Онлайн-презентация видеокарт AMD Radeon RX 6000 / rx 6000 :: слава Лизе су :: AMD

AMD rx 6000 слава Лизе су 

Онлайн-презентация видеокарт AMD Radeon RX 6000


Подробнее
Where Gaming Begins: Ep. 2 | AMD Radeon™ RX 6000 Series Graphics Cards,Science & Technology,amd,advanced micro devices,radeon,cpu,gpu,graphics,ryzen,rx 6000,rdna2,rdna 2,big navi,navi,drivers,radeon software,Join AMD CEO Dr. Lisa Su as she explores the new AMD Radeon™ RX 6000 Series graphics cards powered by the RDNA 2 architecture, the most powerful gaming graphics cards ever built by AMD. *** Subscribe: http://bit.ly/Subscribe_to_AMD Like us on Facebook: http://bit.ly/AMD_on_Facebook Follow us on Twitter: http://bit.ly/AMD_On_Twitter Follow us on Twitch: http://Twitch.tv/AMD Follow us on Linkedin: http://bit.ly/AMD_on_Linkedin Follow us on Instagram: http://bit.ly/AMD_on_Instagram ©2020 Advanced Micro Devices, Inc. AMD, the AMD Arrow Logo, and combinations thereof are trademarks of Advanced Micro Devices, Inc. Other names are for informational purposes only and may be trademarks of their respective owners.
AMD,rx 6000,слава Лизе су
Еще на тему
Развернуть
Я только сейчас узнал, что Лиза родственница Хуанга. :(
rok32 rok32 28.10.202019:06 ответить ссылка 5.3
pj	II II	7 ‘		In
Л ‘
ZakRum ZakRum 28.10.202019:15 ответить ссылка 10.0
Что с целом рассказали?
Neonaft Neonaft 28.10.202019:28 ответить ссылка 1.2
обещают аналогичную зелёным производительность с меньшим потреблением энергии и меньшей ценой
а что по ретрейсингу? Слышал его не будет на мидл и лоу видяхах. Что говорят то?
Neonaft Neonaft 28.10.202020:00 ответить ссылка -0.3
ничего об этом не говорили, возможно пропустил.
Типа есть, реально его не особо показали
[СТРИМ] Презентация AMD Radeon RX 6000

СССР, 17 500 RUB AssummgDirectControl, 12 000 RUB Aleksandr.Rain, 7 580,23 RUB Lannistar, 7 000 RUB OekaSpace, 5 400 RUB

t


■*V-
SHADOWIANDS
OFF complex computations on the rx-6000
Geck Geck 28.10.202020:24 ответить ссылка -2.2
вопрос был про видяхи мидл и лоу, то что рейтрейсинг на RDNA2 есть и так все знают.
Его почти не касались, сказали только что "поддерживаем DXR от мелкомягких", но АМД влепили модуль для лучей в каждый CU так что не получить его можно только программно, или если они будут пересматривать структуру CU специально для средних уровней (Я могу поверить для ноутов/встроеных карт)
Да нахуй эту технологию, эффект надо с лупой высматривать везде кроме технодемок.
Наиболее заметен он в счётчике фпс.
ПОКА это для техно демок. Я так думаю после того как консоли следующего поколения получат его на потаённой основе, это будет реально используемая технология. Как бы освещение это чуть ли не половина для реалистичной графики. Так что если брать видяху на вырост ИМХО ретрейсинг все же желателен. С ним реально графоний можно хороший развернуть.
Нет не будет.
Можно долго разглагольствовать на тему преимуществ рейтрейсинга, но на деле уже десяток лет как есть множество алгоритмов и глобального освещения и отражений.
При этом визуально никто не отличит освещение GI/RTX, если разработчик специально не будет хитрить. Уже давно GI считается относительно физически корректно, и в отличии от RTX ещё и быстрее.
А отражения?
Вот например нам показывают разницу с RTX и без.
1) Отражение огня в глазу. Рили? В батлфилде кто-то в глаза пялится? В любой другой игре кто-то в глаза пялится? Ну да, половину фпс сожрать ради отражения огня в глазу - норм.
2) Появилось освещение от огня. Рили? В 2020 году они не могут добавить в эффект обычный точечный источник света? Они просто специально для демки вырубили свет у эффекта, не более.
3) А отражение лужи полный фейспалм. Уже давно везде юзается screen space reflection, в том числе в их же играх. Уже лет 10 то точно. А ещё у него куча оптимизаций (типо бинарного поиска, мип уровней у z-буфера и т.д) и поэтому практически не отъедает ресурсов. Конкретно в их луже должно быть полное отражение.
А так же для плоских поверхностей существует практически бесплатный алгоритм "screen space planar/project reflection", который позволяет генерить pixel-perfect отражения без реймарчинга.

А в этом пейпере от nvidia они сами же не используют RTX, потому что недостаточно фпс и используют лайтпробы для диффузного освещения. https://developer.download.nvidia.com/video/gputechconf/gtc/2019/presentation/s9900-irradiance-fields-rtx-diffuse-global-illumination-for-local-and-cloud-graphics.pdf

А ещё есть просто неоспоримый факт касательно того, что RTX ждёт участь physx/tressFX и прочих распиареных, но ненужных фич. Это новый движок UE5, в котором они отказались от рейтрейсинга и делают глобальное освещение/тени иными методами.
Знаешь почему SSR уступает RTX?
С 10 секунды


Поэтому и называется SCREEN SPACE Refletion. Он не рендерит отражения от объектов, если они находятся за пределами кадра. 10 лет уже мучаемся с этим.
По другим технологиям не знаю.
RTX наверное заимеет свои оптимизации, так же как DLSS 2 с ИИ.
qqleha qqleha 29.10.202005:52 ответить ссылка 0.1
Я же написал "Конкретно в их луже должно быть полное отражение. ", потому что у них весь вагон виден на экране.
Или ты думаешь я знаю алгоритмы построения SSR, но не знаю их ограничений?
А отражения за пределами экрана нужны практически никогда. Артефакты ssr редко заметны, так как не часто игроки смотрят прямо на пол, притом по френелю отражения практически не видно. Плюс куча техник построения кубмап и проецирования парралаксом, box-ом и т.д.
Меня адепты хуанга минусят?
Потому что ты неолуддит.
Ртх сейчас не нужон потому что под него базы нет, и зеленые и красные пихают их в массы, чтобы появился потребитель и рынок. А там и игры и технологии оптимизации будут и ртх 2.0 когда это станет коммерчески выгодно. Они думают наперед, а ты нет
"Ртх сейчас не нужон потому что под него базы нет, и зеленые и красные пихают их в массы, чтобы появился потребитель и рынок. А там и игры и технологии оптимизации будут и ртх 2.0 когда это станет коммерчески выгодно. Они думают наперед, а ты нет"

