meredith stout :: meredith stout :: art girl :: game art :: Cyberpunk 2077 :: art барышня :: Игровой арт (game art) :: Cyberpunk 2077 :: artist :: レッド5 :: artist :: art :: games :: art (арт) :: Игры
Из трейлеров родили впечатление её, как важного для сюжета и крутого персонажа, а она появляется лишь в паре сцен, обязательных лишь чтобы Встанислава Шишкина получить
И лично меня это ранило в самую душу, роман с ней был половиной из того, что я ожидал от игры, а меня и этим обделили. Я таких колоритных мадам в игропроме и вспомнить-то не могу, не говоря уже об их полноценном раскрытии, так что остаётся надеяться, что в ДЛС допилят.
В первое прохождение она меня не сильно зацепила, но вот перепроходя за корпората другое дело, у неё аж лицо сводит от страха когда Ви видит её насквозь.
[В КОММЕНТАРИИ СПОЙЛЕР ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЁ НЕ ДОБЫЛ ЕЁ РОБОТА]
[ЕЩЁ РАЗ: ТУТ СПОЙЛЕР]
чувак в её багажнике кричит, что она уже в расстрельном списке. дела у неё были плохи ещё до встречи с нами. Если в миссии с мальстрёмовцами не дать ей наебать их через вирус, то потом её труп с забетонированными ногами можно найти на дне водоёма на севере города. Точное место трупа можно нагуглить. это уже исключает возможность создания DLC с раскрытием этого персонажа. разве что какой-нибудь DLC с "предысторией". но это уже немного не то, как по мне.
То есть можно просто изъять деньги, не трогать демонов и отдать карту Ройсу? Забавно, но убить его всё равно выгодней, босса не будет и демонов можно забрать если ты нетраннер.
У меня так было:
1) Получил чип, стер вирус сразу же
2) С Maelstrom чипом не расплачивался
3) Убил Ройса во время переговоров
В итоге за Male-V меня в конце встречала Мередит и я насадил её на кукан в мотеле после, а когда играл за Fem-V - мужик что тогда был её заложником (получается, концовка где Мер забетонирована, но я лично этого не видел). Странный квест)
Не знаю, что не порезали, но то, что разрабатывалось можно даже найти в игре. Я видел как стример багом залез на высотку и там вместо падения сквозь текстуры или мыла для отвода глаз была вполне себе станция сроков монорельса, и текстурки самой ж/д весьма прорисованные, хотя мы их видим в полкилометрах над землей, где их даже не разглядеть. Ну и персонажи которые презентуются, презентуются и вдруг пуф и нет, типа той же Мередит, будто с ними должны были быть квесты и контент, но не доделали и в итоге это просто именной рандом хуй
Я бы предпочёл больше и полноценную ветку с Мелисой Рори. Это девушка с лезвиями богомола из первого трейлера киберпанка. Появляется в одной из миссий по убийству киберпсиха. Мелиса тоже была киберпсихом, но в МаксТак вправили ей мозги и она теперь там работает, пыталась завербовать Ви поработать с МаксТак, но тот заскриптованно отказывается.
Да в игре в принципе не утилизированы крышы - там можно было столько действа развернуть, те же преследования были бы просто шикарны (при условии что у тебя стоят импланты на ноги с крыши на крышу прыгать)
До релиза говорили, что у каждой предыстории будет своя вайфу. Каноничный кочевник с Пам, каноничная гопница с Джуди и каноничный карпорат с Мередит. Но потом пол игры вырезали, а остальное пришлось шить белыми нитками.
Все кроме Джуди и Панам это филлеры, которые в основном сюжете не участвуют и на концовку не влияют. В итоге в конце, мой корпорат уезжает с Панам жить в пустоши. Где тут логика? Скорей всего и концовок каноничных должно было быть больше, а в итоге оставили 1,5. Концовка с Мередит вырезана, концовка с Джуди пришита к концовке с Панам.
Сюжетные сцены - отлично.
Персонажи - отлично.
Геймплей - ну такое. Геймплейного разнообразия в Deus Ex: HR и MD куда как больше, не смотря на то что они более компактные чем Киберпанк 2077. Город большой да только толку, если для наслаждения его видами нужно садиться в транспорт, модель езды которого - уебанская? Когда дело касается геймплея почти по все фронтам чувствуется его недоделанность или странности в дизайне.
На реддите вроде публиковали откровения одного из учатсников команды разработки, что там менеджмент менялся очень часто и в какой-то момент все перестали доверять всем и потому проблемы замалчивались, игнорировались, также как и большинство новых идей. Сам когда-то в такой ситуации работал и скажу, что это чудо что игра вообще вышла и получилась играбельной.
