Вот именно. Сделай они НОРМАЛЬНОГО прописанного женского персонажа вопросов бы было куда меньше. Но они пихают непонятно что написанное непонятно как лишь бы для того что-бы было. Итог немного предсказуем.
Из поста не скажу, но примеров достаточно.
Последние ангелы чарли, фильм от фемок для фемок - провалился
Последние охотники за приведениями, фильм от толерастов-фемок для толерастов-фемок - провалился
Последний бонд, где ему на смену идёт нигра, которая О БОЖЕ, станет единственным персонажем которая ему не даст, ибо она выше того чтобы давать хуемрази.
Последние люди в чёрном, где посыл был что баба может всё, а мужики пидорасы, бухают трахаются и не способны делать свою работу - провалился
И это только то что я вспомнил. Но сейчас ситуация в мире такова, что все студии пытаются угодить меньшинствам, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ их аудиторией, за что платятся сборами в мире, провалом кинолент.
меньшинства, внезапно, в меньшинстве.
так что вполне логично, что большинству этот трешак не интересен.
предлагаю такой херне ориентироваться не на сборы, а не рейтинг SJW сообщества. и этим же рейтингом выдавать зарплаты, тем, кто делает это гвнище.
Это не заслуга бри, а заслуга громкого имени "Марвел". Т.к. все уверены что фильм выстрелит, все и пошли. Однако позволю себе заметить, что после фильма, бриха стала матёрой фемкой, пытаясь на этом посмотрить свою карьеру, прям яро топила за феминизм, мол берите меня на роли, или вы хуемрази и мы вас уничтожим. ПОсле этих криков, я анонсов новых лент с ней не видел, ибо по тихой но до людей стало доходить, что фемки опасные, как минимум, они не продаются.
Может конечно я сейчас скажу глупость, но как по мне, 50% зрителей в кинотеатрах это внезапно ПАРЫ, м+ж, и как правило М приглашает Ж на фильм. Так вот люди что уважают яйца висящие у себя меж ног, не водят своих тян на всякую фемскую хуйню.
Ну вообще капитан Марвел вытащили другие актеры типа там Джуд Лоу, Сэмюэл Л. Джексон. Вероятно, что на них и была ставка.
Ну и мне хотелось бы думать что фильмы сейчас снимают во многом всратые из-за повесток, но к сожелению нет, они в принципе всратые. Такое чувство что всюду какая-то блядская коррупция и сценарии берут у бездарей по блату и съёмки проводятся по указке бездарей тоже по блату. Короче грустно всё, пойду поплачу. Взяли, довели меня.
Нет, это говорит о том, что сценаристы и шоу ранеры, набраны для того чтобы угодить SJW. Смею заметить, что как только в сериале шоуранер меняется на бабу фемку, сериалу\фильму пизда.
Они шоураннеры — это именно создатели, а не просто режиссеры и сценаристы. От них зависели и бюджет, и каст, и съемочная группа и т.д. Они были главными от триумфального начала и до плачевного конца.
Ну охуеть. Есть готовый, коммерчески успешный сюжет, бери да снимай. Охуеть ебать я создатель невъебенного сериала. Сюжет (НЕ МОЙ) закончился, автор чот подзавис, пора мне браться самому за сюжет. Бля чот все по пизде пошло, но чо вы тут возникаете ЭТО Я СОЗДАТЕЛЬ! ЧО ХОЧУ ТО И ВОРОЧУ! РАНЬШЕ ВАМ НРАВИЛОСЬ А СЕЙЧАС ЧО НЕ ЖРЕТЕ-ТО? А?!
"Есть готовый, коммерчески успешный сюжет" — подумали все упомянутые в этом посте авторы экранизаций.
Со времен провалившегося Рима ИП была жутко дорогим сериалом для HBO, и вообще для мира, один этот факт уже невъебенная работа, не говоря уже о том, чтобы уговорить скептика Мартина.
В общем, люди быстро забывают твои успехи и заклюют тебя, как только ты оступишься.
Как говорится: "Я, конунг Олаф, построил два прекрасных города. Но никто не называет меня "Олаф-Градостроитель..."
