Так можно было посмотреть на всё на открытом бета-тесте. Убедиться, что там срань. Я так и сделал в своё время. Позалипал с другом пару часиков и закрыл со словами "ну нахуй".
Ну не знаю, ИИ всратый, крафтовые модули на легендарном оружии - имба ебучая, броня не решает, импланты отваливаются - берсерк до сейв-лода а насос с аугментикой рук вообще не работает. Физика всратая, можно убиться о горы мусора, враги то и дело спотыкаются и умирают. Такое ощущение, что не в ААА-игру от мессий всея игропрома гоняю, а в кривой мод на 4-й фолыч. Конечно, большую часть из этого можно было бы решить полировкой, но именно так и бывает, когда у тебя штат в 5 раз меньше рокстаров без опыта (туда набрали кучу новичков) пытается за 2-3 года сделать игру, которая им не по силам.
Нравится вам это или нет, но если баги ещё можно пофиксить, а болванчиков - научить не тупить и искать ГГ в бою, то вот сильно порезанную нелинейность уже починить не удастся. Рельсы во все поля.
На самом деле, не такие уж рельсы. В конце ты можешь наебать Арасаки или стать их пленником. От выполненных квестов зависят реплики с некоторыми персонажами (например Вудмена можно припугнуть убитым ранее в побочном квесте боссом Тигриных когтей), ты можешь повлиять на будущего мэра города, на отношения Минди и мамы Джеки, на Панам и её семью, от твоего бездействия может зависеть исход некоторых квестов, Горо может тебя застрелить, если ты нафакапиш со стуком, ты можешь спасти Горо или оставить его умирать, что скажется на некоторых моментах концовки. Ты можешь стать главой Посмертия или свалить с кочевниками, от твоих действий зависит отношение Джонни и два дополнительные концовки, ты влияешь на самого Джонни, что хорошо показано в одной из секретных концовок. Да, ты не меняешь МИР, потому что это не средневековье, где смерть короля может повлиять на политику. Но ты оказываешь некоторое влияние на людей вокруг тебя.
Это, конечно, справедливо, но 98% никуда не ведущих реплик намекают. Плюс, ни одного квеста нет, в котором было бы столько же вариантов, как с ботом, и то вырезали возможность вломить нигре и присвоить милитековские бабки.
Милитековские присвоить можно. После миссии с ботом, когда выходишь на улицу, после разговора с дексом, тебе перечисляется вся сумма. Но для этого надо выполнить ряд условий.
там не на реплики заточено разнообразие, а на действие или бездействие персонажа. И за неправильную реплику тебя могут убить (пример с Горо и стуком). Вообще, дай мне пример игры, где реплики персонажа меняли сюжет на 180 градусов. Морровинд, Балдура, невер Винтер, Масс Эффект - максимум тебе дают поиграть за мудака или героя, но ты двигаешься по сюжету в одном направлении в любом случае.
Кардинально? Да тот же маскарад. Можно быть мудаком и присоединиться к Шабашу. Геймплейно, и чтобы побочки пересекались, а не замыкались в себе? Ведьмак 3. Нелинейность же выражена во втором ведьмаке с выбором Йорвета и Роше.
Нельзя, там 4 концовки - Камарилья, Анархи, восточные собратья или сам за себя. Разница - катсцена в конце, весь остальной сюжет ты бегаешь от имени Принца и выполняешь квесты, ты НЕ можешь не искать саркофаг, ты НЕ можешь умереть из-за неправильного ответа персонажу. С ведьмаками частично соглашусь, но ведьмаки на то и ведьмаки, что их допилить успели. Но на каждого Ведьмака будет свой Масс Эффект с кексами, на фоне того, что сейчас штампуется в РПГ Киберпанк имеет разветвления, но ты там не мир меняешь, а только людей вокруг себя.
Да, перепутал с модом на расширение сюжетки. Но ведь он есть. Насчёт ведьмаков, кто их вообще заставлял объявлять дату релиза, и думать, что 600 неопытных рыл справятся в срок, да ещё и откровенно врать? Один иск на поляков уже подали.
Его делали фанаты, фанаты вообще оооочень сильно допилили игру.
Это уже другой вопрос. Игра могла быть шедевром, это видно по деталям, пасхалкам, распиханным секретам, люди создавали её с душой. Но не стоит отметать всё хорошее, что в ней есть. Лучшее - враг хорошего, в игре есть нелинейность, просто не такая крутая, как могла бы быть.
Кстати о фанатах, они уже выпрямили езду, выпускают мелкие фиксы и завезли расширенный набор управления. Дай им инструменты, они и не это доделают. А что же до сд проджектов, то тут либо всё разрешится миром (надеюсь), либо же студия развалится, и из её осколков восстанет новая компания, которая уже будет опираться на прошлый опыт, и не будет допускать таких ошибок (наверное). Разве что ресурсов у них будет негусто поначалу.
Игру сейчас патчат все, кто может, что доказывает, что ядро у неё хорошее. Реды сами выпускают патч за патчем. Но я всплакнула, когда не дали тулкит, все же возможность писать свои сюжеты - это + 100 к игре. Я надеюсь, что с девами ничего не случится и Реды уяснят уроки, не хочется терять компанию (именно разработчиков, менеджеры могут идти в жопу)
Не дали потому что его ещё писать надо. А это время. Время, которого нет, надо игру патчить. Всё-таки, инструментарий red engine-а это не construction kit, которым сами разрабы пользовались. В планах у них это есть, надо только дожить до их исполнения (а ведь компания может и не дожить).
количество продаж внушает надежду на светлое будущее. Будем надеяться на лучшее. У этой игры слишком большой потенциал, будет обидно зарывать его в землю. Не говоря уже про компанию.
Это уже другой вопрос. Игра могла быть шедевром, это видно по деталям, пасхалкам, распиханным секретам, люди создавали её с душой. Но не стоит отметать всё хорошее, что в ней есть. Лучшее - враг хорошего, в игре есть нелинейность, просто не такая крутая, как могла бы быть.
Еще в этом плане некоторый интерес представляет Tyranny