Где ты проблемы с перенаселением видел? Разве только там где помирают часто, но для этого и стараются. А то что народ валит жить в мегаполисы в бетонных коробках это другая история
Раз 10 прочитал так и не понял, какой смысл ты вложил в свой комментарий. Однако, могу сказать, что человечество производит огромное количество продуктов, которое население потребить не может, из-за кредитно-денежной системы. При этом, конечный продукт просто уничтожается.
Проблема в системе которая с чего то вдруг решила раздавать ресурсы за деньги которые люди придумали себе сами. При этом контролируя сколько кому дать этих денег, в обмен на ресурсы. Используя этот костыль, цивилизацию не построишь и вечно будет одни и те же проблемы.
Построишь, просто у любой системы есть свое время и своё место в развитии. В свое время рабовладельческий строй был дохуя прогрессивен, так как помогал сосредоточить больше ресурсов в одном месте и построить охуенные вещи(дороги, города, акведуки, римские легионы и прокорм населения с миллион в одном месте) но и он со временем потерял эффективность с изменением окружающих условий. Такая же хуйня с феодализмом, капитализмом и даже с коммунизмом, если его когда-нибудь достигнут
На длинных промежутках мозг воспринимает логическое время (время как последовательность событий) лучше, чем физическое. Например, если есть последовательность "я работал 3 года на работе А, потом 2 года на работе Б, потом еще 2 на В", то событие "работал на работе А" воспринимается, как произошедшее давно. Потому что после него произошло много событий. Если выход клипа висит в памяти без привязи к другим событиям во времени, то и восприниматься он будет вне времени.
но не досрал до хайпа!
Например, если есть последовательность "я работал 3 года на работе А, потом 2 года на работе Б, потом еще 2 на В", то событие "работал на работе А" воспринимается, как произошедшее давно. Потому что после него произошло много событий.
Если выход клипа висит в памяти без привязи к другим событиям во времени, то и восприниматься он будет вне времени.