Да на самом деле тысячи мировых шедевров писались и снимались про противостояние непонятого индивида обществу. Но почему-то именно сейчас это делается крайне мерзотно и натянуто. Иногда поневоле задумываешься, что (раньше было лучше) раньше сражались против реальных проблем и реального угнетения, а не вымышленных
Это лишь иллюзия. И сейчас есть реальное угнетение, реальные проблемы. И на самом деле им-то внимания уделяется не меньше, чем раньше. Просто все это теряется за потоками посредственных работ, которые со временем просто отсеются.
Я не точно выразился. Я не считаю, что в современном мире нет проблем - я считаю что на первый план всё чаще выходят фильмы с проблемами не самыми актуальными и в фильмах, которые просто плохо сделаны
неплохой трешачковый сериал "волшебники", где СПОЙЛЕР АЛЁРТ в одном из последних сезонов 2 гг мужика попадают во временную петлю, где им приходиться решать загадку на протяжении всей своей жизни и в итоге они становятся парой,даже приёмные дети появляются мельком, но это не смотриться неестественно и натянуто т.к. один из них би, а второй достаточно толерантен и ранее в сериале уже были сцены в которых показывались сцены "взаимосвязи" этого "би" героя с другими мужчинами, и в целом сжв тема (не тупо в лоб) была уже раскрыта и далее это привело к одной из сцен, где этот би герой говорит, что жалеет, что после "возвращения" из петли, жалеет что не согласился продолжать отношения.
И этот пример отлично контрастирует с последним сезоном странных дел (опять СПОЙЛЕР АЛЁРТ) где девка отказывает парню в отношениях,пимерно со словами:"а, ну ты знаешь, я не буду с тобой встречаться, потому что я лесбиняка", да, там конечно не одна фраза и этому предшествует коротенькая сценка на несколько минут, но в целом, это блядь приходит из ниоткуда, потому что до этого на то, что она лесбиняка вообще никаких, блядь, намёков не было и в итоге уходит в никуда т.к. потом никем не обсуждается и никак не обыгрывается и вообще не играет никакой роли в общем повествовании, т.е. всю эту сценку можно было буквально заменить одной фразой:"прости, но ты не в моём вкусе" и от этого нихуя бы не поменялось, так что да, есть фильмы/сериалы в которых нормально отработана СЖВ тема, просто чаще всего эту тему отрабатывают конченые дегенераты, которые кроме впихивания этой темы ничем похвастаться то и не могут.
Во-первых, Волшебники вот ни разу не треш сериал, довольно таки добротный средненький сериал, с хорошими актерами и неплохим сюжетом.
Во-вторых, с каких пор наличие геев делает фильмы/сериалы с СЖВ темой? СЖВ это ебнутые фемки и фильмы с повесткой
Всегда содержат какие-то их идеи сильно выраженные в каких-либо сценах. В волшебниках я такого не видел, если и было то это было слабо выражено что в принципе похуй на это.
Лол, тут Пацанов недавно все поголовно обсасывали, и вроде большинству нравилось, а где критика была - то не за политику, а объективные вещи, типа сценария, эволюции персов и тд. А у Пацанов изо всех дыр СЖВ течет. Сорян за простыню, но там РЕАЛЬНО дофига этого. Из того, что первое в голову пришло:
Все мужики из 7ки - отвратительны.
Homelander - абсолютно уверенный в своей богоподобности ариец, психопат, который даже в использовании своих супер-талантов ленится, настолько он привык все получать готовое и не стараться. По итогу наказан, одинок, шантажируем и способен только РРРЯ, дроча в ночи на город, о чем никто не узнает.
The deep - насильник, по сути "этот-ваш-Вайнштейн" (только моложе и привлекательнее), использует свою власть для манипулирования женщинами, по итогу кансельнут (своим начальством!), релоцирован, наказан банкротством и изнасилованием в жабры.
Translucent - тоже насильник-вуайерист, наказан смертью.
Black Noir - безжалостно убивает The Female, наказан смертью (минимум побежден, имхо, он так-то не умер) от рук женщины.
A-Train - ему единственному делают скидку в виде завязки его грехов на боязнь за свою самоидентификацию ("меня выпнут, как только перестану поддерживать имидж, ради этого пойду на все") и самонаказания в виде убийства любимой женщины. По совпадению единственный чернокожий. Другой (потенциальный) член Семерки, который не белый и показан положительно (в том числе жертвой) - "ограниченный в возможностях" местный "Сорвиголова".
Женщины:
Queen Maeve - активно не грешит, попускает другим только в качестве самозащиты, типа мечтает быть героиней. Олсо бишка.
