Недавно заинтересовалась в Темнейшем, думаю поиграть. Пока что курю прохождения, готовлюсь к попоболи. До этого противника еще дело не дошло, но уже предполагаю, что такие мансы от всей тимы сродни божественному чуду ))
Основную механику плюс-минус поняла, но, может, подскажете нюансы, на что стоит обращать внимание, чтобы не просрать прохождение? Предпочитаю играть теоретически подготовленной, потому что нет времени задротить и постигать всю боль самостоятельно. Жажду тайных знаний от ветеранов превозмогания.
*Пока без дополнений, т.к. взяла раздачу от EGS. Если затянет, тогда куплю с расширениями.
Подробнее
i adIAam í лb e r. mat » I d Э
i adlitam i (сл/пс^мЬ e r. mat i Id 3
Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Darkest Dungeon,пушка,уклонение,Arbalest (DD),Occultist (DD),Highwayman (DD),Crusader (DD),боян,повтор
Еще на тему
Ах да, когда до двух свинобоссов дойдешь - сперва убивай мелкого, так бой легче становится.
Чую, тут есть какой-то подвох, потому что в прохождении говорили, что, наоборот, мелкого убивать нельзя (и стример, и сами персы в игре).
Вещи имеют фиксированные статы. Просто некоторых персов можно одеть полностью в додж, если охота нервы пощекотать.
В догонку: смотри чтобы у партии была возможность бить по всем позициям. Убивай 3 и 4 ряд в первую очередь.
Не жалей закупаться расходниками, особенно если пати из важных персонажей. Бинты, антидоты, факелы и еда, ПАРА ЛОПАТ (они капец как пригождаются), можно ещё траву и святую воду немного. В бухту обязательно бери траву. Если её применить на кораллы, то у героя, сделавшего это, исчезнет негативная черта.
Порой тебе может потребоваться золото, но если все герои восстанавливаются, можешь смело набрать 4 неудачников и без ресурсов закинуть их в короткий данж. После этого можно выкинуть этих героев, если нет необходимости лечить стресс. Хотя я порой после таких голых забегов оставлял хорошо прокачавшегося случайно героя. В такие забеги хороши антикварщики, и раз уж мы заговорили о них...
АНТИКВАРЩИК МАСТ ХЭВ. Я когда играл первый раз, очень долгое время игнорил этого персонажа, ибо его абилки мне показались сомнительными. Я никогда так не ошибался. Буст уклонения бесценен. Какой никакой подхил, немного урона и дебафы, это всё неплохо. Однако у перса есть неочевидная особенность, которую я даже не обнаружил, ибо не брал его, и узналв о не лишь потом, спустя много времени. С антикваркой с врагов начинают дропаться дорогие произведения искусства, очень дорогие. И если антикварка открывает предмет, то там почти всегда помимо всего прочего лежит антиквариат. Со всяких боссов и тайных сундуков лут дороже, естественно.
Советов вообще много, но всё не вспомню. В целом, остальное по игре разберешь. Скажу лишь ещё, что не забывай прокачивать помимо стрессоснимателей ещё и гильдию с кузней, чтобы героев прокачивать
Помни: побег всегда выход.
Багряное проклятие це пиздец, если не выстраивать вокруг него билды, так что не советую пока что устанавливать. Враги из длс будут проникать в обычные локации и этот кровавый пиздец может сильно попортить жизнь в начале. Хотя шмотки там норм падают. Ну и не в коем случае не разбивай щит боссу статуи в длс. Очкоболь обеспечена.
А, ну и лишние триньки дубликаты или откровенно слабые, на твой взгляд, не ложащиеся в героев, можешь продавать. Лишние 750-1250 голды лишними не будут. Тем более что антикварка может на отдыхе в походе найти случайный тринкет. И могильная воровка вроде тоже. К слову, об отдыхе. Лесника не стоит качать в начале. У каждого героя посмотри навыки, можешь вкачать один два нужных для отдыха и забить. Многие ресурсы для прокачки в дефиците (кроме ёбаных гербов), так что лучше на хуйню не тратить. Хотя всегда есть конвертер этих ресов в полосе их отображения, но там курс пиздец
Прокоженный обычный удар,удар по двум целям, хил, отбрасывание врага с уничтожением трупов.