Прочитай если что мои остальные комменты.
Конкретно RTX не нужен. Как минимум потому что есть кроссплатформенный DXR, работающий в том числе на новых консолях, а не только на видеокартах nvidia.
Так же RTX, в отличии от честного рейтрейсинга, имеет кучу ограничений и не позволяет полностью рендерить честную картинку. Поэтому это такой же очередной костыль, как и текущие методы рендеринга освещения. Если RTX позволит полностью перейти рендеринг только с помощью рейтрейсинга, то естественно это будет революция в графике. Но не сейчас уж точно, когда сама nvidia в своих демках не может использовать RTX для освещения.
Тебя минусят за ретроградство и тупой подход. Ты молодую еще не освоенную технологию сравниваешь со старым светом который заоптимизировали за пару десятков лет.
И в целом за тупой подход что давайте честное реалистичное освещение поменяем на его эмуляцию работающую через миллион костылей. Это даже не говоря что разработчикам делать на них свет будет проще. А чего только стоит отсутствие необходимости запеканки?

Я всем таким советую поиграть в майнкрафт с лучами показывающий их полноценную реализацию. Старые технологии так тупо не могут.
wafk wafk 29.10.202009:54 ответить ссылка -0.2
"Тебя минусят за ретроградство и тупой подход. Ты молодую еще не освоенную технологию сравниваешь со старым светом который заоптимизировали за пару десятков лет. "
А с чем блять сравнивать то? Вон на скринах выше сравнивают тупо вырубая старые технологии. Такие вырубили свет/отражения и говорят "смотрите как щас лучше".

"И в целом за тупой подход что давайте честное реалистичное освещение поменяем на его эмуляцию работающую через миллион костылей."
Какая разница через что они работают? Честный рейтрейсинг не возможен ещё в ближайшие время, чисто физически надо в десятки/сотни раз больше лучей для полной эмуляции диффузного освещения. Я не против честного рейтрейсинга без костылей, но текущие поделки в виде RTX это такой же костыль, потому что он не позволит считать основное диффузное освещение, и всё что можно - это тени/gi/отражения.
А если RTX такой классный, почему нвидия в своих же демках юзает костыль в виде лайтпробы?
А ещё в демках devil my cry используют RTX, который игнорирует освещение для отражений, интересно с чего бы это? Не костыль ли это?
А ещё UE5 юзает кастомный оптимизированный рейтрейсинг, а так же SDF мягкие тени.

"Это даже не говоря что разработчикам делать на них свет будет проще"
Если проще, то почему разработчки UE5 от него отказались? Почему ведущий разработчик path of exile говорит что RTX кусок распиаренного говна? Если моё мнение неочень, то мнение ведущих разработчиков должно о чём-то говорить?

"А чего только стоит отсутствие необходимости запеканки?"
Есть реалтайм GI, если что.

"Я всем таким советую поиграть в майнкрафт с лучами показывающий их полноценную реализацию. Старые технологии так тупо не могут."
Что конкретно делают лучи, чего нельзя сделать другими техниками? Конкретный список?
У тебя вся аналитика построена на основе первой игры с батлой и мнением двух с половиной калек что лучи не нужны. Давно у нас ПоЕ стал технологичной игрой которая на что-то влияет? На одно мнение против можно привести миллион за, но при этом ты на каждое скажешь что это маркетинг. У вас на все один ответ если аргумент не укладывается в привычную картину - это маркетинг.

Что есть в майне что нет в других техниках? Ну я хз, наверное рассеянное честное затенение, смешение источников света, преломление лучей через прозрачные объекты (все еще со смешением источников света) и т.д. Во многих играх это у нас реализовано без запеканки чтобы можно было двигать объекты и все оставалось?
Зеркала? Или ты сейчас снова начнешь задвигать про SSR?

Твой единственный валидный аргумент это что мощности лучей пока недостаточно для полной реализации. Да, это так. Но так лишь отчасти, текущей мощности лучей нового поколения вполне достаточно для рабочей реализации их в играх.
Нахуя? Чтобы не ебаться и не лепить миллион костылей типа того же SSR и иметь при этом честный свет из коробки.

Так же кстати стоит напомнить что в кино лучи для спецэффектов рисуются уже лет двадцать и жрут кучу времени рендеринга - можешь им рассказать какой классный GI и что они лохи что его не используют.
Про то что разработчики UE5 отказались тоже какая-то туфта. Они его просто встроили и продолжили пилить свое чем занимались вероятно уже давно. Только вот, сюрприз-сюрприз, технология от анриал это и есть проприетарное говно доступное только им, тот самый аргумент который недалекие так любили пускать в сторону лучей которые на деле являются открытым стандартом для всех.
Кто же победит, ммм, какой же сложный вопрос, сложный, но честный и открытый стандарт, или очередный сложный костыль доступный лишь на одном движке?

Иди еще послушай аутистов типа ребят из ПоЕ, как будто бы никогда в индустрии не было чуваков с именем которые бы не отрицали прорывную новую технологию.
wafk wafk 30.10.202007:02 ответить ссылка -0.1
"У тебя вся аналитика построена на основе первой игры с батлой и мнением двух с половиной калек что лучи не нужны"
Два с половиной калек это ты и автор выше. Ибо все ваши суждения построены на том что вы считайте своё мнение экспертнее, чем ведущий разработчик POE. На минуту, он создал методы рендеринга травы за 1 чтение текстуры с 2 полигонами, скрин спейс глобальное освещение во много раз быстрее существующих методов и ещё много интересного. Ну естественно он калека, не то что ты?

