+ траектории движения многих шаров (и их физика движения) просто конченые) но по-другому данную картину собирать было бы в десятки (сотни) раз дольше и сложнее.
То есть я правильно понял что в покоящуюся систему мы вводим силу (импульс, я хз как назвать) то бишь толчок кием, и если принебречь трением этот толчок никуда не денется и система никогда не прийдёт в покой?
Значит чтобы решить задачу нужно ввести хотя бы один способ выхода этой енергии(толчка, импульса, силы) из системы?
Физика движения всех шаров очень сильно искажена. Два из них просто вопиющем образом:
1 Коричневый при столкновении с "битком" слишком много потерял энергии.
2 Зелёный напротив сохранил слишком высокую скорость при уходе за край съёмки камеры и возвращении в исходный "треугольник", при этом он должен был расстояние от двух углов стола (за кадром) пройти за гораздо меньший промежуток времени.
p.s. банальный 3d моделинг. Начало и конец только сняты.
Значит чтобы решить задачу нужно ввести хотя бы один способ выхода этой енергии(толчка, импульса, силы) из системы?
1 Коричневый при столкновении с "битком" слишком много потерял энергии.
2 Зелёный напротив сохранил слишком высокую скорость при уходе за край съёмки камеры и возвращении в исходный "треугольник", при этом он должен был расстояние от двух углов стола (за кадром) пройти за гораздо меньший промежуток времени.
В сторону увеличения энтропии (уменьшения упорядоченности)
классик 1998