проходишь такой игру потратив 100 +/- часов закрыв все активности, открываешь карту и понимаешь, что 1/3, если не больше, никак вообще не задействована...
Cогласен - Пасифика почти не задействована, даже точек с размачиванием преступников не так много, район контролируемый бандой 6й улицы тоже почти ни в чем не участвует (как и сама банда), две трети загородных пустошей тоже не задействованы и почти не имеют точек интереса даже кроме той части где мы бегаем за поручениями Панам.
бля мне чет прям жалко что ветку Мередит не сделали больше и посюжетней, тип мол вот корпорат которая привыкла к тому что все в ее окружении лицемеры и хотят предать тебя в любой момент и пройти по тебе, встречает простого уличного пацана Ви (в моем случае бывшего корпората) который помогает ей выбраться из сложной ситуации при которой сначала она поступает с ним так же как привыкла поступать с другими ее "компаньонами" подставив с картой оплаты зараженной вирусом, но тот выживает и в ходе выполнения и взаимодействия в следующих например миссиях сюжетных с ней она проникается к ВИ а Ви проникается и начинает дорожить ей ну и замутить из этого что то, в ов сяком случае я этого ожидал а не блядь Одной ночи сразу после блядь 1 миссии с ней
Я себя уже накрутил когда только играть садился блядь... а потом такое разачорвание испытал блядь, что теперь мне прост уже комикс хочется нарисовать или фанфик блядь который заполнит пустоту в моей душе, только киберпанк так сложно рисуется что мне страшно даж пытаться начинать это делать
обидно что про персонажа еще мало что известно, и тип придется многое тупо додумывать и выдумывать и вот будет облом если рил они выкатят какой нить апдэйт или длс которое короч возьмет и выпустит ветку с Мередит
Насчет шкалы с черепушкой показывающей насколько биочип тебя угандошивает. Она увеличивается по мере прохождения сюжетных миссий или просто от времени в игре? И че если до 100% дойдет - хуевая концовка или Ви просто крякнет? В игре ебана куча допквестов которые хочется пройти чтоб набить уровень и найти крутой шмот, но создается впечатление что время ограничено. А это напрягает, не люблю вообще в играх таймеры и задания на время.
Как я понял конкретно тот процентик это уровень твоей дружбы с Джонни. И типо если он будет достаточно высокий (70%) то будет возможность глянуть какую то особую концовку.
Ничего особенного. Такая же как и концовка с Бестией, но идешь штурмовать соло, за счёт чего Бестия не погибает. В случае штурма с кочевниками, погибает Сол, спасти их вроде никак нельзя.
Прошел игру в стиме за 97 часов с взятием почти всех очивок и зачисткой абсолютно всей карты. Сказать что я удовлетворен игрой? Нет, концовка оказалось печальной в любом случае как бы я не переигрывал ее. Зайди в интернеты и почитав умных людей я понял что с моей точки зрения плохой концовки есть и хорошая. Сижу теперь чилю и жду DLС, в этом году вроде сидипиар запилят что то.
[ЕЩЁ РАЗ: ТУТ СПОЙЛЕР]
чувак в её багажнике кричит, что она уже в расстрельном списке. дела у неё были плохи ещё до встречи с нами. Если в миссии с мальстрёмовцами не дать ей наебать их через вирус, то потом её труп с забетонированными ногами можно найти на дне водоёма на севере города. Точное место трупа можно нагуглить. это уже исключает возможность создания DLC с раскрытием этого персонажа. разве что какой-нибудь DLC с "предысторией". но это уже немного не то, как по мне.
1) Получил чип, стер вирус сразу же
2) С Maelstrom чипом не расплачивался
3) Убил Ройса во время переговоров
В итоге за Male-V меня в конце встречала Мередит и я насадил её на кукан в мотеле после, а когда играл за Fem-V - мужик что тогда был её заложником (получается, концовка где Мер забетонирована, но я лично этого не видел). Странный квест)
Нарочно не придумаешь...
Персонажи - отлично.
Геймплей - ну такое. Геймплейного разнообразия в Deus Ex: HR и MD куда как больше, не смотря на то что они более компактные чем Киберпанк 2077. Город большой да только толку, если для наслаждения его видами нужно садиться в транспорт, модель езды которого - уебанская? Когда дело касается геймплея почти по все фронтам чувствуется его недоделанность или странности в дизайне.
Я себя уже накрутил когда только играть садился блядь... а потом такое разачорвание испытал блядь, что теперь мне прост уже комикс хочется нарисовать или фанфик блядь который заполнит пустоту в моей душе, только киберпанк так сложно рисуется что мне страшно даж пытаться начинать это делать
https://www.cyberpunk.net/en/dlc
я немного офигеваю: у них игра не готова, а они уже dlc завершают. да как так-то.