Если некоторые и способны, то к счастью. В тупости опасна не столько сама тупость сколько уверенность в том что ты понимаешь все лучше других. На плоскоземельцев, например, посмотри.
Та и среди реакторчан я с такими примерами самомнение сталкивался, та даже в прямом диалоге логических ошибок не замечая и не придерживаясь последовательности, что да, реально думаешь чем тупее человек тем больше он о себе мнит
Лол, вот ты, например, не понимаешь, что глуп. Твои суждения прямо противоположны истине. Уверенность не опасна, она - благословение. Уверенный тупица счастлив и живёт в своём идеальном мире. Осознание же своей тупости не "к счастью" - а к страданиям, депрессии, тревожности и неуверенности.
И не умных. Только средних.)
Стадии осознания: есть только я и только я важен -> есть другие, они не менее важны чем я -> есть другие, но важны только я и близкие мне -> ?
Осознание своей тупости необходимый, но недостаточный фактор для ума, иначе вокруг множество людей начинало ни с того ни с сего значительно умнеть. Пока что это выглядит как аномалия, не более того)
у человека частенько бонус на набор опыта или дополнительные очки умений на уровень. это у других рассовые и мультиклассовые особенности могут дать имбу
Ну нет. В D&D (тем более в компьютерной реализации) от навыков все таки не так уж много вещей зависит, и в первую очередь от навыков не зависит боевка (есть пару, но без них легко живется).
В отличие от фоллаута, где есть не только боевые навыки, но еще и медицина/ремонт без которых сложно поддерживать свою боеготовность.
мне нравятся игры рпг где билд можно запороть - иначе пропадёт смысл построения билда. рандомно берёшь перки, радомно статы и повышаешь от фонаря. и игра всё равно проходима
запорол билд (особенно когда не знаешь еще механику игры итд) и начинай сначала? это самая тупая херня, которую я ваще видел в играх. люто бешенно бесило это, в дяьбле2, например.
надо или давать респекать персонажа, когда понял что накосячил, или таки делать игру проходимой, прост озакрывая одни пути и открывая другие.
тот-же фол можно пройти любым персонажем, просто прохождение будет отличаться, многие решения будут закрыты итд.
если билд сделан хочу то потом хочу сё и непоследователен. тупые шутовские решения... вобщем игра должа сильно осложнится если делать глупый выбор. апоэтому надо втыкать в лор, а в лоре подсказки. или там книга навыков в игре содержит затуманенные советы по билдам. одно дело не знать механику игры на этапе генерации перса, а другое делать тупой выбор. диабла совсем не рпг
в современных играх иногда не важно какой билд сделаешь - игра не увеличит сложность. хилый но учень мудрый воин или вообще вкачавший интелект и мудрость. можно сделать торговца который может торговать только в убыток и это будет не особо осложнять игру. игры рассчитаны на подстройку по умственно отсталых дошкольнегов. это как будто все гандоны сделаны под размер xxxxs..
разговор же именно за запорол билд идет ,а не ебланил специально в хероту.
например идет хорошая свзяка через скрытность, снайперки и , например, какой-нить еще неявный бонус, ты берешь не тот скилл, не получаешь тот неявный бонус (например воровство там дает бонус к критам из теней или чонить такое) и в итоге у тебя билд тупо не работает, бо не хватает дамага, скилл тот взять не можешь, бо не хватает очков и еще какая перда. и в итоге ты тупо усираешься не получая удовольствия от игры, взамен того, чтобы отыгрывать определенный стиль прохождения. я считаю это недоработкой разрабов, а не фишкой какой-то.
а если ты решил сделать сеньёра стрижая пинозаддо с вложением во все статы сразу, ну готовься что будешь никем, это логично.
ну как по мне любая игра со статами не поощряет равномерную прокачку всего. на последних этапах будет шибко сложнее итд. ну кроме случаев когда у тебя весь выбор ограничен изначальн овыбором стартового класса, а дальше тебя за ручку водят. но это уж совсем казуальщина.
Я обычно в играх создаю красивую тянку... А потом принимаю все решения так, как принимал бы лично я в реальной жизни.
(за вычетом того, что в реальной жизни я не смогу включить годмод)
Обидно, ёпта, когда в такой игре вкачиваешь инту и харизму в условные 1, а потом такой в первом же диалоге кадришь девку-учёного рассказывая ей захватывающие вещи из высших слоёв математических парадоксов приправляя это всё искромётным юмором.
Ну да, тройка харизмы это уже секретные разделы, а про четвёрку я и говорить боюсь, тут без той картинки айсберга порнухи не разобраться так, с моими то статами в интеллект.
с самого детства всегда пытаюсь создать персонажа, максимально похожего на себя, и отгрываю роль соответственно. И не считаю это недостатком фантазии, просто хочу представлять чтобы делал _я_ в этом мире.
