SteamDB получил важное обновление - теперь можно увидеть рекомендованные разработчикам цены от Valve
Сайт SteamDB, благодаря которому можно получить подробную информацию о любой игре в Steam, получил важное обновление - теперь на страницах с играми можно увидеть информацию о цене, которую Valve рекомендовала разработчику перед продажей.
Это позволит пользователям предположить, с какой ценой могла произойти ошибка из-за алгоритма рекомендации от Valve, кто из разработчиков великодушен и решил сбросить цену даже ниже рекомендуемой, а кто - жадный и наплевал на рекомендации, повысив ее. Рекомендованные цены показаны в Package - Prices - Valve Suggested Price.
Из недавних интересных проектов: первоначальная цена в 930р за Horizon: Zero Dawn была именно рекомендацией от Valve. Death Stranding Valve оценила в 1085р, однако 505 Games выставила 3499р.
Подробнее
DEATH STRANDING Install ■ Stor*; CURRENCY i CURRENT PRICE CONVERTED PRICE * Him SUGGESTED PRICE new ■ Argentine Peso ARS$ 2699.00 2692,95 P *23.04% ARS$ 649.99 ♦315% ■* Vietnamese Dong 98800Od 3130.56 P -10.53% 480000d ♦106% ■" Chinese Yuan ¥298 3152.75 P -9.90% ¥163 ♦83% » Brazilian Real R$ 239.00 3188.52 P -8.87% R$ 109.99 ♦117% E? Russian Ruble 3499 P 6 ase Price 1085P ♦222% 1 1 MC nn i ...a rm nn
Steam,Стим,Игры,steamdb
Аудитория это тоже выгодно
Call of duty ежегодный шлак с завышенной ценой и маленькими скидками - около 30 миллионов продаж.
Witcher 3 - шедевр с высокой ценой и большими скидками - около 30 миллионов продаж. - может уже и больше, скажем в 2 раза, но не в 10 раз.
Многие покупают игры потому, что они хотят конкретную игру и для них цена не столько важна. Да они теряют часть аудитории из за цены, но не так много.
Вот я не буду покупать death stranding хоть за 1$ - просто потому что не хочу играть в неё, а другие люди которые хотят в неё играть купят за любую цену (в европе и америке таких людей полно и для них это норм цена).
Чувак поверь там ниже донт старв и иже с ним и я не то чтобы дохуя уникален, таких миллионы.
Ты наверняка знаешь такую игру, как The Banner Saga. Она продалась тиражом около 600 тыс копий. И это очень круто. Но 2я часть продалась тиражем что-то около 60-70 тыс копий, и это при том, что у игры уже было имя, и это продолжение истории, которую многие ждали. Как-то так.
Суть не делать все игры по пол копейки что бы их купило 90% населения планеты, а сделать приемлемую цену, соответствующую игре, а не ставить 8к рублей за модельки и шейдеры натянутые на карту гугл
Тем более 10 игр по 1000 скорее всего купят прям ярые фанаты, которые всячески буду нахваливать игру, а вот 100 игр по 100 могут вполне себе и ниже поставить оценки.
И всегда есть возможность сначала продать 10 игр по 1000, и быстро окупить вложения, а потом 1000 игр по 100, и срубить доп бабла на скидках.
нет больших хейтеров, чем фанаты
Бурята частенько возносят в ранг святых, а его игры как священный граль прям.
Да банально даже если глянуть продажи фифы, которая раз за разом продаётся за фул прайс с 0 изменениями, и всегда выходит в топ продаж. Кароч примеров куча на самом деле, когда фанаты с радостью скупят за фул прайс.
Любой человек, который хочет купить игру и играть в неё онлайн сначала проверит, а жива ли игра, особенно если игра будет по конской цене.
Я в этом году получил свой диплом экономиста и защищал я его на тему монетизации в игровой индустрии. Я изучил этот вопрос, хоть и не со стороны ценообразования, но со стороны того, как именно они высасывают деньги. А именно я наглядно показал, как добавляя в игру механику типа "Pay2Comfort" в одиночную игру ассассинс крид, вы действительно получаете сверх-прибыли в первый год, но мгновенно теряете аудиторию и в итоге уходите в минус в долгосрочной перспективе. Это настолько очевидно и банально, что любого сотрудника кто это предложит можно сразу пинать под зад.
И да, конкретно ассассины по примерным подсчётам у них уже должны быть в минусе. Учитывая сколько людей у них работает в фирме и сколько им по документам платят. Расходы пиздец, а доходы падают. На чём они выезжают я вообще не ебу.