"Ну я хз, наверное рассеянное честное затенение, смешение источников света, преломление лучей через прозрачные объекты (все еще со смешением источников света) и т.д. Во многих играх это у нас реализовано без запеканки чтобы можно было двигать объекты и все оставалось?"
А что вякнешь по поводу того, что сама nvidia в своих демках не использует rtx для глобального освещения? Ссылку на пейпер дал выше.
UE5, где есть volume lights, ssao, soft shadow benumbra, GI. Всё это без запеканки, продолжай дальше игнорировать этот аргумент. А преломления? Да никто в жизни не заметит разницу стекла с преломлением из screen space текстуры или честного рейтрейсинга, ибо угол преломления почти всегда не превышает координат screen space. Честное преломление воды разве что? Хочешь я тебе покажу свою наработку воды с честным преломлением?

"Твой единственный валидный аргумент это что мощности лучей пока недостаточно для полной реализации".
Этого разве мало? Если RTX не даёт заметных визуальных преимуществ, но отжирает фпс немерено, то использовать его повсеместно не будут.

"Так же кстати стоит напомнить что в кино лучи для спецэффектов рисуются уже лет двадцать и жрут кучу времени рендеринга - можешь им рассказать какой классный GI и что они лохи что его не используют."
Ты жопой читаешь? Вот мой ответ " Я не против честного рейтрейсинга без костылей".
Чё-то никто до сих пор не использует RTX, не скажешь почему? Ведь это должно ускорить их расчеты? Ах да, для тебя это снова не аргумент.

"Про то что разработчики UE5 отказались тоже какая-то туфта. Они его просто встроили и продолжили пилить свое чем занимались вероятно уже давно"
Опять не аргумент, да? Ведь они снова калеки, не то что ты? :)
Они его не встроили. В презентациях ни слова об этом, у тебя инсайдерская инфа, или опять твоё мнение экспертнее?

"Только вот, сюрприз-сюрприз, технология от анриал это и есть проприетарное говно доступное только им. в сторону лучей которые на деле являются открытым стандартом для всех"
Ты идиот? Движок ue5 такой же открытый как и UE4. Проприетарное говно это твой RTX, работающий только на nvidia, в отличии от DXR.

"Кто же победит, ммм, какой же сложный вопрос, сложный, но честный и открытый стандарт, или очередный сложный костыль доступный лишь на одном движке?"
Победит кроссплатформенный DXR, если выбирать между DXR и RTX. Но есть все предпосылки, что RTX ждёт так же участь что и hairworks/physx, ибо визуально не даёт особых преимуществ, а это важный момент в геймдеве.

"Иди еще послушай аутистов типа ребят из ПоЕ, как будто бы никогда в индустрии не было чуваков с именем которые бы не отрицали прорывную новую технологию."
Он аутист потому что не выбрал твой RTX? Норм аргумент.
А ещё аутисты сами разработчики nvidia, что используют лайтпробы в своих демках RTX, а так же аутисты ue5. И это только те, кого я сходу вспомнил.
Но опять же повторюсь, твоё мнение экспертнее.
> Ты идиот? Движок ue5 такой же открытый как и UE4. Проприетарное говно это твой RTX, работающий только на nvidia, в отличии от DXR.
Идиот тут точно я а не ты? Я только из-за этого пункта уже не хочу продолжать ибо ты сейчас отлично понимая контекст просто притягиваешь все аргументы за уши. Речь то очевидно идет не про RTX а про лучи в целом, трассировку то есть. О которой и писали изначально, а потом уже ты болезный влез со своим RTX.
Причем технология известна как лет двадцать а RTX как и DXR лишь один из вариантов реализации, сама технология как раз открыта полностью и для всех. И одно блять только это показывает что ты просто упоротыш которому похуй на трассировку и надо лишь захейтить конкретно нвидию.

В UE трассировка есть с версии 4.22 и в 5й ясное дело стоит по дефолту.
Ну и конечно смешно, трассировка новый стандарт, есть и у амд и нвидии, есть в новых консолях, поддерживается уже всеми популярными движками, но...но разработчик ПоЕ сказал что это фуфло, давайте послушаем гуру! Я не считаю себя экспертнее его, но я вижу многих других кто поддерживает трассировку и уж тем более могу догадаться что он может ошибаться. И уж тем более с хуя ли мне петь дифирамбы разработчику игры которая до сих пор не завезла вменяемую оптимизацию при ее уровне графики.

В остальном аргументы уровня все той же батлы и ссылки на презентации 2019 когда на дворе уже 3070 дающая уровень производительности флагмана прошлого поколения. Про вышедший на днях бенч Boundary на полной трассировке ты полагаю наверное тоже не в теме ибо способен оперировать лишь устаревшими данными.
Гуляй маня.
wafk wafk 30.10.202011:23 ответить ссылка -0.1
"Идиот тут точно я а не ты? Я только из-за этого пункта уже не хочу продолжать ибо ты сейчас отлично понимая контекст просто притягиваешь все аргументы за уши. "
Какие аргументы? Что на ue5 с открытым движком не может быть проприетарщины?

"Речь то очевидно идет не про RTX а про лучи в целом, трассировку то есть. О которой и писали изначально, а потом уже ты болезный влез со своим RTX."
Где это очевидно, если ты только про RTX и трещишь, сравнивая RTX vs SSR в майнкрафте. Кроме RTX ты ещё что-то сравнивал? В любом случае сути не меняет ue5 имеет открытый исходник, это именно ключевое, на что ты делал упор.

"Причем технология известна как лет двадцать а RTX как и DXR лишь один из вариантов реализации, сама технология как раз открыта полностью и для всех. И одно блять только это показывает что ты просто упоротыш которому похуй на трассировку и надо лишь захейтить конкретно нвидию."
Какая связь вообще о том что технологии 20 лет, и тем моим фактом что "текущие rtx/dxr такой же малоюзабельный костыль"?
Мне не похуй на трассировку, ты опять проигнорил мой аргумент "Я не против честного рейтрейсинга без костылей".

"В UE трассировка есть с версии 4.22 и в 5й ясное дело стоит по дефолту."
Пруфы? Движок ещё не вышел, а ты снова уже знаешь чё там по дефолту стоит.

"Ну и конечно смешно, трассировка новый стандарт, есть и у амд и нвидии, есть в новых консолях, поддерживается уже всеми популярными движками"
Это натянутой аргумент, то что он стандарт, не означает что он будет использован повсеместно.
TressFX тоже стандарт, и так же открыт и поддерживается на всём железе/консолях. Много игр его использующих? А тесселяция тоже используется повсеместно? Например в metrox exodus, где собственно я работал, тесселяция нигде не использовалась, хотя стандарт.
Опять же у меня существующий аргумент с tressFX/тесселяцией, а у тебя пока нет аргументов, так как игр без RTX ещё не существует.