Мне всегда было весело создавать перса.Пиромания есть.Бесоебство есть.Лень есть.Вот не во всех играх можно еще поставить перк на повышенное либидо и возможность дрочить до 8-13 раз в день.
Так то самый лучший класс для характеристики я считаю дикий маг со спелом на рандомный каст, рандомной хуйни из Baldur's Gate .
Ну обычно у стандартного человека самое большое количество возможностей, а у всяких дворфов, эльфов и ящеров, геймплей редко когда отличается дальше пары шуток про рассизм и иногда прокающей механики.
А ещё люблю делать монахов(если есть возможность). В таком случае иногда игра доходит до абсурда. Мой герой голыми руками запиздошивает драконов, демонов, различных элементалей, но не может выбить дверь или запугать воров, потому что я не качал взлом и устрашение.
Всегда качаю сильного и харизматичного персонажа, если нпс не хочет по хорошему... Ему же хуже, вот только кроме как пиздить других и пиздеть другим, мои персонажи ничего не умеют.
По-моему, у него пиздец дебаффы от говнохавки, геморроя/глазного давления, ну и по мелочи от телека, пластика в еде и потребности доедать содержимое холодильника.
Ну ещё от кофе дефицит магния развился.
А так у него вполне могла быть карина "средне-средне-средне" на всё
давайте застимулируем игрока брать особенности - неоднозначный перк где есть хороший плюс но и минус с ним идёт в довесок. ну естественно биография, статы, перки должны влиять на внешность. выбрал какой нить упоротый перк например на луки, а к нему хуяк - левая рука очень длинная, а правая заметно короче. велиий знакток книг и магии страдает гемороем, кишечными газами и дурным нравом. у монаха плюс к мудрости но синдром туррета. вор видил некоторое дерьмо и дал обет бедности для исполнения которого надо спускать деньги на шлюх и выпивку а ещё с какой то вероятностью пропивает вещи кроме легендарных. рыцарь сторонник азартной игры но хронический неудачник - сходил один раз в бордель и теперь у него нет носа... всё это должно отражаться на внешности, диалогах, квестах
AAA! Я ВКУСИЛ ЗАПРЕТНУЮ ЕДУ, ДАЮЩУЮ ПОЗНАНИЕ Д05РА И ЗЛА! ТЕПЕРЬ Я ВИЖУ, ЧТО Я ГОЛЫЙ!
Я ТОНУ В СВОИХ ГРЕХАХ!
БУДЬ ТЫ
ПРОКЛЯТ, ЧЕЛОВЕК, ТЫ ПОГУБИЛ МЕНЯ!
ONEGIANTHAND.COM
Стадии осознания: есть только я и только я важен -> есть другие, они не менее важны чем я -> есть другие, но важны только я и близкие мне -> ?
Вообще люди как это не странно ассоциируют себя именно с людьми, так что ничего удивительного не вижу.
В отличие от фоллаута, где есть не только боевые навыки, но еще и медицина/ремонт без которых сложно поддерживать свою боеготовность.
надо или давать респекать персонажа, когда понял что накосячил, или таки делать игру проходимой, прост озакрывая одни пути и открывая другие.
тот-же фол можно пройти любым персонажем, просто прохождение будет отличаться, многие решения будут закрыты итд.
Ты можешь отыгрывать тупого громилу, хилого колдуна, ушлого гнома торговца и т.д., всё в рамках игровой системы.
например идет хорошая свзяка через скрытность, снайперки и , например, какой-нить еще неявный бонус, ты берешь не тот скилл, не получаешь тот неявный бонус (например воровство там дает бонус к критам из теней или чонить такое) и в итоге у тебя билд тупо не работает, бо не хватает дамага, скилл тот взять не можешь, бо не хватает очков и еще какая перда. и в итоге ты тупо усираешься не получая удовольствия от игры, взамен того, чтобы отыгрывать определенный стиль прохождения. я считаю это недоработкой разрабов, а не фишкой какой-то.
а если ты решил сделать сеньёра стрижая пинозаддо с вложением во все статы сразу, ну готовься что будешь никем, это логично.
(за вычетом того, что в реальной жизни я не смогу включить годмод)
Так то самый лучший класс для характеристики я считаю дикий маг со спелом на рандомный каст, рандомной хуйни из Baldur's Gate .
А ещё люблю делать монахов(если есть возможность). В таком случае иногда игра доходит до абсурда. Мой герой голыми руками запиздошивает драконов, демонов, различных элементалей, но не может выбить дверь или запугать воров, потому что я не качал взлом и устрашение.
Ну ещё от кофе дефицит магния развился.
А так у него вполне могла быть карина "средне-средне-средне" на всё
В результате средний игрок по интернету: