Киану Ривз рассказал о Матрице 4: "Вдохновляющая история любви"
Детали сюжета «Матрицы 4» не раскрываются, но актер Киану Ривз, посетивший передачу BBC The One Show, постарался рассказать о фильме то, что можно. Он высказался о картине так:
Очень красивый сценарий, который представляет собой вдохновляющую любовную историю, своего рода призыв к пробуждению. И еще в нем есть отличный экшен.
Когда ведущие передачи попросили Ривза подтвердить или опровергнуть фанатскую теорию о том, что четвертая часть франшизы станет приквелом первых трех, то тот горячо запротествовал:
Нет, нет, никаких возвратов к прошлому.
По словам актера, действие четвертого фильма начнется с момента после конца третьей части, когда «дела Нео выглядели ужасно». Тринити и Нео встретятся после долгой разлуки, чтобы предотвратить некую угрозу. И это послужит отправной точкой сюжета нового фильма.
Еще одна новость про «Матрицу 4» появилась на этой неделе благодаря актеру Нилу Патрику Харрису, который посетил передачу на SiriusXM. Он о новом фильме сказал следующее:
Я думаю, что Лана Вачовски обладает огромной энергией. И ее визуальный стиль изменился с того, что она делала раньше, на то, что она делает сейчас.
Ну или это был СПГС от какого-то кинокритика, я уже не помню
Чего?
Дамблгея и Афрогермионы оказалось мало, потому что нельзя достаточно прогнуться, что удовлетворить все требования ебанутых религиозных фанатиков и при этом хоть что-то заработать.
Из Терминатора можно выжать только окончание франшизы. Легион, по факту и есть СкайНет, который так или иначе должен быть создан. Тут он иначе назван и проабгрейджен, однако, сюжет Тёмных судеб всё те же яйца, только в профиль. Заменили Джона на левую бабу, проабгрейдили терминаторов и сменили название главному ИИ, который опять отсылает 1 терминатора в прошлое, убить лидера сопротивления, а ему в противовес выдвигают 1 бойца сопротивления, для защиты лидера в прошлом. И вообще, я ожидал предательства от Карла. Всё таки очень тупо, со стороны СкайНета отсылать терминаторов с включённым самообучением, при котором они могли бы сами выбирать сторону, а не просто втираться в доверие и имитировать человека, дожидаясь Судного Дня. И вообще, если обычный, даже не перепрошитый Т-800 проникся к людям, то почему более продвинутый ИИ так и не смог понять людей?
Если брать комиксы - то Скайнет для терминатор был узурпатором, который лишал их свободы воли. Поэтому люди были освободителями и терминатор мог спокойно воевать на их стороне даже без перепрограммирования. В определенный момент Скайнету даже пришлось создать убийц терминаторов (Т-1000 и далее) из-за того, что на стороне людей стало сражаться слишком много машин.
Падажжите, но ведь они немного рип. Если исходить из того, что нам показали, а не из гипотетического "оригинального сценария".
А вообще, сюжет трёх частей столько раз переписывали на ходу и в нём столько дыр, что подогнать можно под любую теорию.
И потом, ну как человек может уничтожать машины силой мысли? Никак. =) Это была матрица в матрице - ясельки для буйных детей.
Все герои живы. И как было обещано Архитектором в разговоре с Оракулом, все, кто желает обрести свободу, будут отпущены.
Или "отпущены" в Зион.
В конце-концов, Земля не пригодна для жизни, и функция машин - сохранить человечество, а не питаться им. КПД ни о чем.
И если это было сделано не ради сиюминутного вау-эффекта - то Зион и так часть матрица. Просто сказано не явно.
И режиссёров спрашивали "а Зеон реальный или часть матрицы?" и они ушли от прямого ответа.
Я и то могу логичнее придумать:
На самом деле открывается, что машины вообще не враги. Просто люди к хуям уничтожили вообще всю землю и даже атмосфера выжжена нахер, даже бактерии померли.
Машины же созданы для того, чтобы террафомировать Землю в нормальное состояние, а пока этого не произошло - людей держат в колбах в матрице.
Но есть беда - в матрице накапливаются ошибки, косяки и выходит хуйня типо Смита, которая всё гадит.
Решение - Зион. Методом жестого просева и жестоких условий в постоянной опасности ищется тот самый избранный, бафается и идет делить на ноль Смита.
Гораздо лучшее решение чем это всё был сон собаки и это ни на что не повлияло, как это было в "оригинальном" сценарии
Идите уже нахуй, мы улетаем на Марс. Наслаждайтесь вашей свободой и абсолютной властью над радиоактивной пустыней."
Черт, а мне нравится такой твист.
Потом Нео спрашивает " и что дальше". Экран затемняется, Нео просыпается в своей халупе, идет к компу, что-то кодит. Хотите хэппи Энда - можно сделать так, чтобы в конце он типо подходит, наливает себе Кофе, и там типо хуяк появляется Тринити и говорит мол "налей мне тоже".
Второй слой Матрицы - он для бунтарей, котором неудобно жить в первом. И во втором слое он тоже обрел сверспособности.
Вот с Тринити проблема, да. Хотя, пока Нео там сидел в киберкресле и дрался со Смитом, машины вполне могли скачивать остатки ее угасающего сознания.
- Подогнать под современную повесточку всю франшизу, Вачовски, как раз сейчас всей этой СЖВ темой хорошо так обмазались.
- Прицел на обновление франшизы и дальнейшую её эксплуатацию (Как было недавно с ЗВ)
Вот смотри, ты режиссер и ищешь инвесторов на свой фильм.
У тебя есть оригинальная, смелая, не похожая ни на что идея.
Или у тебя есть надежный клешированный сценарий очередного продолжения\ребута.
Отгадай, на что тебе охотнее дадут денег. Каторчка "делай любую хуйню какую захочешь, только возьми наши деньги" есть буквально у десятка режиссеров типо Тарантино, или Нолана, у которого собственная студия.
Но в игро индустрии все немного легче, потому что порг вхождения - это не миллион долларов, а лишь время и умение кодить.
Вышли два провальных фильма. Один за 30 млн, другой за 100. Оба провалены.
И более убыточным будет фильм за 30 млн, а не за 100.
Многие голливудские фильмы - это чудесный пример распила бабла инвесторов. С творческой неудачей в конце из-за особенностей учета расходов и деления доходов. Фильм, принес, к примеру, полмиллиарда в прокате, а по бумагам - 20 миллионов убытков.
У ваших персонажей в Матрице химия была не то, что бы на нуле, а улетела в минус, так что любовью там не пахло.
Да нет, хуйня какая-то...
Когда реально не знаешь, что хорошего вообще можно сказать про фильм, а надо.
Данди Крокодил.
Хороший, плохой, злой
Топ ган
плюс Неудержимые все же милыми вышли.
Однако я посмотрю, посмотрим на сколько меня хватит