У ¡ .ÀZÈÈk '1 Б í/-» / Alma wade :: Alma wade :: game art :: F.E.A.R. :: Игровой арт (game art) :: F.E.A.R. :: DanStrogg :: DanStrogg :: games :: Игры
недооцененная игра. Наверное единственный шутер, где меня в детстве пугали боты. Потому что они могли подойти с разных сторон и разные тактики использовали. Такое же было, кажется, у спецназа в Халфе 1. И все. Сейчас шутерах сплошные болванчики бегающие по коридорам.
респау противников из вздуха (когда проходишь сразу после первой это ой как замечается, что в пустом помещении в месте куда ты пару екунд назад кидал гранату после конрольной точки внезапно появился солдат(это жутко бесит)
Для своего времени(2006) года игра была просто шедевром. Боты, на фоне остальных игр, того времени были офигенными интеллектуалами (меняли укрытия, сообщали о своем состоянии, вызывали подкрепление, пытались свалить от гранаты, стреляли на вскидку, меняя позицию). А сколько меня раз высаживала сама Альма, которая появлялась где-то на уровне периферийного зрения и исчезала сразу, как только пытался разобраться - привиделось или нет.
Вызов подкрепления был фейковым 8)
Когда оставался последний в группе, то он запрашивал подмогу, но этот сценарий состоял только из голосовой реплики и ничего за этим не следовало. Убив его, игрок продвигался дальше по уровню и натыкался на очередную порцию врагов. У себя в голове он мог связать это с предыдущими событиями и решить, что это и есть то самое подкрепление.
Но да, там был новаторский ИИ, который мог объединяться в сквады и много крутых трюков показывать. Отчасти потому, что они отказались от старой закостенелой системы и сделали легко расширяемую, которая позволяла "бесплатно" добавлять/убирать новые трюки и новых противников. Так что можно было поэкспериментировать вдоволь и при этом не сесть на дэдлайн.
Ну, собственно фраза про подкрепление, как и прочие, на самом деле служит для информирования игрока. Когда ты слышишь запрос подкрепления - понимаешь что враг остался один, а не три штуки, просто сидящие за укрытиями и только ждущие когда ты неосторожно высунешься.
Переговоры ещё и позволяют не пропустить часть крутизны. По сути это было озвучивание работы ИИ.
Сквад лидер приказывает продвигаться и ему отказывают в грубой форме(видел как в той точке только что распидорасило коллегу или нет лучшего укрытия). Без озвучки ты бы просто видел как спецназовец сидит за ящиком и нифига не делает.
Ну как сказать, оригинальная игра больше чем наполовину состояла из унылого симулирования ходьбы по тёмным коридорам, а стычки с врагами были очень короткими, в длс с этим заметно лучше
Один из самых популярных шутеров, особенно если исключить чисто мультиплеерные на тот момент это недооцененная игра?
Нихуя себе вы зажрались сударь.
Даже сейчас вполне себе играбельно несмотря на то, что шутер обычно тот жанр, который все таки в основном тяжелее всего стареет.
Я бы даже возможно сказал переоцененная игра, но все таки она слишком хороша и то, где она находится именно то, где она заслуживает быть, а популярность у нее будь здоров, думаю что из синглов после первой халфы о ней знает наибольшее кол-во народу.
>недооцененная игра
>Большинство оценок игрожура и игроков в районе 8-9 баллов, "Best Story" 2005го года по версии IGN и "Best Action Game 2005" от PC Gamer US
первая крутая а вот вторая часть все же спорно, в ней было много лора и куда более стремные скримеры в сравнении с тем же вторым Дед спейсом (потому что присутствие Альмы не исчезает в отличии от Николь она всегда рядом и это напрягает) несколько подробней показали историю Альмы а также неплохо объяснили почему мы от лица ГГ видим разную информацию(чудо-очки и к слову у ГГ в первой части были очень похожие очки только красного цвета) но в то же время там был плохо скрываймый респаун противников изниоткуда да и противники не такие умные. а вот треть не к селу не к городу, напхали врагов(болванчиков) убрали записки и телефоны, проебали возможность повествования показывая мир от лица трупиков(простосделали коллекционку) но в то же время есть в ней и интересные лорные Детали которые можно не заметить, к примеру если пересматривать определенные сцены и соотнести с некоторой информацией из предыдущих частей и можно прийти к выводу что в третьей части не было настоящего Феттела. первое Феттела никто не видит кроме Пойнтмена (кроме может быть условности в коопе но в роликах его игноририрует даже Бреккета он должен был), второе Феттел не мог победить Беккета силой телепатии, так как по показателям он не уступает Альме (а Феттел ей уступает а Пойнтмен нет он просто не проявил активных способностей но его потенциал сделал щит что и Альма с трудом пробивает). третье время замедляется для обоих для Пойнтмена и для Феттела.
> неплохо объяснили почему мы от лица ГГ видим разную информацию(чудо-очки и к слову у ГГ в первой части были очень похожие очки только красного цвета)
А как объяснили и где было видно от лица гг разную информацию?
Когда оставался последний в группе, то он запрашивал подмогу, но этот сценарий состоял только из голосовой реплики и ничего за этим не следовало. Убив его, игрок продвигался дальше по уровню и натыкался на очередную порцию врагов. У себя в голове он мог связать это с предыдущими событиями и решить, что это и есть то самое подкрепление.
Но да, там был новаторский ИИ, который мог объединяться в сквады и много крутых трюков показывать. Отчасти потому, что они отказались от старой закостенелой системы и сделали легко расширяемую, которая позволяла "бесплатно" добавлять/убирать новые трюки и новых противников. Так что можно было поэкспериментировать вдоволь и при этом не сесть на дэдлайн.
Сквад лидер приказывает продвигаться и ему отказывают в грубой форме(видел как в той точке только что распидорасило коллегу или нет лучшего укрытия). Без озвучки ты бы просто видел как спецназовец сидит за ящиком и нифига не делает.
- перекличка!
- здесь!
- заткнись!
Нихуя себе вы зажрались сударь.
Даже сейчас вполне себе играбельно несмотря на то, что шутер обычно тот жанр, который все таки в основном тяжелее всего стареет.
Я бы даже возможно сказал переоцененная игра, но все таки она слишком хороша и то, где она находится именно то, где она заслуживает быть, а популярность у нее будь здоров, думаю что из синглов после первой халфы о ней знает наибольшее кол-во народу.
>Большинство оценок игрожура и игроков в районе 8-9 баллов, "Best Story" 2005го года по версии IGN и "Best Action Game 2005" от PC Gamer US
А как объяснили и где было видно от лица гг разную информацию?