Тоже самое и с ценами. Мамкины экономисты, которые как и я учились в вузе последние два десятилетия, напичканы откровенным дерьмом, которое они решили не фильтровать. Я серьёзно, нам внушали что каждый сотрудник должен быть всё время занят! И похуй чем! "Рабочий процесс должен быть такой, чтобы каждый работник работал каждую секунду! И точка!" Работник это, блять, не аппаратура! У него есть время работы и время передышки, даже если он хочет работать его мозгу нужно передохнуть каждые минут 20. Но нет, делайте так чтобы ни секунды мимо не провалилось, это ваша главная задача. И пусть ещё тратит время на то, чтобы свои потраченные секунды записать в нужную систему. Да, технически это повысит доходность компании... В первые 3 месяца от силы. А потом людской ресурс начнёт изживать себя, начнёт проёбываться, ошибаться и уходить с работы. Но похуй, цифры то дают положительный результат!
Так и здесь. Они такие "Ебать, мы провели дорогущую маркетинговую компанию и она одна должна дать нам всего 1000 покупателей.... Но при текущей цене это не окупит маркетинг, который мы сделали слишком дорогим... Давайте тогда исправим нашу ошибку и поднимем цену в 3 раза, тогда числа сойдутся и нас не уволят!" И понеслась. Те, кто хотели купить уже давно, купят с потерей в 10% от числа. Те кто сомневались купят всего половина. Неучтённых не будет вообще. Вроде прибыль больше чем ожидалось, но вот числа о покупателях стали ниже, новый проект становится более рискованным из-за снижения числа потребителей, да и после такого мало кто будет покупать новый проект. Минус компания разработчик. Типичная ситуация с EA.
И для сравнения я взял наиболее похожий ААА проект в примерно то-же самое время выпуска - RDR2. Даже просто покупка игры уже дало им прибыль за первый только месяц. Они окупились полностью и вышли в плюс за месяц. Всё остальное сейчас это их сверхприбыли.
Мне была важна не столько окупаемость, сколько именно аудитория. Я смотрел на изменение количества пользователей и их прирост в зависимости от типа монетизационной стратегии. У меня была типа моя схема как нужно монетизировать игру в зависимости от платформа/жанра и так далее, и примеры того как не нужно это делать. Если попадало в схему - игра была скорее положительной. Если они делали пиздец вроде донатов в одиночной компании - игра имела отрицательный эффект как на рейтинге, так и на количестве покупателей.
Максимальная выручка от продаж - это аналитический подбор, где из подобных вариантов: 1000 у.е. * 100 клиентов, 10000 у.е. * 2 клиента, 100 у.е. * 750 клиентов - выбирается максимальный по прибыли
-Ну есть норм разработчики которые понимают что не все страны могут покупать за фул прайсу и делают региональные цены.А есть жадные мудаки с синдромом почему для россии должно быть в четыре раза дешевле? (с)Все.
Вроде даже в коментах под этим постом несколько раз разжевали, что душевная доброта не при чём.
Сука есть правило можно продать мало игр но с большой ценой и получить прибыль.А можно продать больше игр но с ценой поменьше и получить прибыль.Много кто с разработчиков понял что для стран с низким уровнем дохода и великим процентом пиратства - Индия,Бразилия,СНГ.Лучше сделать цены пониже -так можно продать игру,срубить бабла и пососать поменьше бибы от пираства игор.Что еще не ясно?
Прежде чем кококо консоли, заметь что на пс4 прайсдропы есть и не то чтобы уж медленные (хоть и не "дум 2016 за 600р обычно и 300р по праздникам"), а нинтенду ругают как раз из-за этого же, причем по всему миру
*я вот не геймер, у меня есть опыт только перевода платежей в Стим, в том плане, что бывший работодатель - один из платежных агрегаторов Стима, так что вообще не могу представить, что из себя представляет этот "здравый смысл" в данном случае. Например, могу предположить, что если игру пилила огромная компания 10 лет, то цена игры должна быть супер-высокой, чтобы все если не принесло прибыль, то хотя бы окупилось, но что-то говорит, что это предложение все же неверно.
Статистика продаж плюс региональные цены
а вот хоризон за 3к это пока что полный неиграбельный пиздец, на любых настройках просто пиздец фризы и дропы фпс, вдобавок к этому лицевые анимации какие-то дерганные, так еще и ВЫЛЕТЫ, а там сохранятся только у костров можно
И это ещё deluxe пакет не смотрим - там цена x4.2
Качать с торрентов, это уже принцип бытия, всего сущего, даже когда оно бесплатно раздается...
