Честно говоря, чутка поиграл и там чёт особо негде разойтись. В теории, разных приколюх и фич много, но когда к первому созыву вас уже человек 6, разгул особо негде. За ливы никак не наказывают, а потом в каждой катке по 2-3 таких.
в игре с рандомами слишком много подводных камней, ты прав.
Матч начался, 1 человек вылетел из за ошибки, еще 1-2 сразу ливнули просто так.
Какое-то тело тут же нажимает кнопку, потому что не знает как играть, получает пачку голосов, отправляется в полет.
При нахождении тела какой-то чувак говорит "Это белый" и все голосуют за белого, хотя белый весь матч провел на камерах.
Люди даже не запоминают и не следя кто делал скан, кто выкидывал мусор, кто стрелял из пушки и кто чинил щиты, они просто бегают кругами и хорошо если при этом они выполняют задания.
Не все так грустно. Есть сервера в дискорде специальные по этой игре(на русском в особенности много), где играют уже как минимум люди, которые понимают, что происходит в игре. Естественно все по правилам, мол если тебя убили, то ты не должен говорить вообще. Раньше с рандомами я даже не знал, что можно выиграть катку, если выполнишь все задания, а с этими я узнал, что такое возможно. Не хочу делать рекламу какому-то отдельно, поэтому рекомендую просто в гугле забить among us сервер дискорд и, думаю, найдёшь.
Было бы в лобби больше мест (20, например), то играть было бы интересней, я считаю. За пару "раундов" часть вылетит, часть выкинут/порешат и останется уже пачка людей, которые уже не вылетят и которые уже имеют примерные наводки, а не фигачат наугад. Ну и помещение побольше можно было бы сделать. Но тут уже всё упирается в пинг.
В поддержании никакой разницы, но тут прикол в другом.
Предположим, ты сидишь в Москве и играешь с кем-то из, например, Владивостока. Игре, чтоб вы могли играть, нужно пересылать второму челу инфу о твоих действиях и наоборот. И чем больше людей тем дольше это будет. Опять таки, представим катку у человека, который сидит во Владивостоке. Ему нужно дождаться пока соберут инфу у остальных 9 человек и отправят ему. Учитывая, что игра в реальном времени, то для него задержки могут быть практически в секунды, т.е. челики будут половину карты проходить, пока к нему приедет следующий пакет инфы.
В частности, по этой причине большинство турниров требует личного присутствия. А те, которые не требуют, не устраивают состязаний между людьми из Америки и Евразии, ибо там задержка будет уже совсем конская.
Матч начался, 1 человек вылетел из за ошибки, еще 1-2 сразу ливнули просто так.
Какое-то тело тут же нажимает кнопку, потому что не знает как играть, получает пачку голосов, отправляется в полет.
При нахождении тела какой-то чувак говорит "Это белый" и все голосуют за белого, хотя белый весь матч провел на камерах.
Люди даже не запоминают и не следя кто делал скан, кто выкидывал мусор, кто стрелял из пушки и кто чинил щиты, они просто бегают кругами и хорошо если при этом они выполняют задания.
А то группа с дискордом зайдёт и убийцу сразу спалят.
Т9 на телефоне не жалеет даже лучших из нас
Предположим, ты сидишь в Москве и играешь с кем-то из, например, Владивостока. Игре, чтоб вы могли играть, нужно пересылать второму челу инфу о твоих действиях и наоборот. И чем больше людей тем дольше это будет. Опять таки, представим катку у человека, который сидит во Владивостоке. Ему нужно дождаться пока соберут инфу у остальных 9 человек и отправят ему. Учитывая, что игра в реальном времени, то для него задержки могут быть практически в секунды, т.е. челики будут половину карты проходить, пока к нему приедет следующий пакет инфы.
В частности, по этой причине большинство турниров требует личного присутствия. А те, которые не требуют, не устраивают состязаний между людьми из Америки и Евразии, ибо там задержка будет уже совсем конская.