Ага, как то я встретил его в тартаре и вышел слив все ДД и 4 хп осталось в следующем зале. Но затащил без единой проблемы. Вообще в чем смысл продавать вещи за оболы если в конце Заг мрет и Харон забирает всё?
А, хруль, да, хороший сайт, на который и так либо невозможно зайти, либо что-то посмотреть из-за очень долгих загрузки, но отдам должное, очень удобно когда не виснет, и да, кстати, выйди из интернета
В Ноиту я не играл, но Хадес объективно хорошая игра, отличный саундтрек, отличный дизайн, бодрый геймплей и достаточно интересная подача сюжета. Причем я хз сколько они реплик записали, но за мое прохождение я не разу не встретил двух одинаковых реплик у персонажей. А помирал я достаточно часто. То что ты привел, это лишь твое субъективное отношение к игре. Я как бы тоже не любитель подобного жанра, но с удовольствием прошел игру.
Высказать то высказал,молодец,но высказал именно так как не стоило бы этого делать.
Зачем тебе копошится в дерьме?При этом заметь ты сам начал с метания камней в чужой огород.
Пожинай плоды.Как зашел в комменты так и уйдешь.
Давай другими словами.
Твоя критика не конструктивна а твоё то что ты называешь аргументами просто ссаное имхо, и в принципе нахуй никому не нужно в том же интернете.
Однако лично мне нравятся обе игры, они шикарно сделаны в своём жанре, у одной прекрасная озвучка, интересный сюжет (санта барбара по божественному) и довольно разнообразный геймплей где тебя поощряют за разные способы и использование разных видов оружия а так же множество разных задач и всяких штук которые происходят по мере того как ты раз за разом окунаешься мордой в кровавую лужу. Что бы в этой игре было скучно тебе нужно быть как тому неудачливому "игровому обозревателю" который 15 минут не мог преодолеть 1 препядствие в уровне обучения Капхэд и просто долбить одну и ту же кнопку одним и тем же оружием и быть максимально без воображения. кстати рекомендую Dead Cells как раз для подобного типа игроков, где всё что тебе нужно делать это замочить ВСЕХ нахуй и как можно быстрее и оружия там дохуя и сложность скейлится до крайне высокой.
Другая же игра это годнючая песочница с высоковатым уровнем рандома, с скрытым но прикольным лором и огромным миром с двумя десятками локаций, в которой ты играешь за ведьму что решила обратить золотом весь мир (мы плохой персонаж, но и почти всё в мире тоже) и в игре особенно с релизом можно насобирать просто огромную кучу комбинаций, начиная от минигана и заканчивая термоядерным червём уничтожителем в яйце, позволяя создавать суперсборки различного хаотичного говна которое вкинет в тебя генерация и твоё шатание по уровням.
Однако это опасно и требует умения и знания игры, ибо в половине случаев рандомный шаффл спеллов скорее всего тебя распидорасит. ... НО ЭТО ВЕСЕЛО! Их похожих игр могу назвать, ох как же его Wizard of Legend в котором ты можешь пересобирать спеллы, собирать ужасающие комбинации но в то же время всё ещё давать в ебало в куче интересных зон хотя как пол мне она ближе к тому же Hades
Так вот я к чему. Ты сравнил тёплое с мягким ,они конечно обе рогалики в своей сути но по механикам различны колосально, ты бы ещё slay the spire приплёл, аргументатор хуев.
Получил свой ответ? терь свали нахуй в минуса.
Алсо за 900+ часов геймплея в сасайзека скажу что там словить какой то мега артефакт который сделает игру кардинально отличаться это ближе к чуду, я игру ломал чаще чем получал серу или др.зародыша ПРОСТО так.
Слишком много текста и ненависти, обе игры похожи это не тёплое с мягким сравнивать.
Slay the spire тоже хорошая игра.
Хватит мне угрожать минусами, я вообще не понимаю эту систему, что с этих минусов? Я как сидел на джое, так и сижу на джое, ничего не меняется.
слишком мало смысла в тексте, никакой аргументации и StS мне не нравится, на самом деле, единственная из всех упомянутых игр.
