Tekken :: Компьютерные игры :: боевые искусства :: видеоигры :: Игры :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки Компьютерные игры видеоигры Tekken Игры боевые искусства 
ссылка на гифку

Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Компьютерные игры,видеоигры,Tekken,Игры,боевые искусства
Еще на тему
Развернуть
А электрик год фист может? ;)
Ох уж этот Эдди, имба ёбанная. Именно на нем прошел весь 3 теккен на харде.
ivdos ivdos 29.01.202122:29 ответить ссылка -0.8
А вот я как раз не люблю его прием гре од вращается вокруг себя, не понятно что делать дальше чтоб было что то
Бутылка водки и ты уже персонаж Теккен 3
Про хаджита еще не забудь
заебись графон в жта 6 и анимация прям как в реале
ультра эксперт бесконтактной защиты
RD444 RD444 31.01.202123:07 ответить ссылка 0.0
Мне нравится Сагат!
Нет капоэйра, ты все равно не боевое единоборство.
Есть у меня любимая картинка по теме вертушек, всё по местам расставляет
Технически, ту скорее изображающий -- долбо*ёб.
Удар у него поставлен неплохо, но пытаться победить используя только один и тот-же удар (бьет только ведущей ногой) -- верх идиотизма. По крайней мере, против человека с сопоставимым уровнем.
Вертушка (хорошо поставленная, ессно) -- прием очень мощный, но имеет много слабых мест, следовательно, для его применения нужна в первую очередь тактика, а не вые*боны.
Атакующий очень увлекся своей крутизной и красотой выполняемого приема. А обороняющийся не увлекся просто тупо ждал момента. Ну и дождался.
Вообще о боевых искусствах однозначно надо знать несколько простых вещей.
1. Челюсть, солнечное сплетение и яйца не закачиваются и не набиваются.
2. Если ты поднял одну ногу ты лищил себя опоры. Если ты схватил кого то то ты заблокировал себя.
3. Кусок трубы или арматуры, или камень однозначно прочнее чем любая кость. Отбить их невозможно.
Ну, это не совсем принципы БИ.) Это скорее рекомендации для прикладного ремесла. Когда подходишь к предмету как к искусству важнее понимать не приемы, а принципы.
Например:
1) Дистанция. Знать свою оптимальную дистанцию (что бы быстро чередовать позицию атаки-защиты). Уметь оценить дистанцию, к которой привык оппонент. Зависит от (последовательно): стиля, телосложения, психологической подготовки.
2) Контролировать место нахождение центра тяжести. В первую очередь -- своего. В идеале -- еще и противника (зависит от стиля, чем больше борьбы в арсенале, тем важнее). Контроль центра тяжести дает устойчивость, сильно влияет на перемещение, позволяет совершать силовые действия (броски//удары), частично влияет на скоростные.
3) Контроль Внимания. Понимать, когда ты обманываешь себя. "Счет твой враг" (классика -- стандартные двойки-тройки из бокса, если злоупотреблять, становишься предсказуем). Понимать, когда управляют твоим вниманием (провоцируют//запугивают//отвлекают финтом). Понимать когда оппонент обманывает себя (бьет ритмично, по наработанной схеме, часто повторяет одинаковые схемы, которые наработал и считает эффективными).

В гифке ногадрыжник явно пытался что-то "доказать" ( нарушил пункт 3), из-за чего увлекся и нарушил сначала п.2, следовательно не смог контролировать п.1.