"но я вижу многих других кто поддерживает трассировку"
Поддерживать не значит использовать. В текущем виде трассировку (пока только RTX), добавляют как патч, изначально не ориентируясь на неё. Уверен что в дальнейшем DXR так же будет как доп опция, а не на постоянно основе. К этому есть предпосылки, так как сущестующие dxr/rtx не позволяют покрыть все реальные потребности без ущерба для fps.

"И уж тем более с хуя ли мне петь дифирамбы разработчику игры которая до сих пор не завезла вменяемую оптимизацию при ее уровне графики."
О какой оптимизации речь? У них реалтайм глобальное освещение с десятками теней от точечных источников света для каждого эффекта. У них рендеринг динамической травы, который в других движках будет жрать немеренно. У них куча постэффектов, симуляции флюидов и т.д. У них на экране рендерится сотни моделей и эффектов одновременно.
В любой мморпг с таким же количеством моделей и эффектов у тебя будет 10 фпс. Или с чем ты собрался сравнивать? Где-то ещё есть подобные условия?

" Про вышедший на днях бенч Boundary на полной трассировке ты полагаю наверное тоже не в теме ибо способен оперировать лишь устаревшими данными. "
Ага щас. Отражения заблюрены и в минимальном разрешении. Diffuse освещение не возможно просчитать на RTX, так как для это требуется в сотни раз больше лучей для корректного освещения PBR. Где-то есть пруфы что там полная трассировка и ничего больше?

А теперь перестань игнорить половину моих вопросов и ответь на каждый из них.
1) Что насчет реалтайм GI без запеканки?
2) Что насчет того, что RTX не позволяет считать diffuse освещение?
3) Что насчет преломления, которое я тебе показал выше?
4) Что насчет того, что в кино никто не использует RTX?
5) Что насчет phsyx и hairworks/tressFX, кто их использует?
Какой же пиздец у тебя в голове.
> В разговоре с Digital Foundry представитель Epic Games Ник Пенварден отметил, что техно-демо работало на PS5 в динамическом разрешении, но «большую часть времени» демо работало в 1440р.

РС Gamer также выяснил, что технология освещения Lumen, созданная для Unreal Engine 5, спокойно уживается с технологией трассировки лучей в реальном времени Nvidia RTX.

Один только факт что ты на полном серьезе считаешь что в UE5 выпилят могут не добавлять трассировку уже делает тебя поехавшим фанатиком.

1. Когда они мне покажут майнкрафт на GI без запеканки то будет ок. Но, спойлер, они мне его не покажут. Найди мне игру в которой можно поставить ледяной куб с тремя источниками света вокруг и этот куб будет честно просеивать через себя свет от всех трех попутно его смешивая и чтобы это все еще и могло отражаться. Чтобы этот куб можно было сдвинуть и переставить в другое место сохранив все свойства.
2. https://developer.nvidia.com/blog/rtx-global-illumination-part-i/
Вот этот? Который был в контроле и будет в киберпанке?
3. Ничего.
4. Да уймись ты блять, речь о трассировке. На rtx всем глубоко поебать как и поебать на каком API это будет работать.
5. PhysX встроена в большинстве движков и из последних игр была в контроле. То что в играх перестали встраивать физику это не проблема нвидии как бы.

Сорян на этом заканчиваю, ты просто из секты фанатиков. Пока были только карты 20хх критика лучей еще была справедливой, но говорить что это маркетинговое говно сейчас это клиника.
wafk wafk 30.10.202012:41 ответить ссылка -0.2
"> В разговоре с Digital Foundry представитель Epic Games Ник Пенварден отметил, что техно-демо работало на PS5 в динамическом разрешении, но «большую часть времени» демо работало в 1440р. "
К чему это?

"РС Gamer также выяснил, что технология освещения Lumen, созданная для Unreal Engine 5, спокойно уживается с технологией трассировки лучей в реальном времени Nvidia RTX."
И? Это как-то отменяет тот факт что они для реалтайм gi в демке не используют рейтрейсинг?
В юнити тоже есть рейтрейсинг как доп опция уже год с лишним, это по твоему считается фактом что в юнити для GI использует рейтрейсинг?

"Один только факт что ты на полном серьезе считаешь что в UE5 выпилят могут не добавлять трассировку уже делает тебя поехавшим фанатиком."
Научись формулировать предложения верно. А ещё научись не читать между строк, и в целом отвечать не выборочно, на что тебе удобно ответить.
Я не сказал что там "выпилят/могут не добавить", я сказал что в их демке не используется rtx/dxr. Ты как-то это опроверг? Нет.

"1. Когда они мне покажут майнкрафт на GI без запеканки то будет ок. "
То есть другие игры тебя не устраивают и только майнкрафт показать?
Что такое запеканка? Запекание текстур или запекание информации об освещение в лайтпробы? Тебя так волнует факт "запекания" или реалтайм GI? А что если я скажу, что в юнити уже лет 5 есть реалтайм GI, но для этого в редакторе надо запечь light bounce для статики.
Вот прям чистый реалтайм GI, а для динамических объектов GI считается через лайтпробы. Тебя смущает факт "запеканки"? Там последний год у них есть запекание всей сцены в light bounce за пару секунд.
Вот например демка 5-и летней давности.

Это не реалтайм по твоему? Или не считается, потому что не майнкрафт?

"Найди мне игру в которой можно поставить ледяной куб с тремя источниками света вокруг и этот куб будет честно просеивать через себя свет от всех трех попутно его смешивая и чтобы это все еще и могло отражаться"
Что тебе ещё найти? Может отражение атмосферы юпитера через линзу телескопа лежащую на столе дома находящегося на расстоянии 1км от персонажа? Серьёзно, может ещё из пальца высосешь несуществующие в играх проблемы? Где ты вообще видел игры с ледяными кубами, да так что бы это было настолько важно иметь 3 источника света?
Такое устроит?

Да кстати, это опять же от разработчика POE :)
У него 1 источник света, но ничто не мешает сделать хоть 10 источников света, так как расчет света для такого случая простейший. А что мешает его переставить? Запеченая кубмапа с паллараксом позволит двигать кристалл хоть где и иметь почти физически корректное отражение. А если добавить несколько кубмап с интерполяцией, то такими кристалами можно покрывать бесконечное пространство и двигать его куда хочешь. Такое ощущение что ты где-то нахватался терминов про GI, запеканку, освещение, но совершенно не имеешь понятия как это работает.