Минусами я тебе не угрожал, а ещё это система оценок. Ну знаешь, наглядное и простое средство проиллюстрировать насколько одобряются или не одобряются твои действия. Если смысл не понятен то можешь просто пропустить части с "минусами" и останется только "иди нахер"
Если ещё короче то "все игры по своему хороши, а ты нет."
Чего ты от меня хочешь? Я ведь уже сказал свое мнение по игре?
Ооо нет, он не любит дрочильню, давайте его заминусим, получай свои минус 10, ха ха ха как он наверное страдает ууууу.
Но тебе никто не угрожал. Люди просто выразили своё мнение, что твоё мнение херня, а тебе всё кажется что тебе кто то угрожает, сам же сказал что всё равно это ничего не меняет, как сидел на реакторе так и сиди.
Просто выражай мнение как нибудь поконструктивней и поинтереснее что ли, а то даже если это троллинг то он даже не жирный а парафиновый какой то.
Иными словами вся эта ветвь комментариев выглядит глупо и видимо никаких более выводов не имеет.
И имхо многие бонусы Дедала в Hades всё же заметно изменяют геймплей, бросок от Диметры заметно изменяет игру, может, что-то ещё, что забыл или до чего не дошёл. Но да, есть много и скучных бонусов типа +10% к урону от Ареса.
Эти "скучные" бонусы очень хорошо настакивать, чтобы из той же Гестии дамажить батю по 1000 урона за крит. Сами же молотки - либо бесполезная херня, вроде тройного копья, либо имба, как расширение/удлиннение крутилки от Гуань Йу или же реген за дамаг на Стигие.
Наконец дед, ворча что-то вроде «ох, старость не радость...», прихрамывая, вышел на набережную. Лодочник сидел, съежившись и судорожно вцепившись в весло. Банзай, поигрывая ятаганом, подошел к нему почти вплотную.
- Здарова, служивый! - бодро махнул рукой дед.
- Дра-ахма... - жалобно проскулил лодочник из глубин своего одеяния.
- А баксами берешь?
- Драхма...
- Ну что с тобой делать, мироед? Держи, разоритель!
Дед, достав что-то из кармана, кинул предмет лодочнику. Тот, ловко поймав его, недоверчиво осмотрел металлический кругляшок. Банзай же спокойно прошелся по пирсу и уселся в лодку.
- Отдать швартовы! Поплыли!
Лодочник суетливо отвязал лодку, запрыгнул в нее и, встав на носу, величаво взмахнул веслом.
«Уровень закончен. Желаете сохраниться?» - пропел мелодичный голос.
Вообще интересная история с этим всем, что раньше у харона были реплики и всё такое но потом это куда то загадочно делось.
Что за история с этим всем вообще?
Жаль, да. Реально как в воду канул. Я и сам искал в свое время, на Самиздате вроде находили его страницу в вк, но ответа вроде как не получили.
С другой стороны, может это всё и к лучшему. Его последние работы, Шелтервильские истории, лично мне не очень зашли. А так и ник оправдал, и ушёл в зените.
На самом деле заметил что фанбаза вообщем то не скупится на лютую романтику этих двух, причём как только не обыгрывали, и веслом и золотом и... лучше не думать.
Зачем тебе копошится в дерьме?При этом заметь ты сам начал с метания камней в чужой огород.
Пожинай плоды.Как зашел в комменты так и уйдешь.
Твоя критика не конструктивна а твоё то что ты называешь аргументами просто ссаное имхо, и в принципе нахуй никому не нужно в том же интернете.
Однако лично мне нравятся обе игры, они шикарно сделаны в своём жанре, у одной прекрасная озвучка, интересный сюжет (санта барбара по божественному) и довольно разнообразный геймплей где тебя поощряют за разные способы и использование разных видов оружия а так же множество разных задач и всяких штук которые происходят по мере того как ты раз за разом окунаешься мордой в кровавую лужу. Что бы в этой игре было скучно тебе нужно быть как тому неудачливому "игровому обозревателю" который 15 минут не мог преодолеть 1 препядствие в уровне обучения Капхэд и просто долбить одну и ту же кнопку одним и тем же оружием и быть максимально без воображения. кстати рекомендую Dead Cells как раз для подобного типа игроков, где всё что тебе нужно делать это замочить ВСЕХ нахуй и как можно быстрее и оружия там дохуя и сложность скейлится до крайне высокой.