Starlight - жертва насилия и объективации, "сильная и независимая, также стала примером для коллеги, перевела ее обратно на сторону добра".
Stormfront - персонажа сделали женским. Злодейка, но "сильная, независимая, нагибатор" + "женщины тоже имеют право быть злодеями".
Пацаны и пацанесса:
The Butcher - небритый, бухающий белый мужикастый мужик, решающий кулаками, мотивирован местью, любит жестокость. По итогу достигает желаемого не особо своими силами и не так, как хочется (хотел по сути Хоумлэндера в землю втоптать, по итогу того политически усмирили), жену при этом окончательно теряет. Образ показан весьма отрицательно. По итогу несчастен.
Mother's Milk - чернокожий, подчеркнуто положительное влияние на общество (подростков наставляет на путь истинный), семьянин, мотивирован со всем разобраться, чтобы вернуться домой к жене и детям. Весьма положительный образ, жестокости не фанат.
Frenchie - иммигрант, сильный акцент на любви к готовке (вещи, которую все равно любят читать женским делом), стремиться помочь The Female, при этом акцента на романтике или сексуальном влечении между ними нет, ее волнует только решить проблему своего брата. В жестокости не заинтересован, по возможности избегает. Показан положительно.
Хьюи - в любом другом произведении такой образ был бы зафрендзоненным непривлекательным другом-задротом (вспоминается Ньют Скамандер, который несмотря на то, что ГГ, из-за схожего "недостаточно маскулинного" образа был половиной критиков назван "скучным" и в сиквеле вообще задвинут на второй план), тут показан вообще реально положительным героем (несмотря на то, что тоже убийца), не имеющим проблем с девушками. По натуре неагрессивен, жестокость даже не мыслит.
Упрощенно говоря, Бутчер и Хьюи исходят из одной точки - потеря своей женщины, - но сериал прямо говорит, что Бутчером быть не надо, и что "Хьюи" Бутчеру и команде очень и очень нужен, чтобы берега и себя не потерять. Призыв в искоренению токсичной маскулинности.
The Female - самая физически сильная среди группы оппозиционеров, единственный супер, также жертва (военно-научных экспериментов и постоянной охоты). Большую часть выглядит мальчуково и типа запыленно в противопоставление сексуализированным женщинам Vought (что на их стороне тоже критикуется). При этом хочет выглядеть девочково, ноготочки, белые платьишки, и это НЕ осуждается, а показано как противопоставление внедренной в нее извне жестокости.
Позиции власти:
управленцы Vought - мать-одиночка, умудряющаюся иметь карьеру, затем чернокожий.
Ведущая расследования ФБР - женщина.
Ключевой контакт Бутчера (или какая позиция была у той любительницы на птиц посмотреть) - женщина.
Политик, которая там аналог АОС и якобы против супер-героев - женщина.
Превосходство одних людей над другими показано вещью неестественной - суперы такими не родились, они искуственные (за исключением сына Хоумлендера, который в некотором роде результат межрасового брака и показан жертвой обстоятельств с возможностью выбора, а не автоматом лучше или хуже других). Нацизм и расизм осуждаются в лице Stormfront, гомофобия и репрессивное гомофобное шовинистское христианство осуждаются в контексте местного М-ра Фантастика и его секты, также образа Хоумландера (его образ используется на гомофобных постерах с призывами Fly Straight, пусть он сам в этом участия и не принимает), там же встречается осуждение контроля сексуального поведения женщин. Негативное отношение к мигрантам нивелируется положительными ролями француза и полностью нелегальной Кимико и ее брата.
Рандомные вещи:
Самый сильный супер в больнице-тюрьме - женщина.
Mesmer - белый супер, мужик - бывший селебрити на ТВ. Казалось бы мотивирован любовью к дочери, но она его откровенно видеть не хочет, по итогу показан эгоистом, который просто хочет вернуться под свет софит к популярности.
Супер на окладе Vought, который толстый дядька-оборотень. Оба раза показан, что превращается в женщин (ситуационно, но все же), то есть трапует, - легко можно прочитать это, как трансгендерность или безгенедерность, если он по сути кто угодно, - показан при этом нейтрально, ибо трапует по приказу или боясь за свою жизнь. По итогу жертва Хоумлендера.