2) Мне стоило добавить что диффуз должно быть приближено к реальности.
Я говорил об этом ранее.
"физически надо в десятки/сотни раз больше лучей для полной эмуляции диффузного освещения"
В их демке они считают всего несколько лучей, этого не достаточно. Например свет под скамейкой кривой. Именно поэтому в offline рендерах типа Vray кастуют тысячи лучей из точки.
https://developer-blogs.nvidia.com/wp-content/uploads/2019/05/x2-diffuse-villa.jpg

3) Ну хорошо что ты признал, что физически достоверное преломление возможно без RTX
4) Я имел ввиду тот факт, что до сих пор ни один offline рендер не использует аппаратные лучи rtx/dxr.
5) Я про аппаратное ускорение physx. В юнити physx используется уже лет 10, но аппаратного ускорения нет и не будет. Они от него кстати отказываются в пользцу havoc.

Кстати я ни разу не говорил ничего про маркетинг
> Если проще, то почему разработчки UE5 от него отказались?
Ты же сам написал, я тебе привел пруф что рейтрейсинг есть в движке еще с UE4 и выдержка из интервью что он есть и в пятой, что ты еще от меня хочешь? Может ты сам перестанешь бросаться громкими фразами которые значат вообще хуй знает что у тебя сейчас в голове творится и непонятно вообще никому?

С какого блять хуя читая твои полотна я вообще должен догадаться что ты от меня ждешь подтверждения что что-то у них там работает через рейтрейсинг? Каждое полотно все длиннее а поток мыслей все более бессвязный, все больше уточнений и деталей и при этом ты так до сих пор не написал ни одного аргумента почему мы не должны использовать лучи кроме того что они много жрут.
Аргумент с Boundary причем тоже не аргумент, обязательно нужны пруфы что это не пиздеж (ну пойди спроси у разработчиков), на вполне рабочий майнкрафт/контрол/будущий киберпанк у тебя только миллион технодемок с UE которые до реальности так никогда не доходят и так далее и тому подобное.
Все у всех есть, но вот беда, в итоге некст ген свет я вижу лишь в майне как первой игре с полноценными лучами, остальное только где-то там на видео с росписью как красиво все будет работать если встроить в игру.

Можешь не отвечать, я точно больше не буду тратить на это время.
wafk wafk 30.10.202016:32 ответить ссылка -0.2
Ты не имеешь отношения к геймдеву, в таком случае какой смысл с тобой спорить?
RTX/DXR ждёт так же участь, что и любая другая технология которая не даёт визуального преимущества но жрёт фпс.
Потому что ты стоишь на пути прогресса. Прогресс это то что сказали маркетологи.
"Потому что ты стоишь на пути прогресса. Прогресс это то что сказали маркетологи."
Ну да, один я то и стою. Как уже говорил выше, разработчики ue5 и ведущий разраб POE считает что rtx бесполезен. Наверное им виднее в чём прогресс, в отличии от какого-то ноунейма на джое, утверждающего что за RTX будущее.
Это был сарказм по отношению к тем 2 чувакам выше, у которых какая-то религиозная ненависть к тем, кто не дрочит на ртх.
Будь внимательнее.
Да столько идиотов, что не сразу поймёшь сарказм это или чувак вещает на серьёзных щах.
Вон чувак выше уверен, что разработчик POE это аутист, а разработчики ue5 это калеки.
РТ - очень крутая штука и сильно повысит ФПС, она не только для отрисовки отражений. Такой выч. шейдер заменяет собой просчет ресурсоемких задач. Когда это научатся делать популярные игровые движки - не понятно,но штука очень круто может разгрузить ЦПУ.

Ну, и я смогу делать свой код еще более говяным (мечтали прирост производительности? ахаха, нет)
Vulpo Vulpo 28.10.202022:03 ответить ссылка 0.3
Разгрузить цпу? Повысить фпс? Ты ничего не путаешь? Рейтрейсинг это нереально ресурсоемкие вычисления, именно поэтому до недавних пор он принципе не работал в реалтайме
Нет =) Рейтрейсинг - мат. операция, что используется просто таки везде в играх. Ну вот к примеру определить, попал ли выстрел по цели или нет? да, можно определить пересечение геометрических объектов (коллайдеров) но дешевле провести луч из точки в направлении и проверить попадание. Ну, условно говоря это обычный "луч" из школьной геометрии - тригонометрии. Так все пули в первой халве работают к примеру. Просчитать один луч - не то что бы дорого и не то, что бы дешего. Обычная мат. операция. Или к примеру лучом считают, кликнул ли ты по трехмерному объекту (в 3д игре подобрать аптечку какую\ патроны)

Просто видюха за раз может лучей кинуть дохрена. И это все используется для графических шейдеров. Но никто не мешает нам написать вычислительный шейдер, что попадание пуль \ подбирание аптечек, ну любой просчет направления в общем обработает на видюхе а не на цпу.

Особенность видюхи в том, что она может просчитать этих
Vulpo Vulpo 29.10.202001:08 ответить ссылка -1.2
Почему ты путаешь Рейкастинг и Рейтрейсинг?
потому что выебывается и делает вид, что крутой геймдев
anon anon 29.10.202009:05 ответить ссылка 0.1
не, просто я не оч умный и реально попутал =)
Vulpo Vulpo 29.10.202010:22 ответить ссылка 0.0
Vulpo Vulpo 29.10.202010:22 ответить ссылка -0.1
Не, красные его используют в основном для отрисовки теней, а не делая каждый кусок грязи отражающим как зеркало, выходит не вырвиглазно.
yoburg yoburg 29.10.202003:36 ответить ссылка 0.1
Будет рт только без отдельно выделенных ядер, тоесть падение производительности при включении ретрейсинга будет несколько больше по сравнению с нвидией.
Вру, вроде будут у них выделенные блоки для рейтрейсинга но больше ничего амд об этом не говорили.
av9509 av9509 29.10.202000:23 ответить ссылка 0.0
а дрова хоть одни нормальные сделают?
Да заебали уже, нормальные у них дрова.
Есть перевод от прохайтека

