Колесо мельницы в этом концепте принципиально не способно выполнять свою функцию - вода из ручья подаётся на него слишком низко и из-за этого колесо вращается в обратном направлении, а эффективный угол работы здесь составляет примерно 45-50 градусов, вместо нормальных 120-125. Т.е. колесо недокручивается и не имеет достаточного рычага для вращения тяжёлых жернов в здании.
Чувак, судя по схеме сверху, ещё и гордится тем, что придумал "альтернативно-рабочее" решение мельницы. В общем-то печально, потому что в остальных деталях концепта меньше проблем, хотя чем больше всматриваюсь - тем больше нахожу.
Насколько я могу судить автор изобразил подливное водяное колесо, а не верхнебойное. Принцип работы там иной: поток воды ударяется о лопасти снизу и проталкивает их вперед. Концепт работает со времен древнего Рима с КПД до 30%.
Даже не знаю что ответить на такой дебильный вопрос, который судя по отсутствию вопросительного знака, подразумевается риторическим, но я всё же попытаюсь.
Для начала, ты уже обделался. Ты попытался докопаться до автора, обвинив его в некомпетентности касательно вопросов механики и архитектуры. Теперь, когда тебе сказали, что подобное устройство водяного колеса возможно и имеет смысл, ты начал нести какую-то чушь про "зачем изображать что-то что работает хуже". Это претензия аналогичная "зачем изображать паровозы, когда уже есть тепловозы, ведь они делают работу лучше, а визуально отличаются минимально".
Задача арта не подготовить эффективный архитектурный проект, а изобразить место. И конкретно в этом месте при постройке кому-то пришла в голову мысль сделать подливное водяное колесо, а не верхнебойное. Почему они его сделали, история умалчивает, но оно там есть. Всё.
Нет, тебе уже внизу указал на то, что эффективность этого колеса минимальна, повторять я этого не намерен. Более того, альтернативные варианты устройства этого колеса вызваны всегда особыми условиями рельефа, например - недостаточным перепадом высот для установки колеса полноценно. В арте же художника ничего не ограничивало в принципе, т.к. как я уже говорил - визуальные различия могут быть минимальными также и потому, что окружение мельницы не прорисовано достаточно детально, так что видно, что художник не придавал ему большого внимания. По отношению эффективности колеса - не надо блин морозить чушь, конструкции этих колёс имеют примерно один возраст и это не вопрос их эволюции.
В заключение могу сказать только, что переход на оскорбления во время дискуссии показывает в тебе лишь недалёкого неуверенного в себе человека.
Если я правильно понимаю принцип работы подливного колеса, то оно должно быть утоплено сильнее, а ручей должен быть пошустрее - медленно текущая вода банально не сможет провернуть достаточно тяжелое и нагруженное колесо.
Для начала, ты уже обделался. Ты попытался докопаться до автора, обвинив его в некомпетентности касательно вопросов механики и архитектуры. Теперь, когда тебе сказали, что подобное устройство водяного колеса возможно и имеет смысл, ты начал нести какую-то чушь про "зачем изображать что-то что работает хуже". Это претензия аналогичная "зачем изображать паровозы, когда уже есть тепловозы, ведь они делают работу лучше, а визуально отличаются минимально".
Задача арта не подготовить эффективный архитектурный проект, а изобразить место. И конкретно в этом месте при постройке кому-то пришла в голову мысль сделать подливное водяное колесо, а не верхнебойное. Почему они его сделали, история умалчивает, но оно там есть. Всё.
В заключение могу сказать только, что переход на оскорбления во время дискуссии показывает в тебе лишь недалёкого неуверенного в себе человека.