А все остальное просто не воспринимается как "SJW", потому что интегрировано хорошо и с умом, тогда как местная публика привыкла воспринимать как "SJW" только негативные примеры и косячную интеграцию, а положительные примеры игнорируются. Стандартное человеческое "Админа не видно и все хорошо - чем этот идиот вообще занят, за что мы ему платим. Все плохо - виноват админ".
Так про то весь срач, что sjw ради sjw и получется говно. А бойзы крутые, поэтому ок, всех устраивает, sjw не блевотное. Тем более что они сами его троллят жесто, например sjw-ориентированностью Воут
Эд Вуд, с этим вашим Джонни Депом между прочим. Еще по какой-то причине давеча пару раз всплывал староватый, но знаковый в свое время the rocky horror picture show
да там чёрт знает что стало причиной, да и бессмысленно её искать
то ли новый шоураннер, то ли потому что из сценаристов ушёл стивен моффат, то ли политизированность индустрии развлечений
Нууууу, не сказал б что Мофат блистал последние свои сезоны. Там конечно было лучше - но чисто относительно текущего состояния. В целом же потерял веру в сериал я скорее на последнем сезоне Мофата, чем на новом сезоне кого то там)
У Мофата на финал был идеальный актер - и тот факт что вышли такие слабые сезоны это даже удивительно. Тип за 3 сезона спустя годы запомнилась ровно одна серия - где Доктор прорубался через цельный алмаз. Да, это было круто - и это была блин единственная серия где он использовал на полную актера за 3 сезона. А уж финальный сезон - ну благодаря "грамотному" подбору спутника он довольно близок по качеству к текущим. Это даже удивительно, иметь в финале такого крутого Доктора, 2х Мастеров, каждый из которых был крут - и все равно умудриться сделать довольно средненький финал, который цепляет раз в 10 меньше, чем финал Тенната/Смита.
ну не знаю, мне сезоны с каппальди запомнились и понравились, так как я их воспринимал как финальные для всей франшизы: особенно когда он давросом встречался, когда звучало имя "валеярд" или когда мастер был окончательно раскрыт посредством диалога между двумя его регенерациями
всё как-то кричало о конце
теннат и смит были в другое время для франшизы, тогда усталость и её разложение только намечались; да и смотрел я их в другом возрасте, так что поэтому они и воспринимаются по-другому
Мы впервые всего доктора пересмотрели полгода назад. Теннант - прекрасный актёр, но во времена Смита были лучшие сюжеты и лучшие спутники. То, что франшиза пошла ко дну мы поняли, когда Капальди начал поносить белых и мужчин:
1. История выбелена, всегда было много чернокожих (это он говорит в средние века в лондоне, где каждый второй чернокожий, серия со змеем в Темзе)
2. Да, лучше бы если бы мужчин не было и были только женщины (а вот это не помню откуда)
Хотя серия с алмазной стеной и серия с тем как Бил Потс попала в больницу на корабле и чем это обернулось довольно хороши. Но даже близко не так хороши как Вашта Нерада, плачущие ангелы (особенно последняя серия Рори и Эми), Ривер Сонг и орден Тишины.
хм, что-то не помню сжв-повестки в сезонах каппальди, видимо, тогда её было мало и прошла мимо ушей
я не спорю, что во времена тенната и смита сюжеты были лучше
я пытался сказать, что старение франшизы настолько закономерная и понятная для меня вещь, что это меня не раздражало, наоборот эта старость и завершительные по своему тону сюжетные линии мне казались вполне гармоничной вещью, на которую приятно было смотреть ... пока не выпустили новый сезон с женщиной-доктором, для меня это было неожиданностью
> хм, что-то не помню сжв-повестки в сезонах каппальди, видимо, тогда её было мало и прошла мимо ушей
Та не, её было дофига, серьёзно. Несколько раз проскакивало то, что женщины - лучше мужчин. Вот эта цитата с "история выбелена" - что по вашему? А серия "Дважды во времени", где высмеивались устаревшие взгляды про женщин первого доктора и ветерана ПМВ? К чему это было?
А как обосрали линию с Гибридом. Просто привели ни к чему?
Старение сериала тут ни к чему? Он просто резко стал плохим. Скорее всего набрали сценаристов не по таланту, а по квотам и получили такой результат
Это на 3.5 эпизода больше, чем во всех предыдущих сезонах вместе взятых.