Аналог 3070 будет на 80 баксов дороже, а вот более производительные варианты дешевле чем у зеленых
Если все эти графики верны, красные наконец-то догнали зеленых. Осталось дождаться тестов.
av9509 av9509 28.10.202019:29 ответить ссылка 2.2
ну как догнали. Почти сравнялись по железкам.
в софте и технологиях у них все еще огромная пропасть.
Если ты как говорится "content creator" то amd можно только сказать спасибо за конкуренцию и низкие цены на geforce
Geck Geck 28.10.202019:38 ответить ссылка 4.7
Ля, смотри
ты видео-то смотрел? Или ты настолько любишь поспорить что пропускаешь шанс разобраться?
Даже с DLSS 1.0 уже круто можно въезжать в 4к контент, да ещё и с включенным RTX. Для меня по сути не существует игр с RTX, в которых нельзя включить DLSS, оно того просто не будет стоит.
Но в целом да, АМД уже готовят аналог данной технологии.
Kart_01 Kart_01 28.10.202023:24 ответить ссылка -0.1
это не во всех играх будет, в начале на супер компьютерах создают эту нейросеть, потом как я понял ее слепок вставляют в драйвера
В профессиональном софте.
Каждый понедельник открываю новости CG и че там по обновлению прог.
Очень клевые фишечки дает в работе карточки от зеленых.
с другой стороны на красных некоторый софт просто не запускается

я вот хочу скажем в блендере Динойзинг в вьюпорте в рендер в 10 раз быстрей(да да блендер плохой, а я дно и не профессионал)
и у меня нет выбора кроме как брать rtx.
Geck Geck 28.10.202020:13 ответить ссылка 0.9
Я ж и говорю, в гейминге от этих фишек толку почти ноль. Вон только забавные ролики с апскелингом делать.
А РТ и ИИ в работе - отлично же, кто спорит. Только нафиг это в линейку geforce совать, когда у них есть квадры и а100? Или раз интел сует авх512 в i3, то теперь и они будут в потребительские девайсы совать то, что не нужно?... Интел вон уже отъехал, херовая практика.
1nsanie 1nsanie 28.10.202020:17 ответить ссылка -1.5
Потому что квадры стоят в несколько раз больше большенсво авторов не может себе это позволить?
можешь призенташку 3080 глянуть. там хуанг прямым текстом рассказывает какой интерес к джифорсу проявляют авторы средней руки.

и то вот ноешь про dlss, но реально это очень крутая фишка. и практически отлично идет. Я очень надеюсь что она не заглохнет, и вроде пока не собирается.
Geck Geck 28.10.202020:23 ответить ссылка 1.0
Но артефакты, Карл! Артефакты! Хз, мне нравится чистая картинка.
1nsanie 1nsanie 28.10.202020:36 ответить ссылка -5.1
Длсс не только в низких разрешениях, в 4к он как бы так нехило производительность поднимает.
Проблема зеленых в том что они пожалели памяти для 3080 и 3070.
Хоть почитай тему чем ныть.
в отдельных случаях картинка более "чистая" именно при dlss
и это помимо +фпс +разрешения
Geck Geck 28.10.202020:47 ответить ссылка 0.8
Ну да, надпись можно прочитать на ящиках, ну зебра чуть четче, но это не стоит огромных денег, на общие впечатления от игры импакт мизерный...
Das ich Das ich 28.10.202021:23 ответить ссылка -5.5
"огромных денег"
весь смысл что при сильно меньших вычислительных мощностях ты получаешь картинку в разы лучше

ты на условной 3070 можешь играть в таком качестве которое и 3090 не тянет без dlss

больше фпс, больше разрешение, четче картинка. и все это при меньших мощностях.
сказка на блюдечке
Geck Geck 28.10.202021:31 ответить ссылка 0.7
Ох лол пожалуйста.
зачем ты тогда вообще сюда пришел? или "мне так пофигу что я не могу молчать"

консоли отличный дешевый вариант, пользуйся
Geck Geck 28.10.202021:43 ответить ссылка 1.1
Мне не пофиг мне просто удивительно ради чего отдавать много (ну лично по моим меркам) денег, если отличия пусть и есть, но не прям вау! Возможно, прозвучит обидно, но мне это напоминает яблочников, что носятся с новыми звонилками...
Das ich Das ich 28.10.202021:49 ответить ссылка -2.9
ну я бы сейчас мог расписать что для многих пк это работа, что и играть на дорогом пк приятней.
и еще кучу плюшек. Но можно все гораздо проще

Тебе дорого, кому надо нормально
Geck Geck 28.10.202021:51 ответить ссылка 0.7
Ну тогда остаётся только порадоваться за людей, которым нормально...
Das ich Das ich 28.10.202021:53 ответить ссылка -5.9
Если всё свободное время проводится за ПК, и никаких других увлечений нет, то почему бы и нет? На что ещё тратится то? Помимо ПК есть и масса других дорогих и так же бесполезных увлечений. От коллекционирования аниме-фигурок и вахи, до туризма, активного отдыха и баб.

Каждый вкладывает в то, что будет приносить ему какое-либо удовлетворение, больше вложишь, больше получишь, всё просто. Оправдано или нет, решать уже лично каждому.
FPS вдвое выше при качестве мелких деталей в разы лучше - и это не "прям вау"? Да ты охуел...
Hellsy Hellsy 28.10.202023:57 ответить ссылка 1.9
Сколько там стоит этот праздник жизни-то? И во что играть-то будете с таким качеством и плавностью картинки? Радугу, Колду, Ассассинов, КП2077?
Das ich Das ich 29.10.202011:32 ответить ссылка -0.6
Ну да, лучше бегать в 40фпс без DLSS чем в 60 с DLSS, да ещё и с более чёткой зеброй :3
Лучше в 40 ФПС без DLSS, чем в 60 ФПС с DLSS, но на Дошике. Хорошо, что зебра чёткая.
Das ich Das ich 29.10.202011:34 ответить ссылка -0.8
Хз о каком логике идёт речь, ибо даже с длсс 1.0 изображение в 4к выглядит хорошо, лучше чем при нативных 1440р. А с длсс 2.0 вообще никаких компромиссов не замечаю, так что глупо стирать, что технология плохая. Хочешь, хоть в нативных 720р играйся, если тебя это устраивает более чем полностью.
Radeon Open Compute есть. Оптимизированные библиотеки, всякий машинлернинг и даже транслятор с куды. В общем, амд и интел щас усиленно делают свои gpgpu велосипеды
Пожалуйста не надо говорить про софт. Если ты слылишь только про CUDA RTX и другую проприетарную закрытую хуиту это не значит что у конкуретна нет пдобного.