Самобичеватель, удар плетью, дождь бьющий по двум целям сразу, два отхила при низком хп.
Шут, удар по двум целям сразу по центру, удар по одной цели по центру, музыка на снижение стресса, музыка на воодушевление,
Весталка или мушкитерша,
Весталка, хил по одной цели, хил по всем, вампирический скил наносящий урон и хилящий её, и скил на стан,
Мушкитёрша, метка, выстрел, рандомный выстрел из пистолета, подхил одной цели усиливающий хил вплоть до 70%
Похоже, эта штука (CheatEngine) - вариант, только где брать и как пользоваться? Подскажешь?
1. Выбираешь уже запущенную игру.
2. Выставляешь скорость.
3. Принять. Наслаждайся.
Заодно, когда освоишься в игре, можно будет набрать новых персонажей, разнообразить пул врагов и прочее.
На КРАСНЫЕ сложности не иди персонажами у которых броня и оружие на последнюю или предпоследнюю ступень не вкачана. Разве что исключение это РУИНЫ .
В ЗАПОВЕДНИК ходить на КРАСНЫЕ сложности миссиий без фул эквипа и полной прокачки навыков не рекомендую - там появляются метатели дротиков с огромным уроном, высокой скоростью и высоким шансом крита. Убивают наповал и очень живучие.
Если играешь с ДЛС на вампиров - бойся босса-священника. Он самый дикий босс из всех, Предок даже рядом не стоял. Он ходит 2-3 раза за раунд, бьёт по нескольким героям и очень сильно, похищает твоего героя, делает контр атаки и бьёт твоих героев-вампиров с силой мамонта. Убить его окончательно нельзя, он как бы помрёт, но по факту он сбегает и будет преследовать твоих героев через 2-3 недели снова.
Взаимоействие с обектами в подземелье, что куда нужно тыкать
Любопытно еще, почему стример не трогал книжки, крест-дыбу и стенд с шкурой или кожей. Предполагаю, что шансов огрести больше, чем получить ништяк, но любопытно же.
ВСЕГДА в рюкзаке еда, факелы, лопаты. Лучше брать с запасом, под конец подземелья выкинешь лишнее.
ВСЕГДА ходи при полном свете, шанс лута того не стоит, лучше не получать лишний стресс, чем потом сидеть в городе всей пати и снимать психозы, к тому же уже на средних жёлтых подземельях тебе хватит лута, про красные даже говорить не стоит.
Первые 10 недель - самые сложные, здания открываются постепенно и ты будешь вынуждена ходить патей в которой много негативных квирков. Негативные квирки снимай сразу же, не давай им закрепляться, но при этом снимать их всех подчистую не имеет смысла, например у меня в стаке нет Шутов, поэтому квирк "Глухота" на персонажах для меня не страшен.
Положительные квирки закреплять нужно, когда их количество подходит к 5 штукам, самый полезный - Ненависть/Убийца потусторонних, так как цель игры зачистить Темнейшее, а не шататься по чащам и руинам. Далее по полезности идут Ненависть/Убийца зверей/людей, ну и квирки работающие всегда, например Сияющий (+2 СКР, +5УКЛ).
Качай до упора одно из занятий по снятию стресса, но только одно. Лучше всего среднего уровня, это либо молитва, либо азартные игры.
Зайти на вики, прочитай какие диковины каким предметом надо открывать, иногда бывает, что заход в Бухту настолько окрыляет пати, что те выходят из него без пары-тройки негативных квирков и в более бодром состоянии духа, чем зашли.
Всегда в пати должен быть хилер, т.е. либо Весталка, либо Оккультист, пати без хилеров может проходить подземелья, но лучше не пытаться.
И вообще, лучше проштудируй этот гайд - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1231015168
Следи за психическим здоровьем.
Бери в рейд пару лопат и ключ с травами.
Никогда не пытайся убить сначала Уилфреда!
http://joyreactor.cc/post/4334395
И завидовать - плохо :Р
Читерил тем, что копировал папку с сохранениями, и подставлял копию, если было фиаско.