Вообще в последнем сезона такой ебалы меньше. Женщина-доктор - ещё не повесточка.
смотрел хрен знает когда уже, но тоже запомнилась фраза, про то, что: " История выбелена", но там она не так резала ухо, т.к. потом Капальди, вроде говорил, что Иисус был темнокожим, что, в принципе, имеет смысл, он же, блин, из африки, а вот то, что в Лондоне так много темнокожих, и то, что темнокожая спутница доктора не вызывала никаких вопросов у окружающих (я про обычных людей) било по погружению гораздо сильнее
Мне когда-то очень зашла "The Girl Who Waited". Достаточно жуткое напоминание что Доктор - всё-ттаки не человек и путешествия с Доктором опасны и одна ошибка может привести к тому, что ты десятки лет проведешь в одиночестве, спасаясь от роботов-убийц. вообще-то доктор - не человек. Что если надо будет - то он сможет оставить на смерть своего спутника.
Для меня эта серия была самой сильной в сезоне 2011 года.
бля, согласен насчет последней спутницы Капальди, это полный пиздец. Более тупой актрисы я еще не видел. Просто катастрофа. Как и сам сезон. После этого нового доктора уже не выдержал, для меня сериал умер. И я старательно внушаю себе, что он закончился на Капальди.
ЗВ убил Райан Джонсон, Кейтлин Кеннеди и Абрамс
Стартрек убил Куртзман
Так про всех можно сказать. Естесна та же Дейзи Риддли ЗВ не убила, она лишь актриса.
У ЗВ, скорее Кеннеди и Абрамс. Кеннеди умеет работать если над ней стоит адекватный человек, типа Спилберга или Лукаса. Абрамс сам по себе ничтожество, не умеющий в долгострочный сюжет, но владеющий потрясающим чутьем, что хочет видет массовый зритель, потому и получаем фильмы, с пиу-пиу, взрывами, современными повесточками дня и тд. Но получаем фильмы "без душы".
С Джонсоном другая ситуация, ему дали снять фильм, без каких либо внятных описаний, что должно быть в фильме, и к чему сюжет должен вести. К тому же Джонсону претит стиль и способ изложения кино Абрамса, потому он сильно зациклился на обстебывании Абрамса. И в результате получили, что получили.
По Стартреку, был же фильм от того же Абрамса, а своего друга Куртзмана он продвинул как своего наследника.
Ну чёрт его знает... Стар трек от абрамса не вышел нучопом, но на фоне тех же ЗВ в нём хотя бы присутствует дух космо оперы.
Да и канон не ломает, ибо в другой вселенной происходит события.
Стартрек никогда не был чистым научпопом, там кучу раз происходила антинаучная чепуха. Но он всегда оставался верен идеям в светлое будущее с равными возможностями для каждого, потому и Стартрек был таким прорывным в свое время показав среди основных персонажей и русского, и негритянку, и слепого негра-инженера. Но, при том они оставались высококлассными дисциплинированными экспертами в своей области, с высокими моральными качествами. И это все пропитанно духом исследования неизвестного.
У новых фильмов и сериалов Дискавери с Пикаром, это все в основном проебано, идея равенства заменена на повесточку SJW (как например, из Сулу сделали гея, чтобы вызвать одобрение у ординального актера, т.к. он гей, вышло наоборот, у Такеи это вызвало возмущение). Нету дисциплины и чувства долга, тк просто запросто спор может перерости в кулачный бой и тд.
А уж про наплевательство к старому канону уж и не стоит говорить.
