Ну в отличии от остальных аддонов, Blue Shift гирбоксы делали по прямым указаниям Valve, именно чтобы связать первую и вторую часть Half-Life. Однако, вопрос того, насколько именно канонична Blue Shift, всё равно остаётся открытым, так как другие персонажи, вроде того же доктора Розенберга, нигде больше не упоминаются.
Недавно проходил эти два аддона и прямо видно, как BS отличается от OF и больше похожа на оригинальную HL. OF мне показалась каким-то нагромождением всего и вся, и по игре скачешь галопом. Когда как HL и BS более размеренны в этом плане, игры более грамотно сочетают экшен части и те места, где просто нужно идти и решать какие-то головоломки.
Ну фиг его знает, мне наоборот больше зашел OF в этом плане, можно было погрузиться в шкуру гг, и понять что мисси накрылась задницей, что вот сейчас будет лютый пиздец и валить нужно как можно скорее...
в Opposing Force куча свистелок и перделок которые совсем не к месту.
Например тот же пулемет, вроде вау, круто, но если подумать то он полностью дублирует функцию автомата, куча бесполезного оружия ближнего боя.. И так со многим там, вплоть до противников.
Имеется в виду,что солдата из opposing force в конце как и фримена g-man прибрал к рукам. Только вот фримена выпустили на волю. А солдатик так и маринуется где-то в пыльной кладовке g-man'а.
И наверняка там и останется до скончания времен.
Например тот же пулемет, вроде вау, круто, но если подумать то он полностью дублирует функцию автомата, куча бесполезного оружия ближнего боя.. И так со многим там, вплоть до противников.
И наверняка там и останется до скончания времен.