ИКС-КОМ-ИЧЕСКИЙ #2 ВСТРЕЧАЙТЕ СПЕЦИАЛИСТА СПЕЦИАЛИСТ В РАННЕЙ ИГРЕ ЗАЧЕМ МНЕ АПТЕЧКА, ЕСЛИ ВСЕ УМ / X-com 2 :: XCOM :: comichelden :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы X-com 2 XCOM Игры comichelden 
ИКС-КОМ-ИЧЕСКИЙ #2 ВСТРЕЧАЙТЕ СПЕЦИАЛИСТА
СПЕЦИАЛИСТ В РАННЕЙ ИГРЕ
ЗАЧЕМ МНЕ АПТЕЧКА, ЕСЛИ ВСЕ УМИРАЮТ С ОДНОГО УДАРАР ^
ОТЛИЧНО, ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВАЛЬНАЯ ПОПЫТКА
ш| К [ /п	ВЗЛОМА^^'	1 ^
\ ч ..		Л о( / г
^ Х Ч 1 /	уХуЛ 41		
(й ')а ?.5 д я		
ПЕРЕВОД: VK.COM/COMICHELDEN,Смешные
Подробнее
ИКС-КОМ-ИЧЕСКИЙ #2 ВСТРЕЧАЙТЕ СПЕЦИАЛИСТА СПЕЦИАЛИСТ В РАННЕЙ ИГРЕ ЗАЧЕМ МНЕ АПТЕЧКА, ЕСЛИ ВСЕ УМИРАЮТ С ОДНОГО УДАРАР ^ ОТЛИЧНО, ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВАЛЬНАЯ ПОПЫТКА ш| К [ /п ВЗЛОМА^^' 1 ^ \ ч .. Л о( / г ^ Х Ч 1 / уХуЛ 41 (й ')а ?.5 д я ПЕРЕВОД: VK.COM/COMICHELDEN
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,X-com 2,XCOM,Игры,comichelden
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Неудачный взлом? Да и хуй с ним! У меня есть сохранения с начала хода - вон оно загружается! Я взломаю турель вовремя!
Sonny Sonny 03.12.202000:20 ссылка
+37.9
На самом деле есть небольшой шанс, что неудачник окажется везунчиком, и не расчленинградится, а просто упадёт в лужу крови, весело попикивая таймером.
Hagh Hagh 02.12.202023:16 ответить ссылка 17.2
Только на таймер и пользовал аптечки. Сцуки дохливые.
Хуйня ж полная в новом xcom.
Вот в старом... Нахуй они вообще есть...
jr,
‘ЯМ?
£ &r.V. \ *
? \
Dr_Quake Dr_Quake 02.12.202023:55 ответить ссылка 1.0
Чтоб если у тебя сложности ниже высокой (при знакомстве с игрой) был шанс дать съебатора, даже после попадания из вещей похуже плазмапистоля.
nibody nibody 03.12.202001:56 ответить ссылка 0.2
Не было, с этим может 5% шанс что не завалит сразу, с бронежилетом 0-0-0.
Вся броня по сути начинается с Power Armor.
В старом с попадания любой какой, если не сносило сразу, оставляло ранения, которые если за пару-тройку ходов не залечить, можно было скопытиться.
У- ÆffMMbb.______
Loser2 Loser2 03.12.202003:57 ответить ссылка 0.7
Да, с нормальной бронёй, а тут речь про обычную и бронежилет которые или сразу исследуются до элериума, или вообще есть сразу как бронежилет. И толку с них... Потому что даже от пистолета не помогали, а они все на подбор МИНИМУМ с плазменными пистолетами.
Я тебе небольшой секрет открою. Они не помогали от пистолета не потому, что это плохая броня. А потому, что она доставалась нераскачанным солдатам у которых тупо не было хп чтобы сожрать урон.

Крит в бочину из плазма пистоля по аллойному бронику выдаст солдатику 50 дамага. У рекрутов 25-40хп. У раскачанных солдатиков 55-61. Рекрут помрёт. Раскачанного откачают.