Погоди ка, новые фильмы и сериалы звездного пути нехуй даже сравнивать со старыми. Это не просто дух исследований, научпоп и светлое будущее заменили на авантюризм, экшон с уумными словами и киперпанковость, не не не, это уже другой жанр. Фантастический боевик, блять, с детективом. После каждого эпизода с "Вот мы снова вместе. Перед нами четкий путь. Не утратим же идеалы зведного флота." происходит какая-нить хуита с неподчинением/шпионством/предательством/пиздецом и все (глав герои) делают что хотят. Мне влом пересматривать все в поисках пруфов, а потому сразу [СПОЙЛЕР АЛЕРТ] Бёрнам расказала, что Книга нашел ахуенную маленькую бабуйню для триангуляции точки возгорания выгорания (ахуенный каламбур, да?) и теперь он в жёпе. На что в противовес резонно получила "там целая планета в жёпе". И вот тут начинается гениальность: вместо "прошу разрешить мне взять 'Императоршу человечества' и отправиться на Книжной полке за Книгой и черной бабуйнёй, у меня тут куча отпусков завалялась..." она решила просто сыбать в тихую. Вот откажи ей Сару, тогда да. Но тут канон был бы слегонца нарушен уже Сару, ведь каноничных причин её останавливать у него не было, в худшем случае она бы сама попросилась вернуться к должности научного офицера. *Наезд на серьезное хлебало полное решимости. "Лодно, Бернам, и лучше бы эта черная штука не оказалась бесполезной" Вот, блять, канон. Даже адмирал нихуя бы поперек не смог сказать ибо ни корабль (книжная полка) ни люди не являются его собственностью. Даже уйди она в отставку один хуй вернулась бы с черным ништяком и получила должность обратно как два пальца о программируемую материю.
Дискавери начался с того что офицер по науке некомпетентный долбоеб и поэтому чудо-старпом (женщина) взглянув на его экран сразу же выдала решение проблемы, нам буквально с самого начала пихнули в лицо что сильная женщина сильная потому что СИЛЬНАЯ. После Вояджера и нормально прописанных женских персонажей я такую хуйню терпеть отказался и сериал дропнул. Это феерично, для меня дискавери не продержался и десяти минут.
>После Вояджера и нормально прописанных женских персонажей
У Вояджера было только два персонажа, которые вот получили прекрасное развитие характеров, да и их играли очень талантливые актеры, это Доктор и 7-из-9. Все другие персонажи, что Джейнвей, Чакотай, Ким, Пэрис и тд., были получили минимум развития как персонаж, потому можно пропустить сезон-другой, и в их ничего не меняется. Хотя вина в этом на плечах сценаристов, т.к. у них не было видения общей идеи сериала. Потому и были хаотичные арки с кейзонами, боргами, Видом 8472, но их просто свертывали.
Дело не в развитии а в том что они были сильными женскими персонажами потому что совершали правильные поступки и учились на своих ошибках, а не потому что так написано в сценарии как это получилось в дискавери.
Сначала нам показывают то что они делают, потом мы понимаем что они достойные своего звания офицеры.
В дискавери все перевернули, сначала нам заявили что они сильные офицеры и потом начали это старательно оправдывать.
Если персонажу капитана, да еще и не молодого, нужно развитие, то капитан вероятно хуевый. Так что все норм там с капитаном и Чакотаем. Ким и Пэрис развивались лишь чуток по той же причине (офицеры мостика как ни как), да и роль их была в генерации траблов для очередной серии с посещением планеты, помимо прочего. В этом плане даже Дискавери не плох ибо старые члены экипажа достаточно профессиональны, а все остальные либо заменили безвременно почивших или являются достаточно эксцентричными персонажами. Вобщем им какбы можно творить хуйню.
Неправда, она не лучший доктор но неплохой.Просто серии были прописаны не так интересно.Последний сезон куда лучше предыдушего.
Да не идеал, но лучше чем ничего.
Ну честно говоря, дискавери вполне себе норм. первый сезон так вообще огонь. И т. к. это спинофф, не срутся никакие каноны (кроме уебанской связи со Споком).
Мне наоборот первый сезон показался днищем. Никого кроме самой Майкл толком не раскрыли. В четвёртом сезоне всё наконец-то стало получше. Майкл всё ещё главный герой, но команда вроде как начала играть некую роль.
Ага «норм» от тупости персонажей и происходящего хочется орать уже в первой серии
Извините но он выходил параллельном орвилом. Который хоть и комедия, но неожиданно лучше прописан
Я фиг знает, после просмотра 2/3 1го сезона дропнул, по ощущению - чуть не деградировал назад в обезьяну от просмотра сиего шедевра.