OpenCL = CUDA
FidelityFX = DLSS
DXR = RTX
FreeSync = G-Sync

только все что слева - открыте и свободные технологии которые может использовать кто угодно. А справа - пидорские поделия завязаные на вендора.
И если тебе будут кукарекать что "CUDA КО-КО-КО стандарт индустрии блаблабла" вспомни о том что G-Sync нвидия слила вчистую в пользу FreeSync'a
да мне пофигу на стандарты индустрии и CUDA и прочие.
есть программы, фишки и инструменты которыми я пользуюсь. на одной карте они работают, на другой нет. Это просто факт.
Geck Geck 28.10.202020:56 ответить ссылка 0.0
Ну так ты знаешь кого благодарить за то что, что то работает на вендорлоке. Вместо того чтобы голосовать рублем за решения которые работают везде в том числе и на нвидии ты голосуешь за анальное рабство. У тебя наверное и айфон да?
"Ну так ты знаешь кого благодарить за то что, что то работает на вендорлоке. "
разработчиков? которые не хотят делать программы для малопопулярных карт с прявым софтом
О или AMD, которая не предоставляет нужных технологий для работы отдельных функций?

я знаю кого благодарить за то что оно работает хоть где то Nvidia, которая тратит тонны денег на создание новых технологий.
Geck Geck 29.10.202007:42 ответить ссылка -0.7
и я понимаю что может быть тебе это нужно для работы и всё такое. но не питай иллюзий. если ты получаешь деньги за работу на этом, а тебя ебут - ты шлюха.

отдавай себе в этом отчет.

И я не говорю что это плохо. Когда деватсья некуда и нужны деньги это нормально. Когда на работе стоят такие задачи это нормально. Но защищать это - не нормально.
Ого у тебя горит. И да у меня айфон лол. Мне нужна хорошая камера, на момент покупки в нем была самая лучшая.
Я голосую рублем за функционал и работоспособность.

И я не знаю почему ты называешь "предоставляют широкий функционал с кучей возможностей " - " "тебя ебут "
Geck Geck 29.10.202007:30 ответить ссылка -0.6
>И да у меня айфон лол.


ч.т.д.
Metaluka Metaluka 29.10.202013:18 ответить ссылка -0.6
А не сговор ли это? Интелы с амд, а амд с нвидией...
сговор, вот пруф:
6900XT (1000$) = 3090(1400$)
Metaluka Metaluka 28.10.202019:29 ответить ссылка 1.9
И еще:
RX 6800 = 2080TI = 3070 - 579$
RX 6800 XT = 3080 - 649$
av9509 av9509 28.10.202019:33 ответить ссылка 0.6
Почти. 6800 чуть выше 3070 будет, оттуда и 80 баксов сверху.
А теперь посмотрим на полки магазинов и облизываемся от 3080 за 1200 баксов. Если спустя 2 месяца 6900XT будет дешевле 3080 то мой выбор очевиден.
Не будет.
Кто знает, я без проблем урвал 3080 за 640 евро, надеюсь так же и 6900XT урвать, если с ценой порядок будет. За наши магазины я даже говорить ничего не буду, ибо смысла нет.
Kart_01 Kart_01 28.10.202023:30 ответить ссылка -0.1
6800XT = 3080 = $649
показали отвал чипа в прямом эфире))))))) (нет)




- v<
			
fc - ■			
SE*3		. \c	
►	►!	« flPEMbEPA
•fi
an 8x8 tile level as to what shader rate
we're to
FULL SHADING 2x1 SHADING 2x2 SHADING
b o B n SD
suddenly suddenly 28.10.202019:34 ответить ссылка 14.1
Тупой тут не он.
Culexus Culexus 28.10.202020:18 ответить ссылка 12.7
Какая ирония
Ты умненький, заметил важную деталь. Мама тобой гордится!
Nilson Nilson 28.10.202022:17 ответить ссылка 5.1
После 6900XT, остался один вопрос: как??!? Как она это делает? Им просто не хватало менеджмента? Как она раскочегарила всю контору за 4 года на оба фронта? Дети индиго? Масоны? Нам нужны ответы!
1nsanie 1nsanie 28.10.202019:36 ответить ссылка 6.0
Она просто Азиат.
И родственник Хуанга.
- дядя, дай посмотреть!
- на, только не делай точь в точь!
Но Хуанг вроде только по видеокартам (пока), Зен 3 пока выглядит успешнее чем RDNA2.
насколько я знаю в плане процов к ним пришёл гениальный инженер ненадолго, потом ушёл дальше
насчёт видюх, мож по подобной схеме откатали или ещё какого непризанного гения нашли
VEGETKO VEGETKO 28.10.202023:17 ответить ссылка -0.2
во нашёл видос, инженера зовут Джим Келлер
есть годное видео про него
VEGETKO VEGETKO 28.10.202023:38 ответить ссылка -1.3
Большое спасибо AMD. Благодаря их разработкам и новой серии видеокарт, мы получили нормальную конкуренцию.
и я теперь куплю geforce pf +- нормальные деньги
Geck Geck 28.10.202019:36 ответить ссылка 9.0
Слава Лизе Су, Лизе Су слава.
Ave AMD! Deus FX!
именно, без конкуренции нвидиа бы уже наверное по 3косаря 3090 продавала
Это даже не конкуренция. Это самая настоящая резня бензопилой посреди белого дня! Нвидиа хоть понимает, как тут бороться, а интел вон уже козявки доедает в углу.
Исторический камбек, короче.
Интел сам виноват, забил на развитие на кучу лет.
А nvidea нормально так вкладывается в технологии. так что все у неё нормич +-
ну теперь не монополист на игровых картах. не сможет сверх сверх прибыль получать.
Geck Geck 28.10.202020:02 ответить ссылка 1.7
А зачем интелу было напрягаться если единственный конкурент на время выпал из соревнования ?
Перевод производства на новый техпроцесс это крайне не дешевое удовольствие, а коль альтернативы нет, то можно сложить лапки и впаривать каждый год новый сокет и +1 мегагерц к текущей архитектуре.

