1U 1»»T The Chad Western cRPG c / Cloud Strife (Клауд Страйф) :: Final Fantasy VII :: Harrier Du Bois (Гарри Дюбуа) :: Final Fantasy :: Disco Elysium :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры
Подробнее
1U 1»»T
The Chad Western cRPG
c
Disco Elysium,Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Harrier Du Bois,Гарри Дюбуа,Cloud Strife,Клауд Страйф,Final Fantasy VII,Final Fantasy
Не то чтобы нравится, просто константирую факт. Как и то, что 3 Мать так и не вышла официально на западный рынок и то что автор Мати отдыхает на том свете. Весело, что большинство Мать подобных игр сделаны западными игроками, а не японцами.
Ну зато есть отличные Vagrant Story, FF:T которые во вселенной 12 финалки происходят. Хотя наверное будет правильней сказать, это фф12 во вселенной ВС и ФФТ.
ну так слово "Японская" в жанре как бы подразумевает основного потребителя этого товара. Никто не будет спорить, что эта серия игр популярна, но популярная в одной стране и в небольших сообществах по остальному миру
Эмм... ну как минимум еще Kindom Hearts которая опять таки более популярна на западе, так-как Дисней + Финалка. Серия Tales of, серия Atelier, Persona, SMT, Kiseki, я на самом деле могу долго перечислять, что вышло на западе.
Раковая опухоль в башке у тебя и таких как ты, кто везде упоминает СЖВ.
Отвечая на твой первый вопрос: задница Миранды живёт нормально, и будет жить дальше в 4К текстурках обтягивающего комбинезона, Эбби из TLOU2 тоже живёт нормально, схуднула к концу игры только.
Ну тут ты обосрался просто по всем фронта дружок пирожок, во первых тлоу и масс эффект не рпг, первое уж точно, а второе ЭКШН РПГ, а во вторых диско это не вестерн РПГ, как написано в посте, а ИАСТЕРН ЕУРОП РПГ разрабы то из Эстонии, так что пошел нахуй клоун
На твой комментарий было проще ответить, или же я проебал комментарий того чела что тоже возможно, или он меня просто не триггернул, тебе какой вариант больше нравится?
Я конечно же ничего не знаю, но игры что ты добавил, кроме Вэйстленда вышли 2015-16 годах, а дальше-то что?
Так-то нонче 2021 год чего мы там ждём в скором времени? Список будет не слишком длинным из реально достойных проектов, с бюджетом не полтора бутера (ничего против инди не имею, но хотелось бы из консоли или ПК выжимать производительность).
Сюда можно еще добавить The Outer Worlds, Kingdom Come, Baldur’s Gate 3, специфичная Numenera, да и про мою любимую серию Shadowrun забывать не стоит...
Кингдом Кам это не рпг, это иммерсив сим типа Dishonored, ибо нелинейность там примерно на том же уровне, Балдур только демка, в Шадоуран не играл, но слышал, что тоже очень линейна
Линейная пиздец, по факту концовка одна. Но стилей прохождения - жопой жуй, начиная от шамана-заговаривающего-зубы (потому что основной стат харизма, и оттуда идут знания языков), заканчивая троллем-самураем.
*RPG-makerа JRPG, а некоторые и RPG сложно назвать.
Тир, блин, натуральный тир в макере (случайно нашел, до сих пор в ахуе)! С системой укрытия, анимации и т.д.. Героиню в этой игре так не насилуют, как автор движок.
Так-то и Ведьмака сложно назвать РПГ...
Спорить смысла нет, но из "западного" я скорее всего играть буду только во Врата Балдура и Пасфаиндера, при этом БГ - игра Ларианов (они мне нравятся, хз почему), а вторая будет забагована в край и работать будут через раз перки, умения...
Остальное не вызывает желания тратить деньги. Что там скоро выходит Биомутант, Между добром и злом 2 (или опять не выходит - добейте её уже, чтобы не мучалась) и вроде как всё из крупных проектов.
Ниер: Репликант уже как бы поинтереснее будет всего того, что выше для меня.
Ты как-то странно на комментарии отвечаешь. Не на один пункт моего комментария ты не ответил нормально и только на последнем какого-то хрена ответил затрагивая Ведьмака, хоть он больше RPG чем все хоррор игры на RPG-maker-е. Хотя возможно ты и не играл нормально не в одну игру на мейкере.
Я на РПГ-мейкере "играю" во всякие "дрочильни". А какие вопросы? Почему Якудза? Ну так жанр ДжРПГ есть? Механники ДжРПГшные есть? Есть.
А по поводу РПГ-мэйкера - это платформа/движок для игр и делать именно РПГ на ней не обязательно...
1 что для тебя ДжРПГ означает
2 назови мне хоть одну известную игру на мейкере, которую полноправно можно считать ДжРПГ, если ты конечно не только в дерьмовые дрочильни на ней играл. А то ты его так сильно в своем первом комменте вставил, что мне прямо интересно узнать.
3 Ты Якудзу в своем же комментарии вставил как всю серию игр, вот поэтому я и спросил, какого хрена.
