Непропорционально, осанка кривая, сиськи... Жалко сиськи...
Остальное - просто сок. Продолжай.
К 20-му уровню посимпатичнее станет )))
Уши сделаю тоньше. Они кажутся большими только в стойке или в т.ч. при беге?
Насчет осанки: пытался изобразить небольшой наклон назад с выдвижением таза вперед. Поискал сейчас похожую позу - первая картинка ниже. Возможно, при первом взгляде ожидания рисуют позу как на втором изображении. Или все равно криво, если сравнивать с первым?
Насчет пропорций: есть разные варианты масштабирования тела по кол-ву голов, как на третьей картинке. Меньше голов - более мультяшный стиль. Или речь про другое?
у других объектов, у летучей мыши крылья слишком угловатые и прямые, как будто она махает двумя стреловидными крыльями истребителя. Остальное в порядке, кроме тентаклей, что это за мешки, глаза? В общем сделай с этими мешками что-то
Но динамика - отличная. Прям видно, как она захватывает воздух рука-крыльями.
Все дело в стойке. Возможно, только в ней.
А пропорции неправильные в другом. На гифке с бегом особенно заметно. Перчатки большие, ноги тонкие, тело худое, сиськи очень плохо вышли. Без сисек смотрелось бы лучше.
Девушка.
Когда дышит - грудь пропадает на вздохе. Всё-таки, стоит пару пикселей оставить. Это не живот, она так не втягивается.
Бегущая выглядит как-то по-мультяшному даже для мультика. Ступни через-чур длинные, формы тела палкоподобные.
Возможно, так и задумано и всё нормально. А может быть, стоит на Prince of Persia посмотреть - как пиксели бегали.
Амёба.
Возможно, стоит попробовать немного менять изображение черепа при движении перекатывании амёбы. Ну, как будто преломляется в толще жидкости.
При гибели амёбы лопается её внешняя оболочка. Возможно, стоит изобразить прорыв этой оболочки, как жижа брызгает через прорыв, а опустевшая оболочка как мешок частично накрывает череп и остаётся на нём висеть. Ну а то не понятно - чего она распадается на атомы.
А вообще, всё супер. С удовольствием бы поиграл в такую игруху
При вздохе хотел показать поднятие груди. Может быть, будет прозрачнее, если взглянуть на картинку ниже. Хотя грудь не есть два шарика, давящий корсет придает ей сферичность. Не исключаю, что все равно этот момент изобразил неправильно, ведь остается тот факт, что по оригиналу подъем неясен. Все остальное обязательно учту!
В случае со слизняком попробовал изобразить вскипание (а затем растекание неиспаренной части), и тут, признаю, тоже получилось неубидетильно
И в HD графике это было бы прекрасно (свето-тени передали бы все округлости), но в пиксельной приходится прибегать к некоторой условности - и левую (для персонажа) грудь всё-таки, возможно, стоит немного обозначить выступающей за контур тела.
Но ещё раз подчеркну - это всё из серии "а к чему бы попробовать придраться". Вообще, всё весьма достойно и забавно.
а вообще годнота, уже можно игрулю запилить
На первой анимации всё, что ниже пояса, даже не шевелится, что выглядит странно. В анимации дыхания сильно не хватает субпиксельной точности. Не хватает моушн блюра в анимации прыжка слайма.
Анимации "дыхания" слайма и другая, с его растворением, выглядят очень здорово. Тентаклевое дерево... это же тентаклевое дерево? Оно няшное.
Да, еще пара человек подметила статичность в анимации атаки, значит, в приоритете исправление этого момента. Мне и самому хотелось добавить больше движения, но пришлось схалтурить, т.к. не успевал к сроку сдачи задания на Курсэре, для которого все создавалось. Думаю вообще ее переделать, как появится свободное время.
А о какой "субпиксельной точности" идет речь? Что это, как работает?