Здоровая конкуренция всегда ведет к прогрессу.
ну вот когда слишком долго не напрегаешься происходит такая шляпа.
у нвидеа тоже конкурентов фактически небыло последние х лет 90% рынка игровых карт.
и ничего, развивались, чет ковыряли, держали клевые чипы в запасе.
Geck Geck 28.10.202020:29 ответить ссылка 0.8
У них очень развит сегмент математических рассчётов. А там индустрия требует больше флопсов.
ну не, резня бензопилой эт если б они видяхи и процы за бесценок продавали
цену держат, никто от прибыли добровольно отказываться не будет
а вот то что подталкивают рынок - эт вообще отлично
VEGETKO VEGETKO 28.10.202023:19 ответить ссылка -0.5
Где те кто кричал что они догонят 2080ti? Хавайте догнали и перегнали за меньшую цену и энергопотребление. А значит еще и на бп можно сэкономить.
Darksoulz Darksoulz 28.10.202019:42 ответить ссылка -0.2
Вот уж на чем и не стоит экономить, так это на БП. Т.к. горят они в основном. А еще могут и прихватить с собой много чего.
wowyok wowyok 28.10.202020:20 ответить ссылка 1.2
Я имею ввиду не качество а мощность бп.
Тут тоже существует заблуждение, что если процессор, условно, 9900к и видеокарта 2080, то обязательно нужен киловаттик - если не разгонять (что сейчас смысла имеет мало как и у intel, так и у amd) то честных 650 ватт хватит точно, даже при 100% загрузки обоих. Например сисоники имеют запас по мощности, даже если нагрузить их выше 20% от номинала, то будут работать стабильно. А то что кпд не будет идеальным - пофиг.
wowyok wowyok 28.10.202021:51 ответить ссылка 0.3
Для процента кпд есть стандарты верить не верить им это уже ваши проблемы.
стандарты учитывают штатный режим
при работе с перегрузкой заданный КПД может не обеспечиваться
Скорее, на электричестве. Его стоит считать, да.
Слава амудэ лизе су слава!
Интересно посмотреть тесты этого Smart access mode когда идет сборка из дабл красных.
prophets prophets 28.10.202019:53 ответить ссылка -0.5
Ждём тестов...
MaXM00D MaXM00D 28.10.202019:57 ответить ссылка 0.5
если не налажают с драйверами на старте и учитывая все проблемы старта продаж у зелёных, Лиза вполне может потеснить Хуанга
#АМУДЕТАЩИ
мне бы 1060 на 1080ти (за бу хотят 30тыщ) сменить за вменяемые деньги. дедушка fx8300 с дремучим кулером раскочегарится. узкое место всё равно останется - память ддр3, но её можно если не погнать то снизить тайминги. когда нить потом смена всего - кулер оставлю потому что он и 300ватт рассеит и корпус. ну мож бп 800ват хватит
ничего, еще пару лет а там ддр5, а там годик подождать чтобы поешевела, вот тогда заживем
не стыдно музейный экспонат терзать?
ты смотри как он вычищен, пусть юзает, если он так хорошо за ним ухаживает
VEGETKO VEGETKO 28.10.202023:52 ответить ссылка -0.4
fx8300 будет ботлнечить 1080ти, дело даже не в памяти
эта конфигурация будет больше фпс выдавать чем с 1060. а можно ещё по шине погнать процессор. 8 физических ядер счас не у всех есть. я бы конечно тесты посмотрел, но в данном случае заменить видяху это единственный выход апгрейда. на это гнездо заметно более мощных процессоров нет и не было - это была та же модель с заводским разгоном. ддр4 не воткнуть - только гнать память или тайминги менять. брать 1080 даже ТИ под новую систему неоправдано и бесперспективно.
бутылочных горлышка будет два - память и процессор. но процессор играет роль когда в игре много объектов, да и процессорозависимость игр упала... а память да - на каждом шагу будет обламывать
да пофиг 5% туда, 10% сюда, лишь бы драйвера работали, а не как на RX 5700
easymodo easymodo 28.10.202020:17 ответить ссылка -1.1
сижу на 5700 ХТ, были косячные дрова которые вызывали черный экран, который лечился перегрузкой, дрова которые отключали мой рифт с, но спустя год дрова очень хорошо допилили, фреймрейт высокий везде, нет просадок. Так что они молодцы, наконец-то все и вся подтянули)
Huxler Huxler 28.10.202023:56 ответить ссылка -0.1
ну так знаешь, генеральный директор
мимо проходила
Geck Geck 28.10.202020:52 ответить ссылка 3.5
*
INTEL
ARM
Ryzen 9

4K 60 FPS?
Juri Juri 28.10.202021:03 ответить ссылка 0.1
А консоли под ногами со своими 30 фопесами
А акции упали. Печалька.
Странно,что никто еще не принес сюда это:
werden64 werden64 28.10.202021:42 ответить ссылка 9.2
Потому что это само собой разумеющееся
Потому что это на презентации процессоров было.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
АМОЛ
BADEON
RX6700 XT
RADEON
RX 6700 XT
RAOEON
«X6700 XT
RAOEON
RX6700 XT
RAaeoN
ИК 6700 X !
ULkU

BADEON
RXS700XT
AMOSI
BADEON -----
fix 6700 XT 4DB
AMOD
RADEON
RX6800 XT
AMDCI
BADEON
fiX 6700 XT
AMDCl
BADEON
RX 6700 XT
AMDJ1
RADEON
RX6800 XT
AHD.1
BADEON
RX 6700 XT
подробнее»

майнер хуже пидораса Видеокарта Radeon nvidia AMD криптовалюта все плохо

АМОЛ BADEON RX6700 XT RADEON RX 6700 XT RAOEON «X6700 XT RAOEON RX6700 XT RAaeoN ИК 6700 X ! ULkU BADEON RXS700XT AMOSI BADEON ----- fix 6700 XT 4DB AMOD RADEON RX6800 XT AMDCI BADEON fiX 6700 XT AMDCl BADEON RX 6700 XT AMDJ1 RADEON RX6800 XT AHD.1 BADEON RX 6700 XT
Checking out AMD's new Radeon RX 6000 in Fortnite,Gaming,,A quick Fortnite Flyover of the RX 6000 in Creative Mode
подробнее»

AMD Radeon rx 6000

Checking out AMD's new Radeon RX 6000 in Fortnite,Gaming,,A quick Fortnite Flyover of the RX 6000 in Creative Mode