Чувак, расскажи что такое rpg
Мне интересно послушать твою точку зрения, так как я всегда думал что role-playing game в первую очередь подразумевает под собой отыгрыш некой роли, либо заранее заготовленной либо которую ты сам придумываешь из инструментов что тебе доступны, но как я понимаю у тебя другая точка зрения по данному вопросу, расскажи какая же она
Ты не уходи от вопроса, я задал конкретный вопрос, что такое rpg по твоему мнению? Я жду конкретного ответа, без манипуляций руками и ухода от вопроса расплывчатыми словами по типу "Мои критерии такие же, как и у всех, но я умею различать поджанры"
Мне нужно четкое твое определения жанра rpg "role-playing game"
Чисто РПГ?
Ок.
Вариативность, отыгрыш или нормальный "аватар", реакция мира на персонажа или хотя-бы просто интересный мир имитирующий жизнь, хороший сюжет и персонажи как личности. Если чего-то такого нет, но есть другие аспекты, то это или какой-то подкласс или вообще что-то иное.
У Диско с этим проблемы и полужёсткие рамки. Мне она больше напоминает старые квесты, типа King’s Quest. Но с небольшой вариативностью пути и типа персонажа.
Ну тогда в чем же проблема disco elysium? У игры же есть отыгрыш различных ролей, нелинейность в рамках отыгрываемой роли, которая позволяет приди хоть и к линейному финалу, но разными способами, интересный мир с различными персонажами. По факту disco elysium приближен к такому ролевому явлению как словесная игра, когда настольная ролёвка строятся не на боевки, а на исключительно на словесном аспекте
Приебываться к сюжету только второй финалки такое себе, это игра на NES, тут им можно отдать должное, что они хотя бы попытались хоть как-то прописывать персонажей и делать упор на сюжетном повествовании. есть достаточное количество самобытных и там и здесь. Взять те же Xenogears, Mother, Star Ocean, Kiseki, SMT.
1)Позволяет отыгрывать абсолютно разных персонажей
2)Есть ролевая система влияющая на геймплей
3)Присутствует вариативность прохождения
4)Можно бить детей
......................................
RPG!
это РПГ из которой убрали самую унылую геймплейную составляющую - боевку, и максимально сконцетрировались на всем остальном и в итоге ты можешь отыграть практически кого угодно, но мы то все знаем, что по итогу у тебя будет больше всего очков копа коммуниста*подмигивает*
А с какого хрена, боевка это унылая часть?
Это тоже вариант и часть отыгрыша.
Age of Decadence вообще подвели счётчик убийств под репутацию и запугивание.
Она что унылая стала от этого?
Вообще много РПГ реагируют на то что герой может быть долбанным мясником?
Не просто убил ключевых фигур, а просто убил дофига народу?
Ну так боёвка там рудимент, как раз потому что уныла, а не уныла, потому что рудимент.
Что мешало её сделать не унылой и более влияющей на вариативность?
Я там выше распинался про графоманию как рудимент. Но опять-же, в какой-нибудь PoE или Planescape это не сильно мешает, потому что там идёт описание фентезийного мира, а не обычного стула или стола.(да и не в таком количестве)
тут смотря что из МегаТэна сравнивать. Например Digital Devil Saga наиболее приближённая к среднестатистическим JRPG (сюжет не в счёт), а серия Raidou Kuzunoha или DeSu - наиболее отдалённые
Зайду немного с другой стороны, отставив ролевую и прочую текстовую часть в сторонку ибо сказано о них более чем. Ну а поскольку меня дико тянет натянуть бедную птицу на земную модель, точнее вспомнить за Людей Куража (которые вторые Коммандос от незабвенных Pyro Studios), в определенном контексте, то почему бы собственно и да?.
И таки если напрячь лимбическую систему и выдавить из остатков кортекса немного полезного, во вторых Коммандос были реализованы впечатляющие объемы используемых интерьеров с экстрерьерами, кол-ва непесей (на одной только миссии с угоном лодки вне большого ангара около сотни можно набрать не считая техники), не говоря уже за доступные способы взаимодействия со всем этим вот и возможность выбора одной из четырех(!) проекций обзора (что в отсутствии честных трехмерных моделей само по себе дорогого стоит, такой-то объем скрупулезно отрисованных по четыре раза локаций), а так же отсутствие подзагрузок при входе в большинство помещений (даже являвшихся крупными сублокациями, как упомянутый уже ангар для лодок) и еще плаванье с нырянием, лазаньем с ползанием, вождением различной техники, художественное связывание и масса других увлекательных мелочей. Да, конечно специфики жанра (тактика и ролевая не сильно синонимичные вещи в массовом понимании) и вообще, но смотря на весь разрыв между ними, исследуя доступный мир DE не покидает стойкое ощущение отголосков именно тех самых работ испанской студии, а конкретно сшитых воедино пару-тройку карт. Но только сильно обрезанных по функционалу и обвешанных тонной зачастую совершенно неочевидных (и откровенно говоря малопонятных при таком вот уровне стилизации графония, что в свою очередь тоже уловка, скрывающая невозможность в полную проработку всех деталей окружения в виду ряда технических моментов) свистоперделок, от чего общие требования к системе и нагрузки на оную выросли на несколько порядков в сравнении с теми же Людьми Куража. В общем с чисто технической стороны, по моему скромному мнению, игра крайне неоднозначная получилась в виду целой вереницы причин, некоторую часть из которых была попытка сформулировать выше.
Отличный комментарий!