2. Заходишь в подменю Packages
3. Ищешь главный пакет игры. BILLING TYPE будет Store or CD Key
Якобы рекомендованная цена берется хер пойми откуда
Я уверен что тем у кого хватитает ума побороть жадность и всетаки прислушаться к этим рекомендациям это в итоге идет только в плюс. Тот же horizon в казахстане досих пор в переводе на рубли = 1к , что как раз ровно рекомендованая стимом цена. Я ее купил. За 2.5к не купил бы, а скачал бы с торентов.
Когда цены на игры взлетели до 4к - их продажи упали.
Стим топили за региональные цены, потому что им выгодно чтобы люди покупали игры в принципе, по удобной для пользователей цене.
"дерут 30%" за площадку для продажи, рекламы, форума, оценок пользователей, форумов, апдейтов, облака сохранений и прочее. Также стим является посредником в денежных операциях между разрабами и покупателями.
Давай ты придёшь в какую нибудь Ленту, начнёшь продавать яблоки, а когда тебя попросят уйти или купить место для продажи, начнёшь орать о процентах и монополизме. Я посмотрю на это.
А недавно, после игры в мехварриор он порекрмедовал игру M. A. S. S. Builder, которая по сути является инди версией Armored Core(игра про мехов).
Или у тебя очень нишевая игра или не такая крутая как ты думаешь.
Заебали что пользователи, не могущие нажать три с половиной кнопки, что ленивые разрабы, думающие, что их 100500ый стикмен платформер кому-то нахер уперся. Что те, что другие орут мол стим помойка, однако никто даже в принципе не может высказать, что им нужно хотя бы.
Стим далек от совершенства, например с последней обновой захотелось вдруг какого-нибудь стим лайта с минимумом функционала - однако он явно не заслуживает той тупорылой критики, которая с постоянной периодичностью появляется то тут, то там.
>Нужна рекламная атрибуция.
Возможно, но потом ты утверждаешь
>стим положил хуй на разработчиков
Так что теперь, будь добр, покажи мне магазин цифровой дистрибуции игр где это есть (игр, не мобильных дрочилен).
Иначе по твоей логике получается что все цифровые магазины положили хуй на разработчиков, а ты гонишь только на Стим.
Так типа так и надо - все равно разработчик пойдет туда, где пользователи, даже если этого разработчика там будут ебать в жопу.
А для рекламы, скажу тебе по секрету, есть кураторы и агенты влияния. Так что дари мне игру - отрекламирую ;)
-Рекомендации стима,активность друзей где можно посмотреть во что играют втои друзья,скидки,бесплатыне выходные.Обзоры от живых людей а не от 10 с 10 на кончиках пальцев.
Если ты думаешь что реклама это только видосики с слыш купи то у меня для тебя плохие новости.Реклама это твой друг играющий в игору а у тебя в активности стим пишется во что он играет-это тоже реклама.
и нашим алгоритмам она понравится, то будешь в чартах. Если нет - сорямба, не повезло.
-А можно просто сделать нормальную игру,люблю таких бедных разработчиков которых бедный стим не прорекламил-а по факту игра просто кусок кала.
Можно еще на разрабов консолей поорать что они, пидарасы такие, не пускают на платформу без покупки devkit и отстегивания все тех же 30%.
Так ведь не стоит - не плати. Все, вроде как, очень просто.
>30% - это откровенный рэкет, а не место для продажи.
А можно подробнее про случаи, когда стим заставлял разработчиков насильно издавать игры на собственном сервисе?
Какая мне как конечному клиенту разница, отъедает стим 15% 30% или 50%? Мне поебать, я пойду туда, где мне удобнее и выгоднее покупать игры.
А ну и да: справедливость? что?
>> A: In the game you ship via Steam, and in communications on Steam, you may only promote the Steam version and its availability via Steam, and not other distribution outlets. This applies both to full versions of your game and to content patches that change the existing version.
ух, злые валвы не дают на своей платформе рекламировать другие платформы!
Поэтом про моды пишут прямо на странице стимшопа?
С одной стороны, вроде, игра для России дешёвые! Ура!?
С другой - понимаешь, что разрабы и девелоперы снижают цены для 3х стран из-за низкого ВВП.... Мы что хуже Индии? T_T
ВВП не показатель уровня жизни в стране.