По вашим пунктам есть нюансы. Челюсть -- накачка шеи и челюстных мышц. Тогда тебе челюсть могут выбить, но это не нокаутирует. Под адреналином человек можешь даже не сразу заметить, и какое-то время будет вполне опасен.
Пах -- собственно в нормальных БИ ставят защиту. Например поворот торса во время удара, это сгладит удар, основной импульс уйдет в бедро. Спортивные да, этому редко учат -- ибо нафига, да и ракушку можно надеть. Опять же, удар именно по яйцам далеко не всегда болезненный, не так легко по висюльке попасть и ее защемить, эволюция постаралась. Поэтому в реальной схватке бьют чуть выше, в лобковую кость. Она почти не прикрыта мышцами и очень хрупкая. Перелом вызывает сильную боль при попытке двигать ногами//прессом, осколки могут проткнуть мочевой пузырь и т.д.
Солнечное сплетение -- и того проще. Тут есть простой прием, хоть и мало известный (как с языком в удушающем)). Если словил в солнышко, важно не пытаться вдохнуть, максимально напрячь и через секунду расслабить пресс (что бы взять под контроль. Можно несколько раз), задержать дыхание и выдыхать потихоньку (как будто плывешь под водой). Именно попытка вдоха вызывает сильный спазм и боль (там сразу несколько рефлексов "коротит"). Словил в солнышко -- сразу рвем дистанцию и со спокойным лицом делаем вид, что пытаемся атаковать, можно даже сказать что-нибудь (на выдох все нормально работает).
Тут главное уметь блефовать.)) Не дать противнику атаковать секунд пять, а там дыхание восстановится. Видя, что ты не корчишься от боли и можешь говорить -- противник решит, что не попал.) Высокий болевой порог тоже помогает (особенно рюшенкаевские айкидзины, у них дохрена болевых на тренировке, следствие и порог высокий).
2-ой пункт у вас несколько странный: поднял ногу -- поставь)). На пол или на противника (удар). Захватов и контр захватов на эту тему изобретено много.
Если схватил -- выверни сустав или проведи бросок. Вся борьба на этом стоит.)
3-ий: А что сразу не пистолет или огнемет? Фигли там размениваться. Но опять же, работа предметом -- это работа предметом. Методов защиты и контратаки тут тоже много придумано. Предмет (оружие) просто увеличивает одни возможности, при этом лишая других. Тут просто вопрос на что ставка лично у тебя в конкретной ситуации.
Я старенький и из 90-х. У меня с теорией тяжело. Я так много не знаю, у меня всё проще:
1. Челюсть не набивается и не накачивается. Но ломается например в трех местах и резко становится не до драки. Хотя ты и жив и в сознании, да. С ногами и руками то же самое. Если у тебя локоть бейсбольной битой разбит и кости торчат то уже всё равно.
2. Контроль внимания, ловить, обманывать, предсказуемость - это всё дальний космос. В реальности одно два три движения и всё закончено. Если не закончено то оно того не стоит.
3. Противник может быть вооружен. Если ты этого не учитывал - ты лох и тебе конец.
4. Если словил/пропустил - тебе конец.
Я как бы тоже из 90-х. Районы, футбольные выезды, пьяные таджики на стройке и многое в ассортименте.
Теория -- вещь полезная, помогает выжить. У тебя про конкретные приемы и цели. К меня -- как эффективно применять их, и не только их. Этим и отличается применение приема от понимания принципа, на котором он основан. Это просто шажок вперед, который позволяет стать сильнее, за счет мозгов.
А насчет "если челюсть сломана, если локоть сломан" -- а почему не сразу пристрелить из пугача? Это ни разу не разговор про БИ. При этом, если весь твой упор на размахивание битой//арматурой, стремясь сломать челюсть -- но ок. Так можно. Хватит на среднего гопника или "футболиста". Нарвешься на подготовленного человека -- и писец. Я вот к своем тренерам по россу (бывший кбшник) и самбо (бывший осназ Дагестана) даже с арматурой не совался бы. Разве что втроем, со знакомыми по истфеху, и то, один-два, подозреваю, это не переживут. Потому что их обоих готовили к работе против группы, против оружия.
И людей таких хватает.
И, кстати, видел примеры когда люди с поломанными руками, ребрами и челюстями угандошивали противника. Сильно зависит от обстоятельств конкретного примера.
Если уж про травы в процессе -- наиболее опасны переломы ног (колено!) и позвоночника. Тут уже никакая подготовка не спасет.
Отсюда, кстати, стандартные двойки-тройки истфеха, с участием удара в колено. И вполне исторично обоснованно. В челюсть попробуй попади, если ты не пьяного бомжа избиваешь, конечно. В захоронениях после крупных битв, с применением холодного оружия, колено повреждено в 30%-50% случаев.

Контроль внимания -- это азы. Азы, которые дают после постановки удара//наработки броска. Если это не дают, то либо секция//тренер говно, либо просто еще не дорос, и тренер считает, что тебе бессмысленно такое объяснять. Азы, которые позволяют все закончить за один-два удара, без надежд "фортанет-не-фортанет".
"Космос", это, к примеру, "Книга пяти колец", принципы саморегулирования температуры (что бы выносливость повысить в разы) или принципы регуляции психофизики//психосоматики (визуалка в пауэрлифтинге для увеличения силы, отключение у себя боли и прочее). Это да, это "космос", тут надо время, мозги и способности.

> 3. Противник может быть вооружен.
И?.. это к чему?)) У меня там что-то про спортивные правила? Нет.
Ну, он может быть вооружен. Смотри п. 3. Предметники осанкой и поведением отличаются. Осанка и одежда могут подсказать где и какое у него оружие. В зависимости от того, какое оружие -- смотри п. 1 и п 2. Чем длиннее оружие -- тем больше его оптимальная дистанция, не давай ему ее сохранять. Как говорил выше методов парирования//отъема оружия придумано масса. Тут об этом смысла нет писать, уж больно большой материал. Это добрая треть подготовки в любом неспортивном БИ.
Если брать авторитетные источники -- "Книга пяти колец" Миамото Мусаси. Один из известнейших фехтовальщиков востока. Славился успешным применением, в смертельных схватках, всего подряд, вплоть до весла.
Если человек думает, что наличие арматуры или биты делает его безусловным победителем -- то лох он сам, и жив до первой встречи с нормальным профи (бита в драке, как по мне, говно. Не для того она делалась, часто вылетает из рук. Молоток, киянка или топорище удобнее, травматичнее и проще обосновать наличие в случае проблем с законом.)
> 4. Если словил/пропустил - тебе конец.
Э-эм. Что словил? Куда пропустил? От кого? Очень странный пункт. Похож на убеждение себя в чем-то.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты