Званый ужин
«Званый ужин» (The Dinner Party) — художественная композиция арт-феминистки Джуди Чикаго, созданная в 1974—1979 годах и посвящённая выдающимся женщинам разных эпох. Её составной частью является так называемый «Этаж наследия». Находится в Бруклинском музее.
Основу композиции представляет банкетный стол на 39 персон, каждое место за которым предназначено одной из величайших женщин в истории западной цивилизации и отмечено её именем и символами её достижений. Для каждой персоны выложена салфетка, блюдо, приборы, а также бокал или чаша. На многих тарелках имеются скульптурные изображения цветов или бабочек, символизирующих вагину.Тринадцать женщин по каждую сторону стола в инсталляции отсылают к знаменитой фреске Леонардо да Винчи, на которой изображена последняя трапеза двенадцати апостолов и Христа. В отличие от библейской трапезы, в которой участвуют тринадцать человек, гости приглашенные на "Званый ужин" точно не известны. Автор смещает внимание с тех, кто ужинает, на саму пищу, в роли которой выступают женские вагины
С другой стороны, всяко лучше творчества любого деграданта, калякающего как двухлетний ребёнок, чтобы через его работы деньги отмывали. Тут хоть смысл есть и попытка в искусство.
По-моему, не искуснее тех инсталляций, что в совке на 1 мая таскали на демонстрациях. А функциональный смысл абсолютно тот же.
1) Постоянно говорят о том, что мужики везде пихают фаллические символы, ух какие эти мужики мрази повернутые на своих членах
2) Свои инсталляции всегда делают с вагина и и тем, что с ними связано
1) Злые
2) На учете в медучереждениях