Впрочем, с равным шансом крита там мог быть и фамбл, когда из хэви плазмы в ебальник прилетает 0 дамага с попадания. Первый икском был самым икскомным, уже ко второму рандомность сильно понерфили, криты ослабили с двойного до полуторного, фамбл подняли с нуля до половины дамага. Но это уже совсем другая история...
Loser2 Loser2 03.12.202009:48 ответить ссылка 0.8
> Крит в бочину из плазма пистоля по аллойному бронику выдаст солдатику 50 дамага. У рекрутов 25-40хп. У раскачанных солдатиков 55-61. Рекрут помрёт. Раскачанного откачают.

А обычное попадание наносило 25 урона?
5.

плазма пистоль 45 дамага +- 100%.

броня 50 лоб, 40 бока, 30 срака.

В хп идёт дамаг минус броня, так что можно сказать, что этот броник пробивался в ебало с пистолета только с удачным рандомом.
Loser2 Loser2 03.12.202012:36 ответить ссылка 0.3
Так про то и речь. Броню по началу игры можно было вообще не надевать - толку 0, а не новичков там нету, это тебе не 3 с андроидами.
Это позже новичков в power/flying и вперёд качаться, иначе просто их не раскачать уже если есть потери для замены.
Да не, в первом ХКом, особенно с бронёй (с которой чаще были ранения вместо смерти) - они были вполне годные. И да, я проходил на Сверхчеловеке.
В классическом переведённом сложность инверсная :) Накосячено. С бронёй ранения итд с Power элериумной, а штатной обычной 99% толку никакого, а ещё там есть БРОНЕЖИЛЕТ, КАРЛ!!! С которого вообще толку 0
Последний раз игра на Стим версии. Бронежилет даётся не сразу, а делается со сплавов.
Кстати, я не смог нагуглить. Бластерная установка вроде появляется только на определённых уровнях сложности?
С багом на сложность или нет? Но согласно описанию связи нет вообще https://www.ufopaedia.org/index.php/Difficulty_Levels
Просто общая фигня что чем сложнее - тем реже летают остаётся и ты просто пропускаешь всё скорее всего. Для себя - исследования, для пришельцев - тупо события, они ООООЧЕНЬ редко появляются с бластерами, лучше сразу на свою базу агрить не сбивая мелочь тарелки неподалёку ловить редкие вещи, там они будут вооружены по полной - будет что полутать.
Dr_Quake Dr_Quake 03.12.202012:57 ответить ссылка -0.1
> а ещё там есть БРОНЕЖИЛЕТ, КАРЛ!!!
А что вас удивляет, кстати? На них по-умолчанию одет кевлар. Когда исследуются сплавы - можно открыть "Personal Armour". Она даёт 50 пунктов защиты в отличии от 12 базовых.
В нормальном развитии, а не с хаком на деньги, когда у тебя есть personal - все уже минимум с плазменными винтовками ходят, что опять же ноль, ну да, опять остаётся шансик...
Никогда не использовал хак на деньги. Остаётся не шансик, а шанс - винтовка вполне может нанести меньше урона, чем выдерживает броник.
Неудачный взлом? Да и хуй с ним! У меня есть сохранения с начала хода - вон оно загружается! Я взломаю турель вовремя!
