Когда первый встретил этих уебков только открыв вторую броню и без лазерного оружия у меня были такие же эмоции. Из-за них пришлось перепроходить игру сначала.
а если ещё и лонг вар стоит, из-за которого могут появиться особые крисалиды, которые уворачиваются от выстрелов из режима наблюдения...
В общем, я понимаю почему это единственная миссия, где ты вызываешь авиацию и просто взрываешь весь сектор.
Особые крисалиды говоришь?)
Помню как впервые увидел её (Королева крисалид) в лонг воре (на скрине).
Разрабы х-кома не зря подшучивают "наша компания лишь тренеровка/пролог к тому ужасу и хадркору что ждёт вас в моде long war".
Одна из первых миссий была зачистка рухнувшего (БОЛЬШОГО) транспорта пришельцев (я с автоматами и по сути стартовым оружием) - после 5 часов релоуда я прошёл ту миссию без смертей, убито 73 СЕМЬДЕСЯТ ТРИ (!) врага - включая 9 изгоев (кристал трансформирующийся) и два десятка крисалидов.
Зато лут всегда царский.
Крутейший мод, заставляет думать.
не, крисалид выглядел обычным, просто вбегал в комнату и вся команда в него мазала своими овервотчами, а потом вбегали остальные и устраивали садомазо.
В новом икс-коме лонг вар добавляет сложности? я просто не могу представить, как врагам можно законтрить спам светошумовыми.
Да уж, как вспомню эти миссии, после которых вся карта усеяна трупами, так до сих пор флешбеки появляются. Мод для тех, у кого стальные нервы и огнеупорный стул)
Как я понял, эта миссия возникает на совершенно случайном этапе игры. При двух моих прохождениях первый раз не было и лазерных винтовок, а второй - уже где-то на середине игры, только плазма первая появляться начала. И я скажу, что самое атмосферное прохождение было именно первый раз. Всё как в фильме ужасов. Отряд отправляют на задание, первого убивают на подходе к кораблю, он становится зомби, его кое как убивают остальные. Далее медленно, но верно, оставшиеся идут до корабля, расстреливая всё живое, получая ранения. На корабль отправляют одного, кто бегает дальше всех, самого шустрого. После отправки сигнала для авиаудара криссалидов становится в разы больше. Отряд понимает, что уже пошел обратный отсчет, и нет ни возможности, ни времени на зачистку. Поэтому все бегут из последних сил к точке эвакуации, их прикрывает тяжелый пехотинец, у которого еще была одна граната и ракета. Когда все остальные почти дошли до точки эвакуации, он понимает, что он просто физически не сможет добежать, его догонят раньше. Приходится принимать сложное решение пожертвовать еще одним членом отряда ради спасения остальных и выполнения миссии. Его тоже убивают, он не успевает превратиться в зомби, так как в тот же момент происходит авиаудар. Конец.
Я её прошел с первого раза и довольно рано, только с огнестрелом. Там есть фича (я её случайно нашел), что если по киту шмальнуть ракетой, то криссалиды на пару ходов перестанут появляться. А пару ходов, это всё что нужно, что бы добежать до кнопки. А там уже да, гранаты и ракеты+ быстрый бег.
Помню как на ней потерял своего первого солдата при первом прохождении... По другому там никак нельзя было. Даже учитывая что я начинал их истребление с "ебани с ракетомёта по вон той пустоте впереди, я знаю там 8 этих хуйнь стоит".
Хвала Богу-Машине, нет, не превращались.
Но статы риперов— какая-то полная хрень, в викии по Ксенонавтам написано, что у них урон и показатель бронебойности равен 999. Солдат в Хищнике? Похер. Танк? Похер. Что бесит, честно говоря.
Ну в инфе по ним вроде бы так и прописано что они устраивают инсакилл бойцу в любой броне. А танки вообще без прикрытия пускать чревато, какой нить инопланетник с плазмопушкой его и так за пару выстрелов разбирает.
В общем, я понимаю почему это единственная миссия, где ты вызываешь авиацию и просто взрываешь весь сектор.
Помню как впервые увидел её (Королева крисалид) в лонг воре (на скрине).
Разрабы х-кома не зря подшучивают "наша компания лишь тренеровка/пролог к тому ужасу и хадркору что ждёт вас в моде long war".
Одна из первых миссий была зачистка рухнувшего (БОЛЬШОГО) транспорта пришельцев (я с автоматами и по сути стартовым оружием) - после 5 часов релоуда я прошёл ту миссию без смертей, убито 73 СЕМЬДЕСЯТ ТРИ (!) врага - включая 9 изгоев (кристал трансформирующийся) и два десятка крисалидов.
Зато лут всегда царский.
Крутейший мод, заставляет думать.
В новом икс-коме лонг вар добавляет сложности? я просто не могу представить, как врагам можно законтрить спам светошумовыми.
Даже гравитанк, с бронёй из инопланетного сплава, Карл!
Но статы риперов— какая-то полная хрень, в викии по Ксенонавтам написано, что у них урон и показатель бронебойности равен 999. Солдат в Хищнике? Похер. Танк? Похер. Что бесит, честно говоря.