Ну тип снято достаточно красиво, что там по канонам - мне тоже без разницы. Но сюжет же, сюжет - может это традиция для Стар Треков, не фанат, старых сериалов смотрел редко и давно. Но блин, когда тебе на полном серьезе каждую серию дают затравки в духе "У нас есть сверх крутой сверх важный корабль, его грамотное функционирование имеет стратегическое значение для всей Федерации. А его бравый командир, что знает множество супер сверх секретных данных включая принципы функционирования данног сверх корабля и его супер двигателя - катается на двухместном челноке через пол галактики без какого либо присмотра (1 член экипажа чтоб было кому умиреть при захвате). Хм, ой, как же так, его захватили. Ну ладно, отправим на его поиски - его же корабль с его же экипажем, у них вот нет капитана, а там капитан, найдут друг друга так сказать, больше мер не требуется"
Про сюжетный ход где они мудака с машиной времени, который 200 раз прыгал в один и тот же момент чтоб идеально все просчитать и вообще мудак, убийца и "хороший" человек - отпускают под честное слово не смотря на то что за эти 200 попыток он узнал столько секретных данных, сколько не знает большинство командования Федерации.
Как у них 3 бомбардировщика держали в страхе всю планету по стратегически важному производству топлива, которое производится только тут - и практически больше нигде (40% топлива идет с этой планеты) - ну это вообще вышка, странно что они умудрились не соснуть войну за пару дней вообще с таким подходом
> Я фиг знает, после просмотра 2/3 1го сезона дропнул, по ощущению - чуть не деградировал назад в обезьяну от просмотра сиего шедевра.
Точно так же. Правда по причине сценария и диалогов. Был короче фильм-пародия в начале нулевых с Сигурни Уивер и Тимом Алленом - "В поисках галактики", пародия как раз на Стар Трек. Ну вот там по сюжету к престарелым актёрам местного стартрека 60-ых прилетают инопланетяне, чья космическая-цивилизация строилась на принципах из сериала, который они видимо ловили на их местные спутниковые тарелки в далёком космосе. Инопланетяне эти были такие добрые наивные жизнерадостные идеалистичные дурачки и разговаривали они соответственно. Ну вот, диалоги в Дискавери - это тоже самое, как если бы этих ребят взяли и посадили писать сценарий для нового сезона местного стартрека из "В поисках галактики".
Первый это тот, где началась война из-за того, что персонаж умеющий контролировать эмоции с детства и предупреждающий всех о недопустимости убийства конкретного клингона сама переводит оружие в режим убить и убивает клингона делая из него мученика??
Огонь в том смысле, что с этого говнища жопа горит? Ничего, что это приквел к остальным стар трек, где ни про какую телепортацию понятия не имеют? И вообще, тихоходка? Серьёзно?
А то, что какая-то девка раз за разом нарушает субординацию на военном, между прочим, корабле и её за это повышают - ничего?
Я уж молчу, что она вроде как сестра Спока и воспитывалась на Вулкане. И вот это истеричное 12-тилетнее нечто они подают как образец логики в сравнении с остальными людьми.
Вот серьёзно - это сериал не про военно-научное судно, а про ребёнка-мажора, которому потакают окружающие слуги.
Не смотрел дискавери, но приквел к остальным стартрекам - это же "Энтерпрайз" с капитаном доктором Сэмом Бэкеттом, там действие происходит в 21-м веке и федерацию ещё только собирают, а дискавери, насколько я слышал, происходит параллельно TOS в 22-м веке.
Ох уж этот инглиш и его отсутствие окончаний.
Вспомнился фанатский комикс, где человек читал газету и гадал: gunman - это вооружённые люди, или это мутанты люди-пистолеты?
А с Доктором что не так, сама актриса отыгрывает типаж как надо. Просто когда с других сезонах разные темы равноправия и терпимости были местячковыми, то в новых сезонах их уж явно пихают.
Да и после всех сезонов Торчвуда уже ничего не страшно.
да уж торчвуд был еще тем парадоксом. ужасный сценарий, стремные актеры, графоний уровня 90ых годов, гомоебля и дешевый треш. в общем посмотрел все сезоны, все доп материалы и еще добавки просил, отвратительный сериал в общем )
Хз, какой там у неё типаж, но более неприятного и раздражающего персонажа нужно поискать. Она для меня на одном уровне с генералом пурпурные волосы из ЗВ 8
Однако капитанша там унылая. По-моему вообще после кирка и пикарда в стартреке какой-то капитанский кризис образовался. Что в войджере, что в глубоком космосе - совершенно деревянные типажи, которые только и умеют что иногда топать ножкой и показывать всем свою главность. Немного получше стало в Энтерпрайзе, но там в свою очередь всрали атмосферу стар трека (хотя в последнем сезоне имхо все стало почти хорошо).