Sonny Sonny 03.12.202000:20 ответить ссылка 37.9
а потом ты узнаешь что генератор случайных чисел не сбрасывается после перзагрузки (если галочку не выставить) а значит ты перезагружаться будешь до бесконечности и один хуй получишь тот же результат
Я незнаю как именно он не сбрасывается, если ты с начала хода просто встаёшь на другую точку кем либо из солдат результат взлома будет другой.
Sonny Sonny 03.12.202000:35 ответить ссылка 9.4
Помню, я так 18 раз загружался и только на 19-й мне повезло. На индикаторе было 32% шанса на успех. Интересная в х-сом математика. Тем не менее загрузки все таки работают.
Ну тип, если ты будешь открывать этот замок миллион раз, то примерно 320000 из них будут удачными. Но на малой дистанции никто не гарантирует, что ты откроешь замок с третьего раза. С матаном тут всё норм. Можешь попробовать монетку подбросить - там шанс 50 на 50, но вполне могут быть и комбо из одной стороны за десяток.
Более того комбо из 6-7 подряд будет почти гарантировано. Этого момента часто не понимают те кто считает что просто случайно накидай результат и все, только вот там комбо почти гарантировано не будет.
Это да, но какие шансы, что при 32% не повезет 18 раз? Думаю довольно низкие.
0.68^18=0.00096640780484 или менее 0.1%
Если интересно, я в хартстоун играю 3 года и за шансы могу пояснить как никто другой. Помнится в одном из выпусков Funny And Lucky Moments была следующая ситуация:
есть такое заклинание, которое наносит 9 урона по 1 единице случайному противнику
у чела на столе 7 существ (т.е. всего 8 целей, шанс попасть в любую 1 к 8)
все 9 урона вылетают в лицо челу и его убивает
Как не пытайся выгораживать Икс ком, шансы попаданий и успеха действий там явно через очко сделаны, ни в одной тактической игре я такого галимого рандома, с плюсом в сторону врага, не видел. В икском всегда 90% попадания это не 90% попадания а 10% промаха и ты обязательно попадешь на них
Бля, ты не поверишь я даже пытался опытным путем убедиться в этом. Я взял тетрадку и прописал слева направо все шансы от 99 до 67 (сколько в страницу влезло). И просто при каждом выстреле ставил галочку/тире на цифре с шансом. Правда маловато тестил, но. Если взять выборку с 75% по 70% видно, что на 86 выстрелов у меня там 29 промахов, это очень близко к реальным цифрам. Так что я делаю вывод, что шансы все таки совпадают с реальностью абсолютно полностью.
ОТАКА ХУЙНЯ, МАЛЯТА.'
Возможно, трабл в том, что в новых играх найти настоящий рандом практически невозможно. Везде псевдо-рандом, при котором если у тебя шансы 50 на 50, то с 3 выстрела ты всегда попадёшь (зависит от игры, но не суть).
> новых играх найти настоящий рандом практически невозможно. Везде псевдо-рандом

Ты не понимаешь сути псевдорандома.
И в чём же суть?
Я так-то 2 тысячи часов наиграл в одну игру с псевдорандомом.
Псевдорандом ничем не хуже настоящего рандома с точки зрения игр.

"Везде псевдо-рандом, при котором если у тебя шансы 50 на 50, то с 3 выстрела ты всегда попадёшь" - это вообще бред. Псевдо-рандом работает по теории вероятностей, вероятность попасть с трёх выстрелов будет 1/8, как и с обычным рандомом. Он "псевдо" только потому что он вычисляется по формуле, а не потому что он не соответствует классическому распределению.

Вы, наверное, говорите о квази-рандоме, когда гейм-дизайнеры специально закладывают зависимость следующих значений от предыдущих.
Вот детальнее о квази-рандоме: https://ushastyi.livejournal.com/220856.html
Вероятность не попасть 3 раза подряд будет 1/8. А вероятность попасть, соответственно, 7/8.

Ок, вполне возможно перепутал. Можешь вообразить "квази" на месте всех моих "псевдо".
В Икском на мой взгляд проблема в том что шансы попадания считаются не в момент выстрела, а в начале хода, поэтому загружая ход ты хоть 20 раз можешь загрузиться, но если ты будешь в точности повторять прошлые действия персонаж который с одной клетки мазал при 80% попадания, при загрузке промажет с той же клетки, поэтому приходится перехаживать чуть по другому что бы результат изменился, в других тактических играх в которые я играл шансы пересчитывались при загрузке, мне кажется именно оттуда пошли все рофлы про мисы в икскоме при 80-90% попадания, как то так
Помню на стриме у чела, заступник Мох дважды подряд стрелял по одному врагу, он был зафлангован, вероятность попадания была = 95% и оба раза он промазал. Да и у меня самого были несколько промахов с 95% (не подряд и разными бойцами). В конечном счете, XCOM приручил меня к тому, что вероятность 70-80% это ничтожно мало и надо всегда иметь подстраховку, на случай косорылого стрелка.
Там шансы заново пересчитаются после первого выстрела. Иначе говоря в 19 раз ты сначала выстрелил, а потом тебе повезло с новым шансом.
Погоди, в X-COM можно сейвиться между ходами в миссии?
Shroom Shroom 03.12.202011:38 ответить ссылка 0.1
Про эту штуку я и сам знаю, еще можно атаковать монстров в другом порядке. Вообще весело это выглядит, давайте мы по другому выстрелим и результат будет другим
Да все там честно с рандомом. Ну осуществили бросок кубиков до выстрела. Ну и какая разница, если результаты заранее неизвестны? Воет душа сейвскаммера от вселенской несправедливости?
Я к промахам и неудачам в х-коме 2 отношусь философски. Если солдат не попал значит он не туда или не тогда пальнул.
Если солдат промазал с дробовика в упор - это же очевидно, он долбоеб, в упор надо бить мечом.
Sonny Sonny 03.12.202008:49 ответить ссылка 0.9
Если солдат промазал в упор дробовиком, то либо противник был за укрытием, либо это такой тип врага, что получает бонусы или не получает штрафы в такой ситуации. И это все отображается на панели действий. Если же это рядовой сектоид в обычной ситуации, то также у сквадиков встроенной точности и бонуса от стрельбы в упор из жробрвика будет достаточно для 100+% точности
Вы в пубг или контру играли? Пробовали из дробовика по движущейся мишени попасть? Та люди по ботам с трудом попадают.
Причем тут это?
Ну, он подразумевает, что пошаговый режим боя - это игровая условность, ведь по факту это поле боя, и бойцы находятся в постоянном маневрировании, кроме тех случаев, когда они законопатились в укрытие и носу не кажут оттуда. —
Его точку зрения-то я понял, просто в моем примере это не имеет смысла :D
Давно же уже известно, что в Х-коме 2 как и первом ребуте при продолжительной череде удач и превосходных миссий игра намеренно будет усложнять геймплей, то люди с 95% шансом мажут, то противники при старте миссии уже бегут в твою сторону. Нечестно выходит, вот за это и перестал поигрывать в икс-ком.. и цивилизацию так и не освоил, когда узнал, что ИИ не играет с тобой на равных а лишь подкидывает ресурсы и развитие болванчикам, догоняя или перегоняя игрока в зависимости от уровня сложности..
Особенно лампово враги бегут в укрытие ЧЕРЕЗ Жнеца под маскировкой, который вообще в сторонке сидит. Это прям трололо какое-то, а не АИ.
largom largom 04.12.202005:49 ответить ссылка -0.1
мне кажется меч хоть геймплейно и неплох, но сама идея махать мечом особенно, когда бои проходят в тесных помещениях - та ещё наркомания. Да икс-комовец должен 3/4 времени вынимать меч их мебели/потолка/дверных проёмов при каждой магии.
Pradd Pradd 15.12.202023:51 ответить ссылка 0.0
Pradd Pradd 15.12.202023:53 ответить ссылка 0.0
Как насчёт проставить уникальный для этого комикса тег?
fghjk fghjk 03.12.202001:07 ответить ссылка -0.4
новую делаю х-сом? из старой можно бы в новые перенести несколько интересных механик.

что там с хренонавтами?

