Автор / Lohse :: The Red Prince :: Sebille :: Fane :: Divinity Original Sin 2 :: Игровой комикс :: Divinity Original Sin :: без перевода :: artaline :: Игры
Не знаю про какую ты (если есть не один вариант). На Безымянном острове он стоит посреди руин, и там как-раз куча его ящеров-помощников, а площадки поблизи входа как раз похожи на эти.
Емнип, за убийство лавой не дают XP. (А так, да можно сразу тёмного принца в лаву телепортировать при первой же встрече) На безымянном острове точно.
Правда, во втором акте разрабы забыли пофиксить одну маленькую лужу лавы в разрушенном храме где ящерка сражается с магистралми. Если юзать скил, который меняет поверхности, то можно эту лужу протащить в любое место на карте (кроме сублокаций вроде подвалов). Можно этой лужой ваншотать всех врагов и получать XP. Главное, чтобы умних не было 100% иммунитета к огню (ведьма на кресте и чудовище рядом с разломом имеют) Очень помогло, когда я на тактике проходил.
Проверял до патча с новыми сетами брони. Может уже пофиксили.
Не знаю что там на Безымянном острове, но насколько я помню, фишка в том что враг должен умереть в бою, а от чего - не важно. То есть нужно не сходу Принца телепортировать, а сначала начать бой. Хотя могу быть неправ, я не пробовал и не тестировал.
ИИ конечно местами просто вымораживающий. Иногда он заставляет удивится, на что он способен, но потом он совершает максимальную хуйню. Я помню в схватке с Саней в форте Радость, когда червь вылезает вся его компашка перестает таргетить скиллами героев, но это не значит что они не попытаются поднасрать - если кто нибудь ни дай бог встанет у бочки, Сашка и ко из кожи вон вылезут, лишь бы эту бочку сломать, и не важно что стратегически это никакой пользы им не принесет - надо и все, червь может подождать
Можно попробовать. Иногда даже получается. Но обычно - либо враги дружно игнорят его, либо ты выносишь их настолько быстро что ничего танковать и не нужно.
Если играешь двумя волками, то один из ребят по определению будет жрать весь входящий урон и заботиться о том что волк №2 беззаботно выколачивал спеллами всех вражин. Правда призывание все равно качать придется, поэтому свою лепту в драку ты несомненно приносить сможешь. Оковы да, не дают тебе возможности танковать, (учитывая что радиус таунта как скилла и его продолжительность просто смехотворна) однако дают выщелкнуть любого спеллкастера за 0 ходов потратив в общей сумме максимум 6 ОД. Главное быть нежитью. И собирать все цезарские грибы вокруге вкупе со склянками.
Как же охуенно играть рогой в пати. Где в лейте тебе прилетает "Цепная молния помощи" или просто восхитительные спелы геоматнии. Просто сука 10 из 10 тимплей. Так что это такая жиза
На среднем уровне сложности одинокими волками встал за углом в комнате и долбил aoe спеллами воды/воздуха.
На тактике не смог его одолеть милишниками. Пришлось перезагружаться, идти на сделку, а потом уже предать его и зафокусить, когда он без свиты в финале.
одинокими волками в невидимости подкрался и заговорил - есть пара заклинаний сильных бьющих вблизи а не с той дистанции когда разговор без невидимости начинается. начался форменный пиздец но выстоял.
Правда, во втором акте разрабы забыли пофиксить одну маленькую лужу лавы в разрушенном храме где ящерка сражается с магистралми. Если юзать скил, который меняет поверхности, то можно эту лужу протащить в любое место на карте (кроме сублокаций вроде подвалов). Можно этой лужой ваншотать всех врагов и получать XP. Главное, чтобы умних не было 100% иммунитета к огню (ведьма на кресте и чудовище рядом с разломом имеют) Очень помогло, когда я на тактике проходил.
Проверял до патча с новыми сетами брони. Может уже пофиксили.
Сссууууука
На тактике не смог его одолеть милишниками. Пришлось перезагружаться, идти на сделку, а потом уже предать его и зафокусить, когда он без свиты в финале.