ну тут на вкус и цвет, мне вот из всех капитанов Сиско больше понравился - с одной стороны разделяет принципы федерации и за все хорошее против всего плохого, а с другой стороны живой человек может и Q по морде дать
Вояджер не любили из-за непоследовательности действий команды, в т.ч. капитана. Вроде как это можно объяснить, что команда там несколько второстортная, в отличии от Энтерпрайза, служить на котором было почётно.
Плохо написанный сценарий. Не помню критики капитана за то, что она женщина. Как и в ДС-9 за ГГ негра, к примеру.
Притом, ДС9, считается одним из лучших частей СТ за хорошее развитие персонажей, смогли хорошо раскрыть культуру таких рас как клингоны и ференги, и тд. Да и главной темой сериала была политика, в отличии от ТОС и ТНГ, где основной была тема исследований.
Относительно Вояджера, сценаристы после 14 сезонов ТНГ и ДС9 просто напросто выдохлись, да и не было видения общей концепции общего сюжета для всего сериала.
Кстати, а кем считается? Мне самому ДС9 понравился, но вот статью про стартрек на лурке писал какой-то хейтер ДС9, и это вызывает у меня определённый когнитивный диссонанс.
Американским фэндомом? Хотя, ДС9 всегда будет пасти третих, после ТОС и ТНГ.
Да и авторы должны были писать хороший сценарий, т.к. у ДС9 был очень сильный конкурент - Вавилон-5
Кстати, несколько сжв-серий на тему негров и их равноправия в ДС-9 были. Там капитан Сиська как попаданец проваливался в сознание какого-то негра-писателя с Земли середины 20-х годов и боролся с угнетением по отношению к себе. Написал какую-то книгу про стартрек, её публиковать не захотели (потому что фантастика фантастикой, но капитан-негр - это уже бред какой-то), Сиська орал "ДС-9 реальна, оно всё реально!" и его упекли в дурку.
В Дискавери главный кринж, не то, что ГГ - афритянка, а то, что корабль телепортируется по всей галактике за счёто того, что инженер гей ловит приходы от грибов, которые сам и выращивает.
— Приготовьтесь к переходу… Сколько осталось до перехода, Колин?
— А Трон его знает, — ответил один из экипажа мостика, скосив глаза от поднимающегося дымка палочки с лхо, но не потрудившись поднять голову от аппаратуры, чтобы ответить. Он раздраженно ударил кулаком по контрольной кафедре.
— Говорил же, надо было доплатить за благословенную смазку.
Просто те сериалы/фильмы, где есть чем похвастаться - это и делают. Когда персонажи тупые не проработанные, сюжета нет и качество говно - приходится хвастаться сильной и независимой женщиной или геями ниггерами актерами.
Странно как то получается, в Нижних палубах персонаж тоже темнокожаясильнаянезависимаяволевая девушка, но она почему то не бесит... не знаю может я просто мультики сильнее люблю, а может все таки дело в людях которые ставят на первое место какую то "насущную" идею, а уже потом думают о персонажах и сценарии в целом.
во-первых, отвечу на срач в верхних комментах. В посту написано "Эти персонажи", а не эти актрисы. Что подразумевает вину тех, кто этих персонажей такими создал и показал на экранах.
во-вторых, ну а хули ожидать? Слышал такую формулировку, которая описывает это лучше всего: "Когда ты берешь что-то что нравилось всем - правым. левым, центристам, геям, нормалисам, неграм, азиатам, всем - и начинаешь делать это что-то с упором в левую повестку - то нечего и удивляться, что все эти остальные плюют на вашу франшизу и уходят"
в-третьих, дело никогда не в самой идее, а в её подаче. Когда режиссер\сценарист\шоуранер хочет показать мысль - он вкладывает её в сюжет, создавая произведение с идеей. Когда же он хочет навязать эту мысль и воспитать кого-то - он начинает пихать её, а это уже просто априори неприятно всем тем, кто с этой мыслью не согласен. Ощущение каждый раз, что они ждут, что если показать нам их повесточку и как она в их представлении работает - то мы сразу должны с ней согласиться и перевоспитаться. Будто именно так это и работает - жулик не воруй, мужчина не будь сексистом, ага.
EXCLUSIVE
'We're uncomfortable in our own locker room.' Lia Thomas' UPenn teammate tells how the trans swimmer doesn't always cover up her male genitals when changing and the coach does NOTHING about it
Отличный комментарий!