Я думаю это логично. Во первых в игре тебя вряд ли ждёт реальная ответственность за те или иные действия и ошибки. Во вторых динамика происходящего гораздо выше. На работе ты в 99% случаев будешь наблюдать за тем, как нихуя "подозрительного" не просиходит, и, что самое главное, ты собственно и не ждёшь чего-то подозрительного.
Все верно. Если бы на реальной работе он тоже мог выкидывать подозрительных людей в космос, то был бы куда более заинтересован в ней. До того момента, пока не выкинули бы его
У меня сосед аналогично. Сутки через сутки ебашит на грузовике до соседнего города и обратно. Угадай, в какие игры он играет прийдя домой? Правильно, различные аналоги дальнобойщиков.
Потому что это не настоящий скрин вида с камер из игры.
Во-первых: Вид из камер не занимает весь экран, а только небольшую область нарисованного монитора в игре, при этом элементы интерфейса не скрываются.
Во-вторых: Верхняя-правая камера расположена неправильно. Камеры в игре, на карте с кораблём, показывают только коридоры, а в меме камера на перекрестке между складом, кафе и отсеком администрации, улезает вправо, показывая целый кусок отсека, которого там быть не должно.
В-третьих: По сути подпункт второго: Камера у медотсека на самом деле показывает весь коридор. В меме лишь маленький его кусок.
Мне интересно, что кто-то запарился, запоминая где в игре стоят камеры, сделал скрины с этими местами и склеил между собой, вместо того, чтобы просто сделать скрин настоящего вида с камер из игры.
Если играете на нормальной скорости передвижения (а это либо x1 или хотя бы x1.25, но точно не больше), то можно запоминать. Есть серваки где стоит x2, а то и x3, вот там все летают по карте как суперсоники, но там даже не стоит пытаться играть - убийца, который убил одного в одной части карты, через пять секунд будет уже в другой, а цвет пробегающих ты не всегда успеешь разглядеть, не говоря про запомнить. В остальном - вполне можно и нужно. Типа, если ты пробежал в одну сторону, по пути пересёкся с Зелёным, а через пару метров ты наткнулся на незарепорченный труп на видном месте, то не надо быть гением дедукции, чтобы подозревать Зелёного, если он ещё бежал с кем-то, то подозревать можно уже двоих, если пробежала целая толпа, то видимо чувака ебнули совсем недавно, за их спинами и тогда надо подозревать кого-то НЕ из толпы. Ну или когда сидишь на камерах и видишь, что синий и оранжевый зашли в один отсек, а вышел оттуда только один, то подозреваешь второго; если не вышли оба, то подозреваешь того, чей труп там не нашли, он видимо скрылся через вентиляцию. Тактики логичные.
Папа, не работай!
На этом все
/vote Securityboy
Во-первых: Вид из камер не занимает весь экран, а только небольшую область нарисованного монитора в игре, при этом элементы интерфейса не скрываются.
Во-вторых: Верхняя-правая камера расположена неправильно. Камеры в игре, на карте с кораблём, показывают только коридоры, а в меме камера на перекрестке между складом, кафе и отсеком администрации, улезает вправо, показывая целый кусок отсека, которого там быть не должно.
В-третьих: По сути подпункт второго: Камера у медотсека на самом деле показывает весь коридор. В меме лишь маленький его кусок.
Мне интересно, что кто-то запарился, запоминая где в игре стоят камеры, сделал скрины с этими местами и склеил между собой, вместо того, чтобы просто сделать скрин настоящего вида с камер из игры.