в новых с взлома можно было добыть постоянную прибавку к чему либо, но редко
Только толку от сектопода никакого нет, ну разве что урон на себя примет. Вообще ни разу не видел, как его заряжающаяся атака бьёт, потому что каждый второй солдат может её сбивать.
Вот в первом фираксовском икс-коме наличие сектопода пугало до усрачки, вслушивался в каждый звук.
Pradd Pradd 15.12.202023:45 ответить ссылка 0.0
ну и ещё светошумовые гранаты - херня которая даётся с самого начала игры и контрит всех юнитов на протяжении всей игры со 100% шансом.
Pradd Pradd 15.12.202023:48 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Random Game Comics
From IlceSarll
XCOM2 ' T^ON'T LOOK-AT \ THEM, -SECTOITX I ЮИ'Т WANT yolATO В.Б INFLHENC-ET» B>y...
Ott^O^NO
■S6CTO!T>
It S TOO LATE Бт HERBAL
I HAve весомо
% Ф
БМРАТН-1С
ANE> NOW I WEAR. PANTS
- Extra Fasulous Comics -
-z^
подробнее»

Verge (XCOM) XCOM 2 XCOM Игры Chimera Squad Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

' T^ON'T LOOK-AT \ THEM, -SECTOITX I ЮИ'Т WANT yolATO В.Б INFLHENC-ET» B>y... Ott^O^NO ■S6CTO!T> It S TOO LATE Бт HERBAL I HAve весомо % Ф БМРАТН-1С ANE> NOW I WEAR. PANTS - Extra Fasulous Comics - -z^
Вселенная нам уготовила здесь встретиться и... мне необходимо будет убедиться, что ты - сверхчеловек
подробнее»

XCOM 2 XCOM Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы украинские шоу viper

Вселенная нам уготовила здесь встретиться и... мне необходимо будет убедиться, что ты - сверхчеловек
ИКОКОМ-ИЧНЫЙ ПЗ СТРАННЫЙ ИНОПЛАНЕТНЫЙ СПАВН
10-Я ЕЖЕГОДНАЯ ВЕЧЕРИНКА АДВЕНТА НА КРЫШЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ТРАГЕДИЕЙ
НОВЫЙ ОБЪЕКТ "АВАТАР* РАЗРУШЕН ОХРАННИКОМ СЕКТОПОДОМ.
ПЕРЕВОД: VK.COM/COMICHELDEN
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы XCOM 2 XCOM Игры comichelden

ИКОКОМ-ИЧНЫЙ ПЗ СТРАННЫЙ ИНОПЛАНЕТНЫЙ СПАВН 10-Я ЕЖЕГОДНАЯ ВЕЧЕРИНКА АДВЕНТА НА КРЫШЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ТРАГЕДИЕЙ НОВЫЙ ОБЪЕКТ "АВАТАР* РАЗРУШЕН ОХРАННИКОМ СЕКТОПОДОМ. ПЕРЕВОД: VK.COM/COMICHELDEN
ИКС-КОМ-ИЧНЫЙ #4 ВСТРЕЧАЙТЕ РЕЙНДЖЕРА
^ ЛЕЙТЕНАНТ
ДЖОН АТКИНСОН
РЕЙНДЖЕ
ЗАДАНИЯ: УБИЙСТВА:
8 16
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СЛУЖБЫ
,1и1у 1, 2035
СОЛДАТСКАЯ ЭПИТАФИЯ
РЕШИЛ, ЧТО ПРИНЕСТИ НОЖ НА ПЕРЕСТРЕЛКУ - УДАЧНАЯ ИДЕЯ.
ПЕРЕВОД: VK.COM/COMICHELDEN
подробнее»

XCOM 2 XCOM Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам comichelden

ИКС-КОМ-ИЧНЫЙ #4 ВСТРЕЧАЙТЕ РЕЙНДЖЕРА ^ ЛЕЙТЕНАНТ ДЖОН АТКИНСОН РЕЙНДЖЕ ЗАДАНИЯ: УБИЙСТВА: 8 16 ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СЛУЖБЫ ,1и1у 1, 2035 СОЛДАТСКАЯ ЭПИТАФИЯ РЕШИЛ, ЧТО ПРИНЕСТИ НОЖ НА ПЕРЕСТРЕЛКУ - УДАЧНАЯ ИДЕЯ. ПЕРЕВОД: VK.COM/COMICHELDEN