Другая же игра это годнючая песочница с высоковатым уровнем рандома, с скрытым но прикольным лором и огромным миром с двумя десятками локаций, в которой ты играешь за ведьму что решила обратить золотом весь мир (мы плохой персонаж, но и почти всё в мире тоже) и в игре особенно с релизом можно насобирать просто огромную кучу комбинаций, начиная от минигана и заканчивая термоядерным червём уничтожителем в яйце, позволяя создавать суперсборки различного хаотичного говна которое вкинет в тебя генерация и твоё шатание по уровням.
Однако это опасно и требует умения и знания игры, ибо в половине случаев рандомный шаффл спеллов скорее всего тебя распидорасит. ... НО ЭТО ВЕСЕЛО! Их похожих игр могу назвать, ох как же его Wizard of Legend в котором ты можешь пересобирать спеллы, собирать ужасающие комбинации но в то же время всё ещё давать в ебало в куче интересных зон хотя как пол мне она ближе к тому же Hades
Так вот я к чему. Ты сравнил тёплое с мягким ,они конечно обе рогалики в своей сути но по механикам различны колосально, ты бы ещё slay the spire приплёл, аргументатор хуев.
Получил свой ответ? терь свали нахуй в минуса.
Алсо за 900+ часов геймплея в сасайзека скажу что там словить какой то мега артефакт который сделает игру кардинально отличаться это ближе к чуду, я игру ломал чаще чем получал серу или др.зародыша ПРОСТО так.
Slay the spire тоже хорошая игра.
Хватит мне угрожать минусами, я вообще не понимаю эту систему, что с этих минусов? Я как сидел на джое, так и сижу на джое, ничего не меняется.
Минусами я тебе не угрожал, а ещё это система оценок. Ну знаешь, наглядное и простое средство проиллюстрировать насколько одобряются или не одобряются твои действия. Если смысл не понятен то можешь просто пропустить части с "минусами" и останется только "иди нахер"
Если ещё короче то "все игры по своему хороши, а ты нет."
всё ещё никакого ответа по поводу игр, лол.
Ооо нет, он не любит дрочильню, давайте его заминусим, получай свои минус 10, ха ха ха как он наверное страдает ууууу.
Тебе самому не смешно?
Просто выражай мнение как нибудь поконструктивней и поинтереснее что ли, а то даже если это троллинг то он даже не жирный а парафиновый какой то.
Иными словами вся эта ветвь комментариев выглядит глупо и видимо никаких более выводов не имеет.
И имхо многие бонусы Дедала в Hades всё же заметно изменяют геймплей, бросок от Диметры заметно изменяет игру, может, что-то ещё, что забыл или до чего не дошёл. Но да, есть много и скучных бонусов типа +10% к урону от Ареса.
The Binding of Isaac
- Здарова, служивый! - бодро махнул рукой дед.
- Дра-ахма... - жалобно проскулил лодочник из глубин своего одеяния.
- А баксами берешь?
- Драхма...
- Ну что с тобой делать, мироед? Держи, разоритель!
Дед, достав что-то из кармана, кинул предмет лодочнику. Тот, ловко поймав его, недоверчиво осмотрел металлический кругляшок. Банзай же спокойно прошелся по пирсу и уселся в лодку.
- Отдать швартовы! Поплыли!
Лодочник суетливо отвязал лодку, запрыгнул в нее и, встав на носу, величаво взмахнул веслом.
«Уровень закончен. Желаете сохраниться?» - пропел мелодичный голос.
Несколько раз на реакторе этот вопрос задавал, но ответа так и не получил, куда после закрытия ЛКИ автор в итоге делся?
Что за история с этим всем вообще?
С другой стороны, может это всё и к лучшему. Его последние работы, Шелтервильские истории, лично мне не очень зашли. А так и ник оправдал, и ушёл в зените.