Насколько сильными могут быть колонисты.
Подробнее
^ Почему этоР броню движется такР Возьми телескоп и посмотри ещё раз. Это наш шеф на пути к разделке этого бронтозавра.
RimWorld,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dadilan,перевел сам
Еще на тему
*Все таки ушел пытаться научится в него играть*
Вопрос первый а как поселенцев то больше сделать а то 3 у меня нихренашеньки не успевают?
Впорос второй, ресурсы на провода тупо копать?
Ответ второй: да. Либо торговать. Либо ждать манны небесной. Либо в том же EpB при старте себе немного (или много) накинуть.
1. Люди будут либо сами присоединяться, либо можно захватить оглушенного рейдера и попытаться нанять себе, либо разобьется рядом пролетающая капсула и чел решит присоединиться при спасении, либо всегда можно купить где-нибудь. Просто играй дальше и события случатся.
2. Ресурсы ты будешь переделывать в то, что тебе нужно - девайсы, строения и прочее. Чтобы это все делать, нужно изучать технологии.
Если же во время игры нужны колонисты, то тут:
Либо ты ждешь, пока рассказчик сам тебе скинет квест, где нужно спасти кого-то, который присоединится к тебе.
Либо на капсуле спасательной кто-то свалится и ты его завербуешь (опять же всё из-за рассказчика зависит).
Можно ещё рейдеров в плен взять и завербовать, но там нужно постараться, так как они ещё те цацы. Если плохое настроение, то пошлют тебя на три буквы и насрут под кровать.
Ну а ещё можно у торговцев рабов приобрести, которые станут полноценными колонистами. Единственное, они не дешевые по началу. Возможно бабку какую-нибудь ты и купишь по акции, но там кот в мешке. Она может быть с карциномой, больной спиной, проблемами с сердцем и деменцией. И в итоге толку от неё будет никакого. Но у меня очень редко такое бывало.
2) Провода. Ну да, сталь берешь из руды, либо у торговцев. Так же в дальнейшем можно плавить стальное оружие или лом в плавильне.
Если боишься, что потом будет неинтересено - поверь, твое прохождение будет совершенно другим) Как и все остальные.
В свою очередь могу проконсультировать по началам DCSS
В Oxygen Not Included эта логика хромая на обе ноги, и в результате твоя тонко настроенная колония постоянно требует прямого управления а-ля РТС, которое реализовано в виде костыля, у нас же индирект-контроль, епта!
Но проще же выпускать версии с новыми кроватями, чем править баги управления
ЪуЪ, съука, из-за этого уже пару раз забивал на полгода
Особо забавляют приоритеты колонистов на счёт спасения обездвиженных товарищей, ведь если колонист не назначен на уход за больными, сам он поможет раненому, который не может ходить, только тогда, когда закончит все свои дела. Из-за чего нередки ситуации, где повар, жарящий картошку, даже не попытается оттащить в медблок собственную парализованную жену, лежащюю в метре от него, которую вот-вот убьёт сердечный приступ.
В ОНИ колонисты тупят и в рамках настроенного суточного цикла. Например, ученый может убежать собирать одинокую грушу на другой конец карты, потому-что у него в настройках есть низкоприоритетное снабжение, чтобы он мог сам натаскать ингредиентов для науки, а не ждал носильщика. Почему он это сделал? Потому-что шахтер носильщик на другом конце карты уже решил, что ему надо заняться снабжением науки! А еще можно застроить свою пустую башку в кирпич, если пол делается через одну клетку над поверхностью. Ну и прямые баги интерфейса, когда то, в каком порядке ты нарисовал задание влияет на правильность его восприятия
А потом начали вылезать баги и эксплойты и в игру стало просто напряжно играть. В то время как в риме ты реально можешь четко настроить колонию, которая сможет существовать сама месяцами даже без охоты.